АНТОН БОРОДИН (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Andrew_Popoff (30.07.2013 17:54) не в сети не в сети
Арно Бабаджанян умер в 1983 году и не мог исполнять эту сонату в 2012.
Pupckov (30.07.2013 18:07) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Арно Бабаджанян умер в 1983 году и не мог
исполнять эту сонату в 2012.
Арно жил,Арно жив,Арно будет жить!
nprivarskaya (30.07.2013 19:00) не в сети не в сети
Pupckov писал(а):
Арно жил,Арно жив,Арно будет жить!
Ну не до
такой же степени)
nprivarskaya (30.07.2013 19:01) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Арно Бабаджанян умер в 1983 году и не мог
исполнять эту сонату в 2012.
Может запись какая отреставрированная?
alexshmurak (30.07.2013 19:29) не в сети не в сети
я смотрю тут все юморуны. просто Бабаджанян первый в списке исполнителей на `Б`, а
заливающий не слишком усердно выбирал своего исполнителя в списке
Mikhail_Kollontay (30.07.2013 20:00) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Бабаджанян
Даже случайно упомянутое имя
Бабаджаняна даёт мне повод вспомнить его добром: именно он сыграл решающую роль в моей
жизни, на ф-нном выпускном экзамене в консерватории. Это было ему низачем не надо, и мы с
ним никогда не были знакомы, более того.
Andrew_Popoff (30.07.2013 20:07) не в сети не в сети
nprivarskaya писал(а):
Может запись какая отреставрированная?
Уж
не знаю. Тут еще один временной парадокс - автор родился через 8 лет после кончины
исполнителя.
precipitato (30.07.2013 20:07) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Арно Бабаджанян умер в 1983 году и не мог
исполнять эту сонату в 2012.
Да даже если бы жив был...
LAKE (30.07.2013 20:58) не в сети не в сети
И соната такая натуральная.., я бы сказал - Типичная!!!!
Все использованные ритмические фигуры многократно были в употреблении и приведены в
негодность задолго до Семена Лошакова. Ох, и нетребовательной к себе растет у нас
молодежь. Ну, хоть бы один такт....впрочем, ну, и ладно. Я даже не уверен, что все такты
написаны именно Лошаковым. Возможны сообщники и пособники, а также попросту обкраденные
жертвы.
Andrew_Popoff (30.07.2013 22:11) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
И соната такая натуральная.., я бы сказал -
Типичная!!!!
Все использованные ритмические фигуры многократно были в употреблении
Это да. Но
автор молод, ищет. Может, и найдет еще свое лицо.
sl (30.07.2013 22:30) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Может, и найдет еще свое лицо.
Каждому
по своей мере, и свое время созревания. Искренне ищущий себя, начав и в 75 лет - найдет.
LAKE (30.07.2013 23:29) не в сети не в сети
nprivarskaya писал(а):
Может запись какая
отреставрированная?
`Ну не до такой же степени)` - nprivarskaya
alexshmurak (14.05.2012 20:46) не в сети не в сети
добавил ноты
bubusir (14.05.2012 21:06) не в сети не в сети
Не знаю , в чем заключается вторая редакция , но на сей раз мне понравилось.
Очень єффектная вещь , стройная по форме , даже понимаю, почему Фигаро---такая пьеса
холерическая , многособытийная , действительно напоминает бомарше-россини-моцартовского
персонажа по характеру изложения

И оркестр очень недурственно сыграл, как мне показалось (слушал я без нот...)
alexshmurak (14.05.2012 21:08) не в сети не в сети
Золтан, спасибо. Ты совершенно точно уловил образ произведения. Ноты можно потом изучить
спокойненько, их много, и они всё время меняются)
alexshmurak (14.05.2012 21:09) не в сети не в сети
Сыграно действительно очень добротно, несмотря на некоторые просто анекдотические
расхождения и совершенно немыслимое расположение микрофонов (которые словно бы намеренно
были поставлены так, чтоб звучало невыгодно) :)
Intermezzo (14.05.2012 21:28) не в сети не в сети
А мне показалось, что это во-1, очень зловеще (извините за штамп), во-2, как-то совсем не
похоже по крайней мере на то, что я слушал у автора.
Intermezzo (14.05.2012 21:34) не в сети не в сети
Где-то показалось, что есть цитаты из разных произведений. Очень много диссонансов
(которые наводят как раз на мысли о `зловещести`, ОСОБЕННО в частях пиано) , и возникает
очень яркий контраст между ними и редкими (хотя не такими уж и) консонансами. что наводит
на мысли об экспрессионизме и всем таком.

В любом случае, воспринимается, мне кажется, произведение достаточно легко.
Aelina (14.05.2012 21:36) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
А мне показалось, что это во-1, очень зловеще
(извините за штамп), во-2, как-то совсем не похоже по крайней мере на то, что я слушал у
автора.
Да , появился какой то гомерический надрыв , некая неуверенность ,
закомуфляжированная в прыткости и какая то загадочность , прячущаяся в облачности
нереальной мечтательности...
alexshmurak (14.05.2012 21:49) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
А мне показалось, что это во-1, очень
зловеще
безусловно, это очень тёмная, зловещая музыка
alexshmurak (14.05.2012 21:53) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
во-2, как-то совсем не похоже по крайней мере на
то, что я слушал у автора.
да, абсолютно верно. но это благодаря определённому
окружению в виде тех моих произведений что ты знаешь. если бы ты слушал до этого только
квинтоль, книгу стабильности, скрипичную сонату, канун, мёд, контроль (а ты почти ничего
из этого не слышал), то фигаро воспринималось бы хотя бы немного, но в ряду
alexshmurak (14.05.2012 21:55) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Где-то показалось, что есть цитаты из разных
произведений
во 2-3 частях в партии рояля есть цитаты из первой темы h-moll`ной
сонаты Листа. кроме того, есть несколько аллюзий или квазицитат. И вообще музыка намеренно
имеет несколько экспрессионистско-нео...модернистский? привкус, поэтому некие намёки,
аллюзии совершенно естественны
bubusir (14.05.2012 21:56) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Сыграно действительно очень добротно, несмотря
на некоторые просто анекдотические расхождения и совершенно немыслимое
ну вот ))

а вот я свою пьесу ( с этого же концерта ) пока решил не выкладывать , подождем 24-е мая

хотя может к вечеру передумаю , и выложу
alexshmurak (14.05.2012 21:57) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
В любом случае, воспринимается, мне кажется,
произведение достаточно легко.
что не может не радовать
alexshmurak (14.05.2012 21:57) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Да , появился какой то гомерический надрыв , некая
неуверенность , закомуфляжированная в прыткости и какая то загадочность , прячущаяся в
облачности нереальной мечтательности...
О, как. Ну, образ, значит, передан :)
bezborodka (15.05.2012 00:50) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
во 2-3 частях в партии рояля есть цитаты из
первой темы h-moll`ной сонаты Листа.
А я сразу даже побоялся спросить. Решил, что со
студентом перезанимался. Везде Лист мерещится.
alexshmurak (15.05.2012 00:53) не в сети не в сети
bezborodka писал(а):
А я сразу даже побоялся спросить. Решил, что со
студентом перезанимался. Везде Лист мерещится.
Возвращаясь к прерванному в переходе
пл. л. толстого разговоре: ЭТО произведение я бы не использовал как аргумент за ясность и
не-насыщенно-событийность)))
alexshmurak (15.05.2012 00:53) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Возвращаясь к (...) разговоре
(...)
разговорУ
bezborodka (15.05.2012 01:53) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Возвращаясь к прерванному в переходе пл. л.
толстого разговоре: ЭТО произведение я бы не использовал как аргумент за ясность и
не-насыщенно-событийность)))
Абсолютно справедливо. Ведь произведение как раз ясное,
насыщенное и эффектное. В общем -- событие)))
yarunskiy (15.05.2012 02:31) не в сети не в сети
bezborodka писал(а):
Везде Лист мерещится.
... и Шёнберг с
постсериалистами)))
Молодой киевский авангард как-то быстро состарился)))
Andrew_Popoff (15.05.2012 02:34) не в сети не в сети
Классная пьеса! Образ весьма хорошо найден. И нисходящий по терциям мотив - это, конечно,
из итальянской оперы. Наверное, даже больше тут от Россини, чем от Моцарта.
alexshmurak (15.05.2012 02:55) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
... и Шёнберг с постсериалистами)))
Молодой киевский авангард как-то быстро состарился)))
Главное - не состариться до
наивно-маловыразительного псевдоязычества


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru