Нобуюки Цудзии
НОБУЮКИ ЦУДЗИИ (ФОРТЕПИАНО)
Нобуюки Цудзии (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Концерты, - Концерты Нобуюки Цудзии (фортепиано)
Лист, Ференц - (Верди) Парафраза на темы оперы «Риголетто» Дж. Верди S.434
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Лист, Ференц - Кампанелла
Лист, Ференц - Мефисто-вальс №1 S.514
Лист, Ференц - Части произведений
Мусоргский, Модест Петрович - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Цудзии, Нобуюки - Blowing Wind over Mount Takao
Цудзии, Нобуюки - In Dogwood Blossom Season
Цудзии, Нобуюки - Rondo on the Seine
Цудзии, Нобуюки - The Angel`s Wings of Rockefeller Center
Цудзии, Нобуюки - Whisper of the River
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 62
Шопен, Фредерик - Анданте-cпианато (1834) и большой блестящий полонез ми-бемоль мажор (1830-31) Op. 22
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №20 до-диез минор B. 49
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31


Последние комментарии к записям

Igor2 (14.10.2012 15:32) не в сети не в сети
Нобуюки Цудзии (по английски Nobuyuki Tsujii) 1988 г.р. – японский пианист незрячий от
рождения, разделивший в 2009 году с китайским пианистом по имени Хаочен Чжан (Haochen
Zhang) 1-е место на Конкурсе пианистов имени Ван Клиберна в США.

Много можно было бы еще рассказать об этом пианисте, но, учитывая, что до меня это уже
сделали другие, скажу, что ознакомиться с информацией об исполнителе можно здесь

http://classic-online.ru/ru/biography/10984

!!!
ak57 (14.10.2012 16:01) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
... 1-е место на Конкурсе пианистов имени Ван
Клиберна в США...
Интересно, этот конкурс им. В.Клиберна - насколько он котируется в
музыкальном мире...
Igor2 (14.10.2012 16:33) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Интересно, этот конкурс им. В.Клиберна - насколько он
котируется в музыкальном мире...
ну он вообще считается весьма престижным, но
анализируя списки победителей за всю историю конкурсов, скажу, что конкурсы Шопена и
Чайковского будут покруче.
Из победителей конкурса Клиберна самый известный - Султанов Алексей (1989 год),
Igor2 (14.10.2012 16:36) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Интересно, этот конкурс им. В.Клиберна - насколько он
котируется в музыкальном мире...
но он действительно хорошо играет (без всякой
поправки на то, что он незрячий и все такое)
Aelina (14.10.2012 22:39) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
но он действительно хорошо играет (без всякой
поправки на то, что он незрячий и все такое)
Не просто хорошо , а изумительно хорошо
!
Очень красивые, выразительные, виртуозные, тонко чувствующие руки !
Я в восторге от таланта и силы духа этого пианиста !!!

Игорь , спасибо за замечательное видео !!!
Igor2 (24.03.2013 11:16) не в сети не в сети
Необыкновенная и интересная эта видеозапись.
Собственно концертом это можно назвать весьма условно, да и фильмом тоже навряд ли
получится.

2009 год. США. Штат Техас, город Форт-Уорт.

Конкурс пианистов имени Ванна Клиберна.
Японский пианист Нобуюки Цудзии (слепой от рождения) готовится к своему очередному
выступлению, где ему предстоит исполнить 1-й концерт Шопена и 2-й концерт Рахманинова.
Помимо самого пианиста участвуют:
- дирижер Джеймс Конлон (США),
- тетя-переводичик с американского на японский и обратно,
- несколько неустановленных сущностей сидящих на заднем плане в первом ряду или ходящих
по залу.

Пианист знакомится с дирижером.
Дирижер знакомится с пианистом,
Маэстро Джеймс слушает, листает партитуру, время от времени через переводчика делает
замечания. Заметно, что пианист ему очень нравится.
Дирижер говорит «very beautiful». По лицу пианиста пробегает смущенная улыбка. Дирижер
спрашивает «Как зовут пианиста?»: Ему отвечают: «Нобуюки. Или просто Нобо.»
«Нобо» - повторяет дирижер с заметным американским акцентом.

Нобо играет фрагменты произведений.
Играет всухомятку (без оркестра).
Это не концерт и тем более не турнир.
Музыка звучит самозабвенно, расслабленно,
без излишнего мандража, плетя кружева из клавиш, оставляя позади всякого рода
общепринятые сентенции, традиции, инсинуации, погружаясь в «астрал», высвобождаясь из
плоти и воспаряя к небесам.….
(для тех, кто понимает)))

Кому-то может быть и не очень все эти…
Но, пожалуй, по окончании комментария я все-таки схожу чуть выше и нажму кнопку
«понравилось».
Далеко не всегда занимаюсь пиаром того, что привношу сюда, но в данном случае очень и
очень хочется это сделать.
Простите пожалуйста!!!
Ладно???
Aelina (24.03.2013 14:10) не в сети не в сети
Потрясена !

Спасибо , Игорь , за размещение этого видео.
Andreewa (24.03.2013 15:10) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Потрясена !

Спасибо , Игорь , за размещение этого видео.
Сколько же силы-воли и любви к музыке у
этого мальчика! Похоже, кроме отсутствия зрения, у него еще какое то заболевание есть,
недаром он все время двигает головой.
gutta (24.03.2013 15:23) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Сколько же силы-воли и любви к музыке у этого
мальчика! Похоже, кроме отсутствия зрения, у него еще какое то заболевание есть, недаром
он все время двигает головой.
А какой душеспасительный пример, какое действенное
лекарство от любого вида тоски его концерты! Я был в прошлом году на его концерте в Питере
- это был настоящий триумф воли к жизни и - без дураков - зримый апофеоз гуманизма.
RealJoy (25.03.2013 00:57) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
...похоже, кроме отсутствия зрения, у него еще
какое то заболевание есть, недаром он все время двигает головой.
Нет, не похоже.
Не соглашусь с Вами.
Его поведение ориентировано на слух!
Никогда не видя людей `головой не двигающих`,
молодой человек элементарно присутствует (!), слушая,
и выражая самого себя, свою реакцию на услышанное.
Вокруг нас много звуков, но 90 % информации мы осмысливаем зрением.
Его же слух, его уши являются своего рода его `глазами`.
Если бы даже Нобо знал, что считается среди нас нормой,
то продолжал бы мотать своей талантливой головой,
познавая, и пропуская через себя (свои уши) окружающий мир,
что он, собственно, и делает.
RealJoy (25.03.2013 01:09) не в сети не в сети
...спасибо, Игорь Гедальевич.
Целый час удовольствия :)
precipitato (25.03.2013 01:23) не в сети не в сети
Интересно, как этот парень учит текст - неужели по Брайлю? Или на слух? Координация его
поражает, особенно в скачках, как тут можно вслепую попадать - не понимаю.
alexshmurak (25.03.2013 01:24) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Координация его поражает, особенно в скачках,
как тут можно вслепую попадать - не понимаю.
При скачках только вслепую и можно
попадать
LAKE (25.03.2013 01:31) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
При скачках только вслепую и можно
попадать
Вы сначала посмотрели - мозг запомнил: дистанцию, скорость движения, сигнал
к началу движения...
У него все тоже самое, только он сначала ничего не видел))).
Попробуйте с завязанными глазами безошибочно сыграть какую-нибудь сонату, ну. ту - из
`Шульберта`, которую Вы наизусть знаете. Сто пятьсот промажете и не раз.) Поэтому Вы
скачете не вслепую, а с помощью еще и бокового зрения))))
DzhiTi (25.03.2013 01:49) не в сети не в сети
RealJoy писал(а):
Нет, не похоже.
Не соглашусь с Вами.
Его поведение ориентировано на слух!
абсолютно верно!!!
DzhiTi (25.03.2013 01:51) не в сети не в сети
Спасибо,Игорь, за такое интересное видео.... Надо же какой талант этот пианист
Mikhail_Kollontay (25.03.2013 07:23) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Интересно, как этот парень учит текст
У
нас был незрячий пианист Леонид Зюзин (я лично его не знал и никогда не слышал, правда).
Он, как знаю, учил с помощью ассистента: тот играл кусочки, этот повторял со слуха и
запоминал.
musikus (25.03.2013 09:15) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
У нас был незрячий пианист Леонид
Зюзин
У меня даже был его диск - гранд или миньон, кажется, со Скрябиным. Потом
пропал, вроде бы - спился.
RealJoy (25.03.2013 20:19) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Интересно, как этот парень учит текст - неужели
по Брайлю? Или на слух?
...хотя любопытство и грех, но...я не прочь разузнать
подробности,
на самом деле!
RealJoy (25.03.2013 20:23) не в сети не в сети
...или вот момент когда он произвел транспонирование вверх....
Для меня это.....встал мозг!
RealJoy (25.03.2013 20:30) не в сети не в сети
RealJoy писал(а):
...или вот момент когда он произвел
транспонирование вверх....
Для меня это.....встал мозг!
..или это показалось мне.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru