Кевин Бойер
КЕВИН БОЙЕР (ОРГАН)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

D-503 (19.04.2011 19:59) не в сети не в сети
Иногда даже кажется, что Алькан и не в 19 веке вовсе жил...
Opus88 (19.01.2018 03:17) не в сети не в сети
Потрясающе просто, феноменально!!!
Как звучит, и как актуально/современно/вневременно!
Спасибо!
Opus88 (20.01.2018 02:52) не в сети не в сети
Прекрасно, спасибо!
Opus88 (19.01.2018 04:30) не в сети не в сети
Очень впечатляюще, спасибо!
Opus88 (28.03.2017 04:39) не в сети не в сети
Местами превосходно получилось.

Но орган все же не педальное фортепиано.
Или Алькан предполагал возможное исполнение на органе?
Opus88 (19.01.2018 03:37) не в сети не в сети
Великолепно и превосходно!
Спасибо.
sergey6akov (24.04.2015 21:24) не в сети не в сети
В архив впервые добавлены следующие произведения Сорабджи: Симфония для органа №1 и этюды
из цикла `100 трансцендентных этюдов` для фортепиано:
http://classic-online.ru/ru/production/66794
Mikhail_Kollontay (25.04.2015 07:57) не в сети не в сети
sergey6akov писал(а):
добавлены следующие произведения
Сорабджи:
Спасибо, активно, Вам. К слову, вчера задал студентке Opus
Clavicembalisticum (конечно, кусочки), к моему удивлению, приняла с восторгом. Ну
посмотрим-посмотрим. ...Хорошо, что добрые люди разместили тут ноты...
sir Grey (25.04.2015 09:22) не в сети не в сети
Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны.
sergey6akov (25.04.2015 09:41) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Как много есть на свете вещей, которые мне не
нужны.
Американский ученый Барри Коммонер сформулировал закон `Всё связано со всем`.
`Положь его на место`, - ответил ему Андрей Семеныч.
Mikhail_Kollontay (29.12.2017 18:23) не в сети не в сети
Такая сегодня мысль, что орган наиболее соответствует характеру музыки Сорабджи. Вот
только я ни одной симфонической-то партитуры его не знаю. Интересно бы.
President (29.12.2017 18:26) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
вчера задал студентке Opus
Clavicembalisticum (конечно, кусочки), к моему удивлению, приняла с восторгом. Ну
посмотрим-посмотрим. ...Хорошо, что добрые люди разместили тут ноты...
Ну-с, и как
успехи бывшей Вашей студентки? Восторг не угас в потьмах?
Mikhail_Kollontay (29.12.2017 18:27) не в сети не в сети
President писал(а):
Ну-с, и как успехи бывшей Вашей студентки?
Восторг не угас в потьмах?
Не выучила она, пока что во всяком случае. Думаю, и не
выучит. Может, другие найдутсе. Только вот мне преподавать уже не особо долго осталось.
President (29.12.2017 19:49) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не выучила она, пока что во всяком
случае. Думаю, и не выучит. Может, другие найдутсе. Только вот мне преподавать уже не
особо долго осталось.
Ничего себе... За два с половиной года?? Какое-то тёмное дело,
маэстро.
President (29.12.2017 19:51) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не выучила она, пока что во всяком
случае. Думаю, и не выучит. Может, другие найдутсе. Только вот мне преподавать уже не
особо долго осталось.
Жаль, что Вы такого низкого о себе мнения. Я бы с удовольствием
брал у Вас уроки композиции. Жаль, что Вы далековато живёте нынче. В Москву не собираетесь
переехать ближе к концу пенсии, хотя бы?
Mikhail_Kollontay (29.12.2017 19:53) не в сети не в сети
President писал(а):
Ничего себе... За два с половиной года?? Какое-то
тёмное дело, маэстро.
Ну ничего. Зато 3-й концерт Рахманинова, концерт Шумана, 2-й
концерт Брамса, 2-й концерт Мендельсона, не говоря о бесчисленных сонатках (2-ю Бетховена
на днях на экзамене играть) и прочих романтических композициях вроде ре минорной сонаты
Вебера и `Венского карнавала`, вариаций на тему Хюттенбреннера Шуберта, пальцы устали
писать. Был бы вот только толк, несмотря на 16-часовые занятия и мои почти ежедневные
уроки.
President (29.12.2017 19:59) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну ничего. Зато 3-й концерт Рахманинова,
концерт Шумана, 2-й концерт Брамса, 2-й концерт Мендельсона, не говоря о бесчисленных
сонатках (2-ю Бетховена на днях на экзамене играть) и прочих романтических композициях
вроде ре минорной сонаты Вебера и `Венского карнавала`, вариаций на тему Хюттенбреннера
Шуберта, пальцы устали писать. Был бы вот только толк, несмотря на 16-часовые занятия и
мои почти ежедневные уроки.
То, что Вы перечислили, увы не стоит Ваших стараний.
Кроме Третьего Рахманинова, Сонаты Бетховена и, возможно, ещё там чего-то. Вебер - это
шлак. И вообще, есть сонаты, а есть `сонатки`. Не будьте, пожалуйста, чем щи хлебают.
Mikhail_Kollontay (29.12.2017 19:59) не в сети не в сети
President писал(а):
Жаль, что Вы такого низкого о себе мнения. Я бы с
удовольствием брал у Вас уроки композиции. Жаль, что Вы далековато живёте нынче. В Москву
не собираетесь переехать ближе к концу пенсии, хотя бы?
Я бы хотел попасть в
монастырь, когда случится, переговоры веду, но буду к тем годам так стар, что вряд ли
возьмут. Если случится раньше, тоже может быть, но дело в том, что надо дозаписать - аудио
то есть - уже сочинённое, если того не сделать, то это тоже, что я ничего этого
несыгранного не писал. На эти записи надо заработать преподаванием. На исполнителей
надежд нет. - Мои опыты преподавания сочинения очень условны, потому что я только говорю -
молодец, давай дальше, и поправляю, как правильно держать ручку, чтоб рука не уставала! -
Москва ли, Русь ли, что гудок, что гусли, как говорится. Я считаю так, на всё воля Божья,
поэтому искренно говорю - ничего всерьез не планирую, кроме Оптиной.
Mikhail_Kollontay (29.12.2017 20:01) не в сети не в сети
President писал(а):
То, что Вы перечислили, увы не стоит Ваших
стараний. Кроме Третьего Рахманинова, Сонаты Бетховена и, возможно, ещё там чего-то. Вебер
- это шлак. И вообще, есть сонаты, а есть `сонатки`. Не будьте, пожалуйста, чем щи
хлебают.
Сонатки - это цитата. Ко мне пришла - еще в Москве - одна с весьма
нецивильным Исламеем, я говорю, а как с классикой? - дева фыркнула и говорит, ну уж
сонатки я играть не стану. Это год так 95й, сами понимаете.
President (29.12.2017 20:01) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бы хотел попасть в монастырь, когда
случится, переговоры веду, но буду к тем годам так стар, что вряд ли возьмут. Если
случится раньше, тоже может быть, но дело в том, что надо дозаписать - аудио то есть - уже
сочинённое, если того не сделать, то это тоже, что я ничего этого несыгранного не писал.
На эти записи надо заработать преподаванием. На исполнителей надежд нет. - Мои опыты
преподавания сочинения очень условны, потому что я только говорю - молодец, давай дальше,
и поправляю, как правильно держать ручку, чтоб рука не уставала! - Москва ли, Русь ли, что
гудок, что гусли, как говорится. Я считаю так, на всё воля Божья, поэтому искренно говорю
- ничего всерьез не планирую, кроме Оптиной.
Вы опять лукавите. На сей раз дичайше.
Если есть полное желание - вперёд, если нет - полный назад. А Вы пытаетесь лавировать на
натянутой тетиве.
President (29.12.2017 20:02) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сонатки - это цитата. Ко мне пришла - еще
в Москве - одна с весьма нецивильным Исламеем, я говорю, а как с классикой? - дева
фыркнула и говорит, ну уж сонатки я играть не стану. Это год так 95й, сами
понимаете.
Не понимаю. Поясните.
Mikhail_Kollontay (29.12.2017 20:02) не в сети не в сети
President писал(а):
То, что Вы перечислили, увы не стоит Ваших
стараний. Кроме Третьего Рахманинова, Сонаты Бетховена и, возможно, ещё там чего-то. Вебер
- это шлак. И вообще, есть сонаты, а есть `сонатки`. Не будьте, пожалуйста, чем щи
хлебают.
Совершенно согласен, 3 Рахманинова - жуткая муть.
Mikhail_Kollontay (29.12.2017 20:02) не в сети не в сети
President писал(а):
Не понимаю. Поясните.
Всё, я спать.
President (29.12.2017 20:08) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Совершенно согласен, 3 Рахманинова -
жуткая муть.
Нет, не приписывайте мне эту неправильную оценку. Третья симфония
Рахманинова - муть, а Третий Концерт - вещь наисладчайшая.
President (29.12.2017 20:09) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Всё, я спать.
Это завсегда)
Mikhail_Kollontay (31.12.2017 09:34) не в сети не в сети
Еще раз, запись выдающаяся, эпохальная, я бы сказал, о сочинении и говорить нечего. Хотя
не исключаю, что исполнение и стоИт выше, чем музыка, настолько это удивительно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru