Эмил Табаков
ЭМИЛ ТАБАКОВ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барбер, Сэмюэл - Концерт для фортепиано с оркестром op.38
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре мажор op. 13
Граун, Иоганн Готлиб - Соната для гобоя д`амур, двух скрипок и b.c. ре мажор
Граун, Иоганн Готлиб - Соната для флейты и b.c до мажор
Граун, Иоганн Готлиб - Соната для флейты, гобоя и b.c соль мажор
Граун, Иоганн Готлиб - Соната для флейты, гобоя и b.c. ре мажор
Граун, Карл Генрих - Концерт для клавесина и струнных до минор
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Малер, Густав - Симфония № 6 `Трагическая` ля минор
Малер, Густав - Симфония № 7 `Ночная песнь` ми минор
Малер, Густав - Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Малер, Густав - Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
Сен-Санс, Камилл - Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) op. 40
Тадич, Мирослав - Tanner - Boy With Goldfish - 01 - Part I - Introduction and Opening Chant
Христич, Стеван - `Охридская легенда`, балет (1947)
Чайковский, Петр Ильич - Опера `Евгений Онегин` (1877-78) Op. 24


Последние комментарии к записям

Romy_Van_Geyten (04.02.2014 09:54) не в сети не в сети
`Любопытно, что уральские прииски, Алапаевские заводы, аллитеративные паи в них – все это
давно уже рухнуло, когда, в тридцатых годах сего века, в Берлине, многочисленным потомкам
композитора Грауна (главным образом каким-то немецким баронам и итальянским графам,
которым чуть не удалось убедить суд, что все Набоковы вымерли) досталось, после всех
девальваций, кое-что от замаринованных впрок доходов с его драгоценных табакерок. Этот мой
предок, Карл-Генрих Граун (1701–1759), талантливый карьерист, автор известной оратории
«Смерть Иисуса», считавшейся современными ему немцами непревзойденной, и помощник Фридриха
Великого в писании опер, изображен с другими приближенными (среди них – Вольтер) слушающим
королевскую флейту на пресловутой картине Менцеля, которая преследовала меня, эмигранта,
из одного берлинского пансиона в другой. В молодости Граун обладал замечательным тенором;
однажды, выступая в какой-то опере, написанной брауншвейгским капельмейстером Шурманом, он
на премьере заменил не нравившиеся ему места ариями собственного сочинения. Только тут
чувствую какую-то вспышку родства между мной и этим благополучным музыкальным деятелем.`
(с)
Cypros (04.02.2014 10:16) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Любопытно, что уральские прииски...`
(с)
Кому принадлежит этот блестящий текст?:)
rdvl (04.02.2014 10:17) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Кому принадлежит этот блестящий
текст?:)
Набоков постарался. А то кто бы так еще смог?
dushah (04.02.2014 10:19) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
А то кто бы так еще смог?
Adam von Librikov
Cypros (04.02.2014 10:20) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Набоков постарался. А то кто бы так еще смог?

Просто замечательно!
musikus (04.02.2014 10:25) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Любопытно, что уральские
прииски
Занятно, что в своих лекциях о русской литературе Набоков признается в том,
что не любит и не знает музыку (он-то, с его стихами и гениально музыкальной прозой!), чтО
не мешает ему, высказываясь по поводу `пушкинских` опер Чайковского, говорить (о музыке
последнего) абсолютную ерунду.
rdvl (04.02.2014 10:31) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Занятно, что в своих лекциях о русской литературе
Набоков признается в том, что не любит и не знает музыку (он-то, с его стихами и гениально
музыкальной прозой!),
`Оголение нервов`- основное чувство от длительного воздействия
большой музыки.(По Набокову).
abyrvalg (09.01.2014 21:01) не в сети не в сети
`По сеньке ли шапка` играть Табакову Малера? СтОит ли терять время слушать?
sir Grey (09.01.2014 21:40) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
`По сеньке ли шапка` играть Табакову Малера? СтОит
ли терять время слушать?
Я не слушал. А скажите в двух словах, но понятно, что не
так? А Моцарта Табаков может играть? А Матроскина?
hamerkop (15.06.2012 22:47) не в сети не в сети
Первый сербский балет. Тоже прекрасная музыка.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru