Наталия Кречко
НАТАЛИЯ КРЕЧКО (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

yarunskiy (07.06.2012 23:42) не в сети не в сети
Очень вольное прочтение в фольклорном духе Наталией Кречко. Я сам на премьере не был.
Много вольностей и в тексте и по форме подачи, но драйва - хватает)))
victormain (08.06.2012 00:28) не в сети не в сети
Да, драйв есть. С премьерой, Сергей! Я использовал это волшебное слово в какой-то давней
прикладнухе, но в виде монограммы, она великолепна. Если два R считать сигналами к
ракоходам.
Andrew_Popoff (08.06.2012 00:47) не в сети не в сети
Классно! С премьерой, Сергей! Очень изобретательно. Понравилось.
Aelina (08.06.2012 01:00) не в сети не в сети
Очень оригинально !!!
I see magic in your eyes
I hear the magic in your sighs
Just when I think I’m gonna get away
I hear those words that you always say

Abra-abra-cadabra
I want to reach out and grab ya
Abra-abra-cadabra
Abracadabra
yarunskiy (08.06.2012 02:10) не в сети не в сети
Есть студийная запись этого действа. Как только я получу аудио-файл - выложу сюда)))
samlev (08.06.2012 08:44) не в сети не в сети
Нравится безусловно. Весело, с воображением. Спасибо! Очень поднимает настроение.
Maxilena (08.06.2012 13:30) не в сети не в сети
Граждане товарищи! У меня в просмотрах исчезла половина видео. Причем некоторые записи
вовсе исчезли (белое пятно вместо записи), а в некоторых пишется, что нельзя использовать.
Шо такое? ответьте, кто может, пожалуйста! `Абракадабры` Сергея тоже нету!!
precipitato (08.06.2012 13:33) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
`Абракадабры` Сергея тоже
нету!!
Лена,специально проверил - у меня все есть.Это у Вашего компа глюки какие то.
Maxilena (08.06.2012 13:33) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Лена,специально проверил - у меня все есть.Это
у Вашего компа глюки какие то.
Спасибо, Юрий! Вот беда!
Maxilena (08.06.2012 13:40) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Спасибо, Юрий! Вот беда!
Спасибо большое! Это
у меня Мозилла рехнулась. Жалко, я к ней привыкла.
Maxilena (08.06.2012 14:31) не в сети не в сети
Удивительно у Сергея, на мой взгляд, тонкое и глубокое восприятие народной музыки, не в
первый раз замечаю. И я уже начинаю музыку Сергея узнавать! Спасибо Вам!
Maxilena (08.06.2012 14:34) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Лена,специально проверил - у меня все есть.Это
у Вашего компа глюки какие то.
Уважаемый Юрий, большое Вам спасибо за Ваше внимание!
Перешла на Гугл Хром - какой, оказывается, быстрый и удобный браузер. Благодаря Вам!
precipitato (08.06.2012 15:26) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Уважаемый Юрий, большое Вам спасибо за Ваше
внимание! Перешла на Гугл Хром - какой, оказывается, быстрый и удобный браузер. Благодаря
Вам!
Да,Лена -хром очень удобный,я давно на нем - дочка подсказала.
mikrus72 (08.06.2012 20:01) не в сети не в сети
Спасибо Сергей! Отличная АБРА!
yarunskiy (09.06.2012 14:14) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Удивительно у Сергея, на мой взгляд, тонкое и
глубокое восприятие народной музыки, не в первый раз замечаю.
Спасибо, что уделили
внимание этой моей скромной пьесе.
Меня уже давно интересует `трансовая` и `смеховая` культуры, ну а `народная музыка`, к
сожалению, с советских времён стала трафаретной и плоской. Мне это не интересно)))
OlgaKz (09.06.2012 20:56) не в сети не в сети
Великолепно! Живо, весело, оптимистично! Отличная АБРАКАДАБРА!!!! Наши аплодисменты!!!
LAKE (11.12.2012 02:14) не в сети не в сети
С творческим Вас итогом. Большое достижение, но будет гораздо эффектнее восприниматься,
если тетрадки хористы пронесут в правых руках или в зубах.
yarunskiy (15.12.2012 02:55) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
С творческим Вас итогом. Большое достижение, но будет
гораздо эффектнее восприниматься, если тетрадки хористы пронесут в правых руках или в
зубах.
Это их собственная придумка, тем более, что они исполняют наизусть)
Это - не итог... уж лет 8 прошло как...
fra_kanio (27.06.2012 22:19) не в сети не в сети
У Хаоса есть порядок...
mikrus72 (27.06.2012 22:32) не в сети не в сети
Ну наконец то АБРА появилась! Уж заждался!:)) Спасибо Сергей! Сильная работа.. Интересная
по ходу мышления и крепости композиции… Что уж там -захватывает!

А как продвигается работа над симфонией! Когда буДЭ! Не томите же уже!:)))
Кстати .. хотел у Вас спросить как у композитора!
Вот у Вас так бывает, что работаешь над формой материала , а на выходе Ухо не
пропускает. Ну не ложится задумка на слух. Вроде все верно сработал: крепко завязал
композицию, лег на форму, проработал атмосферность всей амальгамы музыкального полотна, а
вот бац- при прослушивание самому не нравится. Вот так бывает у композиторов??
Вот в моей профессии скажем, при подготовке эскизов.. и при переносе на большой формат
все тухнет. То есть сюжет определяет формат , а глаз маленькие эскизы одобряете, а на
формате нет! Вот у Репина когда заседание Госдумы писал, помощники перспективу чертили, а
Репин пришел и говорит:
-Все перечерчивайте. Плохо.!
- А почему? Вроде все по законам перспективы.!? Илья Ефимович??
А он:
-Так передние фигуру гулливерами кажутся, авторы планы уже лилипутами!
Пришлось двойную перспективу чертить. Одну для первых планов, втору для всех остальных.
Видите Ученики на знание положились А Илья Ефимович на глаз.
Ну не пропустил глаз и все. То есть субъективная оценка глаза, забраковал работу.
Вот и вопрос! У Вас так бывает в работе со звуком Или это разное!
Andrew_Popoff (27.06.2012 22:51) не в сети не в сети
Прекрасная запись, Сергей!
И опус замечательный!
Поздравляю!
yarunskiy (27.06.2012 23:25) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Прекрасная запись, Сергей!
И опус замечательный!
Поздравляю!
Спасибо, Андрей.
Многие мои знакомые сказали, что запись - насквозь языческая. Я и не скрывал этого. Из
песни слов не выкинешь. Хотя слово `абракадабра` - это древний эквивалент слова `Аминь!`
yarunskiy (27.06.2012 23:48) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Сильная работа..

А как продвигается работа над симфонией?

у Вас так бывает, что работаешь над формой материала, а на выходе Ухо не
пропускает?
Спасибо, Михась)

Пока - в полном разгаре.

Бывает. Но дело здесь не в форме, а именно - в звучании, в интонационном материале. Пока
не выстрою весь звук, не `поймаю` саунд - не успокоюсь. А ещё важна `точка сборки`
композиционного каркаса. Без НЕЁ я вообще к работе не приступаю. Никогда.
yarunskiy (28.06.2012 00:19) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
У Хаоса есть порядок...
Хаос (др.-греч. -
раскрываюсь, разверзаюсь) — категория космогонии, первичное состояние Вселенной,
бесформенная совокупность материи и пространства (в противоположность порядку).
В обыденном смысле хаос понимают как беспорядок, неразбериху, смешение. Понятие возникло
от названия в древнегреческой мифологии изначального состояния мира, некой «разверзшейся
бездны» (а не беспорядочного состояния), из которой возникли первые божества. Лишь в
раннехристианские времена этому слову стали приписывать значение беспорядка.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%BE%D1%81
yarunskiy (28.06.2012 01:29) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
У Хаоса есть порядок...
Да. Хаос - это
СВЕТЯЩАЯСЯ БЕЗДНА ПОТЕНЦИАЛА, а не беспорядок)
karapyzik (28.06.2012 01:57) не в сети не в сети
http://pesnik.ru/mp3/Ольга+Яриновская+-+%22Талисман%22+(1998)+Ольга+Яриновская У Вашей
супруги отличный голос.И песня класс!!
bubusir (28.06.2012 11:56) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Спасибо, Андрей.
Многие мои знакомые сказали, что запись - насквозь языческая. Я и не скрывал этого. Из
песни слов не выкинешь. Хотя слово `
А что здесь языческого ? )) просто интереса ради
для ...)

ну, покричали , посмеялись ,жанровая такая зарисовка , простой нисходящий мелодический
ход в конце...

В общем , образ создан , безусловно , но как самостоятельное произв. я это не воспринимаю


Может, это часть какого-то цикла , интермедийная ?..

Сама запись и исполнение отличные , поздравляю , в этом плане ---большая удача
yarunskiy (29.06.2012 01:03) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
А что здесь языческого ? )) просто интереса ради
для ...)

Может, это часть какого-то цикла , интермедийная ?..
Трактовка Наталии Кречко ближе
к фольклорной, а фольклор - в большинстве случаев - дохристианская традиция. Особенно у
меня, что не является большим секретом.
И - да. Это мыслилось как часть действа. Но это действо я пока не завершил... планы
изменились)))
precipitato (29.06.2012 01:13) не в сети не в сети
Понравилось!
Mick_M (29.06.2012 01:14) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Понравилось!
Вы про `Абракадабру` или
полуфинал? Мне и то, и другое:)))
precipitato (29.06.2012 01:20) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Вы про `Абракадабру` или полуфинал? Мне и то, и
другое:)))
Про Абракадабру,полуфинал меня опечалил,хотя-все правильно,не поспоришь...
Mick_M (29.06.2012 01:23) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Про Абракадабру,полуфинал меня
опечалил,хотя-все правильно,не поспоришь...
А, если серьезно, мне странно: Вы же
наверняка помните великую команду Беарзота (Испания-82)? Я так с тех пор все `в голубой
майке хожу`...
victormain (29.06.2012 01:26) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
А, если серьезно, мне странно: Вы же наверняка
помните великую команду Беарзота (Испания-82)? Я так с тех пор все `в голубой майке
хожу`...
Да, сходство очевидно. Такая же вялая раскачка и такой же блеск ближе к
финалу.
Mick_M (29.06.2012 01:29) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Да, сходство очевидно. Такая же вялая раскачка и
такой же блеск ближе к финалу.
Абсолютно! Они тогда еле из группы вышли... А
полуфинал с бразильцами? Недоумевающего Зико (Как так вышло?) по сей день помню. И финал с
немцами, которые до этого выиграли полуфинал у всем нравившейся Франции с Платини,
Жиресом, Тигана...
victormain (29.06.2012 01:42) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
И финал с немцами, которые до этого выиграли
полуфинал у всем нравившейся Франции с Платини, Жиресом, Тигана...
Да, тот ЧМ был -
не оторваться. Французская трагедия. На ней немцы все силы и оставили, в финале были
мертвы. А Зико помню, да:)
precipitato (29.06.2012 01:47) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
А, если серьезно, мне странно: Вы же наверняка
помните великую команду Беарзота (Испания-82)? Я так с тех пор все `в голубой майке
хожу`...
Я итальянцев люто невзлюбил за финал последнего чемпионата с
Зиданом,подлая,мошенническая победа была. Но сегодня за Пирло им все простил и
забыл,респект.Как звали того засранца -Кановаро?
Mick_M (29.06.2012 01:54) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Как звали того засранца
-Кановаро?
Засранец был Матерацци. Каннаваро был классный! Был признан лучшим игроком
ЧМ.
precipitato (29.06.2012 02:23) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Засранец был Матерацци. Каннаваро был классный! Был
признан лучшим игроком ЧМ.
Ну вот - зря обидел человека...конечно,Матерацци-чтоб ему
поскользнуться и ногу сломать!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru