Мишель Берофф
МИШЕЛЬ БЕРОФФ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Дебюсси, Клод - 12 прелюдий (тетрадь I) (1910) L 117
Дебюсси, Клод - 12 прелюдий (тетрадь II) (1910-13) L 123
Дебюсси, Клод - 12 этюдов для фортепиано (12 Etudes) (1915) L 136
Дебюсси, Клод - `Morceau de concours` для фортепиано L 108
Дебюсси, Клод - `Детский уголок`, сюита для фортепиано (1906-08) L 113
Дебюсси, Клод - `Эстампы` для фортепиано L 100
Дебюсси, Клод - Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) (1890-95) L 75
Дебюсси, Клод - Вальс `La plus que lente` (1910) L 121
Дебюсси, Клод - Две арабески для фортепиано (1888) L 66
Дебюсси, Клод - Из тетради эскизов (D`un cahier d`esquisses) для фортепиано L 99
Дебюсси, Клод - Негритенок (Le petit negre) (1909) L 114
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 1-я тетрадь (1905) L 110
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 2-я тетрадь (1907) L 111
Дебюсси, Клод - Посвящение Гайдну (Hommage a Haydn) (1909) L 115
Дебюсси, Клод - Сюита `Для фортепиано` (Pour le piano) L 95
Кейдж, Джон - Концерт для фортепиано с оркестром (1957-58)
Концерты, - Концерты Мишеля Бероффа
Лист, Ференц - (Берлиоз) Большая симфоническая фантазия для фортепиано с оркестром на тему `Лелио` Берлиоза S.120
Лист, Ференц - (Бетховен) Фантазия на темы `Афинских развалин` (1852) S.122
Лист, Ференц - (Вебер) Блестящий полонез Op. 72 (1849) S.367
Лист, Ференц - Malediction для фортепиано c оркестром ми минор (1833) S.121
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Лист, Ференц - Фантазия на венгерские народные темы для фортепиано c оркестром S.123
Лист, Ференц - Фантазия на тему `Скитальца` Шуберта (1851) S.366
Мессиан, Оливье - 20 взглядов на младенца Иисуса (Vingt Regards sur l`Enfant-Jesus), для фортепиано (1944)
Мессиан, Оливье - Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
Мийо, Дариус - Paris (Париж), сюита для 4 фортепиано (1948) op.284
Прокофьев, Сергей - `Мимолетности`, двадцать пьес для фортепиано (1915-17) op. 22
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №4 си-бемоль мажор (для левой руки) (1931) op. 53
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №5 соль мажор (1932) op. 55
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1909) op. 1
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 2 ре минор (1912) op. 14
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 3 ля минор (1917) op. 28
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40) op. 82
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42) op. 83
Прокофьев, Сергей - Увертюра на еврейские темы для кларнета, фортепиано и струнного квартета (1919) op. 34
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Стравинский, Игорь - 3 момента из `Петрушки` для фортепиано (1921)
Стравинский, Игорь - `Вальс для детей` для фортепиано (1917)
Стравинский, Игорь - `Воспоминания о марше бошей` (Souvenir d`une marche boche) для фортепиано
Стравинский, Игорь - `Движения` для фортепиано и оркестра в пяти частях (1958-59)
Стравинский, Игорь - `Пять пальцев`, восемь очень лёгких пьес на пяти нотах для фортепиано (1921)
Стравинский, Игорь - `Фортепианная рэг-музыка` для фортепиано (1919)
Стравинский, Игорь - Каприччио для фортепиано с оркестром (1928-29)
Стравинский, Игорь - Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
Стравинский, Игорь - Серенада ля мажор (1925)
Стравинский, Игорь - Скерцо для фортепиано (1902)
Стравинский, Игорь - Соната для фортепиано (1924)
Стравинский, Игорь - Соната для фортепиано фа-диез минор (1903)
Стравинский, Игорь - Танго для фортепиано (1940)
Стравинский, Игорь - Этюды для фортепиано (1908) op. 7


Последние комментарии к записям

patlayenko (05.08.2013 12:59) не в сети не в сети
ЧЕРНАЯ ДЫРА выходит замуж за ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ !!! Классно!!!
victormain (06.08.2013 21:45) не в сети не в сети
Блеск какой, я подготовленный Концерт всю жизнь знаю, а этот впервые.
alexshmurak (26.06.2014 23:02) не в сети не в сети
слушайте, а крутая музыка
abyrvalg (26.06.2014 23:11) не в сети не в сети
Malediction - в переводе `Проклятье`. Хотя пишут, что Лист не давал такое наименование.
Мошелес писал про этот концерт, что он `содержит хаотические красоты`.
alexshmurak (26.06.2014 23:12) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Мошелес писал про этот концерт, что он `содержит
хаотические красоты`.
У Мошелеса просто были хаотические мозги. Очень хорошая вещь.
artbtgs (26.06.2014 23:22) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
хаотические
усилиями многих интеллектуалов
прилагательное `хаотический` лишилось негативного оттенка. это очень красиво. диаграммы
хаотических систем необыкновенно красивы.
Andrew_Popoff (26.06.2014 23:33) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Malediction - в переводе
`Проклятье`.
Романтизм это зло. Иногда прекрасное зло.
abyrvalg (27.06.2014 00:00) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Романтизм это зло.
Не может быть.... Я
думал, что зло это аутентизм.
abcz (27.06.2014 00:20) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Не может быть.... Я думал, что зло это
аутентизм.
аутентизм - зло относительное. Романтизм - абсолютное.
alexshmurak (11.03.2012 21:21) не в сети не в сети
спасибо, интересно!
Maxilena (11.03.2012 21:23) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
спасибо, интересно!
Алексей, пожалуйста,
объясните Алене, что Вы сказали. А то меня инфаркт хватит.
alexshmurak (11.03.2012 21:27) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Алексей, пожалуйста, объясните Алене, что Вы
сказали. А то меня инфаркт хватит.
я никогда в жизни ещё ничего Алёне не объяснил,
это невозможно, мы общаемся междометиями, которые притворяются глубокомысленными
сложноподчинёнными предложениями, группирующимися в абзацы
Romy_Van_Geyten (11.03.2012 21:35) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
я никогда в жизни ещё ничего Алёне не объяснил,
это невозможно, мы общаемся междометиями, которые притворяются глубокомысленными
сложноподчинёнными предложениями, группирующимися в абзацы
В последующим изданием в
`ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик`
Maxilena (11.03.2012 21:39) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
я никогда в жизни ещё ничего Алёне не
объяснил,
Вообще-то мы друг друга всегда понимали, но счас я чтой-то сильно буксую
Maxilena (11.03.2012 22:09) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
В последующим изданием в `ярбух фюр
психоаналитик унд психопатологик`
патопсихологик
alexshmurak (02.09.2013 00:00) не в сети не в сети
это плохо быть не может!
alexshmurak (02.09.2013 02:27) не в сети не в сети
я поторопился)
trefi (05.05.2010 18:44) не в сети не в сети
1. Montmartre (1:04)
2. L'ile Saint Louis (1:53)
3. Montparnasse (2:26)
4. Bateaux-Mouches (1:55)
5. Longchamp (1:02)
6. La Tour Eiffel (2:19)
art15 (23.10.2013 14:33) не в сети не в сети
Пианист отличный, но Прокофьев его не ок, вполне прилично, но все равно исполнение в
разряд `самых-самых` не записать. Музыку ССП надо чувствовать. Не знаю почему, но редко
так бывает, чтоб даже самые именитые и мастеровитые иностранцы понимали ССП и СВР. Тут
особый менталитет нужен, свои ближе, у них чуть ли не в крови понимание этой музыки.
alexshmurak (23.10.2013 14:38) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Не знаю почему, но редко так бывает, чтоб даже самые
именитые и мастеровитые иностранцы понимали ССП и СВР
не собираюсь спорить, но лучший
Рахманинов - британца Шелли, один из лучших Прокофьевых - француза Бероффа. хотя я не
отрицаю русских исполнителей этих композиторов, естественно.
art15 (23.10.2013 14:48) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
не собираюсь спорить, но лучший Рахманинов -
британца Шелли, один из лучших Прокофьевых - француза Бероффа. хотя я не отрицаю русских
исполнителей этих композиторов, естественно.
Не спорю, Шелли в Рахманинове очень
нравится, особенно фортепианные концерты, остальное пока толком не слушал.
Бероффа в ССП слушал лишь в 1-ом форт. концерте, хорошо, ничего не скажешь, но
предпочитаю Рихтера, Гаврилова (по твоей рекомендации), Соколов интересен.
alexshmurak (23.10.2013 14:51) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Не спорю, Шелли в Рахманинове очень нравится,
особенно фортепианные концерты, остальное пока толком не слушал
мне как раз наоборот,
в фортепианных концертах он показался малоинтересным, а вот сонаты играет лучше всех,
циклы-сборники прелюдий, этюдов-картин - тоже лучше всех.
alexshmurak (23.10.2013 14:51) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Бероффа в ССП слушал лишь в 1-ом форт.
концерте
а послушай теперь во 2м, 4м и 5м. он там тупо лучший. в 5м с ним разве что
Рихтер с Маазелем могут соревноваться.
alexshmurak (23.10.2013 14:54) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
циклы-сборники прелюдий, этюдов-картин - тоже
лучше всех.
и музыкальных моментов
art15 (23.10.2013 15:06) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
а послушай теперь во 2м, 4м и 5м. он там тупо
лучший. в 5м с ним разве что Рихтер с Маазелем могут соревноваться.
Спасибо,
обязательно послушаю.
art15 (23.10.2013 15:07) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
сонаты играет лучше всех, циклы-сборники
прелюдий, этюдов-картин - тоже лучше всех.
я пока мало `налегал` на эти опусы, не
вслушивался, позже буду, в данный момент форт. концерты в приоритете
art15 (24.10.2013 13:11) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
а послушай теперь во 2м, 4м и 5м. он там тупо
лучший. в 5м с ним разве что Рихтер с Маазелем могут соревноваться.
Спасибо,
действительно хорошее исполнение 2 концерта, вчера слушал, сегодня с ним послушаю 3,4,5.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru