Николай Дивин
НИКОЛАЙ ДИВИН (ФОРТЕПИАНО)
Николай Дивин (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Aelina (26.08.2013 08:15) не в сети не в сети
Лихо ! ЗдОрово!Бодро! Симпатично!
Чувство-море (26.08.2013 11:56) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Лихо ! ЗдОрово!Бодро! Симпатично!
Aelina,
попробуйте пронаблюдать под Шопена, вообще - прекрасно! ))))))))
Aelina (26.08.2013 12:02) не в сети не в сети
akriize писал(а):
Aelina, попробуйте пронаблюдать под Шопена, вообще
- прекрасно! ))))))))
Брава Вашей фантазии:))Попробую под Фантазию Шопена.
Чувство-море (26.08.2013 12:11) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Брава Вашей фантазии:))Попробую под Фантазию
Шопена.
Султанов бесподобен ). а как он вступает? божественно.. оооооооооо...
23fghtkz1985 (26.09.2013 11:07) не в сети не в сети
А почему так коротко? Хорошо б показать, к примеру, как они попадают в утренний кофе
yarunskiy (27.09.2013 01:12) не в сети не в сети
25 тактов! Первая пьеса, которая положила начало всему циклу `Тетради`.
kirillsrjabcevs (07.10.2014 18:04) не в сети не в сети
Конечно,не очень было приятно смотреть на тараканов,но музыка понравилась!
yarunskiy (16.07.2014 14:13) не в сети не в сети
Окрестности Житомира, река Тетерев.
OlgaKz (16.07.2014 14:22) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Окрестности Житомира, река
Тетерев.
Прелестная прелюдия! Впрочем, как и вся `Житомирская тетрадь` - один из
самых моих любимых циклов у Ярунского.
Спасибо, Сергей. Дивину - аплодисменты!
Andreewa (16.07.2014 14:38) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Окрестности Житомира, река Тетерев.
Красивые
места! Почему-то вспомнилось, что где-то там, под Житомиром, погиб мой старший брат,
которого я знала только по рассказам, ему было 18 лет. Я родилась через 4 года после его
гибели. Так вот пересекается.((( Когда слушаю Вашу Житомирскую тетрадь всегда вспоминаю.
Aelina (17.07.2014 14:14) не в сети не в сети
Да, под звуки этого азартного будоражащего вальса совершенно отпадает охота танцевать на
паркете...
Стучит упорно в висках - `только риск` !
И сопутствующие риску - фонтаны брызг.
Шампанского.
yarunskiy (18.07.2014 23:35) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Да, под звуки этого азартного будоражащего вальса
совершенно отпадает охота танцевать на паркете...
Я сочинил его как первоапрельскую
шутку в Гидропарке Житомира, катаясь на катамаранах)
paraklit (18.12.2013 07:47) не в сети не в сети
Хорошее сочинение, стилистически цельное... Есть легкий пережим на шестую повышенную в
миноре. На мой слух, можно было уменьшить количество раз, сколько она появляется.
Andrew_Popoff (26.08.2013 00:06) не в сети не в сети
Славная пьеса, Сергей!
R_Politykin (26.08.2013 00:12) не в сети не в сети
Отличная пьеса. По-десятибалльной шкале ставлю 9 с плюсом.
yarunskiy (26.08.2013 01:08) не в сети не в сети
Спасибо.
yarunskiy (25.05.2012 01:19) не в сети не в сети
Написан был в 1986-89 годах, когда я был студентом Житомирского музыкального училища
им.В.С.Косенка. Пьес изначально было восемь (была ещё тарантелла и танец клоунов), но в
последствии, по рекомендации моего педагога, композитора Александра Стецюка были оставлены
только эти 6 пьес, которые наиболее полно выражают идею цикла.

По каким-то странным обстоятельствам - это один из самых исполняемых моих сочинений.
Aelina (25.05.2012 01:46) не в сети не в сети
Цикл пьес мне понравился ! Слушая , пришли следующие философские ассоциации...Всё в нашей
жизни циклично...Утренняя серая дымка рассеивается от первой же осознанной мысли , которая
плавно переходит в другую , ещё более печальную...Суета сует...Бесконечная череда дел ,
налетает ,как торнадо , умудряется , как полчище тараканов маршировать на натянутых
обнаженных нервах...Кульминация дня--в вихре Белого Вальса , когда вместо женщины , тебя
приглашает на вальс шут ,саркастически улыбающийся и зорко наблюдающий через прорези не
снимающейся маски за твоей беспомощной улыбкой...И вот , наконец -- сумерки , но желаемый
покой призрачен , ночь убаюкивает , пытается петь колыбельную , но...ты уже думаешь о дне
завтрашнем и не можешь расслабиться....без...одной , только тебе известной причины...
Aelina (25.05.2012 01:50) не в сети не в сети
Сергей Анатольевич , хотелось бы услышать из ваших правдивых уст об ИДЕЕ этого
замечательного музыкального цикла ...
OlgaKz (25.05.2012 01:54) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
По каким-то странным обстоятельствам - это один
из самых исполняемых моих сочинений.
А что ж тут странного?! Ярко, талантливо - вот и
исполняют. Чудесно!
yarunskiy (25.05.2012 02:02) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
хотелось бы услышать из ваших правдивых уст об ИДЕЕ
этого замечательного музыкального цикла ...
Эти пьесы приходили мне в голову, когда я
ходил, или ездил в общественном транспорте по городу... так и родился цикл. Нет, в начале
это были просто отдельные пьески, написанные по заданию моего педагога по композиции.
Сначала появился `Марш тараканов`, потом `Утренняя дымка`, прелюдия... вальс был
сымпровизирован как шутка на 1 апреля 1987 года. Чуть позже я это укомплектовал в цикл.
yarunskiy (25.05.2012 02:11) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
А что ж тут странного?! Ярко, талантливо - вот и
исполняют.
На самом деле в этих `пробах пера` заметны влияния других композиторов,
что мне не очень нравится. Поэтому я и удивился тому, что ЭТО может быть кому-то
интересно. Правда, `Марш тараканов`, прелюдию и вальс студенты начали играть ещё когда они
были написаны, но весь цикл впервые был исполнен только 2002 году.
Теперь это сочинение в рукописном варианте `разошлось по рукам` и мне предложили это
издать небольшим тиражом для муз.заведений)))
Aelina (25.05.2012 02:14) не в сети не в сети
А почему в цикл не вошли Тарантелла и Танец клоунов ?
Не вписывались в мозаичное целостное полотно или несколько ``ушли `` от стройного
единого музыкального образа ?
yarunskiy (25.05.2012 02:16) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Слушая , пришли следующие философские
ассоциации...
Как Вы тонко всё подметили?
От Вас - не спрячешься)))
yarunskiy (25.05.2012 02:18) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А почему в цикл не вошли Тарантелла и Танец клоунов
?
Не вписывались в мозаичное целостное полотно или несколько ``ушли `` от стройного
единого музыкального образа ?
Скорее - второе. И я считаю их менее удачными - юн был,
не всё ещё получалось как хотелось... Это после `Метаморфоз` я уже нашёл свою дорогу, а в
1987-м...)))
yarunskiy (25.05.2012 02:22) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Кульминация дня-в вихре Белого Вальса, когда вместо
женщины, тебя приглашает на вальс шут, саркастически улыбающийся и зорко наблюдающий
через прорези маски за твоей беспомощной улыбкой...
Здорово!
Образ шута с этого момента часто в моей музыке встречается)))
Aelina (25.05.2012 02:23) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
На самом деле в этих `пробах пера` заметны
влияния других композиторов
...Мне кажется , что в начале творческой деятельности
--ни один композитор от этого не застрахован...??
...Или я ошибаюсь ?
yarunskiy (25.05.2012 02:25) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
...Мне кажется , что в начале творческой
деятельности --ни один композитор от этого не застрахован...??
...Или я ошибаюсь ?
Безусловно. Особенно, когда автор - юн. Но важно - долго не
застрявать в ученическом периоде)))
OlgaKz (25.05.2012 02:40) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
На самом деле в этих `пробах пера` заметны
влияния других композиторов...
Это вполне естественно и совершенно не смертельно!
Каждый в начале творческого пути проходит это испытание.
yarunskiy (25.05.2012 03:00) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Каждый в начале творческого пути проходит это
испытание.
Да. Вот в сонате-мистерии `По ту сторону...` заметно влияние Шнитке,
только я там преднамеренно перевернул его парадигму: у меня `главный герой` - не гибнет, а
преображается в Свет)))
alexshmurak (25.05.2012 03:03) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
у меня `главный герой` - не гибнет, а
преображается в Свет)))
потом в Даш. потом в Кать. потом в Надь
Andrew_Popoff (25.05.2012 03:13) не в сети не в сети
Хорошие пьесы и хорошее исполнение. Понравилось.
Aelina (25.05.2012 17:02) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
потом в Даш. потом в Кать. потом в
Надь
...одни Даши-Кати-Нади на уме...никакого проСВЕТья...
yarunskiy (25.05.2012 23:45) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
...одни Даши-Кати-Нади на уме...никакого
проСВЕТья...
... о ком же ему - холостому, бедолаге... о Витях, Колях, Генах)))
yarunskiy (18.06.2012 22:51) не в сети не в сети
17 июня (20.45 - 20.55 - по киевскому времени) состоялась американская премьера
`Житомирской тетради` на Нью-Йоркском онлайн-радио KRZA Community Radio -
http://www.krza.org/. Ведущий, композитор Ричард Вольф-Камерон.
Программа транслируется на оба американских континента.
Andrew_Popoff (18.06.2012 23:12) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
17 июня (20.45 - 20.55 - по киевскому времени)
состоялась американская премьера `Житомирской тетради` на Нью-Йоркском
онлайн-радио
Поздравляю, Сергей! Здорово!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru