Юн Сторгардс
ЮН СТОРГАРДС (СКРИПКА, ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Ахо, Калеви - `Восемь времён года`, концерт для терменвокса и камерного оркестра (2011)
Ахо, Калеви - Концерт для валторны и камерного оркестра (2011)
Бузони, Ферруччо - Концерт для скрипки с оркестром BV243 (op. 35a)
Васкс, Петерис - Концерт для скрипки и струнного оркестра `Distant light`
Клами, Уно - `Калевала`, сюита, пять симфонических поэм для оркестра op.23 (1943)
Клами, Уно - `Северное сияние`, фантазия для оркестра op. 38 (1946)
Лютославский, Витольд - Прелюдии и фуга для тринадцати струнных инструментов
Мелартин, Эркки - Концерт для скрипки с оркестром (1913)
Мольтер, Иоганн Мельхиор - Концерт №1 для малого кларнета, струнных и b.c. ля мажор MWV VI-41
Мольтер, Иоганн Мельхиор - Концерт №3 для малого кларнета, струнных и b.c. соль мажор MWV VI-40
Мольтер, Иоганн Мельхиор - Концерт №4 для малого кларнета, струнных и b.c. ре мажор MWV VI-39
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791) KV622
Нёргорд, Пер - Симфония №8 (2012)
Нурдгрен, Пер Хенрик - Violin Concerto No.4 op. 90
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Бард` (Barden) op. 64
Тиенсу, Юкка - `Vie`, концерт для оркестра (2007)
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129
Шуман, Роберт - Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853) WoO 1 (RSh)


Последние комментарии к записям

Anonymous (06.06.2018 20:11) не в сети не в сети
Самый первый концерт для кларнета) Начало эпохи)
Конечно, звук барочного кларнета совсем иной, чем у классического) Мне больше напоминает
кларино))
Opus88 (06.06.2018 21:12) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Самый первый концерт для кларнета) Начало эпохи)
Конечно, звук барочного кларнета совсем иной, чем у классического) Мне больше напоминает
кларино))
Самый первый ныне говорят вот этот -
http://classic-online.ru/ru/production/22469

Но один из самых ранних точно.
Anonymous (06.06.2018 21:22) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Самый первый ныне говорят вот этот -
http://classic-online.ru/ru/production/22469

Но один из самых ранних точно.
Вивальди, да, разумеется) Но сольный кларнетовый
концерт у Мольтера первый) У Вивальди там ещё и гобои) А у Мольтера один кларнет на сцене)
Opus88 (06.06.2018 21:28) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Вивальди, да, разумеется) Но сольный кларнетовый
концерт у Мольтера первый) У Вивальди там ещё и гобои) А у Мольтера один кларнет на
сцене)
А Вы уверены, что здесь играют именно на `барочном` кларнете?
Anonymous (06.06.2018 21:35) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А Вы уверены, что здесь играют именно на `барочном`
кларнете?
Не уверен точно) Не знаю, что за инструмент) Копия того из 18 века или
просто кларнет in D 19 века. Но то, что для такого типа кларнета были написаны концерты
Мольтера - это точно. По-моему, не зря я вспомнил кларино. Ведь от этого слова произошло
название `кларнет`. Я только потом вспомнил, что это так) По делу написал))
Opus88 (06.06.2018 21:38) не в сети не в сети
Очень хорошо, спасибо!
Думаю, что никогда до этого не слыщал концерты для малого кларнета. Уникальные вещи!
(Как и кларнет `in D`)
Opus88 (06.06.2018 21:42) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Не уверен точно) Не знаю, что за инструмент)
Копия того из 18 века или просто кларнет in D 19 века. Но то, что для такого типа кларнета
были написаны концерты Мольтера - это точно. По-моему, не зря я вспомнил кларино. Ведь от
этого слова произошло название `кларнет`. Я только потом вспомнил, что это так) По делу
написал))
Надеюсь, что самый современный (хотя и очень редкий) кларнет in D. Зачем
кларнетистов (да и всех духовиков) мучить аутентизмом, играть без клапанов, с деревянным
мундштуком, ага...
А звук весьма другой у малого кларнета, конечно - ну типа как пикколо и флейта.
Anonymous (06.06.2018 21:55) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Надеюсь, что самый современный (хотя и очень редкий)
кларнет in D. Зачем кларнетистов (да и всех духовиков) мучить аутентизмом, играть без
клапанов, с деревянным мундштуком, ага...
А звук весьма другой у малого кларнета, конечно - ну типа как пикколо и флейта.
Так
чего ж мучить?) Им самим нравится играть на таких инструментах исторических)
Opus88 (06.06.2018 22:15) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Так чего ж мучить?) Им самим нравится играть на
таких инструментах исторических)
Не уверен. Это сродни использованию голубиной почты
вместо интернета - красиво и романтично, конечно, но не шибко эффективно.
Возможно, кусок хлеба и работа с интересными людьми для многих важный фактор.
Mikhail_Kollontay (03.08.2015 09:56) не в сети не в сети
Как всегда в `системной` музыке, первые 1-2 минуты интересно, но потом видишь, что музыка
умеет двгаться только по прямым, и слушать невозможно. Причем надо отдать должное как раз
фантазии и разнообразию, живости развития. Но - синтетика и есть синтетика.
andreiKo (03.08.2015 21:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как всегда в `системной` музыке
А
что такое `системная` музыка ?
andreiKo (03.08.2015 21:12) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
А что такое `системная` музыка ?
...впрочем,
действительно, скучновато :-) `материала` нет - в самом старом и прямом смысле этого слова
- без него не обойтись...
Mikhail_Kollontay (03.08.2015 21:27) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
А что такое `системная` музыка ?
Насколько
слышал, у него некая система композиции.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru