Корнель Земплени
КОРНЕЛЬ ЗЕМПЛЕНИ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - 10 лёгких пьес (1908) BB 51
Барток, Бела - 14 багателей для фортепиано op.6 BB 50
Барток, Бела - 2 элегии для фортепиано op.8b BB 49
Барток, Бела - 3 венгерских народных песни области Чик BB 45b
Барток, Бела - `Для детей`, фортепианный цикл, том 1 BB 53
Барток, Бела - `Для детей`, фортепианный цикл, том 2 BB 53
Барток, Бела - `Микрокосмос` BB105
Бах, Иоганн Себастьян - 5 прелюдий из коллекции И.П. Келлнера BWV 939-943
Бах, Иоганн Себастьян - 6 маленьких прелюдий BWV 933-938
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Bist du bei mir` BWV 508
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Schaffs mit mir Gott` BWV 514
Бах, Иоганн Себастьян - Маленькие прелюдии из Нотной тетради В.Ф. Баха BWV 924-932
Бах, Иоганн Себастьян - Марш BWV Anh. 127
Бах, Иоганн Себастьян - Марш BWV Anh. 122
Бах, Иоганн Себастьян - Марш (К.Ф.Э. Бах) BWV Anh. 124
Бах, Иоганн Себастьян - Марш для клавира фа мажор BWV Anh. 131
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэт BWV Anh. 113
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэт BWV Anh. 116
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэт BWV Anh. 118
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэт BWV Anh. 121
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэт BWV Anh. 120
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэты соль мажор/соль минор (апокриф) BWV Anh. 114-115
Бах, Иоганн Себастьян - Мюзет BWV Anh. 126
Бах, Иоганн Себастьян - Полонез BWV Anh. 119
Бах, Иоганн Себастьян - Полонез фа мажор BWV Anh. 117
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия для лютни до минор BWV 999
Кодай, Золтан - 7 пьес для фортепиано
Кодай, Золтан - 9 фортепианных пьес (1909) op. 3
Кодай, Золтан - Marosszek Dances (1927)
Кодай, Золтан - Meditation on a theme by Claude Debussy
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 9 ми-бемоль мажор `Пештский карнавал` S.244 № 9
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №15 ля минор S.244 №15
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №16 ля мажор S.244 №16
Лист, Ференц - Испанская рапсодия для фортепиано S.254


Последние комментарии к записям

Opus88 (01.01.2017 05:57) не в сети не в сети
ЗдОрово!!
Барток, конечно, гениальный композитор.
Спасибо!
Organistin (07.08.2013 05:26) не в сети не в сети
На мой взгляд, совсем не похоже на И.С. Баха. И если бы не видела названия, вообще бы
сказала, что какой то юношеский опус Шумана, стилизованный под 18 век. А откуда это вообще
взялось?
evc (07.08.2013 05:53) не в сети не в сети
Organistin писал(а):
На мой взгляд, совсем не похоже на И.С. Баха. И
если бы не видела названия, вообще бы сказала, что какой то юношеский опус Шумана,
стилизованный под 18 век.
да типичный Бах, помню задачи по Холопову по стилизации.
Organistin (07.08.2013 06:41) не в сети не в сети
evc писал(а):
да типичный Бах, помню задачи по Холопову по
стилизации.
Интересно, а почему я там слышу Шумана? Вы попробуйте послушать без
Холопова. Обязательно услышите эти интонации романтиков
evc (07.08.2013 06:47) не в сети не в сети
Organistin писал(а):
Интересно, а почему я там слышу Шумана? Вы
попробуйте послушать без Холопова. Обязательно услышите эти интонации
романтиков
попробую сопоставить, ноты Шумана надо глянуть также, конечно. спасибо.
Organistin (07.08.2013 07:02) не в сети не в сети
evc писал(а):
попробую сопоставить, ноты Шумана надо глянуть также,
конечно. спасибо.
Я не сильна в теории и истории музыки. Но я многоиграющая,и уж тем
более Баха, поэтому доверяю своему слуху)))Но знаю, что Шуман очень долго изучал Баха и
преклонялся
Organistin (07.08.2013 07:18) не в сети не в сети
evc писал(а):
попробую сопоставить, ноты Шумана надо глянуть также,
конечно. спасибо.
Изольда Цахер `Интерес к фуге – глубокомысленнейшей
(tiefsinnigsten) музыкальной форме (Шуман) – выразился не только в практическом овладении
ею, но и в создании «Пособия по сочинению фуги». Произведения Баха – неизменного кумира
Шумана – осваивались им как путём тщательного изучения («Хорошо темперированный клавир», с
последующим планом отредактированного издания, «Искусство фуги»), так и посредством
обработки (гармонизация) сонат и партит для скрипки соло, виолончельных
сюит..........Примечательна мысль Шумана о большей близости романтическому искусству
творчества Баха, чем венских классиков. Думается, что высказывание Шумана вряд ли нужно
интерпретировать в духе романтизированного прочтения им сочинений Баха. Часто можно
встретить в этой связи ссылку на определение Шуманом фуг Баха как «характерных пьес», что
якобы не соответствует стилю музыки Баха. Подобная точка зрения, однако, не столь
однозначна, о чём пишет, в частности, Р. Дамман. Он возражает против отнесения термина
«характерная пьеса» исключительно к творчеству романтиков, подчёркивает причастность
музыки Баха к типичной для барокко живописности (изобразительности), претворению аффектов.
....` http://muzcollege-irk.ru/index.php/material/article/27-shuman
Mikhail_Kollontay (07.08.2013 08:23) не в сети не в сети
Organistin писал(а):
Произведения Баха – неизменного кумира Шумана –
осваивались им
Мне-то кажется скорее обратное: Бах был под влиянием Шумана, а
творчество альбертиевобасников презирал. Ведь художник зрит будущее.
Organistin (07.08.2013 11:31) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне-то кажется скорее обратное: Бах был
под влиянием Шумана, а творчество альбертиевобасников презирал. Ведь художник зрит
будущее.
Михаил Георгиевич, у Вас точно был друг-экстрасенс)))А еще говорите, что у
Вас нет чувства юмора)))
Mikhail_Kollontay (07.08.2013 11:34) не в сети не в сети
Organistin писал(а):
Михаил Георгиевич, у Вас точно был
друг-экстрасенс)))А еще говорите, что у Вас нет чувства юмора)))
Какой же тут юмор,
organistin, человек сквозь стены видел реально. И меня учил.
Organistin (07.08.2013 11:41) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какой же тут юмор, organistin, человек
сквозь стены видел реально. И меня учил.
Ох, Господи, прости мою душу грешную. Ну и
что, Вы тоже видите?
Mikhail_Kollontay (07.08.2013 11:46) не в сети не в сети
Organistin писал(а):
Вы тоже
В юные годы что-то такое было, но
очень слабо, и под руководством моего друга, но зато даже эти крошечные навыки
впоследствии стали приводить к довольно странным последствиям примерно того же рода,
иногда вдруг нечто такое включается.
Organistin (07.08.2013 11:46) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какой же тут юмор, organistin, человек
сквозь стены видел реально. И меня учил.
Нет-нет... Я без юмора. И про Баха очень
даже верю. Про Баха я всему верю. Тот еще был хитрюга. (с глубочайшим это я уважением)
Mikhail_Kollontay (07.08.2013 11:56) не в сети не в сети
Organistin писал(а):
Тот еще был
Вот. А то мне тут не верили про
романтизм у Баха (когда-то был разговор такой).
Organistin (07.08.2013 11:59) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
иногда вдруг нечто такое
включается.
Я очень даже верю... у самой бывает), но забиваю в силу вбитого в
советское время атеизма. И плюс занятия 20 лет наукой и синергетикой отложили тяжелый
отпечаток скепсиса.
Organistin (07.08.2013 12:10) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот. А то мне тут не верили про романтизм
у Баха (когда-то был разговор такой).
В Бахе еще столько сокрыто. Тема для отдельного
разговора. И юморист был еще тот. Почти в каждом верке делал один такт, на котором
спотыкаешься (так закрутит, а вроде простенькое такое), причем ближе к точке зол.сеч. А уж
как не Баху было известно удобное расположение рук и пальцев. Когда спотыкаюсь, всегда
смеюсь и говорю - Ну ты черт)) Ну а про стиль - вообще молчу. Столько тут всего. Ну люблю
я Баха... ничего не могу с собой поделать.
Organistin (07.08.2013 12:26) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот. А то мне тут не верили про романтизм
у Баха (когда-то был разговор такой).
Кстати, сбросьте ссылочку на этот спор. Мне
очень даже интересно. А в пьеске то этой точно Шуман выслушивается. Музыковеды есть,
мотивчики бы проверить?
Mikhail_Kollontay (07.08.2013 12:28) не в сети не в сети
Organistin писал(а):
ссылочку
Да разве вспомнить - года два
назад.
Organistin (07.08.2013 12:32) не в сети не в сети
Organistin писал(а):
Музыковеды есть, мотивчики бы
проверить?
Тема для хорошей диссертации. Могу указать такты. Хотя впрочем это может
быть просто немецко-народное. Я фольклор плохо знаю. Только баварско-тирольское на слух
могу определить.
sir Grey (31.05.2014 19:45) не в сети не в сети
Это фортепьяно, прям?
sir Grey (31.05.2014 20:09) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Это фортепьяно, прям?
Кажется, да.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru