Габи Па-Ван Рит
ГАБИ ПА-ВАН РИТ (ФЛЕЙТА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Алмаши, Золтан - `Концерт си минор` для контрабаса и струнных в восьми частях
Бенуа, Петер - Симфоническая поэма для флейты с оркестром, op. 43 (1866)
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Вальпут, Хендрик - Concerto Symphonique pour Flute et Orchestre mi bemol majeur (1866)
Граф, Фридрих Хартман - Концерт до мажор для флейты, струнных и 2-х валторн
Граф, Фридрих Хартман - Концерт ре мажор для флейты, струнных и 2-х валторн
Граф, Фридрих Хартман - Концерт соль мажор для флейты, струнных и 2-х валторн
Граф, Фридрих Хартман - Концерт соль мажор для флейты, струнных, 2-х гобоев и 2-х валторн
Красилова, Мария - `Ты не шей мне, матушка...` миниатюра для смешанного хора и струнного квартета
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Паяцы`
Неизвестный композитор, - Древнееврейская музыка: Каддеш ур’хац
Неизвестный композитор, - Немецкие народные песни: `Aennchen von Tharau` (`Анхен из Тарау`)
Полевая, Виктория - Anthem (1991)
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17) op. 19
Сидоров, Владимир Александрович - Квинтет для флейты, гобоя, кларнета, фагота и фортепиано (Opus 102; 2005 г.)
Фети, Франсуа-Жозеф - Концерт для флейты с оркестром си минор (1869)
Шуберт, Франц - Фортепианное трио №2 ми-бемоль мажор (op.100) D 929


Последние комментарии к записям

alexshmurak (16.12.2014 17:06) не в сети не в сети
пожалуй, лучшее произведение Алмаши. с точки зрения моих критериев
bubusir (16.12.2014 18:50) не в сети не в сети
Ого , Леша , спасибо ))

И все-таки ты прослушал ! )

Второе исполнение , как часто ( почти всегда ) это бывает, получше первого , но еще
далеко не все идеально

Должен сказать , что было еще одно исполнение , играл студенческий оркестр , солист тот
же , они играли весьма неплохо , готовились тщательно , но - дирижер вдруг решил сделать
очень странные купюры , обрезал третью интерлюдию и финал , поэтому я даже не
интересовался и не помню, была ли запись

Кстати вот вопрос к коллегам -композиторам - нужно ли было мне вставать в позу и
запрещать исполнение , или же скрепя сердце разрешить ( что я , собственно , и сделал ...)
?
alexshmurak (16.12.2014 18:55) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Кстати вот вопрос к коллегам -композиторам - нужно
ли было мне вставать в позу
я бы запретил
patlayenko (16.12.2014 18:56) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Кстати вот вопрос к коллегам -композиторам - нужно
ли было мне вставать в позу и запрещать исполнение , или же скрепя сердце разрешить ( что
я , собственно , и сделал ...) ?
И правильно сделал !!! Сочинение ОТЛИЧНОЕ.
victormain (16.12.2014 19:48) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
И правильно сделал !!! Сочинение
ОТЛИЧНОЕ.
Сочинение отличное, но я бы запретил.
bubusir (22.12.2014 11:56) не в сети не в сети
victormain писал(а):
но я бы запретил.
Да , я тоже склоняюсь к
тому , что надо было запретить )

Тем более что - обрезал дирижер третью интерлюдию и финал , то есть минуты три музыки !!
Это же надо было - сыграть 25 минут , и потом три последних обрезать , причем финал как бы
довольно эффектный , быстрый, динамичный . Логику купюра я совсем не понял , это для меня
загадка . Если бы я делал купюр , то я бы первую часть , наверное , обрезал, начал бы с
первой интерлюдии , но это у меня уже маразматические мысли ))

В любом случае , в любом случае ...

В прочем , какое это имеет значение , ` Камерата ` вот сыграла полностью , за что ей
огромное спасибо !
Mikhail_Kollontay (22.12.2014 13:46) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
обрезал дирижер третью интерлюдию и финал
Хоть
и не в теме, не могу поверить - что, исполнители вот так взяли и сделали сами купюры? Как
такое возможно? Нет, ну я сейчас возьму Шуберта или Прокофьева и начну там ножницами. Уму
непостижимо.
bubusir (22.12.2014 17:18) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Хоть и не в теме, не могу поверить - что,
исполнители вот так взяли и сделали сами купюры?
Да , дирижер взял и обрезал две
последние части .А еще он мне ободряюще так говорил , мол , что , может мне понравится
вот такой обрезанный вариант , и я его узаконю...)

А перед исполнением ( вот под каким мы ведем сейчас обсуждение ) я его случайно встретил
, пригласил на концерт , а он меня спросил добродушно , мол , в каком варианте мы
исполняем , так , как в партитуре , или в ` его ` варианте . Я посмотрел на него странным
взглядом , и ответил , что естественно , как в партитуре , с третьей интерлюдией и финалом

Такой был странный разговор . Унизить композитора в наше время - обычное дело , а
композиторы , видите ли , народ интеллигентный , то , что его унизили , доходит до него с
большим опозданием ))
Mikhail_Kollontay (22.12.2014 17:30) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
как в партитуре
Нет, я не думаю, что Вас
унизили, но человек не понимает, что ли, что потерял лицо? Не припомню, чтоб с таким
сталкивался, как-то не могу себе представить, как бы сам себя повёл, если бы случилось.
precipitato (22.12.2014 17:44) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет, я не думаю, что Вас унизили, но
человек не понимает, что ли, что потерял лицо? Не припомню, чтоб с таким сталкивался,
как-то не могу себе представить, как бы сам себя повёл, если бы случилось.
Я бы с
этим дирижером иметь дела просто больше не стал бы никогда, ну и - наверно - сказал бы ему
в лицо, что о нем думаю. Конечно - полная потеря лица.
bubusir (23.12.2014 00:54) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не припомню, чтоб с таким сталкивался,
как-то не могу себе представить, как бы сам себя повёл, если бы случилось.
Вот-вот ,
я тоже растерялся , не знал , как себя вести...С другой стороны , мне это сообщили уже в
день концерта ( на репетиции не позвали , хоть репетировали довольно долго ) , а тут ,
понимаете , студенты , все дружелюбные такие, поздравляют меня , ну и солист готовился ( а
солист - лицо зависимое , еще учится , права покачать не может...)
bubusir (23.12.2014 00:57) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Я бы с этим дирижером иметь дела просто больше
не стал бы никогда, ну и - наверно - сказал бы ему в лицо, что о нем думаю. Конечно -
полная потеря лица.
Спасибо , теперь буду знать , как поступать )

А про потерю лица - надобно рассказ какой-то написать , очень красивое словосочетание - `
потеря лица ` , есть в нем что-то гоголевское...
Mikhail_Kollontay (23.12.2014 05:27) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
` потеря лица ` , есть в нем что-то
гоголевское...
Я-то употребил как чисто китайское, у них есть такое выражение.
Mikhail_Kollontay (23.12.2014 05:31) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
как себя вести
Я попытался прикинуть,
наверное, ни слова не говоря, собрал бы ноты с пультов и унёс. Не в рожу же бить, вдруг
дирижер сильнее окажется. Но, еще раз, такого сортирного хамства я никогда не встречал.
victormain (23.12.2014 06:00) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Я бы с этим дирижером иметь дела просто больше
не стал бы никогда, ну и - наверно - сказал бы ему в лицо, что о нем думаю. Конечно -
полная потеря лица.
Я так с Байдовым прекратил работать.
За полчаса до премьеры смотрю (и слышу, ибо последний прогон идёт) - 2 литавры стоят
вместо трёх. А у меня в Превращениях они ладовые, по теноровому том-тому не сыграть, очень
слышно. Что такое, - говорю. А вот такое решение мы приняли, - отвечает. Тяжело на 3-й
этаж с 1-го третью литавру нести, а в лифт не входит. Я говорю: - Володя, Вы понимаете,
что Вы, простите, бредите?! Это премьера. И меня никто ни о чём не известил, не спросил
разрешения. Словом, я снимаю премьеру с концерта. Развернулся и ушёл из зала. Литавру,
конечно, тут же принесли бедные ребята, она действительно тяжёлая. Но отвечает-то кто? Не
худрук ли дирижёр? И он на меня ещё и обижен оказался. Короче, больше мы никогда (6 лет
прошло) не работали. Здороваемся только. Не переношу самодурства такого.
Чувство-море (23.12.2014 07:15) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я попытался прикинуть, наверное,
ну
что Вы ей-богу, извиняюсь :). ну сыграл дирижёр сколько смог и сыграл. посмеялись бы лучше
)
andreiKo (23.12.2014 09:49) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
обрезал третью интерлюдию и финал
Помнится,
мне именно третья перед финалом, единственная из всех, как раз убедительной казалась.
bubusir (23.12.2014 14:26) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Помнится, мне именно третья перед финалом,
единственная из всех, как раз убедительной казалась.
Во чёрт !...Это ж надо )
alexa_minsk (13.06.2012 20:39) не в сети не в сети
все же лучше было писать названия произведений на нашем русскоязычном сайте на РУССКОМ
языке
DzhiTi (27.06.2012 10:50) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
все же лучше было писать названия произведений
на нашем русскоязычном сайте на РУССКОМ языке
да и так все понятно
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru