Мартин Гестер
МАРТИН ГЕСТЕР (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, гобоя, струнных и бассо континуо № 8 ре минор (фрагмент) (1738?) BWV 1059
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 2 ми мажор (1738?) BWV 1053
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 1 соль мажор HWV 319
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 2 фа мажор HWV 320
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 3 ми минор HWV 321
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 4 ля минор HWV 322
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 5 ре мажор HWV 323
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 6 cоль минор HWV 324
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 7 cи-бемоль мажор HWV 325
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 8 до минор HWV 326
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 9 фа мажор HWV 327
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 №10 ре минор HWV 328
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 №11 ля мажор HWV 329
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 №12 си минор HWV 330
Денуайе, Жак-Антуан - Месса для солистов, хора и оркестра соль минор (1758)
Корретт, Мишель - Мотет `Laudate Dominum de Coelis`
Скарлатти, Алессандро - Ламентации на Страстную неделю
Скарлатти, Алессандро - Оратория `Юдифь` (1693) R500
Телеман, Георг Филипп - Концерт-полонез си-бемоль мажор TWV 43:B3
Телеман, Георг Филипп - Концерт-полонез соль мажор TWV 43:G 7
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для 3-х гобоев, струнных и b.c. ре мажор TWV 55:D15
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) `Народы` для струнных и бассо континуо си-бемоль мажор TWV 55:B 5
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (`Трагикомическая сюита`) для 3-х тромбонов, струнных, литавр и b.c. ре мажор TWV 55:D22
Шарпантье, Марк-Антуан - Anni tempestates (Four Seasons) H.335
Шарпантье, Марк-Антуан - Anni tempestates (Four Seasons): Aestas H.336
Шарпантье, Марк-Антуан - Anni tempestates (Four Seasons): Autumnus H.337
Шарпантье, Марк-Антуан - Anni tempestates (Four Seasons): Hiems H.338
Шарпантье, Марк-Антуан - Psalm `Nisi Dominus` H.231
Шарпантье, Марк-Антуан - Psalm `Notus in Judaea` H.179
Шарпантье, Марк-Антуан - Psalm `Quemadmodum desiderat cervus` H.174
Шарпантье, Марк-Антуан - Мотет `Notus in Judea` (ок. 1691) H.206


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (25.03.2015 21:27) не в сети не в сети
в альбоме концерт обозначен каталожным номером BWV 1059а.
Явно не из лучшего у Баха.
Dulcian (25.03.2015 21:59) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
в альбоме концерт обозначен каталожным номером
BWV 1059а.
Явно не из лучшего у Баха.
Очень даже из лучшего, просто см. кантата 35.
alexa_minsk (25.03.2015 22:11) не в сети не в сети
Dulcian писал(а):
Очень даже из лучшего...
кому как...
Dulcian (25.03.2015 22:23) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
кому как...
А что тогда `из лучшего`?
Пример в студию...
Dulcian (25.03.2015 22:40) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
кому как...
А исполнение Сигизвальда -
абсолютный топ.
Romy_Van_Geyten (26.03.2015 00:00) не в сети не в сети
Dulcian писал(а):
А исполнение Сигизвальда - абсолютный топ.
Вы
о Кюйкене? По-моему, он не играл этот концерт, или?..
Dulcian (26.03.2015 01:22) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы о Кюйкене? По-моему, он не играл этот
концерт, или?..
Он играл 35-ю кантату. Ноты те-же..
abcz (26.03.2015 01:25) не в сети не в сети
Dulcian писал(а):
Он играл 35-ю кантату. Ноты те-же..
ноты везде
те же. До, ре, ми, ещё какие-то. Главное - Ре.
Dulcian (26.03.2015 01:30) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ноты везде те же. До, ре, ми, ещё какие-то. Главное -
Ре.
Невероятно остроумно...
abcz (26.03.2015 01:32) не в сети не в сети
Dulcian писал(а):
Невероятно остроумно...
это не остроумно, но
верно.
alexa_minsk (25.03.2015 17:32) не в сети не в сети
в альбоме концерт обозначен каталожным номером BWV 1052а.
sir Grey (25.03.2015 17:41) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
в альбоме концерт обозначен каталожным номером
BWV 1052а.
Потому что это 1052. АААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сделали из Баха Генделя.
precipitato (25.03.2015 17:46) не в сети не в сети
Откуда духовые взялись? А вообще - вполне убедительно на органе, никогда не слышал такого
варианта.
Mikhail_Kollontay (25.03.2015 17:57) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
вполне убедительно на органе
Первая часть
концерта Бахом использована в качестве начальной части одной из кантат, не вспомню номер -
там именно сольный орган.
Aelina (25.03.2015 18:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
не вспомню номер
кантата BWV 146
precipitato (25.03.2015 18:16) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Первая часть концерта Бахом использована
в качестве начальной части одной из кантат, не вспомню номер - там именно сольный
орган.
Так в кантатах все три части есть - а этот вариант откуда? Просто части из
кантат? 2я часть в кантате - с хором.
Aelina (25.03.2015 18:16) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Коллега!
:))))
В этой кантате он использует не только первую, но и вторую часть BWV 1052:)
Anonymous (25.03.2015 18:21) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
кантата BWV 146
А BWV 188, по-моему, также
связана с этим концертом? Или я путаю?)
sir Grey (25.03.2015 18:25) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Так в кантатах все три части есть - а этот
вариант откуда? Просто части из кантат? 2я часть в кантате - с хором.
Да. Все
обсуждали. Я ничего не помню. Сам учавствовл. Но на вопрос precipitato жду ответа.

Я сегодня не помню, что было вчера.
По утрам забываю свои вечера.
В белый свет забываю огни.
По ночам забываю дни.

Это как - символизм? Или реализм, может быть?
Romy_Van_Geyten (25.03.2015 18:26) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
А BWV 188, по-моему, также связана с этим
концертом? Или я путаю?)
Финал из концерта использован для вступительной синфонии
Anonymous (25.03.2015 18:31) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Откуда духовые взялись? А вообще - вполне
убедительно на органе, никогда не слышал такого варианта.
Вот фрагмент. Там есть и о
BWV1052a, и о духовых, и об органе.

`...a further arranging, BWV1052a, was considered to be a previous version of the
harpsicord concerto. As in the cantata movements, diminuations, chords and other means to
enlarge the sound of the harpsicord are avoided, and several researchers concluded that it
is a version written for organ. Performance on the organ is more melodious and colorful
and the lines are clearer. In the cantatas, Bach has added to the string orchstra two
oboes and a cor anglais; the use of a bassoon to supplement the continuo is not explicitly
mentioned, but seems indicated`.
precipitato (25.03.2015 18:47) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Финал из концерта использован для
вступительной синфонии
Вообще-то коль скоро это три части из разных кантат - называть
это концертом некорректно.
Romy_Van_Geyten (25.03.2015 19:40) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вообще-то коль скоро это три части из разных
кантат - называть это концертом некорректно.
Предполагают, что 1052a это обработка
Карла-Филиппа-Эммануила. Во всяком случае в Шмидере он указывается с ещё двумя
переделанными под орган.
alexa_minsk (25.03.2015 19:54) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вообще-то коль скоро это три части из разных
кантат - называть это концертом некорректно.
у нас есть еще такая запись с солирующим
органом (еще 26-летняя в то время Кристина Шорнсхайм), из альбома `Этерны` советского
периода:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=133990

Очень хорошая запись, мне нравится больше исполнения Изуара. И там превосходный оркестр -
`Neues Bachisches Collegium Musicum` Макса Поммера.
Osobnyak (26.03.2015 10:57) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Это как - символизм? Или реализм, может
быть?
Акмеизм.
sir Grey (26.03.2015 11:59) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Акмеизм.
Не понял. Почему? 1909.
victormain (27.03.2015 05:35) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вообще-то коль скоро это три части из разных
кантат - называть это концертом некорректно.
Почему некорректно? Концерт ведь
существует, а откуда что перебрасывалось по музыке - какая разница? Многое
перебрасывалось, в том числе - из светской в духовную и наоборот. Сейчас эта практика тоже
существует, почему нет?
precipitato (27.03.2015 06:53) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Почему некорректно? Концерт ведь существует, а
откуда что перебрасывалось по музыке - какая разница? Многое перебрасывалось, в том числе
- из светской в духовную и наоборот. Сейчас эта практика тоже существует, почему
нет?
Потому что тут инструменты добавлены. Есть конкретный текст этого концерта, а
то, что тут - это уже самодеятельность какая-то.
victormain (27.03.2015 23:12) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Потому что тут инструменты добавлены. Есть
конкретный текст этого концерта, а то, что тут - это уже самодеятельность
какая-то.
А, в этом смысле... Это да, но тогда ведь кучи версий всего существовали и
авторских, и чужих. В каком-нибудь городе тромбонист был отпадный - во все пьесы ему
вписывали партию.
Странно говорить, но я совсем недавно столкнулся с такими же экзерсисами в отношении моих
собственных партитур некоторых. Был изумлён немало.
Opus88 (28.03.2015 02:13) не в сети не в сети
victormain писал(а):
... я совсем недавно столкнулся с такими же
экзерсисами в отношении моих собственных партитур некоторых. Был изумлён немало.
Это
ж замечательно! Почти народная музыка :)


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru