Мадо Робен
МАДО РОБЕН (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Osobnyak (17.02.2017 19:22) не в сети не в сети
Восполняю пробел:

Mado Robin (настоящее имя Madeleine Marie Robin, 29 декабря 1918 – 10 декабря 1960) -
французская оперная певица, лирико-колоратурное сопрано. Мадо обладала невероятно легким и
красивым голосом с потрясающим диапазоном (она могла брать ре 4-й октавы). Певиц с такими
способностями часто относят к Soprano acuto sfogato.

Она была настоящей звездой 50-х годов во Франции, часто появляясь на радио и телевидении.
Самой знаменитой её ролью была заглавная партия в опере Делиба Lakme. Эта опера была
записана для Decca Records в 1952 году, и является единственной полностью записанной
оперой с её участием (хотя некоторые источники указывают на то, что она еще записала La
Traviata). Помимо партии Лакме, Мадо также исполняла партии Лючии в Lucia di Lammermoor,
Олимпии в Les contes d`Hoffmann, Джильды в Rigoletto, Розины в Il barbiere di Siviglia и
Лейлы в Les pecheurs de perles. В 1954 она исполняла партии Лючии и Джильды в Сан
Франциско, а также провела успешный тур из шестнадцати концертов по СССР.

Певица умерла в 1960 году в Париже от рака за несколько дней до 1500 выспупления в роли
Лакме в Opera-Comique. В 2009 году в её честь был открыт музей.
alebaranov (21.02.2017 19:09) не в сети не в сети
Замечательная запись и совершенно бесподобная Робен. Оказывается, я плохо знал эту
певицу, слышав до этих пор только отдельные номера в ее исполнении и кое-какие слова о
ней. Вот идеальный голос певицы в представлении поколения моих родителей (40-е - 50-е
годы), теперь таких не бывает или же их не ценят. И огромное мастерство. - Ну, вот разве
что Нилаканта в этой записи показался мне не столь интересным - я привык думать, что это
партия для певца с голосом и масштабом Шаляпина или Христова. Спасибо огромное, Osobnyak!
Osobnyak (21.02.2017 19:21) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Замечательная запись и совершенно бесподобная
Робен. Оказывается, я плохо знал эту певицу, слышав до этих пор только отдельные номера в
ее исполнении и кое-какие слова о ней. Вот идеальный голос певицы в представлении
поколения моих родителей (40-е - 50-е годы), теперь таких не бывает или же их не ценят. И
огромное мастерство. - Ну, вот разве что Нилаканта в этой записи показался мне не столь
интересным - я привык думать, что это партия для певца с голосом и масштабом Шаляпина или
Христова. Спасибо огромное, Osobnyak!
Пора её из пепла подымать. Почему у метеоров
такая щемящая жизнь? - Робен, Липатти, Кэпелл, Франсуа. Чувствуешь почти вину за
вспышку...
Osobnyak (21.02.2017 19:24) не в сети не в сети
Добавлял `Лакме` ещё с Меспле - интересно их сравнить...
alebaranov (21.02.2017 21:00) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Пора её из пепла подымать. Почему у метеоров такая
щемящая жизнь? - Робен, Липатти, Кэпелл, Франсуа. Чувствуешь почти вину за
вспышку...
А я тут послушал, как она оригинально пела алябьевского `Соловья`.
Здорово! Мне, правда, трудновато привыкнуть к такому исполнению, я с раннего детства
привык к другому: у меня мама выступала с этим романсом. (Не поверите - в армейской
самодеятельности! но мне, конечно, казалось, что мама поёт лучше всех - да и сейчас еще
продолжает казаться, хотя можно было бы и усомниться, зная, что она не имела музыкального
образования).
borisfedorenko (11.04.2012 18:03) не в сети не в сети
Уважаемые профессионалы! В комментарии к данному ролику утверждается, что в конце арии
Марии из оперы Доницетти `Дочь полка` Мадо Робен свободно берет ля третьей октавы.
Так ли это?
OlGavA (11.04.2012 20:38) не в сети не в сети
borisfedorenko писал(а):
Уважаемые профессионалы! В комментарии к
данному ролику утверждается, что в конце арии Марии из оперы Доницетти `Дочь полка` Мадо
Робен свободно берет ля третьей октавы.
Так ли это?
Спасибо за запись! Чудесный голос! Свободное владение голосовым
инструментом! Действительно, свободно и легко взяла `ля` третьей октавы. Проверили.
Спасибо за новое для меня имя.
DzhiTi (11.04.2012 20:50) не в сети не в сети
Fantastika!!!!!
victormain (11.04.2012 20:51) не в сети не в сети
borisfedorenko писал(а):
Уважаемые профессионалы! В комментарии к
данному ролику утверждается, что в конце арии Марии из оперы Доницетти `Дочь полка` Мадо
Робен свободно берет ля третьей октавы.
Так ли это?
Да, точно. И здорово берёт.
alebaranov (21.02.2017 20:43) не в сети не в сети
Блеск!
Osobnyak (22.02.2017 01:49) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Блеск!
Что-то нереальное!!! Так петь
нельзя! В смысле - невозможно!!! На её месте должен быть сэр Грей...
alebaranov (08.07.2017 15:32) не в сети не в сети
Я с удивлением обнаружил вчера полное отсутствие в Архиве музыки Оскара Штрауса и
попытался сегодня восполнить этот пробел, чем могу. - Так как данная запись - без
разговорных частей, настоятельно рекомендую ознакомиться с сюжетом. - Мадо Робен не на чем
в ее роли продемонстрировать необычайный диапазон своего голоса, зато она выделяется на
общем фоне удивительной мягкостью и трогательностью исполнения.
alebaranov (08.07.2017 15:55) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Я с удивлением обнаружил вчера полное отсутствие
в Архиве музыки Оскара Штрауса и попытался сегодня восполнить этот пробел, чем могу. - Так
как данная запись - без разговорных частей, настоятельно рекомендую ознакомиться с
сюжетом. - Мадо Робен не на чем в ее роли продемонстрировать необычайный диапазон своего
голоса, зато она выделяется на общем фоне удивительной мягкостью и трогательностью
исполнения.
Смотрите также страницу: Оперетта `Грёзы вальса` (фрагменты), где есть
пока только одна запись, но зато много ссылок на записи в YouTube.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru