Клаус Прайс
КЛАУС ПРАЙС (КЛАВЕСИН, РУКОВОДИТЕЛЬ КАМЕРНОГО ОРКЕСТРА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Телеман, Георг Филипп - `Essercizii musici` - Part 1, N 3: Соната для виолы да гамба и бассо континуо ля минор TWV 41:a6
Телеман, Георг Филипп - `Essercizii musici` - Part 1, N 9: Соната для виолы да гамба и бассо континуо ми минор TWV 41:e5
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х гобоев д`амур, виолончели, струнных и b.c. ре мажор TWV 53:D3
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х гобоев, фагота, струнных и b.c. соль минор `Concert Francois` TWV 53:g1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х скрипок, струнных и b.c. ми минор TWV 52:e4
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х труб, 2-х скрипок, струнных и b.c. ми-бемоль мажор TWV 54:Es1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х флейт, струнных и b.c. ми минор TWV 52:e1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор TWV 52:e2
Телеман, Георг Филипп - Концерт для альта, струнных и b.c. соль мажор TWV 51:G9
Телеман, Георг Филипп - Концерт для гобоя д`амур, струнных и b.c. ля мажор TWV 51:A2
Телеман, Георг Филипп - Концерт для гобоя д`амур, струнных и b.c. соль мажор TWV 51:G3
Телеман, Георг Филипп - Концерт для трубы, скрипки, виолончели, струнных и b.c. ре мажор TWV 53:D5
Телеман, Георг Филипп - Концерт для флейты, гобоя д`амур, виолы д`амур и бассо континуо ми мажор TWV 53:E1
Телеман, Георг Филипп - Соната для виолы да гамба и b.c. соль мажор TWV 41:G6
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для блок-флейты, струнных и b.c. ля минор TWV 55:a2


Последние комментарии к записям

Aelina (25.04.2013 10:06) не в сети не в сети
И эта соната ослепительно хороша !
Спасибо !
Aelina (25.04.2013 10:01) не в сети не в сети
Уважаемые почитатели и ценители барокко !
Прошу уделить своё драгоценное внимание не менее драгоценному произведению моего
обожаемого `врачевателя душ`` ГФТ и сказать теплое спасибо драгоценному
``заливщику `` этой не менее драгоценной `` информации ``-Кириллу.
OlgaKz (25.04.2013 10:17) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Уважаемые почитатели и ценители барокко !
Прошу уделить своё драгоценное внимание не менее драгоценному произведению моего
обожаемого `врачевателя душ`` ГФТ
Соната действительно прелестна!
Благодарю Кирилла за чудесные записи, в Элину - за наводку.
Andreewa (25.04.2013 16:16) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Уважаемые почитатели и ценители барокко
!
Спасибо, Элина! Я тоже с удовольствием слушаю ТГФ)))
OlgaKz (25.04.2013 16:24) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Я тоже с удовольствием слушаю ТГФ)))
Как же
его не слушать!
День, начавшийся с Телемана, обещает быть удачным!
OlgaKz (25.04.2013 16:28) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Я тоже с удовольствием слушаю
ТГФ)))
Светлана! Послушайте также недавно выложенные Сергеем Ярунским симфонии Янича.
Это еще один приятный сюрприз времен барокко!
Andreewa (25.04.2013 16:37) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Светлана! Послушайте также недавно выложенные
Сергеем Ярунским симфонии Янича. Это еще один приятный сюрприз времен
барокко!
Спасибо, Ольга! Я вчера их слушала и с удовольствием!
abyrvalg (25.04.2013 20:31) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Спасибо, Ольга! Я вчера их слушала и с
удовольствием!
Вот загадка для меня этот Телеман. Написал больше Баха и Генделя
вместе взятых, но вроде качественно писал. Я как-то одного любителя Телемана на одном
сайте спросил - не надоело ли ему слушать одного Телемана изо дня в день. На что он
ответил, что Телеман - это такая штука, которая никогда не надоедает и постоянно
преподносит что-нибудь интересненькое.
OlgaKz (25.04.2013 21:16) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
...он ответил, что Телеман - это такая штука,
которая никогда не надоедает и постоянно преподносит что-нибудь интересненькое.
Ответ
правильный!
На мой взгляд, у Телемана богатейшая и изощренная творческая фантазия помноженная на
яркое дарование порождает оригинальные решения, которые и дают ощущение новизны
практически в каждой вещи. И чем больше в него вслушиваешься, тем явственнее это ощущаешь.
Andrew_Popoff (25.04.2013 21:24) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Ответ правильный!
На мой взгляд, у Телемана богатейшая и изощренная творческая фантазия помноженная на
яркое дарование порождает оригинальные решения
Думаю, дело не только в этом. У
Телемана изначальная гуманистическая направленность. Он сочинял для слушателя, прежде
всего. И, я думаю, справедливо, что слушатель всегда это чувствует и благодарен ему.
Такой направленности нет, скажем, у Баха. К нему надо прийти, взобраться на гору. А
Телеман всегда рядом. Он, возможно, `приземленнее`, чем Бах, но часто человеку необходимы
именно эти самые простые радости.
Рекомендую также Готлиба Грауна и Леопольда Моцарта. С Телеманом их роднит эта самая
гуманистическая направленность, любовь к простому человеку и к его простым радостям.
OlgaKz (25.04.2013 21:54) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
У Телемана изначальная гуманистическая
направленность. Он сочинял для слушателя, прежде всего. И, я думаю, справедливо, что
слушатель всегда это чувствует и благодарен ему.
Полагаю, Вы в основном правы. Но мне
кажется, что не только Телеман заботился о том, чтобы понравиться слушателю.
Гуманистическая направленность творчества - мощная идея, которая увлекала многих. Не
помню, где я читала, что, например, Гайдн тоже весьма серьезно относился к мнению
слушателей, был озабочен тем, чтобы музыка его нравилась людям. Примеров можно, наверное,
привести немало.
За рекомендации спасибо. Я уже послушала и Грауна, и Моцарта-отца и не могу с Вами не
согласиться - они очень старались нам понравиться. И понравились!!!
А Баху, какой бы он ни был, спасибо за то, что был и есть!!!
OlgaKz (25.04.2013 21:54) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
У Телемана изначальная гуманистическая
направленность. Он сочинял для слушателя, прежде всего. И, я думаю, справедливо, что
слушатель всегда это чувствует и благодарен ему.
Полагаю, Вы в основном правы. Но мне
кажется, что не только Телеман заботился о том, чтобы понравиться слушателю.
Гуманистическая направленность творчества - мощная идея, которая увлекала многих. Не
помню, где я читала, что, например, Гайдн тоже весьма серьезно относился к мнению
слушателей, был озабочен тем, чтобы музыка его нравилась людям. Примеров можно, наверное,
привести немало.
За рекомендации спасибо. Я уже послушала и Грауна, и Моцарта-отца и не могу с Вами не
согласиться - они очень старались нам понравиться. И понравились!!!
А Баху, какой бы он ни был, спасибо за то, что был и есть!!!
Andrew_Popoff (25.04.2013 22:14) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Полагаю, Вы в основном правы. Но мне кажется, что не
только Телеман заботился о том, чтобы понравиться слушателю.
Конечно же, не только
Телеман. :)
Но и Гендель, Моцарт, Верди, Чайковский и многие. Я не имею в виду игру на публику, я
имею в виду любовь к публике, к человеку.
OlgaKz (25.04.2013 22:22) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
... я имею в виду любовь к публике, к
человеку.
Да,да, именно об этой любви и я говорила! Рада, что мы друг друга правильно
поняли.
Aelina (11.05.2012 22:19) не в сети не в сети
Прекрасная и юная Флора легко ступая,осыпает всё окружающее пространство нежными весенними
цветами .Три нимфы--грации--КРАСОТА , ЦЕЛОМУДРИЕ и НАСЛАЖДЕНИЕ ,медленно кружатся в
хороводе.Посланец богов Меркурий легким грациозным движением удерживает грозовое облако ,
угрожающее этому благословенному чудесному саду...

Музыка Телемана--сама ВЕСНА и СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ !!!
alexshmurak (11.05.2012 22:24) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Прекрасная и юная Флора легко ступая
начало
порнорассказа
Aelina (11.05.2012 22:25) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
начало
порнорассказа
...порнорассказы--только в личку... Хотите ?
alexshmurak (11.05.2012 22:27) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
...порнорассказы--только в личку... Хотите
?
спасибо, присылайте, конечно
Maxilena (11.05.2012 22:28) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
спасибо, присылайте, конечно
Может, тему
на форуме открыть?.. Все развлечение... Тут такие литературные таланты пропадают...
Aelina (11.05.2012 22:28) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
спасибо, присылайте, конечно
..Леша , с
удовольствием , только с одним маленьким условием--будешь на их сюжет писать балет....
op132 (11.05.2012 22:30) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
..Леша , с удовольствием , только с одним маленьким
условием--будешь на их сюжет писать балет....
Aelina, Вы знаете балет Ярослава
Судзиловского `Бешеный Фаллос` (2005)?
alexshmurak (11.05.2012 22:30) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
..Леша , с удовольствием , только с одним маленьким
условием--будешь на их сюжет писать балет....
Элина, с удовольствием, только с одним
маленьким условием - композиторский гонорар, гарантированная постановка с нормальной
видео- и аудиодокументацией, нормальная реклама, полиграфия и т. д.
alexshmurak (11.05.2012 22:31) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Aelina, Вы знаете балет Ярослава Судзиловского
`Бешеный Фаллос` (2005)?
Настя, ...! ... ..... .. .. ?!??!! ....!!!!. .. . .?!??!? Ну
б**!!!!
Maxilena (11.05.2012 22:31) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
..Леша , с удовольствием , только с одним маленьким
условием--будешь на их сюжет писать балет....
Ага. Галина и Микрус возьмут на себя
художественную часть, я проверю анатомию, а Музикус поставит гимнастическую хореографию.
Андрей, естественно, будет научным консультантом.
Maxilena (11.05.2012 22:32) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Aelina, Вы знаете балет Ярослава Судзиловского
`Бешеный Фаллос` (2005)?
Ой, ну там только мягкая эротика. У нас будет круче.
alexshmurak (11.05.2012 22:33) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Андрей, естественно, будет научным
консультантом.
Соло на скрипке - Гоша Дорохов
op132 (11.05.2012 22:33) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ой, ну там только мягкая эротика. У нас будет
круче.
то есть Вы его видели/слышали? я-то - как раз нет.
Cypros (11.05.2012 22:34) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
видео- и аудиодокументацией, нормальная
реклама, полиграфия и т. д.
Могу дать ссылки на сайты с обширной и подробно
рубрицированной видеодокументацией по данному вопросу, там и аудио весьма приличное:
женские голоса FLAC, мужские APE...
Aelina (11.05.2012 22:34) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Aelina, Вы знаете балет Ярослава Судзиловского
`Бешеный Фаллос` (2005)?
Нет ...А стоИт/стОит посмотреть ?
alexshmurak (11.05.2012 22:35) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Могу дать ссылки на сайты с обширной и подробно
рубрицированной видеодокументацией по данному вопросу, там и аудио весьма приличное:
женские голоса FLAC, мужские APE...
а почему женские голоса - флак, а мужские - апе?
а детские, подозреваю, wma?
op132 (11.05.2012 22:35) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Нет ...А стоИт/стОит посмотреть ?
у Леши
спросите, он кажется - уже.
alexshmurak (11.05.2012 22:35) не в сети не в сети
op132 писал(а):
у Леши спросите, он кажется - уже.
каждый день,
перед обедом
Maxilena (11.05.2012 22:35) не в сети не в сети
op132 писал(а):
то есть Вы его видели/слышали? я-то - как раз
нет.
только кусками, конечно. А аудио, по-моему, есть , можно скачать.
alexshmurak (11.05.2012 22:36) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
только кусками, конечно. А аудио, по-моему, есть ,
можно скачать.
Настя, спасибо тебе, конечно, огроменное
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru