Александр Свешников
АЛЕКСАНДР СВЕШНИКОВ (ХОРОВОЙ ДИРИЖЁР)
Александр Свешников (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту

Алябьев, Александр Александрович - Романсы и песни
Бах, Иоганн Себастьян - Арии
Буцко, Юрий Маркович - Оратория №2 `Песнослов` (1999)
Варламов, Александр - Белеет парус одинокий (А. Варламов- М. Лермонтов)
Вивальди, Антонио - Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра RV589
Глинка, Михаил Иванович - Вокальный цикл `Прощание с Петербургом` на стихи Н. Кукольника для голоса и фортепиано (1840)
Глинка, Михаил Иванович - Песня `Венецианская ночь`
Зиновьев, Василий Николаевич - Вечерний звон
Йомелли, Никколо - Miserere
Лотти, Антонио - Crucifixus a 8
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Zerfließet heut, geliebter Brüder` (Возлюбленные братья, растворитесь) для голоса, мужского хора и органа (1785) KV483
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Мясковский, Николай - Три песни советских лётчиков (1931)
Неизвестный композитор, - Песня сицилийская: `Прощание` (Прощальная песня острова Сицилия)
Неизвестный композитор, - Русская народная музыка
Неизвестный композитор, - `Гей, по дороге`
Паизиелло, Джованни - Мотет `Libera me`
Рахманинов, Сергей - `Всенощное бдение` для смешанного хора (1915) Op.37
Соловьев-Седой, Василий - Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
Холминов, Александр - Ради жизни на Земле, кантата. (1975)
царь Федор, Алексеевич Романов - Достойно есть
Чайковский, Петр Ильич - Хоровые произведения
Шапорин, Юрий Александрович - Оратория `Доколе коршуну кружить?` для меццо-сопрано, баса, хора и симфонического оркестра (1945-1947)
Шапорин, Юрий Александрович - Оратория ``Сказание о битве за Русскую землю`` для солистов, смешанного хора и симф. оркестра, op.17 (1943-1944)
Шостакович, Дмитрий - `Встречный` (режиссёры Ф. Эрмлер и С. Юткевич) (1932) op. 33


Последние комментарии к записям

tagantsev (10.12.2012 18:51) не в сети не в сети
Давно я так не хохотал, слушая этого Баха.
enmfromspb (10.12.2012 19:29) не в сети не в сети
Ну это же самое начало шестидесятых, вообразите себе политическую обстановку! И культурную
тоже.
SmirnovP (10.12.2012 20:39) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Давно я так не хохотал, слушая этого Баха.
В
чем фишка прикола , коллега?
LAKE (10.12.2012 21:58) не в сети не в сети
enmfromspb писал(а):
Ну это же самое начало шестидесятых, вообразите
себе политическую обстановку! И культурную тоже.
Вы о ней знаете не по наслышке?
Расскажите! Как очевидец, а то очень трудно вообразить )))) Особенно за культуру
интересно - как там обстановка была? И вообще...`нам бы эээээ...выпить и закусить...`
LAKE (10.12.2012 21:59) не в сети не в сети
enmfromspb писал(а):
Ну это же самое начало шестидесятых, вообразите
себе политическую обстановку! И культурную тоже.
Кстати и современную для сравнения
обстановку тоже.... если можно дайте в сравнении с той, когда `Бах улыбался`)))
enmfromspb (10.12.2012 22:23) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Вы о ней знаете не по наслышке? Расскажите! Как
очевидец, а то очень трудно вообразить ))))
Вот так мы и привыкали заново к мировой
культуре. Разве можно было духовные песнопения исполнять со сцены и честно назвать
духовными? Только так, медленно и печально, в русском народном стиле и с тщательной
маскировкой текстов. Я тут еще выкладывала чудный экспонат: масонский гимн Моцарта,
переделанный в пионерскую песню, тоже Свешников:
http://classic-online.ru/ru/production/18073
enmfromspb (10.12.2012 22:39) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Кстати и современную для сравнения обстановку тоже....
если можно дайте в сравнении с той, когда `Бах улыбался`)))
А современная меня
устраивает: после того вранья и культурного голода, в котором мы выросли, я до сих пор
себя чувствую на непрерывном пиршестве. При всем том я глубоко чту отечественных
музыкантов, которые мне привили страсть к музыке, никого не хочу обидеть. Но слушать что
угодно и называть вещи своими именами - это большая роскошь.
tagantsev (11.12.2012 11:42) не в сети не в сети
SmirnovP писал(а):
В чем фишка прикола , коллега?
Полное
ощущение, что хор наряжен в кокошники и косоворотки.
ZashitnikA (30.07.2012 19:05) не в сети не в сети
У меня у одного загрузка и воспроизведение останавливается на 57:35?
evc (30.07.2012 19:17) не в сети не в сети
скачал для проверки только что: 74:18 по звучанию, 170 мб
Faland (18.04.2014 21:11) не в сети не в сети
По-моему, это все-таки Лотти
Aelina (16.03.2014 21:44) не в сети не в сети
Очень удивило
Оказывается, запросто можно переделать масонский гимн в пионерскую песню:)
Rode (26.07.2011 16:46) не в сети не в сети
Очень долго искала именно это исполнение! Спасибо Вам большое!!!
Теперь у меня есть мой любимый Реквием - другое исполнение слушать не могу.
Ещё раз спасибо!!!)
georg103 (11.03.2013 23:00) не в сети не в сети
Согласен!!!
Здесь необычно медленный темп, но именно таким я представляю моцартовский Реквием--без
суеты. Чтобы чувствовалась обычная разговорная интонация, когда оценивается и вспоминается
вся жизнь......
Allaya (12.05.2013 20:37) не в сети не в сети
Спасибо большое. Очень понравилось.
Allaya (02.06.2013 07:28) не в сети не в сети
Интересно, а какая история этой песни? Она из фильма или народная? Ещё называют
Неаполитанской. Уж больно красивая.
Rycnfynbyajrby (20.09.2016 21:13) не в сети не в сети
прекрасное исполнение, свешников - крупный хоровик. а всенощная в его исполнении адекватна
свр.
всенощная - памятник рахманинову, это `самое` из духовной музыки россии.
alexa_minsk (20.09.2016 21:18) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
прекрасное исполнение, свешников - крупный
хоровик. а всенощная в его исполнении адекватна свр.
все же хотелось бы видеть
подобные неглупые комментарии не в телеграфно-эсэмэсочном стиле, а с соблюдением правил
орфографии русского языка.
Выдающийся русский хормейстер А.Свешников, например, достоин достаточного уважения, чтобы
его фамилия писалась с заглавной буквы.
Rycnfynbyajrby (20.09.2016 21:19) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
все же хотелось бы видеть подобные неглупые
комментарии не в телеграфно-эсэмэсочном стиле, а с соблюдением правил орфографии русского
языка.
Выдающийся русский хормейстер А.Свешников, например, достоин достаточного уважения, чтобы
его фамилия писалась с заглавной буквы.
А. Свешников.
alexa_minsk (20.09.2016 21:21) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Выдающийся русский хормейстер А.Свешников,
например, достоин достаточного уважения, чтобы его фамилия писалась с заглавной
буквы.
и С.Рахманинов
Mikhail_Kollontay (21.09.2016 06:32) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
прекрасное исполнение, свешников - крупный
хоровик. а всенощная в его исполнении адекватна свр.
всенощная - памятник рахманинову, это `самое` из духовной музыки россии.
Уж очень
тут длинный вопрос. Так впрямую, мне кажется, утверждать никак не получается.
steinberg (21.09.2016 11:12) не в сети не в сети
Послушал кусками. Всегда считал, что никто так и не спел эту музыку более достойно чем
американский хор Р.Шоу. И есть в этом факте нечто значительное. Американцы как правило
прекрасно поют русскую музыку, всякую. Русские американцев - наоборот. Есть о чём
поразмышлять.
Wustin (08.12.2016 13:45) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Уж очень тут длинный вопрос. Так впрямую,
мне кажется, утверждать никак не получается.
не могу сравнивать, но помню первое
оглушительное впечатление
musikus (08.12.2016 14:19) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Послушал кусками. Всегда считал, что никто так и
не спел эту музыку более достойно чем американский хор Р.Шоу.
Я до сих пор
предпочитаю Литургию и Всенощную в исполнении болгар. Русскую духовную музыку они умеют
петь. Есть очень внушительные записи, сделанные в свое время в Софийском соборе Александра
Невского, технически осуществленные англичанами. Сильное впечатление производят, особенно
Литургия, с естественной реверберацией и пр. Кстати говоря, я был в 1960 году на первом
после войны, `негласном` исполнении Всенощной Рахманинова в церкви на Б.Ордынке.
steinberg (08.12.2016 14:28) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Я до сих пор предпочитаю Литургию и Всенощную в
исполнении болгар. Русскую духовную музыку они умеют петь. Есть очень внушительные записи,
сделанные в свое время в Софийском соборе Александра Невского, технически осуществленные
англичанами. Сильное впечатление производят, особенно Литургия, с естественной
реверберацией и пр. Кстати говоря, я был в 1960 году на первом после войны, `негласном`
исполнении Всенощной Рахманинова в церкви на Б.Ордынке.
Это любопытно всё. А каких
именно болгар Вы имеете ввиду? Интересно было бы их услышать.
musikus (08.12.2016 14:36) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Это любопытно всё. А каких именно болгар Вы
имеете ввиду? Интересно было бы их услышать.
Я имею в виду капеллы Милкова и Робева,
были такие. Не знаю как сейчас.
Wustin (08.12.2016 16:41) не в сети не в сети
musikus писал(а):
...был в 1960 году на первом после войны,
`негласном` исполнении Всенощной Рахманинова в церкви на Б.Ордынке.
...батюшка тогда,
помнится, призывал не обращать внимания на достоинства исполнительско-музыкальные, а
проникнуться местом и смыслом службы... Мне все же кажется, что высота первого влияет на
второе.
musikus (08.12.2016 17:44) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
...батюшка тогда, помнится, призывал не обращать
внимания на достоинства исполнительско-музыкальные, а проникнуться местом и смыслом
службы... Мне все же кажется, что высота первого влияет на второе.
Бесспорно. Честно
говоря, на меня тогда Всенощная не произвела должного впечатления, виною чему были не
только моя очевидная неотесанность, обилие отвлекающих факторов, но и скромность
исполнительского компонента...
Wustin (11.12.2016 18:56) не в сети не в сети
musikus писал(а):
скромность исполнительского
компонента...
Свешниковское исполнение тогда перебило всё - не только хор, но и
дивные солисты.
victormain (16.12.2016 21:21) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Свешниковское исполнение тогда перебило всё - не
только хор, но и дивные солисты.
Сильно попозже, лет через 10. А потом появилась
изумительная запись Роберта Шоу, это уже в 80-х.
victormain (16.12.2016 21:23) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
прекрасное исполнение, свешников - крупный
хоровик. а всенощная в его исполнении адекватна свр.
всенощная - памятник рахманинову, это `самое` из духовной музыки россии.
По-моему,
сейчас это невозможно слушать. Каждая нота в своей динамике, каждый звук обсосан. Так
музыку не исполняют, не говоря уже о молитве.
Wustin (17.12.2016 11:44) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Так музыку не исполняют, не говоря уже о
молитве.
Кто, Витя, знает, как надо?
victormain (17.12.2016 19:28) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Кто, Витя, знает, как надо?
Роберт Шоу знает))
Opus88 (17.12.2016 19:40) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Роберт Шоу знает))
Удивительное дело.
Меня, право, на парафраз фабул Михалкова аж не пробило...
Wustin (18.12.2016 01:44) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Роберт Шоу знает))
Только Б-г.
aleks91801 (18.12.2016 12:50) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
... американский хор Р.Шоу...
Красиво, да,
но только не могу понять - зачем он так басовую партию `душит`? До полного исчезновения
местами. Поправить СВР?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru