Карло Ипата
КАРЛО ИПАТА (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барсанти, Франческо - Кончерто гроссо op.3 № 1
Барсанти, Франческо - Кончерто гроссо op.3 № 4
Барсанти, Франческо - Кончерто гроссо op.3 № 6
Барсанти, Франческо - Кончерто гроссо op.3 № 7
Барсанти, Франческо - Кончерто гроссо op.3 №10
Боккерини, Луиджи - Квинтет для флейты и струнных op.19 №1 ми-бемоль мажор G.425
Боккерини, Луиджи - Квинтет для флейты и струнных op.19 №2 соль минор G.426
Боккерини, Луиджи - Квинтет для флейты и струнных op.19 №3 до мажор G.427
Боккерини, Луиджи - Квинтет для флейты и струнных op.19 №4 ре мажор G.428
Боккерини, Луиджи - Квинтет для флейты и струнных op.19 №5 си-бемоль мажор G.429
Боккерини, Луиджи - Квинтет для флейты и струнных op.19 №6 ре мажор `Las Parejas` G.430
Гаспарини, Франческо - Интермеццо `Мирена и Флоро` (1718)
Гаспарини, Франческо - Опера `Баязид` (1719)
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо op.2 №1 до минор (1732)
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо op.2 №2 до минор
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо op.2 №3 ре минор
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо op.2 №4 ре мажор
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо op.2 №5 ре минор
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо op.2 №6 ля мажор
Йомелли, Никколо - Концерт для флейты с оркестром ре мажор
Майо, Джузеппе де - Концерт для флейты, струнных и b.c. соль мажор
Палелла, Антонио - Концерт для флейты, струнных и b.c. №1 соль мажор
Палелла, Антонио - Концерт для флейты, струнных и b.c. №2 соль мажор
Порпора, Никола - Кантата «Credimi pur che t’amo» для сопрано, струнных и континуо
Порпора, Никола - Кантата «La pesca» для сопрано и континуо
Порпора, Никола - Кантата «Or che d’orrido Verno» для сопрано, флейты, струнных и континуо
Порпора, Никола - Кантата «Or si m`avveggio, oh Amore» для сопрано и континуо
Чести, Пьетро Антонио - Опера `Позор Амура` (1667)


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (05.05.2014 15:47) не в сети не в сети
любителям Кончерти гросси настоятельно рекомендую сочинения Франческо Барсанти, долго
жившего в Лондоне и, несомненно, испытавшего влияние Генделя. Я получил немалое
удовольствие.
Записи на днях добавлены г-ном Абырвалгом (abyrvalg).

http://classic-online.ru/ru/composer/Barsanti/21418
abyrvalg (05.05.2014 15:51) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
любителям Кончерти гросси настоятельно
рекомендую сочинения Франческо Барсанти, долго жившего в Лондоне и, несомненно,
испытавшего влияние Генделя. Я получил немалое удовольствие.
Записи на днях добавлены г-ном Абырвалгом (abyrvalg).

http://classic-online.ru/ru/composer/Barsanti/21418
Наконец-то!! А то народ совсем
совесть потерял - мимо такого добра проходит и внимания не обращает.
Andreewa (05.05.2014 15:55) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Наконец-то!! А то народ совсем совесть потерял -
мимо такого добра проходит и внимания не обращает.
Ну совсем потеряли, да как же все
можно охватить, что загружается, тут и жизни не хватит. Обращаешь внимание, когда кто-то
коммент толкнет ))))
alexa_minsk (05.05.2014 15:59) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Ну совсем потеряли, да как же все можно охватить,
что загружается, тут и жизни не хватит. Обращаешь внимание, когда кто-то коммент толкнет
))))
коммент:
в этом, 1-м, концерте, мне особенно нравятся эпизоды с литаврами и валторнами.
precipitato (05.05.2014 17:36) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Наконец-то!! А то народ совсем совесть потерял -
мимо такого добра проходит и внимания не обращает.
Честно признаюсь - я прохожу мимо
этого добра. Скажу даже, что меня удручает этот вал барокко, не могу представить, что
кто-то находит удовольствие в постоянном слушании бесконечных однотипных кончерто гроссо.
Конечно, все должно быть записано ( наверно ), но слушать это из дня в день - увольте.
Разумеется - говорю это только о себе, надеюсь - никого не обидел. Рабочие места нынешним
музыкантам барочные авторы обеспечили с избытком, они были бы изумлены, узнав, скольким
людям далекого будущего они помогают кормить семьи.
Andrew_Popoff (05.05.2014 17:52) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Рабочие места нынешним музыкантам барочные
авторы обеспечили с избытком, они были бы изумлены, узнав, скольким людям далекого
будущего они помогают кормить семьи.
Ну, это же замечательно! :)
alexa_minsk (05.05.2014 17:56) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
... меня удручает этот вал барокко, не могу
представить, что кто-то находит удовольствие в постоянном слушании бесконечных однотипных
кончерто гроссо. Конечно, все должно быть записано....
не думаю, что `вал барокко`
хуже, чем 100 исполнений ноктюрнов Шопена.
У музыки каждой эпохи, от `античной` до современной, есть свои любители, ценители,
знатоки и пр.
Anonymous (05.05.2014 17:59) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
`античной`
Я бы убрал кавычки. Они лишние.
musikus (05.05.2014 18:03) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
не могу представить, что кто-то находит
удовольствие в постоянном слушании бесконечных однотипных кончерто гроссо.
Знаю
любителей, которые ПРИНЦИПИАЛЬНО слушают одного Баха. Более того - только ХТК (Гульд,
конечно, Гульд). Или только орган. Это как? По-моему, это случай не менее шизофренический.
Andreewa (05.05.2014 18:07) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
не думаю, что `вал барокко` хуже, чем 100
исполнений ноктюрнов Шопена.
У музыки каждой эпохи, от `античной` до современной, есть свои любители, ценители,
знатоки и пр.
Я не волшебник, я только учусь(хотя и поздно). Но мое мнение, что любая
музыка в большом количестве надоедает. Хорошо, когда можно переключиться на что-то другое.
Потом очень от настроения зависит восприятие музыки, но это во мне говорит любитель,
профессионалы воспринимают(чувствую, не знаю) все по-другому. Я с удовольствием слушаю
любую музыку, но одну музыку с удовольствием переслушиваю, а к другой не хочу больше
возвращаться.))
abyrvalg (05.05.2014 18:11) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Честно признаюсь - я прохожу мимо этого добра.
Скажу даже, что меня удручает этот вал барокко, не могу представить, что кто-то находит
удовольствие в постоянном слушании бесконечных однотипных кончерто гроссо.
Этот вал,
конечно, превосходит все мыслимые и немыслимые пределы. Я тоже весьма дозировано слушаю
барочную продукцию - от случая к случаю. А если точнее, то выщипываю отдельные сочинения
отдельных барочных авторов, чтоб просто быть в курсе - о чем речь идет, но целыми сетами я
никогда не слушаю. Я даже в страшном сне не могу представить себе слушать, например, все
концерты Вивальди, мне достаточно с десяток и все. Хотя знаю одного такого знатока
барочной музыки из intoclassics.ru Дениса Куталева, который утверждает, что прослушал
всего выпущенного на дисках Телемана, а это, как известно, Бах и Гендель вместе взятый по
числу опусов.
abyrvalg (05.05.2014 18:23) не в сети не в сети
Добавлю, но и в барочной музыке (хотя не люблю этот термин, не понимаю, что входит в это
понятие) есть масса примечательного и замечательного, просто надо заниматься этим
периодически и отмывать золото от грязи и тогда попадаются свои бриллианты. Просто
постоянная раздача `оптом` барочной музыки - несколько неверный подход, на мой взгляд. А в
`розницу` - как таковой работы не ведется и мы толком не знаем, что именно выделить из
`оптового склада`.
precipitato (05.05.2014 18:26) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Знаю любителей, которые ПРИНЦИПИАЛЬНО слушают
одного Баха. Более того - только ХТК (Гульд, конечно, Гульд).
Но это количественно
несравнимо, а так - ну кому что. А орган - ну пусть слушают, некоторые вон просто
аппаратуру слушают, встречал таких, вот это для меня загадка.
precipitato (05.05.2014 18:29) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
не думаю, что `вал барокко` хуже, чем 100
исполнений ноктюрнов Шопена.
У музыки каждой эпохи, от `античной` до современной, есть свои любители, ценители,
знатоки и пр.
Да я же не спорю, я о своих ощущениях говорил ислючительно. 100
исполнений ноктюрнов - тоже не моё.
musikus (05.05.2014 18:51) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Но это количественно несравнимо, а так - ну
кому что. А орган - ну пусть слушают, некоторые вон просто аппаратуру слушают, встречал
таких, вот это для меня загадка.
Не очень понял. Количественно несравнимо - что с
чем? Бах - лишь часть барокко. Слушать одно барокко-то - скудновато в масштабе мировой
музыки, а уж одного Баха (тем более - только орган или только ХТК) еще более странно,
несмотря на то, что это БАХ. А что такое слушать просто аппаратуру?
Mikhail_Kollontay (05.05.2014 18:55) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А что такое слушать просто
аппаратуру?
Аналогично оно тому, как ходить в органные концерты. Чтобы слушать орган.
precipitato, как я понял, сие и имел в виду.
abyrvalg (05.05.2014 18:56) не в сети не в сети
Вообще, интересный вопрос: барочная музыка. За много лет я понасобирал немалое количество
дисков и еще больше скачал с различных сайтов этой музыки, но до сих пор про барочную
музыку знаю больше, чем саму музыку. И поставь мне что-нибудь из Кожелуха или Ваньгала, я
вряд ли их узнаю и отличу друг от друга. Об операх я вообще молчу. Приблизительно у меня в
своем собрании около 250 различных авторов, сочинявших до 19 века, и это не включая Баха,
Генделя, Гайдна, Моцарта. Как все это освоить, когда, по какому алгоритму все слушать,
чтоб при этом дубу не дать скоропостижно - пока это для меня тайна, покрытая мраком.
Приходится посему выдергивать отдельные сочинения, чтоб хотя бы что-то осело в голове, а
слушать оптом сразу все, скажем, клавирные сонаты Скарлатти или все кончерти-гроссо
Корелли я не в состоянии. Да и время жалко. Хотя вот потихонечку, я смотрю, у меня
процесс вроде и идет, но....
Mikhail_Kollontay (05.05.2014 19:03) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
кончерти-гроссо Корелли
Ну у Корелли-то
музыки вроде бы кот наплакал, и потрясающе наплакал. Не в пример многим.
precipitato (05.05.2014 19:07) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Не очень понял. Количественно несравнимо - что с
чем? Бах - лишь часть барокко. Слушать одно барокко-то - скудновато в масштабе мировой
музыки, а уж одного Баха (тем более - только орган или только ХТК) еще более странно,
несмотря на то, что это БАХ. А что такое слушать просто аппаратуру?
Вообще то
сведение барокко к одним Баху, Скарлатти, Перселлу - это мне близко, хотя понимаю, что
прозвучит возмутительно. А про ` количественно насравнимо ` - я имел в виду то, что ХТК
весь за день можно послушать, даже не один раз. А на многочисленные кончерти гросси можно
всю жизнь положить, вот только зачем.
samlev (05.05.2014 19:16) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вообще то сведение барокко к одним Баху,
Скарлатти, Перселлу - это мне близко, хотя понимаю, что прозвучит возмутительно.
Тут
у меня возникает обратный вопрос - о сведении Баха к одному барокко. По-моему, это значит
основательно сужать Баха. Хотя все остальные представители эпохи вполне в нее вмещаются.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru