ПАВЕЛ ДУДИС (КОНТРАБАС)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

victormain (01.05.2012 02:08) не в сети не в сети
Умница, что выложили. Отличная пьеса. Хорошо, а вот кит наш - мальчик или девочка?
Поскольку я со своей колокольни слушал, то вроде как мальчик. Но задним числом прокручиваю
в голове - где-то и девочка получается...
faustenie (01.05.2012 19:32) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Хорошо, а вот кит наш - мальчик или девочка?
Поскольку я со своей колокольни слушал, то вроде как мальчик. Но задним числом прокручиваю
в голове - где-то и девочка получается...
Виктор, вот уж о чем не думала, когда
писала, так о гендерной принадлежности )ну, как говорит Николай Анатольевич Ковалинас - у
кого-то белочки, у кто-то - зайчики)
Romy_Van_Geyten (01.05.2012 19:47) не в сети не в сети
faustenie писал(а):
Виктор, вот уж о чем не думала, когда писала, так
о гендерной принадлежности )ну, как говорит Николай Анатольевич Ковалинас - у кого-то
белочки, у кто-то - зайчики)
`И зайчики кровавые в глазах` (с)
Romy_Van_Geyten (01.05.2012 19:58) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
`И зайчики кровавые в глазах`
(с)
Прошу прощения - не удержался) А партитурку можно посмотреть? Интересно...
faustenie (01.05.2012 20:05) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Прошу прощения - не удержался) А партитурку
можно посмотреть? Интересно...
Да, пожалуйста, смотрите на здоровье )))
Romy_Van_Geyten (01.05.2012 20:08) не в сети не в сети
faustenie писал(а):
Да, пожалуйста, смотрите на здоровье )))
Я
сегодня что-то особенно туп... Даже не заметил, что уже загружена.) Спасибо
victormain (01.05.2012 20:33) не в сети не в сети
Perfect score, спасибо. Гендерный вопрос по просмотру текста снимается: они тут both. А уж
кто кому снится и чей это сон - пусть Кэрролл выясняет:)
Andrew_Popoff (01.05.2012 20:55) не в сети не в сети
Классная пьеса!
Интересно, не присутствует ли тут полемический диалог с известным сочинением Крама?
faustenie (01.05.2012 21:04) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Классная пьеса!
Интересно, не присутствует ли тут полемический диалог с известным сочинением
Крама?
спасибо) намеренно - не присутствует )
victormain (01.05.2012 21:07) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Классная пьеса!
Интересно, не присутствует ли тут полемический диалог с известным сочинением
Крама?
Не думаю, совсем не похоже. Я крамовский опус очень давно слыхал, когда-то он
был очень популярен. Но анин мне определённо нравится гораздо больше.
Andrew_Popoff (01.05.2012 21:17) не в сети не в сети
faustenie писал(а):
спасибо) намеренно - не присутствует )
Там в
серединке у Крама есть нечто похожее, но Ваша пьеса мне больше нравится.
Andrew_Popoff (01.05.2012 21:18) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Не думаю, совсем не похоже. Я крамовский опус
очень давно слыхал, когда-то он был очень популярен. Но анин мне определённо нравится
гораздо больше.
Я вообще к Краму хорошо отношусь, хотя `Голос кита` не самый мой
любимый опус у него. А то, что он очень популярен был, это правда.
victormain (01.05.2012 22:06) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я вообще к Краму хорошо отношусь, хотя `Голос
кита` не самый мой любимый опус у него. А то, что он очень популярен был, это
правда.
Да, я тоже нормально. Только о-о-о-очень много пишет...
Andrew_Popoff (01.05.2012 22:26) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Да, я тоже нормально. Только о-о-о-очень много
пишет...
Это да. :)
precipitato (01.05.2012 22:31) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Да, я тоже нормально. Только о-о-о-очень много
пишет...
Ты что,у Крама для его возраста-очень маленький список,сочинений сорок
всего,меньше,чем у кого нибудь.
Andrew_Popoff (01.05.2012 22:41) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ты что,у Крама для его возраста-очень маленький
список,сочинений сорок всего,меньше,чем у кого нибудь.
Но практически все играется.
Может, от этого такое впечатление? Я не знал, что так мало им написано. На памяти немало
опусов.
victormain (01.05.2012 22:50) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ты что,у Крама для его возраста-очень маленький
список,сочинений сорок всего,меньше,чем у кого нибудь.
Но там же циклы из миллиона
пьес каждый всегда были... Или он в какой-то момент остановился? Я помню, что для его
возраста лет 25 назад список был офигительный, а потом я за ним не следил:)
precipitato (02.05.2012 01:28) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Но там же циклы из миллиона пьес каждый всегда
были... Или он в какой-то момент остановился? Я помню, что для его возраста лет 25 назад
список был офигительный, а потом я за ним не следил:)
Да мало у него,от всех
сверстников отстал.
victormain (02.05.2012 01:59) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Да мало у него,от всех сверстников
отстал.
Я глянул в Вики, там под 70, а не за 40, и это ведь основные, не всё. И
большей частью крупняки, одних Мадригалов тетрадей 6, что ли... Нет, более, чем
достаточно. Очень рано он Пулитцера получил, в 39 лет.
op132 (02.05.2012 02:16) не в сети не в сети
я не могу понять, почему все так холодно относятся к Краму - для меня он входит в десятку.


По-моему, это один из главных американцев в ХХ веке - с совершенно уникальным стилем,
ясным мышлением, филигранной и изобретательной тембровой работой. При этом его разные
опусы мало отличаются друг от друга, образуя общий гипертекст - абсолютно совершенный и
при этом статичный, как кристалл, который хочется разглядывать бесконечно.

Если с препарированным фортепиано ярче всего работал Кейдж, то с расширенным - именно
Крам, тут ему нет равных. Рояль у него - как какой-то космический резонатор, в котором
каждое событие сохраняется навечно, не говоря уже об открытии новой `колокольности`.
И Крам - единственный, у кого новая нотация всегда находится в нерасторжимом единстве с
концепцией/эстетикой/интертекстом/гармоническим, формообразовательным и другими планами
сочинения, что лично я особенно уважаю.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru