Пьетро Спада
ПЬЕТРО СПАДА (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Доницетти, Гаэтано - Due motivi del celebre Maestro Faer messi in suonata для фортепиано
Доницетти, Гаэтано - La Ricordanza для фортепиано
Доницетти, Гаэтано - Presto фа минор для фортепиано
Доницетти, Гаэтано - Адажио и аллегро соль мажор для фортепиано
Доницетти, Гаэтано - Аллегро виваче соль мажор для фортепиано
Доницетти, Гаэтано - Аллегро до мажор (1) для фортепиано
Доницетти, Гаэтано - Аллегро до мажор (2) для фортепиано
Доницетти, Гаэтано - Аллегро фа минор для фортепиано
Доницетти, Гаэтано - Ларгетто до мажор для фортепиано
Доницетти, Гаэтано - Ларгетто ля минор `Una furtiva lagrima` для фортепиано
Клементи, Муцио - 21 вариация для фортепиано на тему английской песни «Black Joke» WoO 2
Клементи, Муцио - 5 вариаций для фортепиано на тему менуэта м-ра Коллика WoO 5
Клементи, Муцио - Дуэт (соната) для 2-х фортепиано до мажор op. 3/1
Клементи, Муцио - Дуэт (соната) для 2-х фортепиано до мажор op. 3/3
Клементи, Муцио - Дуэт (соната) для 2-х фортепиано до мажор op. 6/1
Клементи, Муцио - Дуэт (соната) для 2-х фортепиано до мажор op. 14/1
Клементи, Муцио - Дуэт (соната) для 2-х фортепиано ми-бемоль мажор op. 3/2
Клементи, Муцио - Дуэт (соната) для 2-х фортепиано ми-бемоль мажор op. 14/3
Клементи, Муцио - Дуэт (соната) для 2-х фортепиано ре мажор op. 21/1
Клементи, Муцио - Дуэт (соната) для 2-х фортепиано си-бемоль мажор op. 12/5
Клементи, Муцио - Дуэт (соната) для 2-х фортепиано си-бемоль мажор op. 1a/6
Клементи, Муцио - Дуэт (соната) для 2-х фортепиано фа мажор op. 14/2
Клементи, Муцио - Каприччио для фортепиано №1 си-бемоль мажор op. 17
Клементи, Муцио - Каприччио для фортепиано №2 ля мажор op. 34/3
Клементи, Муцио - Каприччио для фортепиано №3 фа мажор op. 34/4
Клементи, Муцио - Концерт для фортепиано с оркестром до мажор (1790)
Клементи, Муцио - Рондо для фортепиано си-бемоль мажор WoO 8
Клементи, Муцио - Соната для скрипки и фортепиано до мажор op. 3/6
Клементи, Муцио - Соната для скрипки и фортепиано до мажор op. 4/3
Клементи, Муцио - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор op. 2/1
Клементи, Муцио - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор op. 4/2
Клементи, Муцио - Соната для скрипки и фортепиано ре мажор op. 4/1
Клементи, Муцио - Соната для скрипки и фортепиано си-бемоль мажор op. 3/5
Клементи, Муцио - Соната для скрипки и фортепиано соль мажор op. 2/3
Клементи, Муцио - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор op. 2/5
Клементи, Муцио - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор op. 3/4
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано до мажор op. 20
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано до мажор op. 2/2
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано до мажор op. 7/2
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано до мажор op. 9/2
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано до мажор op. 34/1
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано до мажор op. 25/1
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано до мажор op. 33/3
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ля мажор op. 2/4
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ля мажор op. 1a/4
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ля мажор op. 10/1
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ля мажор op. 25/4
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ля мажор op. 33/1
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор op. 8/2
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор op. 23/3
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор op. 7/1
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор op. 23/1
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор op. 11/1
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор op. 9/3
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор op. 12/2
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор op. 41
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ре мажор op. 10/2
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ре мажор op. 25/6
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ре мажор op. 40/3
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано ре мажор «La chasse» (`Охота`) op. 16
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано си минор op. 40/2
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано си-бемоль мажор op. 13/4
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано си-бемоль мажор op. 8/3
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано си-бемоль мажор op. 2/6
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано си-бемоль мажор op. 1a/2
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано си-бемоль мажор op. 9/1
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано си-бемоль мажор op. 10/3
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано си-бемоль мажор op. 12/1
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано си-бемоль мажор op. 24/2
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано си-бемоль мажор op. 25/3
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано соль мажор op. 37/2
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано соль мажор op. 1a/3
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано соль мажор op. 25/2
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано соль мажор op. 40/1
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано соль минор op. 7/3
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано соль минор op. 8/1
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано соль минор op. 34/2
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано фа мажор op. 13/5
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано фа мажор op. 1a/1
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано фа мажор op. 23/2
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано фа мажор op. 12/3
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано фа мажор op. 24/1
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано фа мажор WoO 3
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано фа мажор op. 33/2
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано фа минор op. 13/6
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано фа-диез минор op. 25/5
Клементи, Муцио - Сонатина для фортепиано до мажор op. 36/1
Клементи, Муцио - Сонатина для фортепиано до мажор op. 37/1
Клементи, Муцио - Сонатина для фортепиано до мажор op. 36/3
Клементи, Муцио - Сонатина для фортепиано ре мажор op. 37/3
Клементи, Муцио - Сонатина для фортепиано ре мажор op. 36/6
Клементи, Муцио - Сонатина для фортепиано соль мажор op. 6/2
Клементи, Муцио - Сонатина для фортепиано соль мажор op. 36/5
Клементи, Муцио - Сонатина для фортепиано соль мажор op. 36/2
Клементи, Муцио - Сонатина для фортепиано фа мажор op. 36/4
Клементи, Муцио - Фантазия для фортепиано «Au clair de la lune» до минор op. 48
Паизиелло, Джованни - Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор
Паизиелло, Джованни - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор
Паизиелло, Джованни - Концерт для фортепиано с оркестром №3 ля мажор
Паизиелло, Джованни - Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль минор
Паизиелло, Джованни - Концерт для фортепиано с оркестром №5 ре мажор
Паизиелло, Джованни - Концерт для фортепиано с оркестром №6 ля-бемоль мажор
Паизиелло, Джованни - Концерт для фортепиано с оркестром №7 ля мажор
Паизиелло, Джованни - Концерт для фортепиано с оркестром №8 соль мажор
Сальери, Антонио - 26 вариаций на тему испанской `Фолии` (1815)
Сальери, Антонио - Концерт для фортепиано с оркестром до мажор (1773 ?)
Сальери, Антонио - Концерт для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (1773 ?)
Сальери, Антонио - Оперные увертюры
Сгамбати, Джованни - 2 концертных этюда для фортепиано op.10
Сгамбати, Джованни - 3 ноктюрна для фортепиано op.20
Сгамбати, Джованни - 4 пьесы для фортепиано op.18
Сгамбати, Джованни - Гавот ля-бемоль минор для фортепиано op.14
Сгамбати, Джованни - Интродукция и блестящий этюд для фортепиано
Сгамбати, Джованни - Ноктюрн для фортепиано ми мажор op.33
Сгамбати, Джованни - Ноктюрн для фортепиано ре-бемоль мажор op.31
Сгамбати, Джованни - Прелюдия и фуга для фортепиано op. 6
Сгамбати, Джованни - Серенатина для фортепиано
Сгамбати, Джованни - Сюита для фортепиано op.42
Сгамбати, Джованни - Сюита для фортепиано си минор op.21
Сгамбати, Джованни - Транскрипция для фортепиано Менуэта Л. ван Бетховена
Сгамбати, Джованни - Транскрипция для фортепиано `Мелодии` из оперы Глюка `Орфей`
Сгамбати, Джованни - Транскрипция для фортепиано `Серенады` из собственной Симфонии ор.16
Сгамбати, Джованни - Триумфальный этюд для фортепиано
Филд, Джон - Andante inedite in Es-dur
Филд, Джон - Danse des ours
Филд, Джон - Exercise in As-dur
Филд, Джон - Exercise in C-dur
Филд, Джон - Exercise module dans tous les tons
Филд, Джон - Rondeau in G-dur
Филд, Джон - Two Album Leaves
Филд, Джон - Англез Ми-бемоль мажор
Филд, Джон - Анданте для фортепиано до минор
Филд, Джон - Большой вальс в форме рондо
Филд, Джон - Вальс Ля мажор (1)
Филд, Джон - Вальс Ля мажор (2)
Филд, Джон - Вальс Ля-бемоль мажор
Филд, Джон - Вальс Соль мажор
Филд, Джон - Вариации на русскую песню ре минор H. 41
Филд, Джон - Вариации `Air du bon Roi Henry IV` ля минор (1814) H. 20
Филд, Джон - Вариации `Fal Lal La` ля мажор H. 1
Филд, Джон - Вариации `Logie of Buchan` до мажор H. 7
Филд, Джон - Вариации `Since Then I`m Doom`d` до мажор H. 4
Филд, Джон - Вариации `Within a mile of Edinboro Town` си-бемоль мажор H. 27
Филд, Джон - Вариации `Камаринская` си-бемоль мажор H. 22
Филд, Джон - Кадриль Ми-бемоль мажор
Филд, Джон - Кадриль Фа мажор
Филд, Джон - Ноктюрн № 1 ми-бемоль мажор (1812) H. 24
Филд, Джон - Ноктюрн № 2 до минор H. 25
Филд, Джон - Ноктюрн № 3 ля-бемоль мажор H. 26
Филд, Джон - Ноктюрн № 4 ля мажор (1817) H. 36
Филд, Джон - Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор H. 37
Филд, Джон - Ноктюрн № 6 фа мажор H. 40
Филд, Джон - Рондо ля мажор
Филд, Джон - Рондо ля-бемоль мажор H. 18
Филд, Джон - Рондо `Come Again, Come Again` ми мажор H. 53
Филд, Джон - Рондо `Go to the Devil and Shake Yourself` до мажор H. 3
Филд, Джон - Рондо `Speed the Plough` си-бемоль мажор H. 23
Филд, Джон - Рондо `The Favorite Hornpipe Danced by Madame De Caro` ля мажор H. 2
Филд, Джон - Рондо `The Two Slaves Dances in Black Beard` соль мажор H. 6
Филд, Джон - Рондолетто ми-бемоль мажор
Филд, Джон - Соната для фортепиано №1 (op.1 № 1) ми-бемоль мажор H. 8/1
Филд, Джон - Соната для фортепиано №2 (op.1 № 2) ля мажор H. 8/2
Филд, Джон - Соната для фортепиано №3 (op.1 № 3) до минор H. 8/3
Филд, Джон - Соната для фортепиано №4 cи-бемоль мажор H. 17
Филд, Джон - Триумфальный марш


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (01.10.2016 08:23) не в сети не в сети
Фортепианные дуэты Клементи впервые добавлены в Архив.
Хотя, конечно, это событие несопоставимо с появлением в Архиве Симфонии №1 Свиридова.
alexa_minsk (28.01.2017 21:53) не в сети не в сети
шикарная пьеса !
alexa_minsk (08.02.2017 19:32) не в сети не в сети
изрядная вещь!
alexa_minsk (01.06.2012 22:32) не в сети не в сети
в сравнении с его же, Клементи, фортепианными сонатами эта музыка представляется весьма
примитивной.
Meloman4491 (01.06.2012 22:57) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
в сравнении с его же, Клементи, фортепианными
сонатами эта музыка представляется весьма примитивной.
Ну, зачем же так. Милая,
спокойная мелодия, на слух приятная.
alexa_minsk (01.06.2012 23:02) не в сети не в сети
Meloman4491 писал(а):
Ну, зачем же так. Милая, спокойная мелодия, на
слух приятная.
полностью согласен. `Милая, спокойная мелодия, на слух приятная.` Но в
сравнении с его же, Клементи, фортепианными сонатами эта музыка представляется весьма
примитивной. В СРАВНЕНИИ... :)))
Meloman4491 (01.06.2012 23:08) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
полностью согласен. `Милая, спокойная мелодия,
на слух приятная.` Но в сравнении с его же, Клементи, фортепианными сонатами эта музыка
представляется весьма примитивной. В СРАВНЕНИИ... :)))
Может быть не `примитивная`, а
более простая? Слово примитивная как-то уж слишком.
Aelina (01.06.2012 23:10) не в сети не в сети
Meloman4491 писал(а):
Может быть не `примитивная`, а более простая?
Слово примитивная как-то уж слишком.
Давайте её назовем наивной и
трогательной...Согласны ?
alexa_minsk (01.06.2012 23:11) не в сети не в сети
Meloman4491 писал(а):
Может быть не `примитивная`, а более простая?
Слово примитивная как-то уж слишком.
соглашусь с этой формулировкой: `Более
простая...`. Да, хорошая музыка (иначе и не добавлял бы в Архив), очень приятно послушать
вечером перед сном, успокаивает.
Meloman4491 (01.06.2012 23:11) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Давайте её назовем наивной и трогательной...Согласны
?
Что ж, пожалуй.
alexa_minsk (20.09.2016 21:43) не в сети не в сети
Спада играет эту сонату в своей редакции.
Andrew_Popoff (20.09.2016 22:05) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Спада играет эту сонату в своей
редакции.
Постоянно загоняет темп. Вообще, играет как-то неровно и формально.
Странно.
alexa_minsk (20.09.2016 22:15) не в сети не в сети
Андрей, а не затруднит ли Вас что-нибудь сказать (т.е. написать) по вот этой теме:
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=185604#comment_483534
Andrew_Popoff (21.09.2016 02:44) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Андрей, а не затруднит ли Вас что-нибудь
сказать (т.е. написать) по вот этой теме:
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=185604#comment_483534
Да, конечно. Я
завтра послушаю.
alexa_minsk (20.09.2016 20:47) не в сети не в сети
Пьетро Спада не только пианист и дирижер, но и музыковед, в частности, он специалист по
музыке Клементи.
`Исследовательская активность Спада лежит в области редкого клавирного репертуара XIX
века: он, в частности, подготовил издание сочинений Муцио Клементи`.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Спада,_Пьетро
moon_river (20.09.2016 22:17) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
но и музыковед
Александр спасибо! очень
качественно
alexa_minsk (20.09.2016 20:26) не в сети не в сети
мне очень нравится эмоциональный комментарий М.Коллонтая к этой сонате (исполнение
К.Мастропримиано). Цитирую:
`До чего же тупая соната. Причем есть у Клементи очень хорошие. То ли спешил, то ли
наплевать было, то ли не разбирался, вот пойми. Я не понимаю, например.`
http://classic-online.ru/archive/?file_id=154064

А вот Пьетро Спада играет ее совсем по-другому. 1-я часть звучит гораздо медленнее и
величественнее, чем у Мастропримиано.
Было бы очень интересно узнать мнение Михаила Георгиевича об этом исполнении...
Mikhail_Kollontay (21.09.2016 06:35) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
мне очень нравится эмоциональный комментарий
М.Коллонтая к этой сонате (исполнение К.Мастропримиано). Цитирую:
`До чего же тупая соната. Причем есть у Клементи очень хорошие. То ли спешил, то ли
наплевать было, то ли не разбирался, вот пойми. Я не понимаю, например.`
http://classic-online.ru/archive/?file_id=154064

А вот Пьетро Спада играет ее совсем по-другому. 1-я часть звучит гораздо медленнее и
величественнее, чем у Мастропримиано.
Было бы очень интересно узнать мнение Михаила Георгиевича об этом
исполнении...
Прошу простить - я в исполнениях вообще ничего не понимаю. О музыке
хотя бы могу составить глупое мнение, своё, а что об исполнениях, не знаю. Какие-то груды
мусора вне связи с тем, что написали композиторы.
Opus88 (21.09.2016 15:53) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Прошу простить - я в исполнениях вообще
ничего не понимаю. О музыке хотя бы могу составить глупое мнение, своё, а что об
исполнениях, не знаю. Какие-то груды мусора вне связи с тем, что написали
композиторы.
В рамках той же логики - воплощение гениальных помыслов и чаяний
композиторов порой весьма ограниченны нотным языком, и как распознать оригинальные
замыслы, особенно если вне традиции?
Mikhail_Kollontay (21.09.2016 16:19) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
В рамках той же логики - воплощение гениальных
помыслов и чаяний композиторов порой весьма ограниченны нотным языком, и как распознать
оригинальные замыслы, особенно если вне традиции?
По-моему, ничего распознавать и не
надо, написано - играй. Но ведь не сыграть ничего, вот ужас какой. Глазами понятно, но.
steinberg (21.09.2016 16:25) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
В рамках той же логики - воплощение гениальных
помыслов и чаяний композиторов порой весьма ограниченны нотным языком, и как распознать
оригинальные замыслы, особенно если вне традиции?
Вне традиции нет композиторов. Есть
нечто в другом роде, часто сложное и весьма. Но точно нет помыслов. Хотя чаяния, конечно,
есть. Либидо, тоже в основном ограничено одним полом, ну максимум двумя. Хотя безусловно
есть и оригинальные помыслы, даже замыслы и чаяния, особенно вне традиции.
Opus88 (21.09.2016 16:43) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Вне традиции нет композиторов. Есть нечто в
другом роде, часто сложное и весьма. Но точно нет помыслов. Хотя чаяния, конечно, есть.
Либидо, тоже в основном ограничено одним полом, ну максимум двумя. Хотя безусловно есть и
оригинальные помыслы, даже замыслы и чаяния, особенно вне традиции.
На мой взгляд,
тут более простой философский вопрос - является ли композитор независимым творцом, или как
часть Творения отражает частицу Его сути.
Тогда возможные интерпретации музыки как отражение Творения - тоже часть сути, хоть и
немного другая, а порой даже и большая.
steinberg (21.09.2016 17:16) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
На мой взгляд, тут более простой философский вопрос
- является ли композитор независимым творцом, или как часть Творения отражает частицу Его
сути.
Это гораздо более сложный вопрос. С точки зрения, скажем Маймонида, человек не
только самостоятельный творец, от него именно этого в основном и ждут. Думаю, он прав.
Opus88 (21.09.2016 18:26) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Это гораздо более сложный вопрос. С точки зрения,
скажем Маймонида, человек не только самостоятельный творец, от него именно этого в
основном и ждут. Думаю, он прав.
Или самостоятельно ищет свой путь к истине.
Opus88 (21.09.2016 18:33) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
По-моему, ничего распознавать и не надо,
написано - играй. Но ведь не сыграть ничего, вот ужас какой. Глазами понятно, но.
Так
если в технике дело - это вопрос вторичный, решаемый - да хотя бы пианино ` с
проигрывателем` запрограммировать.
Mikhail_Kollontay (21.09.2016 18:39) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Так если в технике дело - это вопрос вторичный,
решаемый - да хотя бы пианино ` с проигрывателем` запрограммировать.
Техника. Святое
слово. Она не в шевелениях же аппарата?
steinberg (21.09.2016 18:39) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
самостоятельно
Поразительно, до какой степени
это вещь важна для того же Маймонида. Но это уже за рамками правил форума).
Opus88 (21.09.2016 18:44) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Техника. Святое слово. Она не в
шевелениях же аппарата?
А в чем?
Понимать как должно звучать, как для этого `шевелиться` и физически смочь так
`шевелится`. Что еще?
Mikhail_Kollontay (21.09.2016 18:49) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А в чем?
Понимать как должно звучать, как для этого `шевелиться` и физически смочь так
`шевелится`. Что еще?
В личности человека, в способности изучать что читаешь, в
понимании устроения как внутр., так и внешн. В любви того, с чем встретился, в способности
к жертве. ?
abcz (21.09.2016 19:01) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Или самостоятельно ищет свой путь к
истине.
кому нужна эта истина? искать её...
abcz (21.09.2016 19:03) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Поразительно, до какой степени это вещь важна для
того же Маймонида. Но это уже за рамками правил форума).
философствование правилами
не воспрещается
Opus88 (21.09.2016 19:07) не в сети не в сети
abcz писал(а):
кому нужна эта истина? искать её...
В моем
ограниченном понимании она есть, и путь к ней, как очистка мутного стекла, чтоб был свет.
Можно и не делать - но тогда более мутно.
Opus88 (21.09.2016 19:11) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
В личности человека, в способности
изучать что читаешь, в понимании устроения как внутр., так и внешн. В любви того, с чем
встретился, в способности к жертве. ?
А...
(не буду писать, что я думаю...)
И эх...
я то спрашивал про музыку
abcz (21.09.2016 20:04) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
В моем ограниченном понимании она есть, и путь к
ней, как очистка мутного стекла, чтоб был свет.
Можно и не делать - но тогда более мутно.
конечно есть. Я даже скажу больше: истин
есть триллионы и квадриллионы.
Какую из них Вы предпочитаете?
abcz (21.09.2016 20:10) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А...
(не буду писать, что я думаю...)
И эх...
я то спрашивал про музыку
вообще-то, ответ как раз про музыку
Opus88 (21.09.2016 20:17) не в сети не в сети
abcz писал(а):
конечно есть. Я даже скажу больше: истин есть
триллионы и квадриллионы.
Какую из них Вы предпочитаете?
Мне достаточно одной.
Вряд ли стоит множить сущности без толка.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru