Михаэль Александр Вилленс
МИХАЭЛЬ АЛЕКСАНДР ВИЛЛЕНС (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Блан, Адольф - Романс для гобоя, валторны и фортепиано op. 43bis
Вангал, Иоганн Баптист - Концерт для контрабаса с оркестром ре мажор (1773)
Вильмс, Иоганн Вильгельм - Концерт для клавира с оркестром до мажор op.12
Вильмс, Иоганн Вильгельм - Концерт для флейты с оркестром ре мажор op.24
Вильмс, Иоганн Вильгельм - Симфония №3 ми-бемоль мажор op.14
Граун, Карл Генрих - Пасхальная оратория
Дальвимар, Мартин-Пьер - Концерт для арфы с оркестром №2 до минор ор.30
Данци, Франц - Концерт для фагота с оркестром до мажор
Данци, Франц - Концерт для фагота с оркестром соль минор
Данци, Франц - Концерт для фагота с оркестром фа мажор (II)
Данци, Франц - Увертюра для оркестра ми-бемоль мажор P 32
Дзани, Андреа Теодоро - Концерт № 1 для виолончели, струнных и b.c. ля мажор WD 793
Дзани, Андреа Теодоро - Концерт № 2 для виолончели. струнных и b.c. ля минор WD 789
Дзани, Андреа Теодоро - Концерт № 3 для виолончели, струнных и b.c. ре мажор WD 792
Дзани, Андреа Теодоро - Концерт № 4 для виолончели, струнных и b.c. ре минор WD 795
Дзани, Андреа Теодоро - Концерт № 5 для виолончели, струнных и b.c. соль мажор WD 790
Дзани, Андреа Теодоро - Концерт № 6 для виолончели, струнных и b.c. соль минор WD 797
Дзани, Андреа Теодоро - Концерт № 7 для виолончели, струнных и b.c. до мажор WD 788
Дзани, Андреа Теодоро - Концерт № 8 для виолончели, струнных и b.c. до минор WD 798
Дзани, Андреа Теодоро - Концерт № 9 для виолончели, струнных и b.c. си-бемоль мажор WD 796
Дзани, Андреа Теодоро - Концерт №10 для виолончели, струнных и b.c. фа мажор WD 794
Дзани, Андреа Теодоро - Концерт №11 для виолончели, струнных и b.c. ми минор WD 791
Дзани, Андреа Теодоро - Концерт №12 для виолончели, струнных и b.c. фа минор WD 799
Дуранте, Франческо - `Литания Пресвятой Деве Марии` фа минор
Дуранте, Франческо - Магнификат a 4 до минор
Дуранте, Франческо - Магнификат a 4 си-бемоль мажор
Дуранте, Франческо - Пасторальная месса ля мажор
Дуранте, Франческо - Рождественский мотет `Ad presepe venite` соль мажор
Дюбуа, Теодор - Каватина
Жанжан, Поль - Ноктюрн
Жанжан, Поль - Романс
Каливода, Ян Вацлав - Симфония № 2 ми-бемоль мажор op. 17
Каливода, Ян Вацлав - Симфония № 4 до мажор op. 60
Каливода, Ян Вацлав - Увертюра для оркестра №17 фа минор (1864) op.242
Керубини, Луиджи - Кантата `Амфион` (“Amphion“) для тенора, хора и оркестра (1786)
Круселль, Бернхард Хенрик - Концерт для кларнета с оркестром № 1 ми-бемоль мажор op. 1
Круселль, Бернхард Хенрик - Концерт для кларнета с оркестром № 2 фа минор op. 5
Круселль, Бернхард Хенрик - Концерт для кларнета с оркестром № 3 си-бемоль мажор op.11
Массне, Жюль - La Mer, Melodie de F.Schubert
Маттезон, Иоганн - `Das Großte Kind` - рождественская оратория
Маттезон, Иоганн - Оратория `Der Liebreiche und geduldige David` (1723)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Кантата `Die Maurerfreude` (Радость масонов) для тенора, мужского хора и оркестра (1785) KV471
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784) KV450
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №16 pе мажор (1784) KV451
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784) KV456
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784) KV459
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Маленькая масонская кантата `Laut verkünde unsre Freude` для 2-х теноров, баса, мужского хора и оркестра (1791) KV623
Моцарт, Вольфганг Амадей - Масонская погребальная музыка до минор (`Replevit me amaritudinibus`) для хора и оркестра (1785) KV477b
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано с оркестром pе мажор (1782) KV382
Нойком, Сигизмунд фон - Большая героическая симфония op.19
Нойком, Сигизмунд фон - Драматическая фантазия для оркестра по сюжетам поэмы Мильтона `Потерянный рай` (NV 426)
Нойком, Сигизмунд фон - Концерт для фортепиано с оркестром до мажор op.12
Нойком, Сигизмунд фон - Фантазия для оркестра (NV 41)
Нойком, Сигизмунд фон - Фантазия для оркестра op.9 (NV 26)
Нойком, Сигизмунд фон - Фантазия до минор для оркестра op.11
Петрини, Франческо - Концерт для арфы с оркестром №1 ор.25
Пихль, Вацлав - Концерт для контрабаса с оркестром ре мажор
Рис, Фердинанд - Концерт для 2-х валторн с оркестром ми-бемоль мажор (1811) WoO 19
Рис, Фердинанд - Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1810) op. 24
Ромберг, Бернхард - Симфония № 1 до минор `Траурная` (1810) ор. 23
Ромберг, Бернхард - Симфония № 2 ми-бемоль мажор ор. 28
Ромберг, Бернхард - Симфония № 3 до мажор ор. 53
Сен-Санс, Камилл - Концертная пьеса для валторны с оркестром op. 94
Сен-Санс, Камилл - Романс для валторны (или виолончели) с оркестром фа мажор op. 36
Сен-Санс, Камилл - Романс для валторны и фортепиано op. 67
Хоффмайстер, Франц Антон - Концерт для контрабаса с оркестром ми-бемоль мажор
Шабрие, Эммануэль - Ларгетто для валторны с оркестром (1875)
Штайбельт, Даниэль Готлиб - Концерт для арфы с оркестром (1807)
Эберль, Антон - Концерт для фортепиано с оркестром до мажор oр.32
Эберль, Антон - Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор oр.40


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (22.12.2012 22:44) не в сети не в сети
на этого контрабасиста `высокий спрос`. Он член нескольких ансамблей старинной музыки:
Camerata Academica Salzburg, Tafelmusik Baroque Orchestra, Les Musiciens du Louvre, Les
Arts Florissants, Anima Aeterna, Les Talents Lyriques. И как успевает ?
Aelina (23.12.2012 00:19) не в сети не в сети
Вторая часть превосходна - сентиментальный любовный диалог - нежного контрабаса и
пленительной виолончели !!!
Восхищена мастерством Синклера !
alexa_minsk (23.12.2012 00:38) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Он член нескольких ансамблей старинной
музыки...... И как успевает ?
да еще с 1997г. ведет класс контрабаса и виолоне в
Базельской Schola Cantorum!

http://www.scb-basel.ch/index/112565
Anonymous (17.06.2013 14:43) не в сети не в сети
Прекрасный концерт! Спасибо! Я вот только не пойму: это концерт МИ-БЕМОЛЬ МАЖОР или РЕ
МАЖОР, потому что на сайте есть концерт Вангала для контрабаса РЕ МАЖОР, но он идентичен
концерту МИ-БЕМОЛЬ МАЖОР. Где же истина!?
SergeySibilev (17.06.2013 16:02) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Где же истина!?
Раз обе записи идентичны
ми-бемоль мажору, и звучит в ми-бемоль мажоре, значит концерт - ми-бемоль мажор. Другого
объяснения, думаю нет. Значит,надо пожаловаться на запись концерта ре мажор - попросить
перенести ту запись в концерт ми-бемоль мажор. И всё.
Anonymous (17.06.2013 16:08) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
Раз обе записи идентичны ми-бемоль мажору, и
звучит в ми-бемоль мажоре, значит концерт - ми-бемоль мажор.
Дело в том, что в ре
мажоре представлено 2 записи, а в ми-бемоль мажоре одна. Помимо этого, я нашёл в Интернете
диск с записью концерта одного из исполнителей, представленных, как исполнители концерта
ре мажор на сайте. В буклете к диску этот концерт значиться в ре мажоре. Значит, всё-таки,
эту запись стоит перенести.
Andrew_Popoff (17.06.2013 19:37) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
Раз обе записи идентичны ми-бемоль мажору, и
звучит в ми-бемоль мажоре, значит концерт - ми-бемоль мажор.
Все же, Анонимус прав.
Здесь, кстати, если и ми-бемоль, то заниженный. Строй - между ре и миb. К тому же,
ми-бемоль мажор для сольного контрабаса, который настраивается на тон выше оркестрового, а
записывается in D - страшно неудобная тональность - по записи Ре-бемоль мажор. Ре-мажор же
будет записан как очень удобный До мажор.
Andrew_Popoff (17.06.2013 19:44) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ре-мажор же будет записан как очень удобный
До мажор.
Кстати, я писал контрабасовую сонату для Кирилла Носенко, который не
признает перестройку в сольный строй, так что по строю там традиционно - соль, ре, ля, ми.
Но позже его профессор А.А.Бельский упросил меня сделать версию для контрабаса с сольной
настройкой. Мне пришлось переписывать всю фортепианную партию, поскольку простого
транспонирования оказалось недостаточно, аппликатура стала очень неудобной.
alexa_minsk (03.04.2015 21:47) не в сети не в сети
вроде традиционный `классик`, а есть какая-то особая индивидуальная приятность в его
музыке.
Отрада для души.
Aelina (28.07.2013 00:27) не в сети не в сети
Поздравляю любителей барокко с новой авторской страницей.

12 великолепных концертов уже загружены благодаря стараниям пользователя Cypros.Музыка
Андреа Теодора Дзани впитала в себя все характерные черты эпохи.
Все концерты трёхчастны с прекрасными лирическими серединами.Особенно хороши и приятны (
имхо): №№ 1, 3, 7 и 11.
Спасибо.
Aelina (06.01.2015 18:33) не в сети не в сети
Кирилл, спасибо за музыкальные дары в канун Рождества.
Прекрасны и магнификаты, и месса и особенно - мотет!
Aelina (13.08.2018 15:59) не в сети не в сети
С именем Маттезона ассоциируется история о волшебной пуговице:

`Историки и журналисты зачастую называют дуэлью столкновение Георга Фридриха Генделя и
Иоганна Маттезона, омрачившее один из премьерных спектаклей оперы Маттезона «Клеопатра» 5
декабря 1704 года. Но это была не дуэль, а банальная драка, которая тем не менее могла
стоить жизни обоим выдающимся музыкантам.

Что же произошло? Маттезон, который руководил оркестром и одновременно исполнял одну из
главных вокальных партий (Антония), время от времени вынужден был оставлять клавесин и
подниматься на сцену. По предварительной договоренности за клавесином его сменял Гендель,
который все остальное время играл в оркестре на скрипке. В один прекрасный момент, когда
Маттезон, исполнив сложную арию, вновь устремился за клавиатуру, Гендель не пожелал
уступить ему капельмейстерское место. Маттезон настаивал. Гендель продолжал играть.
Маттезон потянул его за камзол. Гендель зацепился за инструмент ногами. Маттезон дернул
что было сил. Гендель упал, но быстро поднялся и выхватил шпагу. Маттезон тоже. И
началось! Разгоряченные музыканты буквально вывалились в зрительный зал, а оттуда на
улицу, нанося друг другу ощутимые удары...

К счастью, дружеские отношения между ними вскоре были восстановлены.

Однако страшно представить, какие чудовищные последствия могло бы иметь это событие, не
сломай Гендель свою шпагу о пуговицу Маттезона...

О, это была волшебная пуговица! Она сделала возможным расцвет музыкально-теоретических
дисциплин и эстетики барокко, обеспечила триумф барочной музыкальной культуры в Англии и
Германии. Странно, что ей не нашлось места в музее``.
Romy_Van_Geyten (13.08.2018 17:14) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
И началось! Разгоряченные музыканты буквально
вывалились в зрительный зал, а оттуда на улицу, нанося друг другу ощутимые
удары...
Добролюбов был чрезвычайно влюбчив. У него была немка в Старой Руссе,
крепкая, тягостная связь. От поездки к ней Чернышевский удерживал его в полном смысле
слова: долго боролись, оба вялые, тощие, потные, – шлепались об пол, о мебель, – все это
молча, только слышно сопение; потом, тыкаясь друг в друга, оба искали под опрокинутыми
стульями очки.
Aelina (13.08.2018 17:42) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Добролюбов был чрезвычайно влюбчив.
А
вот Салтыков-Щедрин отличался редкостным однолюбием. В 26 лет он впервые (и на фсю
оставшуюся жизнь) влюбился в 12-летнюю девочку, которая через четыре года
разлук-встреч-страданий-ожиданий, как только ей исполнилось 16, вышла за него замуж. Но
смешным в этой истории мне показался тот факт, что сначала Салтыков пленился одновременно
и её копией-сестрой-близняшкой, сделав выбор в пользу одной-единственной не сразу, а
где-то через месяц:)
Romy_Van_Geyten (13.08.2018 17:59) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
сначала Салтыков пленился одновременно и её
копией-сестрой-близняшкой, сделав выбор в пользу одной-единственной не сразу, а где-то
через месяц:)
Очень практично — запасной вариант)
abcz (13.08.2018 18:15) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А вот Салтыков-Щедрин отличался редкостным
однолюбием. В 26 лет он впервые (и на фсю оставшуюся жизнь) влюбился в 12-летнюю девочку,
которая через четыре года разлук-встреч-страданий-ожиданий, как только ей исполнилось 16,
вышла за него замуж. Но смешным в этой истории мне показался тот факт, что сначала
Салтыков пленился одновременно и её копией-сестрой-близняшкой, сделав выбор в пользу
одной-единственной не сразу, а где-то через месяц:)
ну, надо ж было как-то научиться
их различать сначала. А уж как разобрался...
Osobnyak (13.08.2018 18:30) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ну, надо ж было как-то научиться их различать сначала.
А уж как разобрался...
Можно совместить:

https://clck.ru/E5SNE
abcz (13.08.2018 18:39) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Можно совместить:

https://clck.ru/E5SNE
можно, но очень уж хлопотно. Меня, в своё время, надолго не
хватило.
ditlinda (13.08.2018 22:05) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
...Разгоряченные музыканты буквально вывалились в
зрительный зал, а оттуда на улицу, нанося друг другу ощутимые удары...

К счастью, дружеские отношения между ними вскоре были восстановлены.
Оба старика
надулись и начали наскакивать друг на друга. Карло схватил Джузеппе за сизый нос. Джузеппе
схватил Карло за седые волосы, росшие около ушей.
После этого они начали здорово тузить друг друга под микитки. Пронзительный голосок на
верстаке в это время пищал и подначивал:
- Вали, вали хорошенько!
Наконец старики устали и запыхались. Джузеппе сказал:
- Давай помиримся, что ли...
Карло ответил:
- Ну что ж, давай помиримся...
Старики поцеловались. Карло взял полено под мышку и пошел домой.
Mikhail_Kollontay (13.08.2018 22:58) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Оба старика надулись и начали наскакивать друг на
друга. Карло схватил Джузеппе за сизый нос. Джузеппе схватил Карло за седые волосы, росшие
около ушей.
После этого они начали здорово тузить друг друга под микитки. Пронзительный голосок на
верстаке в это время пищал и подначивал:
- Вали, вали хорошенько!
Наконец старики устали и запыхались. Джузеппе сказал:
- Давай помиримся, что ли...
Карло ответил:
- Ну что ж, давай помиримся...
Старики поцеловались. Карло взял полено под мышку и пошел домой.
Старики - персонажи
романа Честертона `Шар и крест`, а полено - его автор.
ditlinda (13.08.2018 23:19) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Старики - персонажи романа Честертона
`Шар и крест`, а полено - его автор.
А я, когда вижу рекламу `пеллетный котел` буквы
сами собой складываются в `перелетный котел,` и никак по другому;)
Osobnyak (14.08.2018 07:06) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Карло взял полено под мышку и пошел
домой.
Мне больше нравится другая версия: Карло, вот тебе полено в подарок, с тебя
сто грамм!
ditlinda (14.08.2018 17:58) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Мне больше нравится другая версия: Карло, вот тебе
полено в подарок, с тебя сто грамм!
Литр бери! - прописклявил где-то рядом сердитый
голосок;)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru