Сара Миньярдо
САРА МИНЬЯРДО (КОНТРАЛЬТО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Alles nur nach Gottes Willen` (1726) BWV 72
Беллини, Винченцо - Опера `Чужестранка` (1829)
Вивальди, Антонио - Dixit Dominus (Psalm 109) RV807
Вивальди, Антонио - Dixit Dominus (Psalm 109) для сопрано, хора и оркестра RV594
Вивальди, Антонио - Nisi Dominus (Psalm 126) для контральто, струнных и бассо континуо RV608
Вивальди, Антонио - Кантата `Amor, hai vinto` для контральто, струнных и континуо RV683
Вивальди, Антонио - Кантата `Cessate, omai cessate` для контральто, струнных и континуо RV684
Вивальди, Антонио - Магнификат соль минор для солистов, 2-х хоров и 2-х оркестров RV610a
Вивальди, Антонио - Мотет `Salve regina` для контральто, струнных и бассо континуо RV616
Вивальди, Антонио - Опера `Армида в египетском лагере` (1738) RV699-D
Вивальди, Антонио - Опера `Верная нимфа` (1732) RV714
Вивальди, Антонио - Опера `Истина в испытании` (1720) RV739
Вивальди, Антонио - Опера `Олимпиада` (1734) RV725
Вивальди, Антонио - Опера `Фарнак` (1731/1738) RV711D/G
Гайдн, Йозеф - Месса `Harmoniemesse` си-бемоль мажор Hob XXII: 14
Гайдн, Йозеф - Месса `In tempore belli` (`Paukenmesse / Месса с литаврами) Hob XXII: 9
Гайдн, Йозеф - Месса `Missa Sancti Bernardi de Offida` си-бемоль мажор Hob XXII: 10
Галуппи, Бальдассаре - Laetatus sum
Галуппи, Бальдассаре - Lauda Jerusalem
Галуппи, Бальдассаре - Nisi Dominus
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Ацис, Галатея и Полифем` HWV 72
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ричард I, король Английский` (1727) HWV 23
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Триумф Времени и Правды` HWV 46a
Монтеверди, Клаудио - Опера `Орфей` (1607) SV318
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Перголези, Джованни Баттиста - Кантата `Stabat Mater` для сопрано, альта, хора, струнных и органа
Пиччини, Никколо - Опера `Чеккина, или Примерная дочь`
Скарлатти, Алессандро - Мотет `Salve Regina` для контральто, сопрано, струнных и бассо континуо


Последние комментарии к записям

Aelina (28.03.2014 21:20) не в сети не в сети
Прекрасно.

Большое спасибо abyrvalg за размещение кантат в исполнении ДЭГ.
abyrvalg (28.03.2014 21:47) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Прекрасно.
Вы попробуйте кантаты и в исполнении
Роцша, вчера выкладывал: очень и очень хорошо.
Aelina (28.03.2014 22:00) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Вы попробуйте кантаты и в исполнении Роцша, вчера
выкладывал: очень и очень хорошо.
Послушала в исполнении Роцша три кантаты.
Да, очень хорошо. Большое спасибо.
Но, в последнее время предпочитаю слушать Сузуки, хотя приходится признать - некоторые
его трактовки с чуть светским налетом :))
LAKE (28.03.2014 23:12) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
в последнее время предпочитаю слушать Сузуки, хотя
приходится признать - некоторые его трактовки с чуть светским налетом :))
Дорогая
Элина, это как золотое напыление на кресты ).
Aelina (28.03.2014 23:16) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Дорогая Элина, это как золотое напыление на кресты
).
Да, настоящий носильный крестик должен быть из недорогого металла :)
Mikhail_Kollontay (29.03.2014 08:32) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Да, настоящий носильный крестик должен быть из
недорогого металла :)
Я ношу серебряный, а Вы?
Aelina (29.03.2014 15:52) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я ношу серебряный, а Вы?
Я тоже :))
Но однажды со мной произошел удивительный случай, судите сами (и заранее извиняюсь за
оффтоп). Мне подарили удивительно тонкой ювелирной работы, сделанной на заказ, и
украшенный драгоценными камешками, золотой полумесяц со звездочкой. Я не преминула в
ближайшее же время надеть это ювелирное изделие на одно мероприятие, среди гостей которого
было много друзей-мусульман. И представьте моё изумление, когда вечером я просто-напросто
не обнаружила на себе это украшение! На шее одиноко красовалась цепочка, причем
крученная-перекрученная, словно от прикосновения чьей-то бессильной ярости.
Aelina (19.08.2013 14:36) не в сети не в сети
Да, я конечно понимаю, что у Сары Миньярдо прекрасные вокальные данные...
Но зачем так страстно и чувственно `голосить` о Вечном
сне ?
Исполнение не понравилось, увы.
DzhiTi (19.08.2013 14:49) не в сети не в сети
голос волшебный, обожаю контральто и меццо
OlgaKz (13.03.2014 21:55) не в сети не в сети
Боже, какой мощи и красоты голос! Магический, околдовывающий, завораживающий! Бездна!
Классная запись. Спасибо.
Phalaenopsis (12.09.2017 19:23) не в сети не в сети
Вот ещё одна классная опера.
Пара-тройка арий встречается в других операх. Уже привык.
Phalaenopsis (28.05.2015 20:57) не в сети не в сети
Содержание:
Дабы положить конец политическому противостоянию двух государств, Росана (Rosane),
наследница султаната Джогха, должна стать женой Мелиндо (Melindo), сына Мамуда (Mamoud),
султана Камбаджи. Чтобы не подвергать риску этот проект, Мамуд решает открыть тайну
рождения Мелиндо — после рождения двух сыновей Мамуда, одного — от законной жены Рустены
(Rustena), другого — от любимой наложницы Дамиры (Damira), поменяли местами. Мелиндо,
который по всеобщему убеждению был законным наследником, в действительности всего лишь
бастард от фаворитки Дамиры, в то время как Селим (Zelim), считавшийся ее сыном, на самом
деле сын Рустены.
Aelina (18.01.2017 21:24) не в сети не в сети
Такое впечатление, что композитор взял свою партитуру (речь о клавирном до-минорном
концерте), разрезал на кусочки, перемешал и устроил праздничное `конфетти`, а затем, жалея
о содеянном, начал подбирать, очищать и пробовать восстановить `пазл`, начиняя его
вокалом...
aleks91801 (19.01.2017 00:23) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Такое впечатление, что композитор взял свою
партитуру (речь о клавирном до-минорном концерте), разрезал на кусочки, перемешал и
устроил праздничное `конфетти`, а затем, жалея о содеянном, начал подбирать, очищать и
пробовать восстановить `пазл`, начиняя его вокалом...
А таки красиво, как ни
крутил...
ConAnima (01.08.2012 20:37) не в сети не в сети
Хотелось бы узнать имена певцов,если возможно...
Отличный состав !
serbar (27.07.2016 23:30) не в сети не в сети
Вернее будет `Триумф времени и разочарования`.
Anonymous (20.02.2017 23:25) не в сети не в сети
Удивлён был, что не было данной постановки здесь. А ведь она гениальная! Самое лучшее
исполнение данной оперы. Все инструменты аутентичные и точно такие, какие указал в
партитуре Монтеверди. Голоса великолепные.
Aelina (20.10.2014 00:39) не в сети не в сети
Очень рада новому добавлению Реквиема.
Спасибо за загрузку!
В предвкушении чуда (судя по анонсу)!
OlgaKz (20.10.2014 01:41) не в сети не в сети
Дорогой Алекс! Вы у нас как Василиса Премудрая: махнули правым рукавом - заиграл Конвичный
ЛВБ, махнули левым - заиграла Экильбе Моцарта. Сказка! Спасибо Вам за нее сердечное!
gutta (20.10.2014 09:41) не в сети не в сети
Это французы? Во всяком случае, наконец-то iudicetur - `юдицэтур`.
alexa_minsk (20.10.2014 12:20) не в сети не в сети
Мне представляется весьма рядовым исполнением среди многих прочих.
Aelina (21.10.2014 12:04) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Мне представляется весьма рядовым исполнением
среди многих прочих.
А мне - одной из самых качественных работ, представленных в
Архиве, не уступающей отличным трактовкам Арнонкура и Шолти.
Превосходны темпы - и каждой части в(по) отдельности, и их контрастное соотношение между
собой. Эстетически-выверено и высокопрофессионально осуществлен подбор солирующего
вокального состава, разве Tuba Mirum этому не подтверждение? Божественный квартет
прозвучал практически идеально. С удовольствием соглашусь с компетентным
мнением,провозглашающим камерный хор леди Экильбе - чистейшим образцом чистейшего
интонирования.

Ещё раз сердечно благодарю за загрузку.Спасибо.
Спасибо и Алексу и Куумуудессочке (за наводку).
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru