Мигель Басельга
МИГЕЛЬ БАСЕЛЬГА (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбенис, Исаак - 12 характерных пьес (1888/89) op. 92
Альбенис, Исаак - 6 маленьких вальсов для фортепиано op. 25
Альбенис, Исаак - Zambra granadina (Восточный танец, 1891)
Альбенис, Исаак - `Долина` (`La Vega`) из сюиты `Альгамбра`
Альбенис, Исаак - `Иберия` - сюита для фортепиано
Альбенис, Исаак - `Изразцы` Т.107
Альбенис, Исаак - `Испания` (`Воспоминания`, 1897)
Альбенис, Исаак - `Испанские напевы`, сюита для фортепиано op.232
Альбенис, Исаак - `Мальорка` (Barcarola) op.202
Альбенис, Исаак - `Наварра` T. 106
Альбенис, Исаак - `Павана-каприччио`, пьеса для фортепиано op. 12
Альбенис, Исаак - `Тоска` (Angustia) (1880s)
Альбенис, Исаак - Арабская серенада для фортепиано op. 66
Альбенис, Исаак - Баркарола (1883) op. 23
Альбенис, Исаак - Испанская рапсодия для фортепиано с оркестром op. 70
Альбенис, Исаак - Испанская сюита для фортепиано № 1 op. 47
Альбенис, Исаак - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ля минор `Фантастический` op. 78
Альбенис, Исаак - Кубинская рапсодия (1887) op. 66
Альбенис, Исаак - Осенний вальс op.170
Альбенис, Исаак - Павана (muy facil para manos pequenas - очень простая для маленьких рук) (1887) op. 83
Альбенис, Исаак - Салонная мазурка `Амалия` (1889) op. 95
Альбенис, Исаак - Салонная мазурка `Воспоминание` (`Ricordatti`, 1889) op. 96
Альбенис, Исаак - Салонные мазурки op. 67
Альбенис, Исаак - Семь этюдов в мажорных тональностях (1887) op. 65
Альбенис, Исаак - Соната для фортепиано № 3 op. 68
Альбенис, Исаак - Соната для фортепиано № 4 op. 72
Альбенис, Исаак - Соната для фортепиано № 5 op. 82
Альбенис, Исаак - Сорцико (`Arbola Azpian` - `Под деревом`) T. 84
Альбенис, Исаак - Сюита `Испания` для фортепиано op.165
Альбенис, Исаак - Сюита в старинном стиле № 1 op. 54
Альбенис, Исаак - Сюита в старинном стиле № 2 op. 64
Альбенис, Исаак - Сюита в старинном стиле № 3 Т. 76
Фалья, Мануэль де - 4 испанских пьесы для фортепиано (1906-09)
Фалья, Мануэль де - `Бетическая фантазия` для фортепиано (1919)
Фалья, Мануэль де - `Шествие гномов`, для фортепиано (1901)
Фалья, Мануэль де - Андалузская серенада для фортепиано (ок.1900)
Фалья, Мануэль де - Вальс-каприччио для фортепиано (1900)
Фалья, Мануэль де - Концертное аллегро для фортепиано (1903)
Фалья, Мануэль де - Мазурка до минор для фортепиано (ок.1899)
Фалья, Мануэль де - Ноктюрн для фортепиано (ок.1896)
Фалья, Мануэль де - Памяти Клода Дебюсси, для гитары (1920)
Фалья, Мануэль де - Памяти Поля Дюка, для фортепиано (1935)
Фалья, Мануэль де - Песня волжских гребцов, для фортепиано (1922)
Фалья, Мануэль де - Песня, для фортепиано (1900)
Фалья, Мануэль де - Серенада для фортепиано (1901)


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (24.01.2018 14:26) не в сети не в сети
записи из альбома `Manuel de Falla. Complete Solo Piano Music` (1996)
Opus88 (24.01.2018 20:55) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
записи из альбома `Manuel de Falla. Complete
Solo Piano Music` (1996)
Спасибо!
Не знал совсем
Только `гребцов` - это больше романтическое осмысление, в оригинале песни пахарей, потом
бурлацкие, оттуда и Дубинушка.
abcz (24.01.2018 21:05) не в сети не в сети
обалдеть. Но среднюю педаль к роялю приделали хорошо после 22-го. Или я ошибаюсь?
abcz (24.01.2018 21:08) не в сети не в сети
нет, оказывается уже была. Просто, мне не попадались старые инструменты с ней. Всё равно
круто, интересно, это сам да Фалья или пианист начудил?
weina (24.01.2018 22:09) не в сети не в сети
В пандан к де Фалье:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=69435

Что называется, совсем другой коленкор.
Opus88 (24.01.2018 22:16) не в сети не в сети
weina писал(а):
В пандан к де Фалье:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=69435

Что называется, совсем другой коленкор.
О, да!
У Стравинского и в 3 пьесах для кларнета соло мотивы, и много ещё наверняка где.
abcz (24.01.2018 22:23) не в сети не в сети
weina писал(а):
В пандан к де Фалье:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=69435

Что называется, совсем другой коленкор.
надо полагать, де Фалья как раз Стравинского
и поправлял. Не очень получилось, по-моему.
weina (24.01.2018 22:28) не в сети не в сети
abcz писал(а):
надо полагать, де Фалья как раз Стравинского и
поправлял. Не очень получилось, по-моему.
Наверное, он просто никогда не бывал в
России...
abcz (24.01.2018 22:33) не в сети не в сети
weina писал(а):
Наверное, он просто никогда не бывал в
России...
это не обязательно. Стравинский в России бывал, а тоже ерунду написал.
Песня трудная. А может, не по характеру: вон как Рахманинов блеснул. Правда, не `Эхом`.
abcz (24.01.2018 22:42) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Правда, не `Эхом`.
`Эйухом`?
Ну, как-то так.
weina (24.01.2018 22:48) не в сети не в сети
abcz писал(а):
...вон как Рахманинов блеснул. Правда, не
`Эхом`.
Если Вы говорите о `3-х русских песнях`, то это, конечно, гораздо больше, чем
просто обработка. Думаю, на поэму потянет.
LAKE (24.01.2018 23:00) не в сети не в сети
... на ровном месте. Столько дров наломать. Конкистадоры, панимаишь.
https://www.youtube.com/watch?v=lj96YnI9El8
musikus (24.01.2018 23:19) не в сети не в сети
weina писал(а):
Если Вы говорите о `3-х русских песнях`, то это,
конечно, гораздо больше, чем просто обработка. Думаю, на поэму потянет.
Вещь
потрясающая. Хоть это сочинение и относительно раннее (26 г.), но оно для меня в одном
ряду с поздними 3-й симфонией и Симфоническими танцами. Вещь, в сущности, трагическая, я
ее называю для себя `маленький русский реквием` (хотя к мессам это, конечно, не имеет
никакого отношения).
LAKE (24.01.2018 23:32) не в сети не в сети
musikus писал(а):
...`маленький русский реквием` (хотя к мессам это,
конечно, не имеет никакого отношения).
Я уважаю Ваши чувства, но `русского` здесь
практически нет. Здесь французский импрессионизм. Сама по себе музыка хорошая, но исходный
национальный стиль из неё выдавлен. Иное мышление. Поэтому и нет соответствия названия
сути - это НЕ песня русских гребцов, это фантазия на тему песни `Дубинушка`, назовем её
так для определенности..
abcz (25.01.2018 00:03) не в сети не в сети
weina писал(а):
Если Вы говорите о `3-х русских песнях`, то это,
конечно, гораздо больше, чем просто обработка. Думаю, на поэму потянет.
нет, я имел в
виду его ранний опус, там несколько четырёхручных пьес (забыл как всё это называется).
Одна из пьес в середине - на мелодию бурлацкой песни (или песни плотогонов, мне оба
варианта попадались). Слова (примерно) такие: Ой всю-то ночку тёмную, Ой всю-то ночь
осеннюю тя-а-нем...
Просто, тягловые ассоциации )
Но, на мой вкус, великолепная обработка.
Opus88 (25.01.2018 00:10) не в сети не в сети
abcz писал(а):
нет, я имел в виду его ранний опус, там несколько
четырёхручных пьес (забыл как всё это называется). Одна из пьес в середине - на мелодию
бурлацкой песни (или песни плотогонов, мне оба варианта попадались). Слова (примерно)
такие: Ой всю-то ночку тёмную, Ой всю-то ночь осеннюю тя-а-нем...
Просто, тягловые ассоциации )
Но, на мой вкус, великолепная обработка.
Ор. 11/3?
http://classic-online.ru/ru/production/10580
abcz (25.01.2018 00:11) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ор. 11/3?
http://classic-online.ru/ru/production/10580
да, именно. Спасибо.
musikus (25.01.2018 01:00) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
`русского` здесь практически нет. Здесь французский
импрессионизм.
При всем уважении. Вы вынуждаете меня озадаченно чесать репу. Ведь
Рахманинов в `Трех песнях`, в сущности, ОЧЕНЬ МАЛО изменил чисто РУССКИЕ народные
`исходники`. Он сделал лишь аранжировки песен, `подняв` их от фольклорного уровня до
уровня высочайшей классики (нечто подобное в `Курских песнях` ГВС). Он симфоническими
средствами экстрагировал из народной русской песни ее глубинное трагическое содержание(то
же гениально и у Шаляпина!). И эти три песни образовали, в сущности, кантату с совершенно
ясно читаемым сквозным драматическим смыслом (как и в кантате `Весна`). А уж об
импрессионизме я просто молчу. Надо ли Вас отсылать к `материальному свидетельству` - к
известной записи песни `Белолицы-румяницы вы мои`? Неужели можно сказать, что у Надежды
Плевицкой и СВР в этом рубленом, почти зловещем звучании было хоть что-то
импрессионистическое? Уж скорее партитура `Трех русских песен` ближе к 1-й части Третьей
симфонии СВР, музыка которой пронизана чисто русской тоской по утраченному.
Andrew_Popoff (25.01.2018 01:57) не в сети не в сети
Испанцы вернули должок Михаилу Ивановичу за `Арагонскую хоту`.
Но, конечно, поскромничали. :)
Mikhail_Kollontay (25.01.2018 05:58) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Испанцы вернули должок Михаилу Ивановичу за
`Арагонскую хоту`.
Но, конечно, поскромничали. :)
Мне напомнило обработку Володи Рябова. Даже есть
гарм. совпадения.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru