Дмитрий Синьковский
ДМИТРИЙ СИНЬКОВСКИЙ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95) op. 1 №3
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 1. Соната для скрипки и континуо `Благовещение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 2. Соната для скрипки и континуо `Посещение Елизаветы`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 3. Соната для скрипки и континуо `Рождество`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 4. Соната для скрипки и континуо `Сретение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 5. Соната для скрипки и континуо `Отрок Иисус во Храме`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 6. Соната для скрипки и континуо `В Гефсиманском саду`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 7. Соната для скрипки и континуо `Бичевание Христа`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 8. Соната для скрипки и континуо `Коронование терновым венцом`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 9. Соната для скрипки и континуо `Несение креста`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №10. Соната для скрипки и континуо `Распятие`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №11. Соната для скрипки и континуо `Воскресение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №12. Соната для скрипки и континуо `Вознесение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №13. Соната для скрипки и континуо `Схождение Святого Духа`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №14. Соната для скрипки и континуо `Успение Богоматери`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №15. Соната для скрипки и континуо `Коронование Богоматери`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №16. Пассакалия для скрипки соло `Ангел-хранитель`
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо cоль минор RV517
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо до мажор RV508
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо до минор RV510
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо до минор RV509
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ля минор RV523
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ми-бемоль мажор RV515
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.12 № 5 cи-бемоль мажор RV379 (op.12)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор RV177
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ре минор RV246
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор `Per Pisendel` RV370
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо соль минор `Per Pisendel` RV328
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо `Grosso mogul` ре мажор RV208
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо `Solennita della S. Lingua di S. Antonio in Padua` ре мажор RV212
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 7 для скрипки, струнных и бассо континуo ре минор `Per Pisendel` RV242 (op.8)
Вивальди, Антонио - Мотет `In furore giustissimae irae` для сопрано, струнных и бассо континуо RV626
Вивальди, Антонио - Мотет `Longe mala umbrae terrors` RV629
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо №12 ре минор `Фолия` (по оп.5 А.Корелли)
Платти, Джованни Бенедетто - Трио-соната для скрипки, виолончели и b.c. си-бемоль мажор
Розетти, Антонио - Концерт для скрипки с оркестром ре минор Murray C 9


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (10.05.2017 23:07) не в сети не в сети
Нравится, что `группа` континуо здесь не перегружена - всего лишь одна лютня, не
заглушающая великолепного солиста.
abcz (12.05.2017 16:16) не в сети не в сети
разве можно представить себе XXI-й век без автентизма?
Совершенно невозможно.
Romy_Van_Geyten (12.05.2017 16:38) не в сети не в сети
abcz писал(а):
разве можно представить себе XXI-й век без
автентизма?
...и плагальности...)
Mikhail_Kollontay (12.05.2017 16:55) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
...и плагальности...)
Я вот забыл,
каким образом плагальность связана с церковностью. В плане таком, конечно, начало Руслана
вполне кощунно, `Аллелуиа` Генделя же.
Romy_Van_Geyten (12.05.2017 17:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я вот забыл, каким образом плагальность
связана с церковностью.
Наверное что-нибудь такое с плагальными гласами, папой
Григорием?..
musikus (12.05.2017 17:16) не в сети не в сети
abcz писал(а):
разве можно представить себе XXI-й век без автентизма?
Совершенно невозможно.
Да, скверные времена наступили.
Mikhail_Kollontay (12.05.2017 17:24) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Наверное что-нибудь такое с плагальными
гласами, папой Григорием?..
Вот забыл я, почему-то в голове, что плагальность как-то
связывалась с церковностью.
steinberg (12.05.2017 17:34) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Наверное что-нибудь такое с плагальными
гласами, папой Григорием?..
Малопонятная вещь (с плагальными каденциями во всяк сл
ничего общего), по-видимому, связана с ослаблением влияния тоники (устоя). Греки
придумали.
steinberg (12.05.2017 17:36) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот забыл я, почему-то в голове, что
плагальность как-то связывалась с церковностью.
Есть специалист в этой области -
Ирина Лозовая, мне кажется, она могла бы Вам всё объяснить.
Andrew_Popoff (12.05.2017 17:41) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Да, скверные времена наступили.
Почему?
Аутентизм - прекрасное явление конца 20 - 21 вв. Просто воспринимайте его именно так, а не
как реальную реконструкцию. Много открытий в звуке, артикуляции, орнаментике, даже форме.
Музыка 21 века.
abcz (12.05.2017 17:46) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
...и плагальности...)
плагальность -
суть и символ современности
abcz (12.05.2017 17:48) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Да, скверные времена наступили.
последние...
это же так естественно
Andrew_Popoff (12.05.2017 17:49) не в сети не в сети
abcz писал(а):
последние...
это же так естественно
Абсолютно!
Все всегда жили в последние времена, поскольку все прочие времена были предпоследними.
abcz (12.05.2017 18:19) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Почему? Аутентизм - прекрасное явление конца
20 - 21 вв. Просто воспринимайте его именно так, а не как реальную реконструкцию. Много
открытий в звуке, артикуляции, орнаментике, даже форме. Музыка 21 века.
звук
действительно хорош: матовый, бесплотный. Кремона, это всё-таки - да.
Но и смычок хорош.
Mikhail_Kollontay (12.05.2017 18:39) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Есть специалист в этой области - Ирина Лозовая,
мне кажется, она могла бы Вам всё объяснить.
Она мне уже несколько дней не пишет, так
что не знаю, что там.
musikus (12.05.2017 20:40) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Почему? Аутентизм - прекрасное явление конца
20 - 21 вв. Просто воспринимайте его именно так, а не как реальную реконструкцию. Много
открытий в звуке, артикуляции, орнаментике, даже форме. Музыка 21 века.
ВСПОМИНАЯ
ИОНЕСКО.
Приближается рев носорогов.
* * *
Они поют. Слышишь?
Беранже. Не поют, а ревут.
Дэзи. Нет. Поют.
Беранже. Ревут, говорю тебе.
Дэзи. Ты с ума сошел. Они поют!
Беранже. У тебя, верно, нет никакого музыкального слуха.
Дэзи. Это ты, мой друг, совершенно не
разбираешься в музыке;
Беранже. Они отвратительны.
Дэзи. Они боги.
Беранже. Не надо быть дурой.
abcz (12.05.2017 20:42) не в сети не в сети
musikus писал(а):
ВСПОМИНАЯ ИОНЕСКО.
Приближается рев носорогов.
хм. Вам действительно настолько отвратительно это
исполнение?
musikus (12.05.2017 20:50) не в сети не в сети
abcz писал(а):
хм. Вам действительно настолько отвратительно это
исполнение?
Я не о Бибере. Я вообще об аутентистах, которые не вызывают у меня
никакого интереса, даже если не спекулируют. Эксгумация - вещь малосимпатичная.
abcz (12.05.2017 20:52) не в сети не в сети
Pianca точно транслитерируется Пьянча? Я почему-то думал, что перед `а` `с` читается как
`к`. Знатоки итальянского есть?
abcz (12.05.2017 20:53) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Я не о Бибере. Я вообще об аутентистах, которые не
вызывают у меня никакого интереса, даже если не спекулируют. Эксгумация - вещь
малосимпатичная.
может быть и малосимпатичная. Но Синковский с Пьянкой играют, на мой
вкус, здорово.
musikus (12.05.2017 20:59) не в сети не в сети
abcz писал(а):
может быть и малосимпатичная. Но Синковский с Пьянкой
играют, на мой вкус, здорово.
`...я вообще об аутентистах...`
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru