Алисия де Ларроча
АЛИСИЯ ДЕ ЛАРРОЧА (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Альбенис, Исаак - Испанская сюита для фортепиано № 1 op. 47
Альбенис, Исаак - `Иберия`, сюита для фортепиано
Альбенис, Исаак - `Мальорка` (Barcarola) op.202
Альбенис, Исаак - `Наварра` T. 106
Альбенис, Исаак - `Павана-каприччио`, пьеса для фортепиано op. 12
Альбенис, Матео - Соната для клавесина ре мажор ор.13
Альфтер, Эрнесто - `Sonatina` ( Ballet ) - Danza de la Pastora
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга (фрагмент) до минор BWV 906
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25) BWV 817
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к пьесе А. Коцебу `Афинские развалины` (1811) op.113
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Вебер, Карл Мария фон - «Приглашение к танцу», пьеса для фортепиано op. 65
Гранадос, Энрике - 7 пьес на народные испанские песни DLR V:2. 1-7
Гранадос, Энрике - Cuentos de la Juventud (Stories of Youth) op. 1
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 1: Galante - Minueto (1890)
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 2: Oriental
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 3: Fandango - Zarabanda
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 4: Villanesca
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 5: Andaluza
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 6: Rondalla aragonesa - Jota
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 7: Valenciana
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 8: Sardana - Asturiana
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 9: Mazurka romántica
Гранадос, Энрике - Испанский танец №10: Danza triste - Melancólica
Гранадос, Энрике - Испанский танец №11: Zambra
Гранадос, Энрике - Испанский танец №12: Bolero - Arabesca
Гранадос, Энрике - Концертное аллегро для фортепиано (1904)
Гранадос, Энрике - Поэтические вальсы для фортепиано (1895)
Гранадос, Энрике - Романтические сцены. 6 пьес для фортепиано (1904)
Гранадос, Энрике - Эскизы: собрание простых пьес (Bocetos: Coleccion de Obras faciles) DLR IV:10. 1-4
Гранадос, Энрике - `Cоломенная кукла`, пьеса для фортепиано
Гранадос, Энрике - `Гойески`, сюита для фортепиано
Григ, Эдвард - Соната для фортепиано ми минор op. 7
Дебюсси, Клод - Две арабески для фортепиано (1888) L 66
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Мендельсон, Феликс - 17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841) op. 54
Мендельсон, Феликс - 3 каприса для фортепиано (1833) op. 33
Мендельсон, Феликс - Части произведений
Момпу, Федерико - Cancions y Danzas (Songs and Dances): complete (1-12) 1921-1962
Момпу, Федерико - Impresiones intimas (1911-1914)
Монсальвадж, Ксавье - Concerto breve (Короткий концерт) соч. 1953
Монсальвадж, Ксавье - Сонатина для Иветт (1962)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №26 pе мажор `Коронационный` (1788) KV537
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано pе мажор (1786) KV485
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано ля минор (1787) KV511
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для 2-х фортепиано pе мажор (1781) KV448 (375a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774) KV279 (189d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774) KV280 (189e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774) KV281 (189f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774) KV282 (189g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 5 cоль мажор (1774) KV283 (189h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 6 pе мажор `Дёрниц` (1775) KV284 (205b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777) KV309 (284b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778) KV310 (300d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777) KV311 (284c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №10 до мажор (1783) KV330 (300h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783) KV332 (300k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783) KV333 (315c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №14 до минор (1784) KV457
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788) KV533/494
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788) KV545
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789) KV570
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (`Трубная`) (1789) KV576
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано ре минор (1782) KV397 (385g)
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Солер, Антонио - Соната № 2 до-диез минор. Allegro moderasto
Солер, Антонио - Соната № 21 до-диез минор. Allegro
Солер, Антонио - Соната № 24 ре минор. Andantino cantabile
Солер, Антонио - Соната № 84 ре мажор. Allegro
Солер, Антонио - Соната № 85 фа-диез минор. Allegretto
Солер, Антонио - Соната № 87 соль минор. Andante
Солер, Антонио - Соната № 88 ре бемоль мажор. Allegro
Солер, Антонио - Соната № 89 фа мажор. Allegro
Солер, Антонио - Соната № 90 фа-диез мажор. Allegro
Фалья, Мануэль де - 4 испанских пьесы для фортепиано (1906-09)
Фалья, Мануэль де - `Ночи в садах Испании`, симфонические впечатления для фортепиано с оркестром
Форе, Габриэль - Фантазия для фортепиано с оркестром op.111
Франк, Сезар - Симфонические вариации для фортепиано с оркестром FWV 46
Хачатурян, Арам Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром ре-бемоль мажор (1936)
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1836-37) Op. 32
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор Op. 61
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842) Op. 44


Последние комментарии к записям

rdvl (11.07.2012 15:56) не в сети не в сети
Рекомендую всем имеющим интерес к испанской музыке (гитарной в т.ч.). Алисия в испанском
репертуаре бесподобна.
musikus (08.01.2013 12:25) не в сети не в сети
Какая-то беда с испанской классической музыкой. Недаром Рихтер в беседе с Монсежоном
говорит: `Ничего интересного не нашел... Достаточно Альборады Равеля...`. Что ни возьми,
везде эти непременные приплясывания, везде эта испанщина. Как если бы вся русская музыка
была пострена на обязательных цитатах из `Комаринской`. Просто катастрофа. Или вот еще
аналогия:советские песни в исполнении Сличенко: что ни поет - везде одни и те же
взрыдывания на цыганский манер...
evc (08.01.2013 12:39) не в сети не в сети
musikus писал(а):
...Какая-то беда с испанской классической
музыкой...
всё таки есть ещё Мануэль де Фалья (как автор балетов), Пабло Сарасате
(пусть и более скрипач, чем композитор).

мне самому наиболее близок Эйтор Вилла-Лобос, но это уже Латинская Америка.
art15 (08.01.2013 12:40) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Что ни возьми, везде эти непременные приплясывания,
везде эта испанщина. Как если бы вся русская музыка была пострена на обязательных цитатах
из `Комаринской`.
Я тоже пока не встречал интересной для меня испанской музыки.
Немного не в тему - у Грига все построено на норвежских мотивах, и мне такая музыка
близка, его композиции не имеют аналогов в классической музыки, как не пытался я искать,
остальное у скандинавов мне менее интересно. Впрочем, не все обращаются так умело к
национальным истокам, как это делал Григ. На днях слушал 3 сонату для скрипки и фортепиано
- в начали третьей части представлял себе как викинги плывут по морю)))
musikus (08.01.2013 12:41) не в сети не в сети
МонсеН... конечно.
musikus (08.01.2013 12:45) не в сети не в сети
art15 писал(а):
у Грига...
Вы правы. У Грига много локального
колорита, но это совсем не воспринимается так, как у испанцев. У Грига всё гораздо более
изысканно. Испанские интонации слишком расползлись, слишком на слуху, подчас это
воспринимается просто как пошлость.
musikus (08.01.2013 12:50) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
всё таки есть ещё Мануэль де Фалья (как автор
балетов
Да, у Фальи несколько иначе. У него тоже испанское, но какое-то более
культивированное, европеизированное. И в `Балаганчике`, и в `Короткой жизни`, и в
клавесинном концерте. Но в балетах, на мой взгляд, меньше.
rdvl (08.01.2013 13:12) не в сети не в сети
Ничегошеньки никто не понимает в испанской музыке. Срочно всем слушать Гранадоса в его же
исполнении все его же, Гранадоса(испанский композитор) произведения. А потом- в школу
танцев а-ля Фламенко. И все будет отлично, уверяю! Да, про Родриго забыл. Все, кроме
Аранхуэса( его уже все знают)- слушать и слышать. Удачи Вам, о умудренные аматеры и к ним
примкнувшие!
Aelina (08.01.2013 13:22) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Ничегошеньки никто не понимает в испанской
музыке.
Я бы не сказала. ...В испанской музыке прекрасно понимают хореографы по
Спортивно-бальным танцам. В латинской юниорской программе , кроме Самбы , Ча-ча-ча , Румбы
--обязательно присутствует Пасадобль....А Фламенко ...всего лишь `жалкое` его подобие...
musikus (08.01.2013 13:22) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Ничегошеньки никто не понимает в испанской музыке.
Срочно всем слушать
Для человека с гитарой на аватарке это естественно.
Брень-брень...
musikus (08.01.2013 13:26) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
...В испанской музыке прекрасно понимают хореографы
по Спортивно-бальным танцам.
Вот-вот.
musikus (08.01.2013 13:27) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Для человека с гитарой на аватарке это естественно.
Брень-брень...
Точнее - трень-брень.
rdvl (08.01.2013 14:12) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
В латинской юниорской программе , кроме Самбы ,
Ча-ча-ча , Румбы --обязательно присутствует Пасадобль....А Фламенко ...всего лишь `жалкое`
его подобие...
Пасодобль, конечно же, включается иногда в упомянутую программу,
являясь одним из многих звеньев, составляющих явление Фламенко. У Ф. много разновидностей
и, оно,как искусство,имеет корни значительно более древние, нежели музыка страны много-
многих диких обезьян и жиголообразных донов всех мастей. Наши хореографы, кстати, являются
производными от ИХ хореографов и могут быть рассмотрены лишь в качестве симулякров(по
А.Попову). Что отличает фламенкистов от прочих наших и румыносербскокарпатских цыган- это
высокий профессионализм, полнейшая самоотдача и вера в возможность достижения еще бОльшего
мастерства.(См. фильмы К.Сауры).
rdvl (08.01.2013 14:14) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Точнее - трень-брень.
Правильнее-
трынь-трынь-бряк!
MargarMast (08.01.2013 20:11) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Недаром Рихтер в беседе с Монсежоном говорит:
`Ничего интересного не нашел... Достаточно Альборады Равеля...`. Что ни возьми, везде эти
непременные приплясывания, везде эта ...
А у меня есть своё этому объяснение. Я
человек простой, природный. Испанский народ - самый чувственный из всех европейских
народов - достаточно насмотреться их фламенко, да и вообще, этим духом пронизана вся
страна. А у Рихтера были явно проблемы с этой стороной его многогранной личности - думаю,
непосредствнно связанные с жуткой психологической травмой, нанесённой матерью в ранние
годы. Его ближайшие друзья говорили, что он просто стал другим человеком после всего, что
произошло. Так что - его, может быть, этот элемент просто раздражал.
MargarMast (08.01.2013 20:13) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
кроме Самбы , Ча-ча-ча , Румбы --обязательно
присутствует Пасадобль....А Фламенко ...всего лишь `жалкое` его подобие...
Элина, что
ты говоришь? Ты видела настоящее испанское фламенко?! Да ты что - это абсолютная вершина
танцевального искусства! Сюда приезжают лучшие танцоры каждый год на фестиваль фламенко.
Это что-то бесподобное!
MargarMast (08.01.2013 20:16) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Точнее - трень-брень.
Снобизьмус, уважаемый
musikus. Между прочим, сонаты Паганини для гитары и скрипки слушаются просто замечательно.
А работается под них - просто пальчики оближешь!
Andreewa (08.01.2013 20:21) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
испанское фламенко?! Да ты что - это абсолютная
вершина танцевального искусства!
Да, фламенко - это что то бесподобное.Это вихрь и
изящество в одном флаконе )))
Aelina (08.01.2013 20:40) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Сюда приезжают лучшие танцоры каждый год на
фестиваль фламенко. Это что-то бесподобное!
Дорогая Алёна , я знакома лично с
ведущими хореографами по спортивно-бальным танцам города Ульяновска , я своими глазами
видела Пасадобль в исполнении чемпионки мира Алины Жаруллиной ( начинавшей у нас).И
ответственно могу заявить , что этот испанский танец гораздо сложнее и красивее , чем
фламенко.
precipitato (08.01.2013 20:42) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
И ответственно могу заявить , что этот испанский
танец гораздо сложнее и красивее , чем фламенко.
Элина, фламенко - это не танец, а
стиль.
Aelina (08.01.2013 20:43) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Элина, фламенко - это не танец, а
стиль.
Вот именно :))


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru