Торвальд Йоргенсен
ТОРВАЛЬД ЙОРГЕНСЕН (ТЕРМЕНВОКС)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Andrew_Popoff (05.10.2012 17:15) не в сети не в сети
Это видео уже было, но Ютуб почему-то ограничил доступ. Я перезаливаю его сюда, заодно
немного подправил звук.
Andrew_Popoff (15.02.2016 21:10) не в сети не в сети
Вариант для терменвокса и арфы. Переложение Ренске де Лейу.
Andreewa (15.02.2016 21:26) не в сети не в сети
Как хорошо! Удивительный инструмент терменвокс, звуки будто сами по себе рождаются.:-)
Andrew_Popoff (15.02.2016 21:34) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Как хорошо! Удивительный инструмент терменвокс,
звуки будто сами по себе рождаются.:-)
Спасибо!
ditlinda (15.02.2016 21:56) не в сети не в сети
Интересное переложение. Но мне в разы больше нравится исполнение Олеси Ростовской.
Здесь что-то ушло (для меня). И терменвокс звучит как-то странно, местами, как-будто
женское сопрано врывается. Или так должно быть?
Andrew_Popoff (15.02.2016 22:03) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Интересное переложение. Но мне в разы больше
нравится исполнение Олеси Ростовской. Здесь что-то ушло (для меня). И терменвокс звучит
как-то странно, местами, как-будто женское сопрано врывается. Или так должно
быть?
Конечно, исполнения разные. Я думаю, Олеся играет более по-русски, интонирует
так, как и задумано автором, ближе, душевнее, с особым подходом к звуку. Её игра идеальна.
Но тем интереснее игра Торвальда и Ренске, которые ни разу не русские, а совсем даже
голландцы, находятся вне контекста и слышат иначе. Слышат ту сторону, которая и мне была
неочевидна, но оказалась весьма ценной, поскольку объединяет нас всех во что-то целостное,
вне наций и культур.
weina (15.02.2016 22:26) не в сети не в сети
Удивительно, но у Вас, Андрей, даже в темном-темном лесе живут исключительно светлые и
добрые дУхи. Очень красивая музыка, послушала три раза подряд, было просто не оторваться.
ditlinda (15.02.2016 22:26) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно, исполнения разные. Я думаю, Олеся
играет более по-русски, интонирует так, как и задумано автором, ближе, душевнее, с особым
подходом к звуку. Её игра идеальна. Но тем интереснее игра Торвальда и Ренске, которые ни
разу не русские, а совсем даже голландцы, находятся вне контекста и слышат иначе. Слышат
ту сторону, которая и мне была неочевидна, но оказалась весьма ценной, поскольку
объединяет нас всех во что-то целостное, вне наций и культур.
Да, Вы, конечно, тысячу
раз правы. Надо хотя бы попытаться услышать другого, а не только себя. А понять - это
счастье великое.
Andrew_Popoff (15.02.2016 22:57) не в сети не в сети
weina писал(а):
Удивительно, но у Вас, Андрей, даже в темном-темном
лесе живут исключительно светлые и добрые дУхи. Очень красивая музыка, послушала три раза
подряд, было просто не оторваться.
Спасибо!
andreiKo (15.02.2016 23:10) не в сети не в сети
Красивая пьеса, поздравляю! Очень понравилось, единственно, что (лично меня) резануло -
отклонение в ля-минор в середине. Слишком уж близкое оно (минус два бемоля всего) к
соль-минору, вот если было бы что-то диезное (мне, например, си-минор слышится) -
`дистанция` была бы больше и действовало, возможно, ярче бы. Впрочем и так красиво.
Потрясен звучанием терменвокса - как будто живой голос с громадным диапазоном.
Andrew_Popoff (15.02.2016 23:19) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Красивая пьеса, поздравляю! Очень понравилось,
единственно, что (лично меня) резануло - отклонение в ля-минор в середине. Слишком уж
близкое оно (минус два бемоля всего) к соль-минору, вот если было бы что-то диезное (мне,
например, си-минор слышится) - `дистанция` была бы больше и действовало, возможно, ярче
бы. Впрочем и так красиво. Потрясен звучанием терменвокса - как будто живой голос с
громадным диапазоном.
Спасибо, Андрей! Рекомендую послушать и другие варинты - Олеси
Ростовской и Лиды Кавиной. Каждый играет по-своему.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru