Михаил Бенюмов
МИХАИЛ БЕНЮМОВ (ДИРИЖЁР, СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Веселков, Фёдор - «Элегия» для струнного оркестра
Лубенников, Альберт - Импровизация для камерного оркестра
Маркаич, Эдуард - Джазовая фуга (и прелюдия) ля мажор для фортепиано
Пономарёв, Владимир - Русский концерт (Концерт № 2) для аккордеона и струнного оркестра
Пономарёв, Владимир - Сюита (`Concerto Grosso`) для струнного оркестра в 5-ти частях
Пономарёв, Владимир - `Русские хоры`, концерт для струнного оркестра в 4-х частях
Пономарёв, Владимир - `Шотландская рапсодия` для аккордеона с оркестром.
Пороцкий, Владимир - Симфония № 3 «Великому композитору Д. Д. Шостаковичу посвящается», для струнных и ударных в 4-х частях (1996)
Примак, Владимир - Оратория `История мастера`
Флейшер, Игорь - «Утро стрелецкой казни» по мотивам картины Василия Сурикова: музыка для гобоя, ударных и струнного оркестра


Последние комментарии к записям

paraklit (29.10.2012 05:30) не в сети не в сети
Сам Федор Петрович очень любил это сочинение... Оно существует даже в двух вариантах - для
скрипичного дуэта с фортепиано, и для струнного оркестра... Очень искреннее сочинение.
paraklit (05.11.2013 17:17) не в сети не в сети
Федор Петрович - как и Суриков - из рода сибирских казаков, на десять лет моложе поколения
Хачатуряна-Хренникова... Степень искренности просто захлестывает...
paraklit (05.11.2013 17:13) не в сети не в сети
Альберт Алексеевич - не профессиональный композитор. Он гнесинский выпускник, много писал
для народных инструментов и много делал эстрадных аранжировок... Мы его не забываем...
evc (05.11.2013 17:27) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Альберт Алексеевич - не профессиональный
композитор. Он гнесинский выпускник, много писал для народных инструментов и много делал
эстрадных аранжировок... Мы его не забываем...
в принципе, его музыка известна в
России и входит в концертный репертуар многих исполнителей на русских народных
инструментах, а также русских народных оркестров.
Уроженец Красноярска, он долгое время прожил в Москве (очень недолго прожил в
Новосибирске и вновь уехал в Москву), преподавал в Гнесинском институте (который ранее
окончил с отличием по специальности баян), вернулся на родину в Красноярск в 1974 году,
где до конца жизни преподавал в Красноярском институте искусств (ныне Академия музыки и
театра).
Впрочем, биография есть здесь на сайте.
paraklit (05.11.2013 17:09) не в сети не в сети
Предполагался фрагмент второго Струнного концерта (одна, или две части), но не успевался
материал быть подготовлен... Автора-то уже нет на этом свете, где, на каком винчестере у
него файл хранится - никто не смог сказать... Голосов поэтому не было... Но в память о нем
мы решили непременно что-то сыграть, хотя это и не показательное для него сочинение...
Второй концерт-то очень напряженный и интересный по музыке... Сыграть его, думаю, дело
некоторого будущего...
lesovichenko (05.11.2013 16:48) не в сети не в сети
Хорошая, действительно, русская музыка. Для аккордеонного репертуара нужное добавление. Но
где начало?! Не выучили что ли?
evc (05.11.2013 16:51) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Хорошая, действительно, русская музыка. Для
аккордеонного репертуара нужное добавление. Но где начало?! Не выучили что ли?
как
говорил Владимир, был временной лимит для программы всего камерного концерта: думаю, что
он сам скажет более точно, почему и как.
paraklit (05.11.2013 16:52) не в сети не в сети
Все просто. Первая часть большая, она одна как вторая и третья вместе. Не хотелось делать
перебор по времени - могло этого времени другим не хватить, поэтому и Пороцкого дирижер
взял во фрагментах - сам выбрал части и сделал такой самодостаточный миницикл. Ну, потому
и мой концерт оказался неполным такожде ... Сыграют еще...
paraklit (05.11.2013 16:57) не в сети не в сети
P.S. Хотел добавить. Это - мои интонационные представления о том, что такое русская
музыка. Конечно, они могут быть субъективными, но вот так... Кстати, в финале (в быстрой
последней части) я взял материал своего хора на стихи Есенина `Эх вы, сани!`... Он тут
есть, если кому интересно... А написать такой концерт попросил Александр Шендрик, мой
друг...
yarunskiy (05.11.2013 16:58) не в сети не в сети
Хорошая вещица!
Но я бы такое никогда не сочинял... избегаю подобных `музык`)

Давайте и первую часть тоже!)
Andrew_Popoff (05.11.2013 17:00) не в сети не в сети
Много весьма симпатичного интонационно и в фактуре, ритмике. Пожалуй, даже понравилось бы,
если б не такой прямолинейный концепт. Я не только о названии говорю, но и о соотношении
названия и текста.
paraklit (05.11.2013 17:04) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Хорошая вещица!
Но я бы такое никогда не сочинял... избегаю подобных `музык`)
В отличии от многих, я
не стесняюсь писать так, как меня просят... И не считаю это коньюктурой - мне же Шендрик
миллионов не платил! Попросил просто... Главное, чтобы искренне получилось... И вообще - я
уже тут как-то говорил об этом - очень ценю других - тех, кто может говорить в музыке `на
разных языках`...
Andreewa (05.11.2013 17:30) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
.. Сыграют еще...
Будем надеяться.Мне
понравился концерт.
abcz (05.11.2013 18:00) не в сети не в сети
чертовски давно не слушал такой музыки. Ностальгия проснулась )
paraklit (05.11.2013 18:12) не в сети не в сети
abcz писал(а):
чертовски давно не слушал такой музыки. Ностальгия
проснулась )
Да, чего мне только не наговорили после Пленума! Про вторую часть
сказали, что это - джазовый фьюжн. Про третью спросили - а какие слова в среднем разделе?
(По краям - хор `Эх вы, сани!`)... В принципе, я все принял как комплимент, вне
зависимости от формы высказывания... Да, название несколько декларативно, согласен...
Однако, в красноярском контексте мне на это никто не указал, потому что звучал тут уже и
`Фьюжн-концерт`, и `Шотландская рапсодия` - все было написано для аккордеона и оркестра
(первые два, правда, сделаны с симфоническим)... Этот концерт воспринимался всеми как
элемент ряда, который придумал не я, а Шендрик... Да, вот еще что. Шендрик играл не только
такое мое, но и то, что я ему предлагал. На нашем Фестивале современной музыки в 11-м году
он, например, сыграл мои `Сплетни` для аккордеона, кларнета и струнных. Эта пьеса была
сделана на неповторяемости, и играл ее с Шендриком московский ансамбль `Студия новой
музыки`, кажется так он назывался... Они приезжали с Горлинским как дирижером.
abcz (05.11.2013 18:17) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Про вторую часть сказали, что это - джазовый
фьюжн.
не услышал я тут фьюжна. Ностальгия (у меня) по народному студенчеству:
Холминов, Репников, Золотарёв. 70-80-е, в общем.
yarunskiy (06.11.2013 00:58) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
я не стесняюсь писать так, как меня просят...
очень ценю других - тех, кто может говорить в музыке `на разных языках`...
Меня тоже
иногда просят сочинить что-нибудь эдакое... я очень редко соглашаюсь, но вот
`Кумушки-сплетницы` - одна из таких просьб. Хотя там тоже моя `физиономия`
просматривается... и даже свободнотрактованная сонатно-вариационная форма есть.

Мне понравилось Ваше сочинение... просто оно во мне пробуждает `народника` 80-х, а мне
этого не хочется)
yarunskiy (06.11.2013 01:00) не в сети не в сети
abcz писал(а):
не услышал я тут фьюжна. Ностальгия (у меня) по
народному студенчеству: Холминов, Репников, Золотарёв. 70-80-е, в общем.
...
Шендерёв, Зубицкий, Белошицкий)
paraklit (06.11.2013 02:31) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Мне понравилось Ваше сочинение... просто оно во
мне пробуждает `народника` 80-х, а мне этого не хочется)
Мне понравилось: `...не
будите во мне народника!`... Кстати, все перечисленное и перечисленные писалось и писали
для баяна. Для аккордеона специально - ничего не делалось. Это было одной из причин,
почему Шендрик `растеребил` меня и на джазовый концерт для аккордеона (а там пассажи
апликатурно -исключительно аккодеонные), и на весь остальной `модельный ряд`, как я в
шутку ему говорю. В этом ряду я еще не назвал `Французскую фантазию` с симфоническим
оркестром...
paraklit (06.11.2013 02:40) не в сети не в сети
Мне пришла в голову мысль. Я уже написал `Фьюжн-концерт`, `Французскую фантазию`,
`Шотландскую рапсодию`, `Русский концерт`... А не станет ли следующим в этом ряду
какой-нибудь `Додекафонический концерт`? На додекафонию сегодня тоже ностальгия... Надо бы
Шендрику предложить...
abcz (06.11.2013 08:40) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
... Шендерёв, Зубицкий, Белошицкий)
нет,
последнего не играл. Даже нет ассоциаций никаких
yarunskiy (06.11.2013 11:14) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
На додекафонию сегодня тоже ностальгия...
У
нас такой ностальгии нет. Николай Ковалинас, в своё время, Алексей Войтенко - сегодня... я
в `Музыке №10` (мерзость, гадость, безобразие) использовал свободную серийность)))
Додекафония здорово расшатывает и обогащает мелодическое и тональное (!) мышление. ) Но
использовать эту `технику` как основополагающий принцип творчества я бы не стал)
yarunskiy (06.11.2013 11:16) не в сети не в сети
abcz писал(а):
нет, последнего не играл. Даже нет ассоциаций
никаких
http://classic-online.ru/ru/composer/Beloshitsky/16778
alexsis93 (07.11.2013 07:09) не в сети не в сети
Аккордеон стал использоваться в симфоническом оркестре ещё 1937 году, сколько вы знаете
сочинений написанных для него с оркестром? Их не много и они не пользуются особой
популярностью у современной молодёжи. Но я как представитель молодого поколения считаю что
концерт был выдержан в одном, цельном настроении и мне очень понравилось, сказал бы `легко
легло на душу`. И как я помню те люди которые слышали его в живую, не пожалели о его
прослушивании. Кроме того на пленуме было много другой вашей музыки и в ней чувствуется
разнообразность, а это как я думаю очень нужная черта современного композитора!
paraklit (07.11.2013 18:53) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Додекафония здорово расшатывает и обогащает
мелодическое и тональное (!) мышление. ) Но использовать эту `технику` как
основополагающий принцип творчества я бы не стал)
Согласен.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru