Йозеф Кайльберт
ЙОЗЕФ КАЙЛЬБЕРТ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Фиделио` op. 72c
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Брукнер, Антон - Симфония № 9 ре минор (1887-96) WAB 109
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Вагнер, Рихард - Опера `Летучий Голландец` WWV 63
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вагнер, Рихард - Опера `Тангейзер` WWV 70
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (I): опера `Золото Рейна` (пролог) WWV 86a
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` WWV 86c
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` WWV 86d
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Вольный стрелок` op. 77
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Гайдн, Йозеф - Симфония № 85 cи-бемоль мажор «La Reine» (Королева Франции) (1785) Hob I: 85
Гайдн, Йозеф - Симфония №101 ре мажор `Часы` (1784) Hob I:101
Григ, Эдвард - `Пер Гюнт`, сюита №1 op.46
Григ, Эдвард - `Пер Гюнт`, сюита №2 op.55
Дворжак, Антонин - Арии из опер
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Малер, Густав - Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Мендельсон, Феликс - `Морская тишь и счастливое плавание`, концертная увертюра op. 27
Мендельсон, Феликс - Увертюра `Гебриды, или Фингалова пещера` op. 26
Моцарт, Вольфганг Амадей - 2 кадрили (менуэта) для оркестра (1784) KV463 (448c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 немецких танцев (1787) KV509
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Vesperae solennes de confessore` для солистов, хора и оркестра (1780) KV339
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент № 1 ми-бемоль мажор (1771) KV113
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент № 2 ре мажор (1772) KV131
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада (ноктюрн) № 8 pе мажор (1776) KV286 (269a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787) KV525
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №29 ля мажор (1774) KV201 (186a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786) KV504
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788) KV543
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №40 соль минор (1788/1791) KV550
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788) KV551
Пуччини, Джакомо - Опера `Турандот`
Пфицнер, Ганс - Кантата `О немецкой душе` ( `Von deutscher Seele`) для солистов, хора, оркестра и органа (1921) ор. 28
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Фуртвенглер, Вильгельм - Симфония №3 до-диез минор
Хиндемит, Пауль - Опера `Кардильяк`
Чайковский, Петр Ильич - Опера `Евгений Онегин` (1877-78) Op. 24
Штраус, Рихард - Опера `Елена Египетская` (1923-27) op. 75
Штраус, Рихард - Опера `Женщина без тени` (1914-17) op. 65
Штраус, Рихард - Опера `Саломея` (1904-05) op. 54
Шуберт, Франц - Симфония №6 до мажор (1818) D 589
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54


Последние комментарии к записям

weina (31.10.2014 00:10) не в сети не в сети
Исполнение очень понравилось своей целостностью, эмоциональной заряженностью. Прекрасный,
упругий финал. Большое спасибо за запись.
weina (13.08.2016 22:31) не в сети не в сети
Великолепная запись! Кастинг идеальный, оркестр сказочный (несмотря на монозвук). Думаю,
это одно из лучших исполнений `Валькирии` вообще. Спасибо!
Romy_Van_Geyten (13.08.2016 22:46) не в сети не в сети
weina писал(а):
Великолепная запись! Кастинг идеальный, оркестр
сказочный (несмотря на монозвук)
Насчёт монозвука это Вы загнули.) Стерео там. А
запись и вправду хорошая.
weina (13.08.2016 23:04) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Насчёт монозвука это Вы загнули.) Стерео
там.
Правда?! А мне почему-то все время хотелось вытянуть наружу объемность и краски
в оркестре - всеми печенками чувствовала, что они там самые изумительные, но технические
возможности звукозаписи их во всей красе не пропускают. Миль пардон за дезинформацию.
Osobnyak (14.08.2016 02:07) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Насчёт монозвука это Вы загнули.) Стерео
там. А запись и вправду хорошая.
Вроде как моно - в 53-ем ещё не было стерео. Немного
послушал - и запись и исполнение отпадные. Да!
Romy_Van_Geyten (14.08.2016 02:19) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вроде как моно - в 53-ем ещё не было стерео.
Немного послушал - и запись и исполнение отпадные. Да!
Вообще-то уже было. Немецкая
вики пишет, что в 44-м году была сделана стереозапись на радио с Караяном, а до того
Дисней тоже экспериментировал в кино со стереозвуком, но тогда это почему-то не прижилось.

Что касается этой записи, попробуйте послушать в наушниках.
Osobnyak (14.08.2016 15:00) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вообще-то уже было. Немецкая вики пишет,
что в 44-м году была сделана стереозапись на радио с Караяном, а до того Дисней тоже
экспериментировал в кино со стереозвуком, но тогда это почему-то не прижилось.
Что касается этой записи, попробуйте послушать в наушниках.
В них и слушал. Там
моно, но объём создаётся за счёт того, что запись из зала и наполнение присутствует. Хотя
подозреваю и ремастеринг.
Romy_Van_Geyten (14.08.2016 15:12) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Хотя подозреваю и ремастеринг.
Послушал ещё
раз. Вынужден согласиться. Меня смутила отчетливо воспринимаемая пространственная
составляющая в этой записи. Это вполне может быть так называемое `псевдостерео`, когда
один и тот же монотрек записывали на два канала, а потом один из каналов чуть-чуть
сдвигали во времени, чтоб создать иллюзию пространства. Tja, приношу Вам и Вейне свои
глубочайшие)
Osobnyak (14.08.2016 16:46) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
приношу Вам и Вейне свои
глубочайшие)
Ну, что Вы! Не стоит. Сейчас добавляется ещё Кольцо с Кайльбертом... 52
года. И будет ещё 1955. И ещё Штидри. И ещё Булез. И ещё... тону... помогите...
Osobnyak (14.08.2016 20:40) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вообще-то уже было. Немецкая вики пишет,
что в 44-м году была сделана стереозапись на радио с Караяном, а до того Дисней тоже
экспериментировал в кино со стереозвуком, но тогда это почему-то не прижилось.
Что касается этой записи, попробуйте послушать в наушниках.
Массстарт пошёл с 1955
почему-то. Культурное опоздание?
Romy_Van_Geyten (14.08.2016 20:50) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Массстарт пошёл с 1955 почему-то. Культурное
опоздание?
Носители. В середине 50-х появилась возможность выпускать стерео на
пластинках. Пластинки сравнительно дёшевы, от того и легко пошло в массы. На других
носителях типа магнитофонных лент начали писать раньше, но тогда, в сороковых начале 50-х,
как я понимаю, это было очень дорого.
Mikhail_Kollontay (08.09.2017 21:41) не в сети не в сети
В детстве-юности слушал, изучал, как полагается. В зрелом возрасте заново переизучил и
переслушал, подивился, какая музыка неровная, то да, то вода водой. Сейчас, в старости,
слушаю и думаю, а что тут вообще значимого-то есть? Абсолютно всё кажется сегодня
вторично-вампучным до пошлости включительно. Не знаю, сколько выдержу. Хаген... бррррр...
Schniperson (08.09.2017 21:50) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
а что тут вообще значимого-то есть?
Абсолютно всё кажется сегодня вторично-вампучным до пошлости
Да ничего нет. У Вагнера
вообще ничего значимого нет. Мыльный пузырь.
Phalaenopsis (08.09.2017 21:53) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Да ничего нет. У Вагнера вообще ничего
значимого нет. Мыльный пузырь.
Не согласен с Вами на счёт Вагнера.
Schniperson (08.09.2017 21:56) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Не согласен с Вами на счёт Вагнера.
О
вкусах не спорят, конечно, но у него кроме опер больше ничего нет. Серьёзной музыки нет!
Карапузик (08.09.2017 22:03) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Да ничего нет. У Вагнера вообще ничего
значимого нет.
А у Бетховена??
Phalaenopsis (08.09.2017 22:09) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
О вкусах не спорят, конечно, но у него кроме
опер больше ничего нет. Серьёзной музыки нет!
Человек повернут был на сказаниях,
мифах и сагах. Он их воплотил в музыке. Его оперы, это уже достаточно, что бы быть как
минимум известным. А если учесть его литературные труды, то его можно считать ещё и
философом. Каким, это другое дело.
Не знаю, как Вы относитесь к `Тристану и Изольде` и `Парсифалю`, но их постоянно
исполняют самые именитые артисты и театры, не говоря уже о таких `доступных` операх как
`Летучий голландец`, `Лоэнгрин` и `Тангейзер`.
Schniperson (08.09.2017 22:10) не в сети не в сети
Карапузик писал(а):
А у Бетховена??
Не сравнивайте даже. Вагнер
- никто, Бетховен - почти всё. Полное всё - это Бах. Да и в разное время жили... Конечно,
после Бетховена сложно было какое-то время что-то вообще сочинять. Вот он и решил стать
опереточником.
Phalaenopsis (08.09.2017 22:14) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Конечно, после Бетховена сложно было какое-то
время что-то вообще сочинять. Вот он и решил стать опереточником.
Это слишком
упрощённо и скорее всего неверно.
Скорее всего в этом вопросе может дать подсказку биография обоих композиторов, в
особенности юношеская.
Schniperson (08.09.2017 22:17) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Человек повернут был на сказаниях, мифах и
сагах. Он их воплотил в музыке.
Не в Музыке воплотил, а в опере. Опера устарела как
жанр как раз сразу после упадка древнегреческой культуры. Так что в 19 веке писать оперу,
да ещё и на такую выродившуюся тему... Попытался написать пару симфоний и понял, что нет
таланта к Музыке. У меня долго пишется, а то я бы много ещё что сказал и аргументировал бы
своё видение. У меня устно лучше получается.
Mikhail_Kollontay (08.09.2017 22:23) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
В детстве-юности слушал, изучал, как
полагается. В зрелом возрасте заново переизучил и переслушал, подивился, какая музыка
неровная, то да, то вода водой. Сейчас, в старости, слушаю и думаю, а что тут вообще
значимого-то есть? Абсолютно всё кажется сегодня вторично-вампучным до пошлости
включительно. Не знаю, сколько выдержу. Хаген... бррррр...
Кой леший Хаген, когда
Хундинг. Что это я.
Schniperson (08.09.2017 22:29) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кой леший Хаген, когда Хундинг. Что это
я.
Почему именно Хундинг и кто такой Хаген?
Phalaenopsis (08.09.2017 22:40) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Не в Музыке воплотил, а в опере. Опера устарела
как жанр как раз сразу после упадка древнегреческой культуры. Так что в 19 веке писать
оперу, да ещё и на такую выродившуюся тему... Попытался написать пару симфоний и понял,
что нет таланта к Музыке. У меня долго пишется, а то я бы много ещё что сказал и
аргументировал бы своё видение. У меня устно лучше получается.
Да, конечно в опере,
как в музыкальном действии.
Но далее Вы написали, что опера устарела после...
Как раз наоборот. Опера возникла именно после того, когда флорентийская камерата
нацелилась возродить древнегреческую музыку. И первые её произведения были как раз на тему
древнегреческих мифов и сказаний. На мой взгляд, эксперимент увенчался успехом. Даже
Танеев в своей опере взял за основу древнегреческую трагедию.
Schniperson (08.09.2017 22:49) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Да, конечно в опере, как в музыкальном
действии.
Но далее Вы написали, что опера устарела после...
Как раз наоборот. Опера возникла именно после того, когда флорентийская камерата
нацелилась возродить древнегреческую музыку. И первые её произведения были как раз на тему
древнегреческих мифов и сказаний. На мой взгляд, эксперимент увенчался успехом. Даже
Танеев в своей опере взял за основу древнегреческую трагедию.
Никакого успеха в опере
быть попросту не может. Музыка выражается языком музыки, пение - голос + язык - языком
человеческим (т. е. бренным). Вы видели где-нибудь, чтобы одновременно говорили на
корейском, скажем, и немецком? В опере - ещё хуже происходит. Не совместимое сочетание
слова и Музыки.
Mikhail_Kollontay (08.09.2017 22:57) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Почему именно Хундинг и кто такой
Хаген?
Герои `Кольца`, не самые главные, просто как раз крякал из динамиков Хундинг с
его низкой медью, я и возопил. Что слышу то пою.
Mikhail_Kollontay (08.09.2017 23:01) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Да, конечно в опере, как в музыкальном
действии.
Но далее Вы написали, что опера устарела после...
Как раз наоборот. Опера возникла именно после того, когда флорентийская камерата
нацелилась возродить древнегреческую музыку. И первые её произведения были как раз на тему
древнегреческих мифов и сказаний. На мой взгляд, эксперимент увенчался успехом. Даже
Танеев в своей опере взял за основу древнегреческую трагедию.
Мне кажется, ничего не
устарело, а просто человечество стремительнейшим образом деградирует. Скоро люди разучатся
читать, будут только слушать тексты, кои им будут предподносить со следующего этажа
вав.башни такие же болваны.
Schniperson (08.09.2017 23:03) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Герои `Кольца`, не самые главные, просто
как раз крякал из динамиков Хундинг с его низкой медью, я и возопил. Что слышу то
пою.
Зачем Вы вводите нас в заблуждение всё время?
LAKE (08.09.2017 23:09) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Зачем Вы вводите нас в заблуждение всё
время?
Усё уремя? Караул! Изя, уже таки укажите маэстру часы, когда Вы будет рады
обманываться свежестью, как тётя Сара, любя таранку, а, когда станете обманывать сами, как
тот музыкант своей слепотой и фальшивками на нотах.
Schniperson (08.09.2017 23:21) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Караул! Изя, Сара
Купите слона, Лаке!)
Maxilena (08.09.2017 23:28) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
В опере - ещё хуже происходит. Не совместимое
сочетание слова и Музыки.
Совершенно замечательное, уникальное сочетание - речь,
продукт второй сигнальной системы, свойственная только человеческому сознанию, и музыка,
которую так же трудно объяснить, как и возникновение разума. Причем не только в опере, а
вообще во всех произведениях, где происходит, примитивно выражаясь, пение под музыку.
Подумайте: это самые великие произведения))) Причем замечательно еще и то, что за речь и
за пение отвечают разные центры головного мозга. Это значит, что музыка органично вплетена
в онтогенез с древнейших времен. А Вы говорите - не сочетается.
Schniperson (08.09.2017 23:31) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Совершенно замечательное, уникальное сочетание
Подумайте: это самые великие произведения)))
Я уже думал. И не раз. Увы...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru