Михаил Гантварг
МИХАИЛ ГАНТВАРГ (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Богданов-Березовский, Валериан Михайлович - Концерт для скрипки с оркестром (1942-43)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 1 для четырех скрипок, струнных и бассо континуо Ре мажор RV549 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 3 для скрипки, струнных и бассо континуо Соль мажор RV310 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 4 для четырех скрипок, струнных и бассо континуо Ми минор RV550 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 5 для двух скрипок, струнных и бассо континуо Ля мажор RV519 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 6 для скрипки, струнных и бассо континуо ля минор RV356 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 7 для 4-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо фа мажор RV567 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 8 для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ля минор RV522 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 9 для скрипки, струнных и бассо континуо ре мажор RV230 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` №10 для 4-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо cи минор RV580 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` №11 для 2-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо ре минор RV565 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` №12 для cкрипки, струнных и бассо континуо ми мажор RV265 (op.3)
Куперен, Франсуа - Сюита `Апофеоз Люлли` соль минор (1724)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №3 соль мажор (1775) KV216
Носырев, Михаил - Каприччио для скрипки с оркестром
Носырев, Михаил - Концерт для скрипки с оркестром
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Слонимский, Сергей Михайлович - Весенний концерт для скрипки с оркестром


Последние комментарии к записям

Osobnyak (05.08.2016 23:23) не в сети не в сети
Ну, Куперен... просто сойка-пересмешница.
steinberg (05.08.2016 23:46) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну, Куперен... просто
сойка-пересмешница.
...хорошо Вы написали. Слушал 13 секунд. Чуть не вырвало.
Osobnyak (06.08.2016 00:02) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...хорошо Вы написали. Слушал 13 секунд. Чуть не
вырвало.
По сути музыка дрянь. Воплощение не идентично идее. Был вынужден прослушать
с нотами - мильон терзаний.
Anonymous (06.08.2016 00:23) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
По сути музыка дрянь. Воплощение не идентично
идее. Был вынужден прослушать с нотами - мильон терзаний.
Зря так выражаетесь, очень
зря. Музыка хороша. Очень нравится эта сюита. А вот это исполнение не очень мне...
Opus88 (06.08.2016 00:30) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Зря так выражаетесь, очень зря. Музыка хороша.
Очень нравится эта сюита. А вот это исполнение не очень мне...
В сравнении с
Бетховеным все блекнет.
Три (!) ноты лишь сражают напрочь сэров.
Anonymous (06.08.2016 00:36) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
В сравнении с Бетховеным все блекнет.
А зачем
сравнивать? Куперен - одно, Бетховен - совсем иное.
Opus88 (06.08.2016 00:40) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
А зачем сравнивать? Куперен - одно, Бетховен -
совсем иное.
Все музыка.
Anonymous (06.08.2016 00:46) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Все музыка.
Не имеет смысла сравнивать музыку
различных эпох.
Opus88 (06.08.2016 00:57) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Не имеет смысла сравнивать музыку различных
эпох.
Имеет огромный смысл сравнивать - это один из ключевых элементов познания.
Опять же, теории Птолемея и флогистона - сами по себе весьма любопытные - не выдерживают
сравнения с современным мировозрением.
RodionAndreevich (06.08.2016 01:20) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
По сути музыка дрянь.
Прошу прощения, но
все-таки Куперен - явно не тот композитор, музыку которого так можно характеризовать (во
всяком случае, я в это верю). И пусть произведение даже обращает на себя большого внимания
- все же Франсуа Куперен уже `занял` нишу композитора, который создавал выразительные и
притом очень изобразительные музыкальные произведения. Кстати, музыка написана вполне в
духе Люлли, что очень даже подходит под название и содержание. А вот с исполнением вопрос.
Допустим, если И. С. Баха вполне приемлемо играть как на старинных, так и на современных
инструментах, тем самым открывая все новые грани его творчества, то с Купереном и Рамо все
проще - они в своем творчестве использовали такие инструменты, аналогов которым среди
современных просто не найти: волынка-мюзетт, различные виды виол, устаревшие ударные (не
говоря даже, например, о клавесине и блокфлейте, которые нужны и для музыки того же Баха),
поэтому, как мне кажется, исполнение французского рококо на современных инструментах его
по определению не красит.
Opus88 (06.08.2016 01:23) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...хорошо Вы написали. Слушал 13 секунд. Чуть не
вырвало.
Да, пи-ичаль...
В средневековой Европе вряд ли захочется жить - антисанитария, итд. С музыкой -
романтики, может, и больше, но бытие - оно довлеет.
Opus88 (06.08.2016 01:25) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Прошу прощения, но все-таки Куперен - явно
не тот композитор, музыку которого так можно характеризовать (во всяком случае, я в это
верю). И пусть произведение даже обращает на себя большого внимания - все же Франсуа
Куперен уже `занял` нишу композитора, который создавал выразительные и притом очень
изобразительные музыкальные произведения. Кстати, музыка написана вполне в духе Люлли, что
очень даже подходит под название и содержание. А вот с исполнением вопрос. Допустим, если
И. С. Баха вполне приемлемо играть как на старинных, так и на современных инструментах,
тем самым открывая все новые грани его творчества, то с Купереном и Рамо все проще - они в
своем творчестве использовали такие инструменты, аналогов которым среди современных просто
не найти: волынка-мюзетт, различные виды виол, устаревшие ударные (не говоря даже,
например, о клавесине и блокфлейте, которые нужны и для музыки того же Баха), поэтому, как
мне кажется, исполнение французского рококо на современных инструментах его по определению
не красит.
Укажите хорошее правильное исполнение, а то как в басне Крылова!
RodionAndreevich (06.08.2016 01:46) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Укажите хорошее правильное исполнение, а то как в
басне Крылова!
Да, извиняюсь за пустословие. Не знаю, как насчет правильности, но
хотелось бы узнать Ваше мнение насчет исполнения Жорди Саваля, например.
steinberg (06.08.2016 02:12) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да, пи-ичаль...
В средневековой Европе вряд ли захочется жить - антисанитария, итд. С музыкой -
романтики, может, и больше, но бытие - оно довлеет.
Странная это конечно
антисанитария. Слишком много в ней несовместимого с жизнью. А бытие довлеет - это что
значит?
Opus88 (06.08.2016 02:15) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Да, извиняюсь за пустословие. Не знаю, как
насчет правильности, но хотелось бы узнать Ваше мнение насчет исполнения Жорди Саваля,
например.
Да что Вы!
Я какой знаток/ценитель - там такой контекст в пародии.
А для меня, что Гласс пародирует Штокхаузена...
Но исполнение Саваля действительно оставило намного более положительное впечатление -
merci monsieur Gabisou!
Opus88 (06.08.2016 02:19) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Странная это конечно антисанитария. Слишком много
в ней несовместимого с жизнью. А бытие довлеет - это что значит?
Да бытие как у
Маркса и его спонсора, Энгельса.
Osobnyak (06.08.2016 02:21) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Зря так выражаетесь, очень зря. Музыка хороша.
Очень нравится эта сюита. А вот это исполнение не очень мне...
Это не камень в огород
Куперена, а правда не очень (но это имхо). Здесь, скорей, интересней выяснить суть
разборок между фр. и ит. школой и музыкой, которые в то время, видимо, были не шуточными -
и которые определили и сей опус. Но нам важность споров уже вряд ли доступна - и вполне
себе уместим и Корелли, и Люлли.

Больше начинают доставать экскурсы в историю на открытии Олимпиад. Чувствую себя спецом
по Латинской Америке.
steinberg (06.08.2016 02:22) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да бытие как у Маркса и его спонсора,
Энгельса.
а-а. Довлеет, значит. Ну-ну.
Opus88 (06.08.2016 03:00) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
а-а. Довлеет, значит. Ну-ну.
Запрягши бытие?
))
Osobnyak (06.08.2016 03:16) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да, пи-ичаль...
В средневековой Европе вряд ли захочется жить - антисанитария, итд. С музыкой -
романтики, может, и больше, но бытие - оно довлеет.
Лучше пусть сознание довлеет -
бытие ведь на нём разлеглось... за ним и не видно.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru