МАРИАН МИГДАЛ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

balaklava (10.06.2012 22:17) не в сети не в сети
В отличие от своих коллег современников Шумана, Шуберта, Шопена, музыка шведа Бервальда не
рвет струны души, а слегка их пощипывает. В этом она созвучна музыке Мендельсона.
Направление это можно охарактеризовать, как `мендельсоновщина`, т.е.облегченный
романтизм(романтик-лайт), функция которого - удовлетворение спроса на ничтожную
занимательность, что отвечает потребности слушателя закрыть глаза и убежать от нерешенных
проблем и предчувствий гибели в как можно более безобидный фиктивный мир диетического
искусства...
Aelina (12.06.2012 08:40) не в сети не в сети
Да , дорогой мой друг! Я тысячу раз соглашусь с Вами и подпишусь под каждым Вашим
словом...
Да , музыка Бёрвальда не рвёт струны души , потому что они УЖЕ порваны...
Да , она закрывает глаза на проблемы...А что в этом плохого ? Проблемы порой
рассасываются сами собой , фаталически , если их пустить на самотёк и не вмешиваться...
Да , музыка легка и поверхностна , декоративна , как ``обои`` Альфонса Мухи , но ведь
некоторым ( как я )--ГЛУБИНА и недоступна ...
Перехожу на творчество Бородина , его квартеты хороши , красивы и стройны...
Aelina (12.06.2012 09:06) не в сети не в сети
Особенно прекрасен струнный квартет № 2!!!!!!!
Aelina (12.06.2012 09:29) не в сети не в сети
А струнный квинтет фа мажор Бородина--БОЖЕСТВЕНЕН !!!
Хотя , наверное-- поверхностен , наивен и слащав ,как кисейная барышня с белым зонтиком
!!!
Allaya (12.06.2012 09:40) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
...удовлетворение спроса на ничтожную
занимательность, что отвечает потребности слушателя закрыть глаза и убежать от нерешенных
проблем и ...
Музыку Моцарта огромное количество людей, в т.ч. и музыкантов считают
лёгкой и поверхностной. Так, что-то развлекательное.
Кто что слышит.
Музыка Бёрвальда прекрасна. Для меня.
А от проблем убежать невозможно. Догонят. Лучше изменить к ним своё отношение.
Sahalin (12.06.2012 12:40) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
В отличие от своих коллег современников Шумана,
Шуберта, Шопена, музыка шведа Бервальда не рвет струны души, а слегка их пощипывает. В
этом она созвучна музыке Мендельсона.
Если струнные квартеты Мендельсона: ми-минор и
фа-минор не рвут струны души,тогда какие же имеют таковой эффект? Разве там нет трагизма?!
А к примеру у Шуберта ми-бемоль мажорный квартет (и не только он) очень светел и легок по
восприятию:).Так что же `мендельсоновщина`?
Мне кажется слово `мендельсоновшина` грубова-то звучит для такой музыки,мастерски
отражающей всю палитру человеческих чувств,а не только светло-романтических..Да и даже
если только `романтик-лайт`,то музыка от этого не теряет своей привлекательности,ведь
важно с каким мастерством и откровенностью переданы чувства,вне зависимости от
лада..Чувства-то в любом случае глубокие..
Aelina (12.06.2012 15:36) не в сети не в сети
Sahalin писал(а):
Если струнные квартеты Мендельсона: ми-минор и
фа-минор не рвут струны души,тогда какие же имеют таковой эффект? Разве там нет
трагизма?!
...на мой взгляд , там действительно нет трагизма...
...яркий всплеск разнополярных эмоций --и всё...
...а музыка Бёрвальда наивна и слащава как проза раннего Ремарка...
...прав мой дорогой Балаклава...
...и спасибо ему , что он открыл мне глаза...
Cypros (12.06.2012 17:30) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
кисейная барышня с белым зонтиком !!!
Она тоже
может быть божественна:)
Aelina (12.06.2012 19:20) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Она тоже может быть божественна:)
Бог с тобой ,
Кирилл...Таковых сейчас нет ! Исчезли. Растворились в романах Тургенева и картинах Клода
Моне...
Aelina (12.06.2012 20:45) не в сети не в сети
Sahalin писал(а):
Так что же `мендельсоновщина`?
...Чувства-то в любом случае глубокие..
...Послушала ещё один раз...И опять --я под
харизмой этого концерта,под его неотразимой магией и очарованием..меняю своё мнение....Да
, ты прав...чувства глубокие...и надеюсь...взаимные...
Sahalin (12.06.2012 21:08) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
...Послушала ещё один раз...И опять --я под харизмой
этого концерта,под его неотразимой магией и очарованием..
Элиночка,помнишь чему нас
учил Цвейг? Мыслить,а не осуждать..Нам трудно заглянуть в душу композитора..Но если он
всегда пишет светлую музыку,значит ли,что его никогда не мучают переживания,значит ли что
мажорная окраска-это способ убежать от проблем? Не думаю..Разве не надо мужества,чтобы в
момент трагедии еще раз пережить все счастливое,что уже потеряно,пережить заново вместе с
музыкой?! Я точно знаю,что именно так могут являться на свет,светлые романтичные
творения..
Чем больше светлого и радостного происходит в душе человека в момент счастья,тем
страшнее боль потери! Так что возможно лучезарный свет и кромешная тьма из одного
источника-из глубины души..Потому стоит ли одних композиторов считать беспечными
романтиками,а других-истинными драматургами,умеющими передать все горечь трагедии?? Мне
кажется все говорят об одном и том же,только по-разному..Надо только это научится
слышать..
Aelina (12.06.2012 21:19) не в сети не в сети
Sahalin писал(а):
..Надо только это научится слышать..
Да ,
Георг , ты прав...Я учусь... и пока не очень получается...Но у меня очень мудрые и добрые
руководители--друзья...Спасибо !!!
Sahalin (12.06.2012 22:06) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Да , ты прав...чувства глубокие...и
надеюсь...взаимные...
Ты же все знаешь,Элиночка.. :)
karapyzik (12.06.2012 22:38) не в сети не в сети
Sahalin писал(а):
Ты же все знаешь,Элиночка.. :)
Убью обоих.
gross (12.06.2012 23:04) не в сети не в сети
karapyzik писал(а):
Убью обоих.
И одною пулей
Он убил обоих,
И бродил по берегу в тоске...
balaklava (12.06.2012 23:21) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
Музыка Бёрвальда прекрасна. Для меня.
И для
меня тоже...
Aelina (12.06.2012 23:25) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
И для меня тоже...
...чудеса...А кто же
говорил о фиктивном мире диетического искусства , повергая все мои чувства в пучину
сомнения ?
balaklava (12.06.2012 23:37) не в сети не в сети
Sahalin писал(а):
Мне кажется слово `мендельсоновшина` грубова-то
звучит для такой музыки,мастерски отражающей всю палитру человеческих чувств,а не только
светло-романтических..
Вы правы, уважаемый Сахалин, мир полон нюансов и исключений и
любая попытка классификации очень поверхностна... Поэтому все мои оценки субъективны... я
всего лишь слушатель...
balaklava (12.06.2012 23:44) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
...а музыка Бёрвальда наивна и слащава как проза
раннего Ремарка...
Наивность - самая великая ценность в музыке...а насчет
слащавости... вопрос спорный...
balaklava (12.06.2012 23:51) не в сети не в сети
Sahalin писал(а):
..Но если он всегда пишет светлую музыку,значит
ли,что его никогда не мучают переживания,значит ли что мажорная окраска-это способ убежать
от проблем? Не думаю..
Уверен, что именно так и есть - убежать от проблем,
растворится в волшебном иллюзорном мире музыки...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru