Андрей Диев
АНДРЕЙ ДИЕВ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано и скрипки до минор (1782) KV396
Рахманинов, Сергей - 10 прелюдий для фортепиано Op.23
Рахманинов, Сергей - 13 прелюдий для фортепиано (1910) Op.32
Скрябин, Александр - 2 прелюдии Op. 67
Скрябин, Александр - 2 прелюдии для фортепиано (1900) Op. 27
Скрябин, Александр - 2 пьесы Op. 59
Скрябин, Александр - 2 пьесы для левой руки Op. 9
Скрябин, Александр - 24 прелюдии для фортепиано Op. 11
Скрябин, Александр - 3 прелюдии Op. 35
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 45
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 49
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 22
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 31
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 33
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 37
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 39
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 48
Скрябин, Александр - 4 пьесы Op. 51
Скрябин, Александр - 4 пьесы для фортепиано (1908) Op. 56
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 15
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 16
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 74
Скрябин, Александр - 6 прелюдий Op. 13
Скрябин, Александр - 7 прелюдий Op. 17
Шопен, Фредерик - Фантазия фа минор (1841) Op. 49
Шуман, Роберт - `Фантастические пьесы` для фортепиано Op. 12


Последние комментарии к записям

alexshmurak (09.11.2013 04:12) не в сети не в сети
контрасты нарочно притушены, на поверхности наслаждение от игры ума, перемена частей
воспринимается спокойной сменой кадра, степень артикуляции не `классически`
устанавливается на всё произведение, а регулируется в зависимости от состояния
включённости (коэффициент событийности как параметра). в связи с этим мне интересно, как
бы сонату сыграл гениальный Олли Мустонен
sir Grey (09.11.2013 22:42) не в сети не в сети
Удивительно мягко и выразительно играет этот пианист, похожий на Юрия Деточкина. Прямо,
как будто это не 13, а 31.

Понятно, что Гульда он слушал внимательно. Я ТАК ДУМАЙУ.
Osobnyak (09.01.2016 01:53) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Удивительно мягко и выразительно играет этот
пианист, похожий на Юрия Деточкина. Прямо, как будто это не 13, а 31.

Понятно, что Гульда он слушал внимательно. Я ТАК ДУМАЙУ.
Думаю, не менее внимательно
слушался и Аррау. Отнёс бы этого пианиста (Диева) к разряду `фактурных` пианистов - когда
во главу угла ставится выразительность как таковая, вытаскивание элементов фактуры наружу,
предельная концентрация музыкальных войск на квадратном сантиметре клавиши, - что есть
достоинство (как он `снял` экспрессию в аллегро виваче в т. 121-123, показав лигу,
закончившуюся стаккато в последующих!). Минус - зачастую потеря естественности движения,
и горячий финский темперамент. Хотелось бы зажечь в финале, но нет, там всё та же
отсыревшая балтийская флегма. Но плюсы значительно перевешивают.

А кроме Франка и Уоттса - 13-ю не тянет ни с кем ни слушать, ни кушать. А на троих мы, её
милую, и будем кушать...
Mikhail_Kollontay (09.01.2016 03:46) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
балтийская
Отчего же балтийская? я думал
английская. Мистер Ди такой был у нас.
Osobnyak (09.01.2016 04:36) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Отчего же балтийская? я думал английская.
Мистер Ди такой был у нас.
Можно и так. Кронштадт первый подвернулся под память. Мы ж
из Кронштадта. Вся страна...
Mikhail_Kollontay (09.01.2016 05:19) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Можно и так. Кронштадт первый подвернулся под
память. Мы ж из Кронштадта. Вся страна...
Это кто как. Кто и пскопской.
sir Grey (09.01.2016 09:15) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
/.../ (как он `снял` экспрессию в аллегро виваче в
т. 121-123, показав лигу, закончившуюся стаккато в последующих!)./.../
Вот, сижу с
утра с тяжелой головой, считаю такты... У Вас, небось, в нотах есть, а я скачал. Пока
считал - потерял это место в записи.

У меня ноты тоже есть, но надо идти где-то полтора метра до полки.

Ну там, все-таки, лига ведь написана? Чего такого особенного Диев показал?
Osobnyak (09.01.2016 15:59) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вот, сижу с утра с тяжелой головой, считаю
такты... У Вас, небось, в нотах есть, а я скачал. Пока считал - потерял это место в
записи.

У меня ноты тоже есть, но надо идти где-то полтора метра до полки.

Ну там, все-таки, лига ведь написана? Чего такого особенного Диев показал?
Сам
считать угрохался. Подлецы, такты не нумеруют. Как летописи. Тут надо быть следопытом, как
Винни...

Остальные её игнорируют. Попробовали просто масло есть без всего - невкусно...
sir Grey (10.01.2016 09:18) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
/.../ Тут надо быть следопытом, как Винни...

/.../
Именно, как Пух, потому что ходишь кругами.В первой части сплошные повторы -
это надо два раза считать или как один? Наверное, по два, там ведь репризы разные. А
затакт считать?

У меня два вопроса к Вам.
1) Ну и что он сделал с лигой? Просто сыграл. Удивляет, что Бетховен ее придумал. Или
Диев это сделал как-то особенно?

2) Верно ли утверждение, что есть три типа людей? Одним нравится Лунная соната, другим -
13-я, но в ней медленная часть. Третьим - первая (которую кое-кто не отличал до недавнего
времени от второй). А есть еще особые, которым везде подавая быстрые финалы. До них я
часто уже не могу дослушать, устаю. Т.е. в 5 симфонии, в 7 нужно не самое страшное и
трогательное, а какая-то конечная свистопляска.

Я обозначил три типа - первые, вторые, третьи и четвертые.
Osobnyak (10.01.2016 11:29) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Именно, как Пух, потому что ходишь кругами.В
первой части сплошные повторы - это надо два раза считать или как один? Наверное, по два,
там ведь репризы разные. А затакт считать?

У меня два вопроса к Вам.
1) Ну и что он сделал с лигой? Просто сыграл. Удивляет, что Бетховен ее придумал. Или
Диев это сделал как-то особенно?

2) Верно ли утверждение, что есть три типа людей? Одним нравится Лунная соната, другим -
13-я, но в ней медленная часть. Третьим - первая (которую кое-кто не отличал до недавнего
времени от второй). А есть еще особые, которым везде подавая быстрые финалы. До них я
часто уже не могу дослушать, устаю. Т.е. в 5 симфонии, в 7 нужно не самое страшное и
трогательное, а какая-то конечная свистопляска.

Я обозначил три типа - первые, вторые, третьи и четвертые.
Юстас - Алексу.

Поэтому всюду натыкаешься на свои собственные следы. Поэтому в первой части по два, а
затакт придержим - должен же быть хоть какой-н. дефицит. Год високосный - балычок пусть у
дальней стены повисит.

Лигу он не просто сыграл, потому что я об неё споткнулся, значит - знал, где ждать. Он
старается всё делать по-особенному, но главное - открыть в произведении внутреннюю сторону
ветра, что не мокнет от дождя. А у него шкура не везде променздрована. Ручей по
низменности течёт, а хотелось посмотреть, как форель плещется.

Насчёт четвёртой трети - это я в разные эры жизни. Поэтому, если финальный айсберг не
доплывает до Титаника, то попробуйте начать с айсберга. Прослушайте финал, а представьте,
что это первая часть. Я уверен, барон утку подвешивал в дымоход.
sir Grey (10.01.2016 11:52) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
/.../ Он старается всё делать
по-особенному/.../
Спасибо!

Я, наверное, туплю. Мне кажется, что он очень аккуратно подчеркивает то, что написано в
нотах. В итоге мы получаем то, что ожидаем, зная ноты. Любое авторское указание (хотя бы
пауза) подчеркивается. Как будто учитель показывает ученику. У меня такое сложилось
впечатление.
sir Grey (10.01.2016 12:00) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Юстас - Алексу.

/.../
Поправьте меня, если я ошибаюсь (Сова, Винни-Пух). Мне кажется, что Вам важнее
ноты. Я послушал Уоттса. Тоже все очень аккуратно. Т.е. Вам не надо, чтобы кто-то
вкладывал в Вас свои чувства, лишил свободы восприятия. Мне кажется, для Вас важнее всего
- ноты.

Я стал искать другие записи. Первый знакомый по алфавиту - Гизекинг. С первых же нот -
стаккато. Не по тексту. А мне именно так нравится больше.

Вот, подумал, почему Рихтер не записывал эту сонату? Добавить своего нечего, вот и не
взялся.

Хотя, например, по темпу вторая фраза первой части нравится больше у Диева и Уоттса: надо
расслабиться.

Но так тоже нельзя, как у Гоголя невеста.
Osobnyak (10.01.2016 12:40) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Поправьте меня, если я ошибаюсь (Сова, Винни-Пух).
Мне кажется, что Вам важнее ноты. Я послушал Уоттса. Тоже все очень аккуратно. Т.е. Вам не
надо, чтобы кто-то вкладывал в Вас свои чувства, лишил свободы восприятия. Мне кажется,
для Вас важнее всего - ноты.

Я стал искать другие записи. Первый знакомый по алфавиту - Гизекинг. С первых же нот -
стаккато. Не по тексту. А мне именно так нравится больше.

Вот, подумал, почему Рихтер не записывал эту сонату? Добавить своего нечего, вот и не
взялся.

Хотя, например, по темпу вторая фраза первой части нравится больше у Диева и Уоттса: надо
расслабиться.

Но так тоже нельзя, как у Гоголя невеста.
Ответ неверный. Главное - контакт с
материалом, проживание его. Лупить по клавишам - это не искусство. Так каждый может. А тут
- проникновение. Не оторваться. А текст? Его никто не блюдёт. Чую - говорю впустую.
sir Grey (10.01.2016 12:46) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
.../ Чую - говорю впустую.
Если мне - то не
впустую. Мне кажется, я Вас понимаю. Нужна нежность, а не рубить сплеча. У неизвестного
мне уоттса очень трогательное прикосновение.

Я так понимаю, что Вы больше свободы оставляете слушателю, чтобы дальше он сам работал.
Чтобы ему не вбивали в голову концепции.
OlgaKz (10.01.2016 13:18) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Чую - говорю впустую.
А вот этого не надо! Не
впустую. Читаем, вдумываемся, осмысливаем.
И Вы,конечно, будете смеяться, но даже слушаем записи, которые Вы здесь выкладываете:)))
Osobnyak (10.01.2016 13:50) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спасибо!

Я, наверное, туплю. Мне кажется, что он очень аккуратно подчеркивает то, что написано в
нотах. В итоге мы получаем то, что ожидаем, зная ноты. Любое авторское указание (хотя бы
пауза) подчеркивается. Как будто учитель показывает ученику. У меня такое сложилось
впечатление.
От Диева впечатления смешанные. Понятно, что пашет в глубину, но
гипертрофия концептов Аррау может кончиться откровенной анатомией. Он - на пороге
траурного зала.

У Уоттса недостаток - налёт аккуратности, в этом Вы правы, а для меня здесь золотая
середина пока - Клод Франк. Помните, мы про Рихтера-Хаазера в 1-й рассуждали про подбор
темпов. Вот от Франка в 13-й - я примерно такое же счастливое число бы загадал.
sir Grey (10.01.2016 14:12) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
/.../ меня здесь золотая середина пока - Клод
Франк. Помните, мы про Рихтера-Хаазера в 1-й рассуждали про подбор темпов. /.../
Все
помню я.

Как вы вдвоем..... :)

Я понимаю, `золотая середина`. Есть два типа людей. Я вот на Гилельса бросаюсь все время,
как собака. На Шиффа. Все ясно примерно.

И таких, как я, Ваши `золотые` исполнения бесят, как я не знаю что. Чем в шляпе, тем
нахальнее.

Не переношу совершенства. Мне нужны прорехи на человечестве.
Osobnyak (10.01.2016 15:11) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Все помню я.

Как вы вдвоем..... :)

Я понимаю, `золотая середина`. Есть два типа людей. Я вот на Гилельса бросаюсь все время,
как собака. На Шиффа. Все ясно примерно.

И таких, как я, Ваши `золотые` исполнения бесят, как я не знаю что. Чем в шляпе, тем
нахальнее.

Не переношу совершенства. Мне нужны прорехи на человечестве.
Да ну, Вас! С
третьесортной жизнью. Вот с оправдания всей лажи и начинается разруха в головах. Всё!
Умолкаю! Говорящую собачку - этажом ниже.
Opus88 (10.01.2016 15:26) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
От Диева впечатления смешанные. Понятно, что пашет
в глубину, но гипертрофия концептов Аррау может кончиться откровенной анатомией. Он - на
пороге траурного зала.

У Уоттса недостаток - налёт аккуратности, в этом Вы правы, а для меня здесь золотая
середина пока - Клод Франк. Помните, мы про Рихтера-Хаазера в 1-й рассуждали про подбор
темпов. Вот от Франка в 13-й - я примерно такое же счастливое число бы загадал.
А
можно поделиться, пожалуйста, как Вы представляете себе концепты Аррау?
Я как-то совсем не могу найти замену ему позднему.
Osobnyak (10.01.2016 15:35) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Если мне - то не впустую. Мне кажется, я Вас
понимаю. Нужна нежность, а не рубить сплеча. У неизвестного мне уоттса очень трогательное
прикосновение.

Я так понимаю, что Вы больше свободы оставляете слушателю, чтобы дальше он сам работал.
Чтобы ему не вбивали в голову концепции.
Везде разные задачи. Рубить сплеча я понимаю
- Рихтер в Аппассионате (я бы после него запретил её исполнение), в 3-й сонате (в
финале), в Листе - там это всё куда надо. Весь вопрос - в уместности тех или иных эфирных
порций.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru