Карл Кайзер
КАРЛ КАЙЗЕР (ФЛЕЙТА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Абель, Карл Фридрих - Концерт для флейты с оркестром №1 до мажор WKO 46
Абель, Карл Фридрих - Концерт для флейты с оркестром №2 ми минор WKO 47
Абель, Карл Фридрих - Концерт для флейты с оркестром №3 ре мажор WKO 48
Абель, Карл Фридрих - Концерт для флейты с оркестром №5 соль мажор WKO 50
Абель, Карл Фридрих - Соната № 6 соль мажор для флейты-траверсо и клавесина
Абель, Карл Фридрих - Соната №5 фа мажор для флейты-траверсо и клавесина
Абель, Карл Фридрих - Трио соль мажор для двух флейт-траверсо и баса континуо
Абель, Карл Фридрих - Трио фа мажор для двух флейт-траверсо и бассо континуо
Бах, Иоганн Кристоф Фридрих - Соната ми минор для флейты, альта и цифрованного баса
Бах, Иоганн Кристоф Фридрих - Трио ре мажор для пианофорте, флейты и виолончели
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Музыкальное приношение (1747) BWV 1079
Бах, Иоганн Христиан - Квартет до мажор op.19/1
Бах, Иоганн Христиан - Квартет до мажор op.19 №4
Бах, Иоганн Христиан - Квартет ре мажор op.19 №2
Бах, Иоганн Христиан - Квартет соль мажор op.19 №3
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, гобоя, скрипки, фагота или виолончели и b.c. op.10 №3 ре мажор `Il gardellino` RV 90 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо op.10 № 4 cоль мажор RV435 (op.10)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х флейт и бассо континуо соль мажор RV 80
Гайдн, Йозеф - `Лондонское` трио (Дивертисмент) № 1 до мажор Hob IV: 1
Гайдн, Йозеф - `Лондонское` трио (Дивертисмент) № 2 соль мажор Hob IV: 2
Гайдн, Йозеф - `Лондонское` трио (Дивертисмент) № 4 соль мажор Hob IV: 4
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.67 №1 соль мажор (1790) Hob XV:15
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.67 №2 ре мажор (1790) Hob XV:16
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио фа мажор Hob XV:17
Матейка, Томас Венцель - Ноктюрн для флейты, альта и гитары соль мажор оp.21
Матейка, Томас Венцель - Серенада для флейты, альта и гитары оp.26
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - III. Концерт для флейты-траверсо, скрипки, виолончели и бассо континуо ля мажор TWV 53:A2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - V. Соната для флейты и бассо континуо си минор TWV 41:h 4
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - II. Квартет для блок-флейты, 2-х траверс-флейт и бассо континуо ре минор TWV 43:d 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - IV. Трио-соната для флейты, гобоя и бассо континуо ми минор TWV 42:e2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - II. Квартет для скрипки, флейты, виолончели и бассо континуо ми минор TWV 43:e2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - IV. Трио-соната для 2-х флейт и бассо континуо ре мажор TWV 42:d 5
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х флейт, струнных и b.c. ми минор TWV 52:e1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х флейт, фагота, струнных и бассо континуо си минор TWV 53:h1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х флейт-траверсо, гобоя, альта, струнных и b.c. си-бемоль мажор TWV 54:B1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и b.c. ля мажор TWV 53:A1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и b.c. соль мажор TWV 53:G1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор TWV 52:e2
Телеман, Георг Филипп - Концерт для флейты, струнных и b. c. соль мажор TWV 51:G2
Телеман, Георг Филипп - Концерт для флейты, струнных и b.c. ми мажор TWV 51:E1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для флейты, струнных и b.c. ре мажор TWV 51:D1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для флейты, струнных и b.c. ре мажор TWV 51:D2
Телеман, Георг Филипп - Концерт для флейты, струнных и b.c. си минор TWV 51:h1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для флейты-пикколо, струнных и бассо континуо ре мажор TWV 51:D4
Телеман, Георг Филипп - Концерт для флейты-траверсо, струнных и b.c. соль мажор TWV 51:G1
Телеман, Георг Филипп - Концерт-полонез для флейты, струнных и b.c. ре мажор TWV 51:D3
Телеман, Георг Филипп - Партита для скрипки (флейты или гобоя) и б.к. соль мажор TWV 41:G2
Телеман, Георг Филипп - Соната для флейты и бассо континуо соль мажор TWV 41:G9
Телеман, Георг Филипп - Сюита для флейты, клавесина / скрипки и б.к. ре минор TWV 42:d 3
Телеман, Георг Филипп - Трио для флейты, виолы да гамба и б.к. си минор TWV 42:h4
Телеман, Георг Филипп - Трио для флейты, гобоя и бассо континуо ре минор TWV 42:d 4
Телеман, Георг Филипп - Трио для флейты, скрипки и б.к. ми мажор TWV 42:E4
Телеман, Георг Филипп - Трио для флейты, скрипки и б.к. соль мажор TWV 42:G 1
Филидор, Франсуа-Андре Даникан - «Искусство модуляции»: Квартет №1 соль минор
Филидор, Франсуа-Андре Даникан - «Искусство модуляции»: Квартет №3 соль мажор
Филидор, Франсуа-Андре Даникан - «Искусство модуляции»: Квартет №5 до мажор
Филидор, Франсуа-Андре Даникан - «Искусство модуляции»: Квартет №6 ре мажор
Хольцбауэр, Игнац Якоб - Концерт для флейты и струнных ля мажор
Хольцбауэр, Игнац Якоб - Концерт для флейты и струнных ми минор
Хольцбауэр, Игнац Якоб - Концерт для флейты и струнных ре мажор
Хольцбауэр, Игнац Якоб - Концерт для флейты и струнных ре мажор ( II )


Последние комментарии к записям

sir Grey (28.02.2016 11:43) не в сети не в сети
А я бы сделал, чтобы все смотрели на клавишника и восхищались бы им, и перемигивались друг
с другом.

Какая послушная клавиатура, неужели это старинный клавесин?
sir Grey (29.05.2014 16:08) не в сети не в сети
Я правильно понимаю, что в нотах на стр. 49 даются под литерами A, B, C, D - различные
возможные варианты расшифровки?
sir Grey (29.05.2014 16:29) не в сети не в сети
Сперва все шло хорошо. А как начали играть трио (25:20), так заменили клавесин на какое-то
фортепьяно, только я не пойму - современное или старинное. Неожиданный эффект.

Но что бы это значило? Намекают на историю с Фридрихом? Почему тогда все не играть на
ф-но?

Короче, я не понял.
Andrew_Popoff (29.05.2014 18:37) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Сперва все шло хорошо. А как начали играть трио
(25:20), так заменили клавесин на какое-то фортепьяно, только я не пойму - современное или
старинное. Неожиданный эффект.

Но что бы это значило? Намекают на историю с Фридрихом? Почему тогда все не играть на
ф-но?

Короче, я не понял.
Это пианофорте. Кстати, первый ричеркар с него тоже начинается.
А в чем проблема? Не возбраняется, молоточковый клавир уже существовал во времена Баха. А
так, Бах не указывал, какой именно клавир - любой. Иногда только количество мануалов
указывал, как в Гольдберг вариациях. И я ума не приложу, как их пианисты играют.
Mikhail_Kollontay (29.05.2014 18:45) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
я ума не приложу, как их пианисты
играют
Одна студентка с особо хорошим умом играла у меня. При том, что 2-й концерт
Прокофьева был выучен за 2 недели, что практически невообразимо, на освоение Гольдбергов
ушло года полтора.
Andrew_Popoff (29.05.2014 19:03) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
на освоение Гольдбергов ушло года
полтора.
Да, я понимаю.
sir Grey (29.05.2014 19:54) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это пианофорте. Кстати, первый ричеркар с
него тоже начинается. /.../
С первым ричеркаром - пардон. Проскочил.

Меня удивляет, что уж очень современный звук. Я думал, что то пианофорте должно
совершенно по-допотопному звучать, а тут - звуки тянутся, не глохнут. Мне даже казалось,
что я читал, что на том ф-но молоточки не отскакивали, а прилипали. Ошибся, значит.

Я бы не удивился, если бы на таком ф-но звучал Бетховен или Шуберт.

Ладно, значит так. Спасибо.

И, кстати, любопытно, почему он одно играет на одном, а другое - на другом. Как он
определялся в выборе?
sir Grey (30.05.2014 12:25) не в сети не в сети
Меня когда-то все это очень интересовало, а теперь – забыл. А народ, который знает, что к
чему, - молчит. И который не знает – молчит.

Вроде бы, то, что здесь обозначено как первая часть цикла – «Regis Iussu Cantio Et
ReliquaCanonica Arte Resoluta» - это название, данное Бахом всему провизведнию? Первые
буквы образуют слово «ричеркар», т.е. «фуга».

Но я не помню, что, собственно, Бах опубликовал при жизни? Весь цикл? Откуда эти пять
частей?

У меня дома какие-то не самые надежные ноты. Здесь, как видите, никаких частей и никаких
баховских приписок нет.
Во всяком случае, этот исполнитель играет вещи в таком же порядке, как и предыдущий:

1) Ricercar a 3; 2) Canon perpetuus super Thema Regium (5:05); 3-7) Пять Canones diversi
[1) a 2 (6:08); 2) a 2 violini in unisono (6:52); 3) a 2 per motum contrarium (7:57); 4) a
2 per Augmentationem, contrario Motu (8:40); 5) a 2 per Tonos (10:30)] 8) Fuga canonica in
Epidiapente (13:18); 9) Ricercar a 6 (15:20); 10) Canon a 2 Quarendo inventis (22:00);
11) Canon a 4 (23:00); 12-15) Sonata Trio in c-moll (Largo, Allegro, Andante, Allegro)
(25:20); 16) Canone perpetuo (42:45)





о чем сейчас и будет доложено по начальству.
Andrew_Popoff (30.05.2014 21:41) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
С первым ричеркаром - пардон. Проскочил.

Меня удивляет, что уж очень современный звук. Я думал, что то пианофорте должно
совершенно по-допотопному звучать
Да, у меня тоже такое ощущение.
Cypros (25.05.2012 10:43) не в сети не в сети
Действительное название концерта:
Концерт для 2-х флейт-траверсо, гобоя, альта, струнных и b.c. си-бемоль мажор TWV 54:B1
Aelina (24.05.2012 19:13) не в сети не в сети
Боже , какая прелесть !!!
Экскурсия в детство !!!
Сказка ``Щелкунчик`` , сказочный музыкальный дворец :
``На зеленой, усеянной цветами лужайке стоял замечательный замок со множеством
зеркальных окон и золотых башен. Заиграла музыка, двери и окна распахнулись, и все
увидели, что в залах прохаживаются крошечные, но очень изящно сделанные кавалеры и дамы в
шляпах с перьями и в платьях с длинными шлейфами. В центральном зале, который так весь и
сиял (столько свечек горело в серебряных люстрах!), под музыку плясали дети в коротких
камзольчиках и юбочках.``

Спасибо Вам ,Георг Филипп--за чудесную музыку , которая то бодрит , то вдохновляет , то
дает стимул для фантазии , то просто дарит отдых и самые светлые детские воспоминания !!!
Спасибо и Вам , Игорь Гедальевич-- за предоставленную
запись!!!
Intermezzo (24.05.2012 19:26) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Спасибо Вам ,Георг Филипп--за чудесную музыку...
Спасибо и Вам , Игорь Гедальевич-- за предоставленную
запись!!!
+100500! И исполнение выше всех похвал!
Igor2 (24.05.2012 19:30) не в сети не в сети
Ах , Телеман-Телеман-Телеман!!!
Ну и почему ж Вы столь критично относились к написанному и в частности к большинству
концертов для 1-2-3-4 инструментов с участием струнных концертов и бы-сы???
Будь Вы менее самокритичны, может быть и не пришлось бы 200 лет лежать полке(((

А может быть Вы правы??? Ведь хорошее вино должно сперва выстояться???
Intermezzo (24.05.2012 19:36) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
А может быть Вы правы??? Ведь хорошее вино должно
сперва выстояться???
Уверен, что сейчас просто пришло его время. Сейчас барокко
невероятно популярно в мире, освобождается (нет, освободилось!) от романтизма в нем, и
приобрело (уверен в этом) современный контекст. Думаю, еще 100 лет назад Телемана бы
приняли с трудом. Я уж не говорю о 19-м веке. К сожалению (а может, и к счастью!),
полностью преодолеть любые границы времени смог только И. С. Бах.
Igor2 (24.05.2012 20:33) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
К сожалению (а может, и к счастью!), полностью
преодолеть любые границы времени смог только И. С. Бах.
Кстати Баха в отличие от
Телемана мало почитали при жизни(((
Так что не одно, так другое???

Так что в сумме настоящего и прошлого больше всего повезло Генделю (наверно???)
maksimBulatov (06.10.2013 21:11) не в сети не в сети
Шахматист Филидор гениальный. Бент Ларсен считал его лучшим игроком на все времена, но
композитор он средний, хотя слушать его приятно!
chizhevskaya (10.12.2013 20:20) не в сети не в сети
Всегда потрясаюсь, ГДЕ люди берут такие редкостные записи?!
Низкий поклон :-))
maksimBulatov (01.11.2014 00:38) не в сети не в сети
Прекрасная музыка гения шахмат! Удивлен,что Филидор очень сильный композитор,но известен
благодаря великому вкладу в теорию позиционной игры в шахматах. `Пешка-душа шахматной
партии`...И другие высказывания... Многие считают его самым великим игроком в истории по
потенциалу(Бент Ларсен,например!)...Теперь ясно,что он прекрасный композитор ,но эта
сторона его творчества,к сожалению,забыта.
tagantsev (01.11.2014 02:31) не в сети не в сети
maksimBulatov писал(а):
Прекрасная музыка гения шахмат! Удивлен,что
Филидор очень сильный композитор,но известен благодаря великому вкладу в теорию
позиционной игры в шахматах. `Пешка-душа шахматной партии`...И другие высказывания...
Многие считают его самым великим игроком в истории по потенциалу(Бент
Ларсен,например!)...Теперь ясно,что он прекрасный композитор ,но эта сторона его
творчества,к сожалению,забыта.
Действительно! Музыка шибко хороша. Похоже, что этот
Филидор один из последних представителей высокое барокко, хотя зачатки классицизма уже
слышны.
Mikhail_Kollontay (01.11.2014 06:57) не в сети не в сети
maksimBulatov писал(а):
эта сторона его творчества,к
сожалению,забыта
Не забыта, мы в консерватории, во всяком случае, изучали.
maksimBulatov (01.11.2014 17:23) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не забыта, мы в консерватории, во всяком
случае, изучали.
Везде написано,что Филидор великий шахматист(Защита Филидора,Позиция
Филидора!). Немного говорится о том,что он создатель французской комической оперы. Но его
произведения не идут!.. Я теперь вижу,что у него прекрасная инструментальная музыка. Есть
свое лицо.Буду восполнять этот слушательский пробел.
Mikhail_Kollontay (02.11.2014 08:01) не в сети не в сети
maksimBulatov писал(а):
Филидор великий шахматист
Давайте
сойдемся на том, что Филидор - это домашняя собачка императора Павла Петровича (когда он
был еще мальчиком, впрочем).
maksimBulatov (02.11.2014 10:31) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Давайте сойдемся на том, что Филидор -
это домашняя собачка императора Павла Петровича (когда он был еще мальчиком,
впрочем).
Ваша ирония лишняя. Филидор один из шахматных столпов . Позиция филидора и
Защита Филидора- это основа шахмат. А его учение о пешечной структуре до сих пор изучается
многими шахматистами. Удивительно,как он,любитель шахмат,игравший в шахматы в минуты
отдыха от музыки,достиг такого глубокого понимания шахматной истины.Теперь,познакомившись
с некоторыми его произведениями,я понял его величие в музыке. Очень сильный
композитор-многими забытый. Вот я пробел и восполняю.Хотите научиться играть в
шахматы,возьмите книгу Филидора `Анализ шахматной игры`.Тогда поймете, насколько он велик
в шахматах.Другое дело,его музыкальные труды не так известны...
sir Grey (02.11.2014 10:46) не в сети не в сети
maksimBulatov писал(а):
/.../Защита Филидора/.../
На третьем
ходу выяснилось, что гроссмейстер играет восемнадцать испанских партий. В остальных
двенадцати черные применили хотя и устаревшую, но довольно верную защиту Филидора. Если б
Остап узнал, что он играет такие мудреные партии и сталкивается с такой испытанной
защитой, он крайне бы удивился. Дело в том, что великий комбинатор играл в шахматы второй
раз в жизни.
sir Grey (02.11.2014 10:56) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Давайте сойдемся на том, что Филидор -
это домашняя собачка императора Павла Петровича (когда он был еще мальчиком,
впрочем).
Может, Вы не музыкант никакой? Липа все?
Mikhail_Kollontay (02.11.2014 13:13) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
музыкант никакой
Тоже подозреваю. Только
непонялВас.
Mikhail_Kollontay (02.11.2014 13:24) не в сети не в сети
maksimBulatov писал(а):
`Анализ шахматной игры`
У меня другие
выгодные стороны: трусость, подлость и т.д., но ум - это по другой части, так же, как и
ирония. - Мой текст предполагает такое его значение: Филидор был так знаменит уже тогда,
что даже не особенно большой любитель музыки и шахмат, как цесаревич Павел, назвал его
именем собачку. Я шахматами занимался, но совершенно любительски, играл и играю слабо,
понемногу играю с компьютером, кстати. Теорию всю забыл, что знал, учить уже не буду, нет
возможности.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru