Курт Родармер
КУРТ РОДАРМЕР (ГИТАРА)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

tagantsev (24.05.2017 07:29) не в сети не в сети
Не верю, что тут играет один гитарист.
tagantsev (24.05.2017 07:36) не в сети не в сети
Скорее всего это играет синтезатор.
abcz (24.05.2017 08:18) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Скорее всего это играет синтезатор.
это
живое исполнение. Просто, либо запись наложением, либо лютня (и, скорей всего, лютня в
любом случае - тембр и диапазано. снизу)
sir Grey (24.05.2017 08:19) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Скорее всего это играет синтезатор.
Струны
скрипят.
abcz (24.05.2017 08:27) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Струны скрипят.
нынче это не признак живого
исполнения
sir Grey (24.05.2017 08:40) не в сети не в сети
abcz писал(а):
это живое исполнение. Просто, либо запись наложением,
либо лютня (и, скорей всего, лютня в любом случае - тембр и диапазано. снизу)
Если
наложение, то уже не живое? Или я не понимаю?

Звук не очень гитарный. Слишком звонкий. Т.е. нижний голос - может быть и гитара, а
наверху - балалайка. Или плектром играет все эти пассажи.

Дошел до восьмой вариации. Мне кажется, тут какая-то химия, но, конечно, это гитара или
лютня. А вот наложение или двое - вопрос. Я начинаю склоняться к тому, что наложение. Даже
слышно, что это стерео, т.е. записано на дорожки.

Запись очень понравилась, сыграно от души, с настроением.
sir Grey (24.05.2017 08:46) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Скорее всего это играет синтезатор.
А может,
Вы правы? По крайней мере, вдруг наверху лютня, а внизу синтезатор.

Очень интересно было бы узнать, что это такое.

Мне нравится исполнение.
abcz (24.05.2017 09:47) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Если наложение, то уже не живое? Или я не понимаю?

Звук не очень гитарный. Слишком звонкий. Т.е. нижний голос - может быть и гитара, а
наверху - балалайка. Или плектром играет все эти пассажи.

Дошел до восьмой вариации. Мне кажется, тут какая-то химия, но, конечно, это гитара или
лютня. А вот наложение или двое - вопрос. Я начинаю склоняться к тому, что наложение. Даже
слышно, что это стерео, т.е. записано на дорожки.

Запись очень понравилась, сыграно от души, с настроением.
я начал писать на первых
секундах прослушивания. Послушал только первую вариацию. Это две лютни (тембр, слабое
натяжение струн), определённо. Ансамбль или наложение - при простом прослушивании не
услышал (и не уверен, что, при хорошем режиссёре, это возможно (для не режиссёра)).
Mikhail_Kollontay (24.05.2017 09:53) не в сети не в сети
abcz писал(а):
я начал писать на первых секундах прослушивания.
Послушал только первую вариацию. Это две лютни (тембр, слабое натяжение струн),
определённо. Ансамбль или наложение - при простом прослушивании не услышал (и не уверен,
что, при хорошем режиссёре, это возможно (для не режиссёра)).
Наложение практикуется
запросто, я и сам писал так на клавесине какое-то барокко, и мою музыку так писали. Нет
проблем никаких.
abcz (24.05.2017 09:58) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наложение практикуется запросто, я и сам
писал так на клавесине какое-то барокко, и мою музыку так писали. Нет проблем
никаких.
да, конечно. Просто, я о том, что трудно отличить (при хорошей
звукорежиссуре) от ансамбля, надо вслушиваться в детали.
sir Grey (24.05.2017 10:17) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наложение практикуется запросто, я и сам
писал так на клавесине какое-то барокко, и мою музыку так писали. Нет проблем
никаких.
Интересно, если Вы меня услышите, что за наложение было на клавесине?
sir Grey (24.05.2017 10:18) не в сети не в сети
abcz писал(а):
да, конечно. Просто, я о том, что трудно отличить (при
хорошей звукорежиссуре) от ансамбля, надо вслушиваться в детали.
Всем лень. Я просто
не слышу. А если бы кто высказался, как было бы интересно!
Mikhail_Kollontay (24.05.2017 10:51) не в сети не в сети
abcz писал(а):
да, конечно. Просто, я о том, что трудно отличить (при
хорошей звукорежиссуре) от ансамбля, надо вслушиваться в детали.
Я точно не отличу
ничего. Может, специалисты, надо анализировать визуально.
alexa_minsk (24.05.2017 11:19) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Всем лень. Я просто не слышу. А если бы кто
высказался, как было бы интересно!
Нет там синтезаторов. 8-струнная гитара,
наложением.

http://www.bach-cantatas.com/Pic-Bio-R-BIG/Rodarmer-Kurt-01.jpg

Кое-где пишут, что Родармер занимался этим `проектом` 10 лет. А вот что эти 10 лет он
делал конкретно, не пишут.
sir Grey (24.05.2017 11:23) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Нет там синтезаторов. 8-струнная гитара,
наложением.

http://www.bach-cantatas.com/Pic-Bio-R-BIG/Rodarmer-Kurt-01.jpg
Вы знаете точно? Или
Вы послушали? Или у Вас такой слух, что послушали - и точно?

правда интересно. И, главное, мне исполнение понравилось.

восьмиструнная для баса, да?
alexa_minsk (24.05.2017 11:29) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вы знаете точно? Или Вы послушали? Или у Вас такой
слух, что послушали - и точно?
нет, у меня не такой слух, чтобы это определить. Нашел
информацию в интернете.

Исполнение Родармера мне не нравится, звуки, тембры какие-то не совсем естественные.
А вот исполнение Йожефа Этвёша, тоже гитариста:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=143125
abcz (24.05.2017 11:48) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Всем лень. Я просто не слышу. А если бы кто
высказался, как было бы интересно!
лень, конечно, это ведь работа. Час-другой надо
потратить. А смысл?
rdvl (24.05.2017 11:50) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Струны скрипят.
Им так положено. Как у
духовых деревянных клапана тоже стучат- и ничего, привыкли. И тут надо.
sir Grey (24.05.2017 11:57) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Им так положено. Как у духовых деревянных клапана тоже
стучат- и ничего, привыкли. И тут надо.
Вы пропустили. Это возражение, что на
синтезаторе записали.
sir Grey (24.05.2017 11:59) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
/.../ тембры какие-то не совсем естественные.
/.../
Тембры мне тоже не понравились, но есть настроение. Спасибо за ответ.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru