Елизавета Гилельс
ЕЛИЗАВЕТА ГИЛЕЛЬС (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

sir Grey (21.09.2012 18:25) не в сети не в сети
До чего ж хороший инструмент - фортепиано. Как красиво звучит симфонический оркестр!
Молодец Кондрашин. На клавесине в таком темпе - один треск получается, а темп хорош.
sir Grey (03.04.2014 19:57) не в сети не в сети
Вообще (говоря), мне кажется, в этом концерте надо указывать клавишника во всех
исполнениях. Ведь это концерт для клавира и др. с оркестром.

Кстати, иногда хочется посмотреть, кто играл на клавесине - нет.

`И теперь я хочу знать, где еще вы найдете` (Бабель) такой хард-рок концерт, как первая
часть этого концерта (на клавишах, хочу сказать).

Вопрос серьезный. Есть ли что-нибудь подобное в барокко? Чтобы клавишник так отрывался? В
концертах Баха нет ничего близкого.

Гилельс, правда, все смягчил, потому что он - как горьковский Лука.
sir Grey (03.04.2014 19:59) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
............

Гилельс, правда, все смягчил, потому что он - как горьковский Лука.
Я бы педаль
убрал. Конечно, мастеру виднее. Точнее, это другое отношение к этой музыке вообще. (Я всё
про конец первой части).

Вообще, не поддерживаю я это исполнение, хотя солирующий инструмент люблю, как Прекрасную
Даму.
sir Grey (05.04.2014 13:07) не в сети не в сети
Я себя поддерживаю.

Насчет педали - отказываюсь. Если не хочет - пусть не убирает.

Бах писал это для ф-но, это ясно абсолютно. Но тогда приходилось играть на клавесине.

Гилельса я не люблю по жизни, но он знает, что делает. И у него получается. Всегда злюсь,
когда он хорошо играет.
Aelina (05.02.2013 19:49) не в сети не в сети
Вот это я понимаю , темп !
Самое быстрое исполнение ( ?? )
Эх ,знать бы какой темп предполагал автор ! (??)
Вторая часть звучит великолепно !
Aelina (05.02.2013 20:10) не в сети не в сети
Если сравнивать с известным исполнением
( Ойстрах + Менухин ) разница во времени составляет
2 мин. 35 сек. , что для такого небольшого концерта
--очень существенно....
nikandrev (08.11.2010 00:55) не в сети не в сети
Хорошо бы ещё добавить обозначение концерта - op. 23 № 1.
Вообще, мне кажется, с Вивальди на сайте творится что-то неладное. Ведь при жизни он
издал 14 опусов (42 сонаты и 84 концерта), и они, эти опусы, безоговорочно принадлежат
перу Рыжего попа. Всё остальное было опубликовано лишь в середине XX (!) века, и, вполне
возможно,частично является мистификацией.
На что же мне хочется обратить внимание, так это на то, что классификация сочинений
Вивальди именно по опусам более предпочтительна, чем она же по каталогу, ибо последняя
зачастую не учитывает программный или просто циклический характер ВСЕХ прижизненных
Вивальдиевских творений. Если Администрация согласна с моим скромным мнением, я готов
постараться подсказать нумерацию по опусам в тех случаях, где это возможно.
nikandrev (08.11.2010 00:40) не в сети не в сети
Ещё информация: Концерт соль-мажор, op. 4 (из цикла "La Stravaganza") № 3. Ансамбль
солистов Большого симфонического оркестра СССР.
OlGavA (06.10.2013 13:22) не в сети не в сети
Большое спасибо за это добавление! Очень понравилось. Высочайший уровень исполнения!
evc (06.10.2013 13:36) не в сети не в сети
OlGavA писал(а):
Большое спасибо за это добавление!
а вот
одобрит ли Кирилл... )
Twist7 (06.10.2013 14:40) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
а вот одобрит ли Кирилл... )
Так это 1950 год.
OlGavA (07.10.2013 12:02) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
а вот одобрит ли Кирилл... )
А кто у нас
`Кириллом` будет?.. Кого назначим?..
evc (08.10.2013 08:06) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Так это 1950 год.
Кириллу Гилельсу любые года
подойдут.
sir Grey (18.02.2013 20:09) не в сети не в сети
Не пойму, глядя на составчик, в каком году могла быть сделана эта запись?

Кстати, я уже спрашивал однажды это же в связи с квартетом Бетховена, ведь эта музыка
пишется не только для восприятия на слух, но и как шоу? Когда одна и та же мелодия
повтояется по очереди слева направо - это же надо видеть, а не просто слушать?
Piacevole (30.11.2015 21:49) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Когда одна и та же мелодия повторяется по-очереди
слева направо - это же надо видеть, а не просто слушать?
Идея такого небольшого
ансамбля - равноправие участников. Поэтому, думаю, и повторяется. Но, пожалуй, не больше
чем в каких-нибудь мазурках или вальсах повторяется основная тема.
msdubov (30.11.2015 23:38) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
ведь эта музыка пишется не только для восприятия
на слух, но и как шоу? Когда одна и та же мелодия повтояется по очереди слева направо -
это же надо видеть, а не просто слушать?
Не знаю, как пишется, но что-то в этом,
действительно, есть. Этот секстет знаю и люблю с раннего детства, а послушал вживую только
пару лет назад. Исполнение было не самое выдающееся, но как раз вот это `слева направо`
сильно врезалось в память.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru