Андрей Чистяков
АНДРЕЙ ЧИСТЯКОВ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

k105489 (11.05.2010 15:35) не в сети не в сети
Великолепное исполнение. И современно, и классично. Литератор.
berendey (07.05.2012 19:12) не в сети не в сети
Да,согласен.Таращенко -класс! Жаль,что мало
Daniil (26.11.2011 14:04) не в сети не в сети
Я по-прежнему надеюсь, что когда-нибудь здесь появится исполнение Плетнева с Лейферкусом.
Mikhail_Kollontay (23.11.2015 13:20) не в сети не в сети
Интересно, никому начало `Огненного ангела` не напоминает?
musikus (23.11.2015 13:51) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, никому начало `Огненного
ангела` не напоминает?
Неужто похоже?
Mikhail_Kollontay (23.11.2015 14:01) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Неужто похоже?
Мне напоминает. Вообще у
Прокофьева немало из музыки 19 века, хотя, конечно, с поворотом.
precipitato (23.11.2015 14:33) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне напоминает. Вообще у Прокофьева
немало из музыки 19 века, хотя, конечно, с поворотом.
Лирическая тема из финала 3
концерта - вообще чистый Рахманинов.
Mikhail_Kollontay (23.11.2015 15:23) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Лирическая тема из финала 3 концерта - вообще
чистый Рахманинов.
А мне больше Р-К напоминает, арию Царевны-Лебедь. Я всегда картину
Врубеля эту показываю ребятам. Правда, не все понимают, сколько ни объясняй. Честно
сказать, я именно эту арию по музыке, именно по музыке, как-то особо у РК.
Mikhail_Kollontay (25.11.2015 06:56) не в сети не в сети
Вот уже несколько дней мусолю эту оперу (на слух, правда) и ничего не понимаю, просто в
отчаянии. Ладно исполнение посредственное (на мой взгляд), это можно отделить от существа
музыки. Но я в музыке вообще ничего не нахожу, набор общих мест, даже не сказать что
`рахманиновских`. Как будто человек не своим делом занимается. Если кто-то может
объяснить, в чем тут затычка, было бы хорошо.
Getman255 (25.11.2015 11:01) не в сети не в сети
В 1992г. я непосредственно принимал участие в этой записи. Писали на студии Мосфильм для
французской записывающее фирмы. Очень жаль Андрея Чистякова. В 50 лет ушел.
Mikhail_Kollontay (25.11.2015 11:07) не в сети не в сети
Getman255 писал(а):
В 1992г. я непосредственно принимал участие в
этой записи. Писали на студии Мосфильм для французской записывающее фирмы. Очень жаль
Андрея Чистякова. В 50 лет ушел.
А мне приятно вспомнить, мы с Андреем играли,
кажется, 1-й Чайковского, еще в Свердловске тогда он работал.
victormain (25.11.2015 15:52) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот уже несколько дней мусолю эту оперу
(на слух, правда) и ничего не понимаю, просто в отчаянии. Ладно исполнение посредственное
(на мой взгляд), это можно отделить от существа музыки...
Мне кажется, очень давно
это солидно пел Атлантов то ли с Милашкиной, то ли с Вишневской. Странно, что нет записи.
Хотя, помнится, музыка мне и тогда не понравилась (1973 год?)
musikus (25.11.2015 17:19) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Мне кажется, очень давно это солидно пел
Атлантов то ли с Милашкиной, то ли с Вишневской. Странно, что нет записи. Хотя, помнится,
музыка мне и тогда не понравилась (1973 год?)
Возможно, вот это: Нестеренко,
Касрашвили, Атлантов, Эрмлер и др.
1975 год. Да, не оперный был автор СВР.
Mikhail_Kollontay (25.11.2015 17:32) не в сети не в сети
musikus писал(а):
не оперный был автор
В Алеко есть надежда, но
эвона куда повернуло. Может быть, слишком много в театре дирижировал, не смог отойти от
того, во что постоянно был по необхзодимости погуржен - от рутины, не почувствовал, что
время ушло, и надо прыгать куда-то в сторону 3 апельсинов. Но может быть и так, что просто
пока не исполнил никто как надо.
musikus (25.11.2015 17:48) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
В Алеко есть надежда
Музыка,
конечно, на слуху, но - не очень опера. Скорее - набор отдельных номеров, как бы
иллюстраций на известный сюжет.
Mikhail_Kollontay (25.11.2015 17:58) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Музыка, конечно, на слуху, но - не очень опера.
Скорее - набор отдельных номеров, как бы иллюстраций на известный сюжет.
Я не спорю,
но только Алеко-то слушать можно, поставлю-ка многоточие.
gutta (25.11.2015 18:01) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Музыка, конечно, на слуху, но - не очень опера.
Скорее - набор отдельных номеров, как бы иллюстраций на известный сюжет.
Иногда
Рахманинов кажется роднее Прокофьева. Хотя любимы оба.
musikus (25.11.2015 18:21) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Иногда Рахманинов кажется роднее Прокофьева. Хотя
любимы оба.
Многократно роднее. При том, что ССП очень русский композитор.
rdvl (25.11.2015 20:54) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но я в музыке вообще ничего не нахожу,
набор общих мест, даже не сказать что `рахманиновских`.
Вам надо больше слушать
простой китайской мяу- музыки. Тогда и `Ф. да Р.` покажется самой что ни на есть ТОЙ
музыкой. (И не делайте себе нервы, это помогает).
rdvl (25.11.2015 21:01) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Да, не оперный был автор СВР.
Не примкну.
`Скупой рыцарь ` прослушал на одном, как говорится, дыхании еще в пору глубокой юности.
Mikhail_Kollontay (26.11.2015 08:42) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Вам надо больше слушать простой китайской мяу-
музыки
Да я уж ее выучил как бы, караоке на каждом углу. У всех хороший слух, и от
всего сердца.
Opus88 (26.11.2015 14:14) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да я уж ее выучил как бы, караоке на
каждом углу. У всех хороший слух, и от всего сердца.
А какие у Вас самые любимые
народные мелодии?
И не создавали ли Вы что-либо по мотивам?


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru