Адам Виктора
АДАМ ВИКТОРА (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alexa_minsk (04.04.2012 00:49) не в сети не в сети
soprano - Gabriela Eibenova, Hana Blazikova
alto - Jacob Huppmann
tenor - Jaroslav Brezina
bass - Tomas Kral, Marian Krejcik

Ensemble Inegal, Prague Baroque Soloists
conductor Adam Viktora
Anonymous (21.01.2013 17:01) не в сети не в сети
1. Kyrie eleison
2. Christe eleison
3. Kyrie eleison, da Capo
4. Gloria in excelsis Deo
5. Gratias agimus tibi
6. Qui tollis peccata mundi
7. Qui sedes ad dexteram Patris
8. Quoniam tu solus Sanctus
9. Cum sancto Spiritu
10. Credo in unum Deum
11. Sanctus
12. Benedictus
13. Osanna in excelsis Deo
14. Agnus Dei I
15. Agnus Dei II
OlgaKz (21.01.2013 18:40) не в сети не в сети
Очередное чудо Зеленки! Невообразимой красоты месса!!! Исполнение блестящее!!!
Спасибо, дорогой Anonymous, за этот раритет. Каждая встреча с творениями Зеленки -
настоящее потрясение для слушателя.
Anonymous (21.01.2013 18:52) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Очередное чудо Зеленки! Невообразимой красоты
месса!!! Исполнение блестящее!!!
Спасибо, дорогой Anonymous, за этот раритет. Каждая встреча с творениями Зеленки -
настоящее потрясение для слушателя.
Спасибо за прекрасные слова!
Aelina (21.01.2013 20:45) не в сети не в сети
Месса прекрасна .Прекрасна и совершенна настолько , что
появляется желание с ней не расставаться , не отпускать из своей души ...
Невероятно красивое соло гобоя ( с 33 мин.33 с.-34 мин.27 с) , плавно переходящее в
потрясающую своей глубиной и филигранностью ,арию ( до 37 мин.30 с.)--слушаю уже шестой
раз......

Дорогой Анонимус , моя благодарность за этот трек--не знает границ.Поклон.
Anonymous (21.01.2013 21:12) не в сети не в сети
Спасибо, Элина.Снова радуете своим прекрасным, поэтичным комментарием.Рад за Вас Элина, и
за всех, кто прослушал и кому понравилась эта месса (диво-дивное, а не месса, вообщем, как
и сам Зеленка!).Рад, что доставил вам (слушателям) чуточку радости от прослушивания
произведения.
Maxilena (21.01.2013 21:39) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Очередное чудо Зеленки! Невообразимой красоты
месса!!! Исполнение блестящее!!!
Спасибо, дорогой Anonymous,
Что интересно - это то, что у Зеленки свой аутентичный
почерк, свой мелодизм. Я его в великом множестве барочной музыки уже безошибочно узнаЮ.
OlgaKz (21.01.2013 21:52) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Что интересно - это то, что у Зеленки свой
аутентичный почерк, свой мелодизм. Я его в великом множестве барочной музыки уже
безошибочно узнаЮ.
Да, его самобытность, непохожесть, своеобразие не позволяет
спутать его с кем-либо. И это при общности тем и сравнительно небольшом числе сюжетов
церковной музыки! Совершенно феноменальный композитор!
Aelina (21.01.2013 21:54) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Что интересно - это то, что у Зеленки свой
аутентичный почерк, свой мелодизм. Я его в великом множестве барочной музыки уже
безошибочно узнаЮ.
Его хроматические ходы меня восхищают !
Однозначно , у него свой ``имидж`` , который ни с кем и ни с чем не пере(c)путаешь !
Aelina (21.01.2013 22:00) не в сети не в сети
Дорогая Татьяна ,вот эта месса !!!
Allaya (21.01.2013 22:17) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Дорогая Татьяна ,вот эта месса !!!
Да, спасибо,
слушаю.
Allaya (21.01.2013 22:46) не в сети не в сети
Это очень красиво! Состояние полёта на воздушном шаре. Спасибо всем!
alexa_minsk (04.04.2012 01:48) не в сети не в сети
Hana Blazikova (Egla) – soprano
Petra Noskaiova (Azaria) – alto
Alex Potter (Namuel) - alto
Jaroslav Brezina (Mose) - tenor
Peter Kooij (Dio) – bass

1. Coro - Pera il giorno in cui si diede
2. Recitativo (Azaria, Namuel) - Verdi piagge d`Egitto
3. Aria (Namuel) - Membra languide e tremanti
4. Recitativo (Egla) - Quanto fosse per te miglior fortuna
5. Aria (Egla) - Lusinghe mendaci
6. Recitativo accompagnato (Dio) - Mose, contro di me
7. Aria (Dio) - Potri sovra degli empi
8. Recitativo (Azaria, Egla, Namuel) - Ahi! qual produce
9. Aria (Azaria) - Vicina morte con fiero sguardo
10. Recitativo (Egla, Namuel) - Illustre uomo divin
11. Aria a due (Egla, Namuel) - Al torrente del tuo sdegno
12. Recitativo (Mose) - Autor della Natu
13. Aria (Mose) - Uno, Vero, Eterno e Santo
14. Recitativo accompagnato (Dio) Ah! Mose, t`insegno troppo
15. Recitativo (Egla) - Figlio, ohime
16. Arietta con recitativo (Egla, Azaria) - Del petto esanime lo spirto
17. Aria (Azaria) - Gia ripiglia vermiglia la rosa
18. Recitativo (Mose) - Mira, ingrato Israel
19. Coro - Inni e Lode a quel Signore
Aelina (25.02.2015 20:23) не в сети не в сети
`` После погребения своего первосвященника израильтяне двинулись на юг, к заливу Акаба.
Они шли по длинному каменистому ущелью, страдая от недостатка воды и пищи. Утомленные люди
стали опять роптать на Бога и Моисея. За это их постигло очередное наказание: в лагере
появилось огромное количество ядовитых змей; от их укусов умерли многие люди. Видя
наказание Божие израильтяне раскаялись и просили Моисея помолиться о них Господу. Господь
повелел Моисею отлить медного змея и прикрепить его на знамя посреди лагеря. И кто из
ужаленных смотрел с верою на медного змея, тот оставался живым. Этот медный змей в Ветхом
Завете был прообразом Христа, Спасителя. Христос распял с Собою на кресте все наши грехи,
и мы теперь, взирая с верою на Него, исцеляемся от своих грехов и спасаемся от вечной
смерти```
Anonymous (16.01.2013 22:18) не в сети не в сети
Либретто:Стефано Бенедетто Паллавичини.

Серенада Яна Дисмаса Зеленки `Бриллиант` (а это, кстати, единственное произведение
Зеленки в подобном жанре) была сочинена к знаменательному событию - женитьбе принца Георга
Игнатия Любомирского на баронессе Джоанне Штейн, которая проходила в Дрездене в феврале
1737 года.Любомирский и его брат происходили из знатной польской семьи.Они занимали важные
посты в Дрезденском суде, в то время как невеста была сестрой в законе саксонского
премьер-министра, графа Александра Иосифа Сулковского.

Либретто Паллавичини написанно аллегорическим и пастырским стилем, показывая ряд
мифологических персонажей. Как видно из названия, центральная тема вращается вокруг
драгоценного камня, ссылаясь также на семьи невесты, её имя (Штейн); и реальное событие,
где Мария Жозефа дала невесте украшение с драгоценным камнем. Работа состоит из
вступительной части, симфонии, восемь арий и речитативов, и заключительный хор, который
повторяется дважды. В соответствии с периодом конвенций, сопрано преобладают среди
солистов, взяв на себя четыре роли, пятая роль отводится альту.

Сюжет начинается с символа Земли, которая дарит драгоценный камень богине Юноне. Богиня
намерена использовать этот дар как знак и гарантию брака, который состоится на берегах
Эльбы. Она посылает Гименея, покровителя брака, чтобы тот выполнил свою задачу и передал
драгоценности. Он упоминает имя жениха Георга Любомирского, и то, что невеста происходит
из благородной семьи Швабских, чей брак проявляется, как единство славянских народов и
Германии. Тогда Амур входит, объявив, что он только что принес жениха из родной Польши
(Сарматии) на берега Эльбы, т.е. Саксонии. В арии с французским рожком , гобоем и флейтой,
он уподобляет символ льва, который попал в силки любви. Юнона приказывает Гимению
поспешить и дать драгоценный камень жениху, так что он может украсить свою любимую им.
Намеки на красоту ювелирного камня, невесты и единства Польши и Германии придуманно еще
раз в речитативе Гименея и Амура, последний восхваляет красоту невесты в последующей арии.
Сюжет затем приближается к концу с появлением Земли, снова звучит речитатив, которая
просит Юнону как покровительницу невест и брака благословить молодоженов. Хор следует,
приглашает всех праздновать счастливый брак.
Кажется, что композиция должна была закончиться в тот момент. Тем не менее, хор следует,
довольно удивительно.Появляется новый персонаж - Венера, которая в речитативе с арией
представляет собой остроумную женщину.`Я, пожалуй, забыла, где любовь отмечаться?` - поёт
Венера в арии.`Только я, могу сделать ваше счастье прекрасыс ...` - эта последняя ария
Венеры, которая скорее всего исполнялась женой Хассе, знаменитой Фаустина Бордони, одной
из величайших певиц эпохи барокко.
Anonymous (16.01.2013 22:25) не в сети не в сети
1 Sinfonia 7:09

(allegro - adagio - minuetto)

2 Recitativo 1:02

(Terra)

3 Aria 7:28

(Terra)

4 Recitativo 0:50

(Giunone)

5 Aria 12:54

(Giunone)

6 Recitativo 1:47

(Terra, Imeneo, Amore)

7 Aria 9:03

(Imeneo)

8 Recitativo 0:36

(Amore)

9 Aria 9:21

(Amore)

10 Recitativo 0:51

(Giunone)

11 Aria 9:41

(Giunone)

12 Recitativo 1:19

(Imeneo, Amore)

13 Aria 9:40

(Amore)

14 Recitativo 0:50

(Terra)

15 Aria 6:00

(Terra)

16 Coro 3:11

17 Recitativo 1:45

(Venere)

18 Aria 10:33

(Venere)

19 Coro 3:14
Aelina (24.01.2013 09:17) не в сети не в сети
Как точно название передает содержание!!!
Бриллиант , сверкающий всеми своими гранями !!!
Восторг !!!
Aelina (24.01.2013 10:31) не в сети не в сети
Все арии прекрасны , но особенно понравились : Terra ,
Imeneo , Venere ( !!!!!!)
OlgaKz (24.01.2013 12:47) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Редкой красоты серенада!!! И какое точное
соответствие названию! Спасибо, дорогой Anonymous, и за запись, и за подробную аннотацию к
ней. Однако у меня при прослушивании обнаружился маленький дефект – на две секунды запись
прерывается (45:30). Это изъян оригинала? Каков пропущенный фрагмент? В остальном все
безупречно. Еще раз благодарю.
Aelina (24.01.2013 18:26) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Это изъян оригинала?
Нет , Ольга Николаевна ,
это не изъян , это `склейка`
двух частей.
Сей дефект настолько ничтожен ,что не будем придавать ему
большого значения ( имхо)( ??)и скажем:



Спасибо дорогому Анонимусу за этот великолепный шедевр
от Яна Дисмаса.
OlgaKz (24.01.2013 21:46) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Нет , Ольга Николаевна , это не изъян , это
`склейка`
двух частей.
Сей дефект настолько ничтожен ,что не будем придавать ему
большого значения ( имхо)( ??)и скажем:
Дорогая Элина! Спасибо за пояснение. Дело в
том, что у меня дважды на этом месте запись прерывалась. Я только с третьего раза смогла
полностью серенаду прослушать. Поэтому и возник такой вопрос. Но если это `склейка`, то
ничего страшного, можно такой мелочью пренебречь. Тем более что серенада воистину
прекрасна! И исполнители так талантливы!
Andrew_Popoff (24.01.2013 22:08) не в сети не в сети
Замечательный опус! Исполнение выдающееся!
Anonymous (24.01.2013 22:16) не в сети не в сети
Ольга Николаевна, спасибо большое Вам за прекрасный комментарий.Да, действительно, эта
серенада состояла из двух частей, которые я потом склеил в одну.Это моя первая работа по
склеиванию, так что, извините, за `эффект тишины`, который возник между частями.
OlgaKz (24.01.2013 22:21) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Это моя первая работа по склеиванию, так что,
извините, за `эффект тишины`, который возник между частями.
Добрый вечер, дорогой
Anonymous! Ваш первый опыт весьма удачен. Я написала Элине, почему я была обеспокоена. Но
мы договорились не обращать внимание на пустяки. Серенада мне понравилась просто
необыкновенно. А как поют!!! Спасибо Вам за это чудо!
Anonymous (24.01.2013 22:29) не в сети не в сети
Ольга Николаевна, спасибо Вам огромное!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru