Розалинда Хаас
РОЗАЛИНДА ХААС (ОРГАН)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бауманн, Макс - Larghetto для органа op.95
Бауманн, Макс - Passacaglia для органа op.99
Регер, Макс - 30 маленьких хоральных прелюдий (1914) op.135a
Регер, Макс - 4 прелюдии и фуги для органа (1905) op. 85
Регер, Макс - 52 хоральные прелюдии (1902) op. 67
Регер, Макс - 6 хоральных прелюдий для органа (1893–1908)
Регер, Макс - Вариации и фуга на оригинальную тему op. 73
Регер, Макс - Вариации и фуга на тему `Heil Dir im Siegerkranz`
Регер, Макс - Две фантазии для органа (1899) op. 40
Регер, Макс - Двенадцать пьес для органа (1901) op. 59
Регер, Макс - Двенадцать пьес для органа (1902) op. 65
Регер, Макс - Двенадцать пьес для органа (1904) op. 80
Регер, Макс - Девять пьес для органа (1913) op.129
Регер, Макс - Десять пьес для органа (1903) op. 69
Регер, Макс - Интродукция и пассакалия для органа ре минор (1899)
Регер, Макс - Интродукция, пассакалия и фуга ми минор op.127
Регер, Макс - Монолог (для органа) op. 63
Регер, Макс - Постлюдия для органа
Регер, Макс - Прелюдия для органа до мажор
Регер, Макс - Прелюдия для органа до минор (1900)
Регер, Макс - Прелюдия и фуга для органа ре мажор
Регер, Макс - Прелюдия и фуга для органа ре минор (1902)
Регер, Макс - Прелюдия и фуга для органа соль-диез минор (1906)
Регер, Макс - Прелюдия и фуга для органа фа-диез минор Wo0
Регер, Макс - Прелюдия и фуга для органа фа-диез минор (1912)
Регер, Макс - Пять прелюдий и фуг для органа (1901) op. 56
Регер, Макс - Романс для органа ля минор (1904)
Регер, Макс - Семь пьес для органа (1915–1916) op.145
Регер, Макс - Симфоническая фантазия и фуга op. 57
Регер, Макс - Скерцо ре минор op. 65 №10
Регер, Макс - Соната для органа № 1 фа-диез минор (1899) op. 33
Регер, Макс - Соната для органа № 2 ре минор (1901) op. 60
Регер, Макс - Сюита для органа № 1 ми минор op. 16
Регер, Макс - Сюита для органа № 2 (1905) op. 92
Регер, Макс - Три пьесы для органа (1892) op. 7
Регер, Макс - Три фантазии для органа (1900) op. 52
Регер, Макс - Фантазия для органа `Ein` feste Burg ist unser Gott` (Господь – наша крепость), 1898 op. 27
Регер, Макс - Фантазия для органа `Freu dich sehr, o meine Seele` (Возрадуйся, о душа моя), 1898 op. 30
Регер, Макс - Фантазия и фуга для органа pе минор op.135b
Регер, Макс - Фантазия и фуга для органа до минор op. 29
Регер, Макс - Фантазия и фуга для органа на BACH op. 46
Регер, Макс - Хоральные прелюдии для органа (1900-04) op. 79b
Регер, Макс - Шесть трио для органа (1900) op. 47
Хиндемит, Пауль - Концерт для органа с оркестром (1962)
Хиндемит, Пауль - Соната для органа №1 (1937)
Хиндемит, Пауль - Соната для органа №2 (1937)
Хиндемит, Пауль - Соната для органа №3 по старым народным песням


Последние комментарии к записям

op132 (27.04.2012 23:42) не в сети не в сети
единственное сочинение Регера, которое произвело на меня впечатление. Спасибо, Андрей!!
Intermezzo (28.04.2012 00:30) не в сети не в сети
op132 писал(а):
единственное сочинение Регера, которое произвело на
меня впечатление. Спасибо, Андрей!!
Вам спасибо.)

У меня пока совсем плохо - не произвело ничего.)
victormain (28.04.2012 00:37) не в сети не в сети
op132 писал(а):
единственное сочинение Регера, которое произвело на
меня впечатление.
Какое?
precipitato (28.04.2012 01:02) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Какое?
Ну наверно-вот это самое...
op132 (28.04.2012 01:06) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ну наверно-вот это самое...
я не отвечала,
пытаясь разгадать пятиуровневую иронию victormain:)
victormain (28.04.2012 01:27) не в сети не в сети
op132 писал(а):
я не отвечала, пытаясь разгадать пятиуровневую иронию
victormain:)
Не, 5 - это много. 3-4, не больше. Скажу по секрету: это последнее в
жизни, что я слышал в зале на сольном органе, лет около 40 назад:)
op132 (28.04.2012 01:28) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Не, 5 - это много. 3-4, не больше. Скажу по
секрету: это последнее в жизни, что я слышал в зале на сольном органе, лет около 40
назад:)
то есть после этой пьесы больше ничего не захотелось слушать??
victormain (28.04.2012 01:56) не в сети не в сети
op132 писал(а):
то есть после этой пьесы больше ничего не захотелось
слушать??
Ничего и никогда. Но именно соло. С хором я иногда орган терплю, иногда без
него никак, сам 2 раза вписывал:) Тут даже Регер, наверное, не при чём (опус, вроде,
пристойно написан, если я правильно его помню), а ощущения от акустики, горнего величия
этого, с которым у меня очень сложные отношения... Не знаю, трудно объяснить. Но орган
соло В ЗАЛЕ я действительно больше никогда не слушал. Кстати, уже в храмовом ритуале (а не
концерте) орган воспринимается совсем иначе: есть некий контрапункт ему в самой службе. Ну
и тут он скорее функционален, нежели монструозен.
Intermezzo (02.07.2012 10:35) не в сети не в сети
op132 писал(а):
то есть после этой пьесы больше ничего не захотелось
слушать??
Ну, после того, что делает с органом Регер, в т. ч. и в этом
произведении...)
(вообще романтический орган, за исключением некоторых милых французских сочинений,
которые играет Андрэ Изуар, а также произведений Франка и с натяжкой Видора; просто
ужасен, даже Лист, на мой субъективный взгляд)

А вот слушать хоральные прелюдии Баха/Букстехуде/Пахельбеля, да в хорошем исполнении -
самое оно!) Вот у Харальда Фогеля орган вообще чуть ли не оживает. Мастер...
samlev (02.07.2012 11:47) не в сети не в сети
op132 писал(а):
единственное сочинение Регера, которое произвело на
меня впечатление. Спасибо, Андрей!!
Настя. Гран мерси за рекомендацию. Я, вообще, к
Регеру несколько раз в своей жизни подходил, кое-что даже играл (2 фп-квартета). И был
очень недоволен собой, что уделил ему недостаточно времени. Теперь меня завело - пьеса
хороша и хороша неслучайно. Мне это сейчас, похоже, то что надо. Пороюсь-ка я в бумаге
(этот процесс я люблю). Была у него какая-то странная шубертовская нота, мимо которой не
хочется пройти просто так. Еще раз благодарю, Л.
samlev (02.07.2012 11:49) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Кстати, уже в храмовом ритуале (а не концерте)
орган воспринимается совсем иначе: есть некий контрапункт ему в самой службе. Ну и тут он
скорее функционален, нежели монструозен.
Золотые слова!
ahol (04.01.2015 22:40) не в сети не в сети
1.Crescendo
2.Allegro assai
3.Canzonetta and two Ritornelli
4.Phantasy on Veni Creator Spiritus
ahol (05.01.2015 11:13) не в сети не в сети
По поводу этого концерта обнаружил на ForumKlassika следующую запись.

`Можно только сожалеть, что Хиндемит уделил органу столь относительно небольшое место в
своём обширном творчестве - органное обличье необычайно `идёт` хиндемитовским `надмирным`
гармониям - в них ощущается этакий `холодный блеск`, который в подаче на органе выглядит
совсем уж `космически`.
Многие моменты звучат хаотически-нагромождённо - я думаю, таков был замысел автора:
живописать `смятение` перед лицом грозных событий. Всё же эту вещь написал автор
`Художника Матиса` и `Гармонии мира` - размышления о `судьбах Вселенной` отнюдь не были
чужды ему. Тем ярче звучат классические гармонии в ключевых точках сочинения, особенно же
ослепляет финальный мажорный аккорд, который в контексте всего гармонического новаторства
Хиндемита воспринимается как некий символ - символ торжества разума.
Разумеется, произведения, подобные сему органному концерту, нуждаются в тщательном
изучении и подробном рассмотрении и анализе, дабы возможно было достойно воспринять его
красоты, но даже первое впечатление воистину ошеломляет: универсальный художник, альтист
`по происхождению`, он создал гениальные вещи и для голоса, и для ф-п, и для всевозможных
инструментов, и для органа - и во всех областях ему нашлось ЧТО сказать, и он изучил
инструменты и знал, КАК это сделать.`
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru