Марк Абрамов
МАРК АБРАМОВ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Mikhail_Kollontay (02.01.2013 17:04) не в сети не в сети
Удивительное дело, надо сказать. И возникает вопрос нот, оркестровых голосов. Ведь это
легко исполнимо где хочешь. Я уже кое-кому сказал, хотя рассчитывать на поддержку и не
могу надеяться.
Andreewa (02.01.2013 17:25) не в сети не в сети
Приятная симфония.
paraklit (01.02.2013 18:15) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Удивительное дело, надо сказать. И
возникает вопрос нот, оркестровых голосов. Ведь это легко исполнимо где хочешь. Я уже
кое-кому сказал, хотя рассчитывать на поддержку и не могу надеяться.
Отчего же? Надо
- сделаем, все пришлю куда угодно... За ради хорошей музыки... А звучит эта симфония так
`легко` потому, что в ее основе хоровые темы - темы муровских `Двух мотетов`... Ну,
разумеется, только темы. Развито все по-оркестровому иначе...
proffan (01.02.2013 22:40) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
А звучит эта симфония так `легко` потому, что в
ее основе хоровые темы - темы муровских `Двух мотетов`... Ну, разумеется, только темы.
Развито все по-оркестровому иначе...
Просьба при загрузке, близких Вам, многочастных
произведений (тем более не широко известных) указывать название частей.

Если сможете написать еще что-нибудь о нем (например о замысле автора, чему она
посвящена) буду очень признателен.
paraklit (02.02.2013 06:28) не в сети не в сети
Я писал где-то, или говорил, что тенденции приходят `сверху`... Это, разумеется, не
значит, что мы марионетки в чьих-то руках, просто чуткие творческие люди их улавливают...
Ситуация такая. По внешней фабуле: Мурова попросили духовики написать что-то специально
для них - они в Н-ске `продвинутые`. Он написал для них Симфонию, которая тут выложена...
Но - ему подумалось тогда (он нам говорил): в каком контексте исполнять? Духовики придут,
а струнников не вызовут? И придут ради одной недлинной пьесы? И тогда он решил написать
еще симфонию для струнных, чтобы они исполнялись в разных отделениях одного концерта. А
теперь про тенденции. Шибанов в это время писал свои `Элегию`, `Бесов`, где в основе -
романс на Пушкинское стихотворение (всех хорошо знакомое, звучащее у каждого в голове), а
потом - убирад=л текст, и развивал тему в оркестре... А слова - у каждого представлялись
сами, сами звучали. Т.е. тенденция `закладки` текста для семантизации инструментальной
формы... Муроы с Шибановым не очень контачил... Как всплыл мотет `Блаженны изгнанные за
правду.Так гнали пророков прежде вас... Радуйтеся и веселитеся, яко ваша награда на
небесах` - я не знаю... Но самое смешное, что даже не зная о Муровской симфонии, находясь
в это время в Красноярске, я писал `Русские хоры`, в которых перерабатывал свои хоровые
поэмы на стихи Тарковского! (`Мы шли босые, злые, и как под снег ракита ложилась
мать-Россия под конские копыта` и `Русь моя, Россия, дом земля и матерь...`)
Поразительно... Нам всем `сверху` дали сигнал!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru