Лорин Маазель
ЛОРИН МААЗЕЛЬ (ДИРИЖЕР)
Лорин Маазель (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Адамс, Джон Кулидж - On the Transmigration of Souls (2002)
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 BB101
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Берг, Альбан - Концерт для скрипки с оркестром (1935)
Берио, Лучано - Опера `Un re in ascolto` (Король вслушивается) (1981-83)
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Римский карнавал` (1844) op. 9 (H 95)
Берлиоз, Гектор - Фантастическая симфония (1830) op. 14
Берлиоз, Гектор - Части произведений
Бетховен, Людвиг ван - 12 контрдансов для оркестра WoO 14
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра op. 84
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Освящение дома` (1822) op.124
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Фиделио` op. 72c
Бетховен, Людвиг ван - `Ода Веллингтону после победы при Виттории` op. 91
Бизе, Жорж - Опера `Кармен`
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брамс, Иоганнес - Трагическая увертюра (1880 - 1881) Op. 81
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Вариации и фуга на тему Генри Пёрселла для оркестра (1945) op. 34
Брукнер, Антон - Симфония № 0 (`Нулевая`) ре минор (1863-64, 1869) WAB 100
Брукнер, Антон - Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91) WAB 101
Брукнер, Антон - Симфония № 2 до минор (1871/72, 1875-77, 1890) WAB 102
Брукнер, Антон - Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89) WAB 103
Брукнер, Антон - Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88) WAB 104
Брукнер, Антон - Симфония № 5 си-бемоль мажор (1875-76, 1877-78) WAB 105
Брукнер, Антон - Симфония № 6 ля мажор (1879-81) WAB 106
Брукнер, Антон - Симфония № 7 ми мажор (1881-83) WAB 107
Брукнер, Антон - Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90) WAB 108
Брукнер, Антон - Симфония № 9 ре минор (1887-96) WAB 109
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вагнер, Рихард - Опера `Тангейзер` (арии и фрагменты)
Вагнер, Рихард - Части произведений
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Гершвин, Джордж - Cuban ouverture (`Кубинская увертюра`) для симфонического оркестра (1932)
Гершвин, Джордж - Американец в Париже
Гершвин, Джордж - Опера `Порги и Бесс` (1935)
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Дворжак, Антонин - Рондо для виолончели и фортепиано соль минор (1893) op. 94 (B181)
Дворжак, Антонин - Симфония №8 cоль мажор (1889) op. 88
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Дворжак, Антонин - Славянские танцы, тетрадь 1-я (1878) op. 46
Дворжак, Антонин - Славянские танцы, тетрадь 2-я op. 72
Дворжак, Антонин - `Из Богемского леса`, 6 пьес для 2-х фортепиано (1891) op. 68
Дебюсси, Клод - Образы для оркестра (1906-12) L 122
Дебюсси, Клод - `Игры`, балет (1912) L 126
Дебюсси, Клод - `Послеполуденный отдых фавна`, прелюдия (1892-94) L 86
Дютийё, Анри - Концерт для скрипки с оркестром `L`Arbe des songes`
Лало, Эдуард - Концерт для виолончели с оркестром ре минор (1877)
Ллойд-Уэббер, Эндрю - Реквием (1985)
Маазель, Лорин - Farewells, симфоническое движение
Маазель, Лорин - Monaco Fanfares
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Малер, Густав - Симфония № 6 `Трагическая` ля минор
Малер, Густав - Симфония № 7 `Ночная песнь` ми минор
Малер, Густав - Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Малер, Густав - Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Массне, Жюль - Опера `Таис` (1894)
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Мендельсон, Феликс - Симфония №4 ля мажор «Итальянская» op. 90
Мендельсон, Феликс - Симфония №5 ре минор «Реформационная» op.107
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778) KV299 (297c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764) KV 16
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №28 до мажор (1774) KV200 (173e/189k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786) KV504
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788) KV543
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №40 соль минор (1788/1791) KV550
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788) KV551
Мусоргский, Модест - `Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1867)
Неизвестный композитор, - Ариранг (Корейская народная песня)
Пендерецкий, Кшиштоф - Симфония № 4 `Adagio` (1989)
Прокофьев, Сергей - Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36) op. 64
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17) op. 19
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №5 Соль мажор (1932) op. 55
Прокофьев, Сергей - Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944) op.100
Прокофьев, Сергей - Симфония-концерт для виолончели и оркестра ми минор (1950-52) op.125
Прокофьев, Сергей - `Любовь к трем апельсинам`, симфоническая сюита из оперы в 6 частях (1924) op. 33 bis
Прокофьев, Сергей - `Ромео и Джульетта`, первая симфоническая сюита из балета для оркестра (1936) op. 64 bis
Пуччини, Джакомо - Опера `Джанни Скикки` (1918; `Триптих`, III)
Пуччини, Джакомо - Опера `Плащ` (1918; `Триптих`, I)
Пуччини, Джакомо - Опера `Сестра Анжелика` (1918; `Триптих`, II)
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска`
Пуччини, Джакомо - Опера-балет `Виллисы`
Равель, Морис - Испанская рапсодия для оркестра (1907)
Равель, Морис - Опера `Испанский час` (L`heure espagnole), либретто М. Франк-Ноэна (1907)
Равель, Морис - Опера-балет `Дитя и волшебство` (L`Enfant et les sortileges), лирическая фантазия на либретто Г. С. Колет (1920-25)
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Симфония №2 Op.27
Рахманинов, Сергей - Симфония №3 ля минор Op.44
Рахманинов, Сергей - `Утёс` - фантазия для оркестра (1893) Op. 7
Респиги, Отторино - `Пинии Рима`, симфоническая поэма (1924)
Римский-Корсаков, Николай - Испанское каприччио op. 34
Римский-Корсаков, Николай - «Антар», симфоническая сюита (1868, 1891) op. 9
Сен-Санс, Камилл - Концерт для виолончели с оркестром № 1 ля минор op. 33
Сен-Санс, Камилл - Симфоническая поэма `Фаэтон` op. 39
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Тапиола` (1926) op.112
Сибелиус, Ян - Симфония №1 ми минор (1898-99) op. 39
Сибелиус, Ян - Симфония №2 ре мажор (1901-02) op. 43
Сибелиус, Ян - Симфония №3 до мажор (1907) op. 52
Сибелиус, Ян - Симфония №4 ля минор (1911) op. 63
Сибелиус, Ян - Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919) op. 82
Сибелиус, Ян - Симфония №7 до мажор (1924) op.105
Скрябин, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром Op. 20
Скрябин, Александр - Поэма экстаза Op. 54
Скрябин, Александр - Прометей (Поэма огня) Op. 60
Стравинский, Игорь - Балет `Жар-птица` (1910)
Фалья, Мануэль де - Опера `Жизнь коротка` (1904-13)
Франк, Сезар - Симфония pе минор FWV 48
Фуртвенглер, Вильгельм - Симфония №3 до-диез минор
Хенце, Ханс Вернер - Sebastian im Traum
Чайковский, Петр Ильич - Andante cantabile для виолончели с оркестром (1871/1888) TH 63
Чайковский, Петр Ильич - Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром ля мажор (1876-77) Op. 33
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор (1879-80) Op. 44
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ми-бемоль мажор (1893) Op. 75 posth
Чайковский, Петр Ильич - Симфония `Манфред` си минор (1885) Op. 58
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №4 фа минор (1877) Op. 36
Чайковский, Петр Ильич - Сюита для оркестра №3 соль мажор (1884) Op. 55
Чайковский, Петр Ильич - Торжественная увертюра `1812 год` (1880) Op. 49
Чайковский, Петр Ильич - `Гамлет`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра фа минор (1888) Op. 67
Чайковский, Петр Ильич - `Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880) TH 42
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 5 ре минор (1937) op. 47
Штраус, Рихард - Домашняя симфония (Sinfonia Domestica) op. 53
Штраус, Рихард - Оркестровая сюита `Мещанин во дворянстве` из музыки к пьесе Мольера op. 60 (IIIa) (TrV 228c)
Штраус, Рихард - Сюита из оперы `Кавалер розы` для оркестра (1945) AV145
Штраус, Рихард - `Макбет` Симфоническая поэма для оркестра op. 23
Штраус, Рихард - `Тиль Уленшпигель` (1894-95) op. 28
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Kaiser-Walzer` (Императорский) op.437
Штраус (сын), Иоганн - Марш-фантазия `Russische` op.353
Штраус (сын), Иоганн - Полька `Трик-трак` op.214
Шуберт, Франц - Симфония №2 си-бемоль мажор (1815) D 125
Шуберт, Франц - Симфония №3 ре мажор (1815) D 200
Шуберт, Франц - Симфония №4 до минор `Трагическая` (1816) D 417
Шуберт, Франц - Симфония №5 си-бемоль мажор (1816) D 485
Шуберт, Франц - Симфония №6 до мажор (1818) D 589
Шуберт, Франц - Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23) D 759


Последние комментарии к записям

moon_river (11.12.2015 13:44) не в сети не в сети
ссылка на либретто
http://beauty.gmu.edu/AVT307/AVT307-003/text%20of%20on%20the%20transmigration.pdf
samlev (20.06.2011 07:15) не в сети не в сети
Прошу прощения, `обдёрнулся`, как говорят картежники: хотел поставить 5 баллов, а рука
щелкнула по четверке.
Так что каткгорически заявляю, что я с самим собой несогласен.
samlev (20.06.2011 07:15) не в сети не в сети
категорически
MargarMast (20.06.2011 07:33) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Прошу прощения, `обдёрнулся`, как говорят
картежники: хотел поставить 5 баллов, а рука щелкнула по четверке.
Так что каткгорически заявляю, что я с самим собой несогласен.
Я за Вас поставлю,
хотя у меня к Бэлу Бартоку непростое отношение - я в него не очень `врубаюсь`. Вы бы
хоть, как музыкант, меня просветили. Может быть, и ещё кого-нибудь заодно.
MargarMast (20.06.2011 08:06) не в сети не в сети
Ну так, товарищ сам Лев, ну поясните же мне, пожалуйста, 2-й концерт Бартока. При том,
что мне интересен Стравинский, хотя совсем не всегда близок. Но у меня есть какой-то
барьер при переходе к Бартоку, который я не могу преодолеть. Помогите уж, пожалуйста.
samlev (20.06.2011 08:28) не в сети не в сети
Дорогая Елена, чем же я Вам могу помочь, если у меня, например, барьер, когда я перехожу к
Стравинскому?!
Просто, если Вы верите в необходимость каждого из них (вот Вы, к примеру, не верите в
необходимость Володоса - Вам уже на одно имя легче) - слушайте много раз. Вы мне
советовали до трех с временным разлетом. Я, если меня что-то задело, стараюсь сразу, пока
еще помню, вслушаться еще раз. А еще лучше - выграться. Это здорово работает.
А еще, старый профессор Н.Перельман говаривал: `вы чего-то не понимаете? Наслаждайтесь
непониманием!`
samlev (20.06.2011 08:29) не в сети не в сети
Да, а за добавленный к Бартоку бал, спасибо! Вы настоящий друг!
samlev (20.06.2011 08:34) не в сети не в сети
балл, разумеется.
MargarMast (20.06.2011 08:43) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Дорогая Елена, чем же я Вам могу помочь, если у
меня, например, барьер, когда я перехожу к Стравинскому?!
Просто, если Вы верите в необходимость каждого из них (вот Вы, к примеру, не верите в
необходимость Володоса - Вам уже на одно имя легче) - слушайте много раз. Вы мне
советовали до трех с временным разлетом. Я, если меня что-то задело, стараюсь сразу, пока
еще помню, вслушаться еще раз. А еще лучше - выграться. Это здорово работает.
А еще, старый профессор Н.Перельман говаривал: `вы чего-то не понимаете? Наслаждайтесь
непониманием!`
Тут уже цитировали Перельмана - остроумный, однако, человек. Но
насчёт Володося - это Вы хватанули - сравнить его с Бартоком. Мы тут уже говорили вчера о
соотношении между творцом и исполнителем. И потом - я бы не сказала, что я Володося не
понимаю. Чего там не понимать-то, а, Лев ;)?
samlev (20.06.2011 08:47) не в сети не в сети
Елена, Вы вычитываете из текста то, чего в нем нет - это, как-раз и ведет к непониманию.
Где это я сравнил Володоса с Бартоком?? Я такого не помню.
А Перельман был, действительно, очень остроумен.
MargarMast (20.06.2011 08:59) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Елена, Вы вычитываете из текста то, чего в нем нет -
это, как-раз и ведет к непониманию. Где это я сравнил Володоса с Бартоком?? Я такого не
помню.
А Перельман был, действительно, очень остроумен.
Вы сравнили его не непосредственно,
а опосредованно - недаром он пришёл Вам в голову, когда я начала говорить о Бартоке. То
есть, Вы моё непонимание Бартока сравнили с моим `непониманием` Володося (хотя такового и
не было). Я правильно излагаю?

А насчёт прослушивания несколько раз подряд - это Вы верно заметили. Действительно, к
этому языку привыкаешь. Вы знаете, я уже один раз привыкла, а потом - быстро отвыкла.
Язык-то явно неродной, поэтому на нём надо говорить как можно чаще. А то так получается,
что приходится начинать сначала. Так что, этот принцип работает. Надо только повторять
прослушивание, действительно, с некоторым временнЫм промежутком.
samlev (20.06.2011 09:07) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Вы сравнили его не непосредственно, а
опосредованно - Я правильно излагаю?
Нет, неправильно.
Я его просто упомянул в качестве примера. Это не значит, что я его сравнивал с кем-то
еще, кто был упомянут в том же тексте.
Я понятно излагаю?
MargarMast (20.06.2011 09:12) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Нет, неправильно.
Я его просто упомянул в качестве примера. Это не значит, что я его сравнивал с кем-то
еще, кто был упомянут в том же тексте.
Я понятно излагаю?
Но почему Вы поставили в один ряд композитора и исполнителя? Вот
это мне непонятно. Одно дело - не понимать творчество композитора, а другое - не
принимать исполнительскую манеру музыканта. Я просто не понимаю, почему Вы такие
разномастные шары поместили в одну корзину - вот, теперь правильно?
samlev (20.06.2011 09:36) не в сети не в сети
Мне кажется, Ваш постулат о том, что автор всегда заведомо выше исполнителя, отдает
наивным позитивизмом. Я знаю куда как много примеров, когда сочинители в подметки не
годились музыкантам, которые по каким-то причинам - кстати, подчас, довольно возвышенным -
играли их опусы. Авторство - это не знак качества и не печать принадлежности к касте
брахманов. Это всего лишь констатация факта, что некто нечто написал. А уж что он там
написал...
Опять же, речь сейчас не о Бартоке. Хотя мы с него начали.
MargarMast (20.06.2011 09:47) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Мне кажется, Ваш постулат о том, что автор всегда
заведомо выше исполнителя, отдает наивным позитивизмом. Я знаю куда как много примеров,
когда сочинители в подметки не годились музыкантам, которые по каким-то причинам - кстати,
подчас, довольно возвышенным - играли их опусы.
Ну кто же говорит о графоманах? Мы
же говорим об истинных творцах, зачем же путать такие понятия? Вчера мы вели довольно
продолжительный разговор с самим Chopin`ом по этому поводу ;).
samlev (20.06.2011 09:57) не в сети не в сети
Мы рискуем увязнуть в определениях. Кто графоман, кто нет - темна вода во облацех.
А деление творческого состава на первый и не-первый сорт не кажется мне продуктивным.
Хотя бы потому, что исполнительство уже давно отвоевало себе статус самостоятельного вида
худ. творчества. Можно быть этим недовольным, но факты - вещь упрямая.
MargarMast (20.06.2011 10:10) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Мы рискуем увязнуть в определениях. Кто графоман,
кто нет - темна вода во облацех.
А деление творческого состава на первый и не-первый сорт не кажется мне продуктивным.
Хотя бы потому, что исполнительство уже давно отвоевало себе статус самостоятельного вида
худ. творчества. Можно быть этим недовольным, но факты - вещь упрямая.
Мой аргумент,
который я привожу уже не первый раз - возможно создание совершенного компьютера, который
без особых чюйств, но всё-таки сыграет по заданным нотам с динамикой и всякими
обозначениями написанное произведение. Но никогда принципиально не будет создано
компьютера, который напишет хоть один из музыкальных шедевров. А если компьютер напишет
что-то, что будет напоминать какое-нибудь музыкальное произведение - ну, значит, это -
произведение либо графомана, либо талантливого композитора, писавшего ради заработка. У
меня всё просто ;).
samlev (20.06.2011 10:19) не в сети не в сети
Продолжим завтра. У меня уже утро красит нежным светом стены древнего и т.д. Спокойных Вам
снов.
MargarMast (20.06.2011 10:22) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Продолжим завтра. У меня уже утро красит нежным
светом стены древнего и т.д. Спокойных Вам снов.
У меня - тоже - но у меня - сдача
продукции на-гора - здесь же госучреждение, куча социализма, работаем по квартальным
планам - помните про такие, или Вы для этого слишком молоды ;)?
MargarMast (20.06.2011 10:24) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Продолжим завтра. У меня уже утро красит нежным
светом стены древнего и т.д. Спокойных Вам снов.
Но - спокойной ночи. Уж не на одном
ли материке мы с Вами обитаем?
chopin (21.06.2011 00:04) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
У меня всё просто ;).
А в музыке не все
просто. И нельзя создать компьютер который исполнит все тонкости написанного на нотном
стане текста. Если считать таковым воспроизведение с перфолент то там как известно ОЧЕНЬ
много упущенного. Потому сделать что-то подобное (те же перфоленты) можно. Но повторить
техническими средствами чье либо исполнение претендующее на уровень ХУДОЖЕСТВЕННОЙ
интерпретации - невозможно. Написать компьютеру музыку...а почему б и нет? Какую-нибудь
польку-песенку на несколько тактов по заданному алгоритму - не проблема. А вот создать
шедевр...увы.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru