Христиан Кён
ХРИСТИАН КЁН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Брамс, Иоганнес - `Триумфальная песнь` (`Triumphlied`) для баритона, восьмиголосного хора и оркестра (1871) Op. 55
Брамс, Иоганнес - Вальсы `Новые песни любви` для фортепиано в 4 руки (1877) Op. 65a
Брамс, Иоганнес - Вариации на тему Гайдна для 2-х фортепиано (1873) Op. 56b
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 1 соль минор WoO 1/ 1
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 2 ре минор WoO 1/ 2
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 3 фа мажор WoO 1/ 3
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 4 фа минор WoO 1/ 4
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 5 фа-диез минор WoO 1/ 5
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 6 ре-бемоль мажор WoO 1/ 6
Брамс, Иоганнес - Серенада для оркестра № 1 ре мажор Op. 11
Брамс, Иоганнес - Серенада для оркестра № 2 ля мажор Op. 16
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Брамс, Иоганнес - Струнный квартет №1 до минор Op. 51 №1
Брамс, Иоганнес - Струнный квартет №2 ля минор Op. 51 №2
Брамс, Иоганнес - Струнный квартет №3 си-бемоль мажор Op. 67
Брамс, Иоганнес - Струнный квинтет № 1 фа мажор Op. 88
Брамс, Иоганнес - Струнный квинтет № 2 соль мажор Op.111
Брамс, Иоганнес - Трагическая увертюра (1880 - 1881) Op. 81
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 1 соль минор Op. 25
Дворжак, Антонин - `Из Богемского леса`, 6 пьес для 2-х фортепиано (1891) op. 68
Дворжак, Антонин - `Легенды`, 10 пьес для 2-х фортепиано (1881) op. 59
Дворжак, Антонин - Славянские танцы, тетрадь 1-я (1878) op. 46
Дворжак, Антонин - Славянские танцы, тетрадь 2-я op. 72


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (02.07.2012 12:46) не в сети не в сети
Дуэт Христиан КЁН и Силке-Тора МАТТИС записал для Naxos в 1990-х 17 дисков фортепианной
музыки Брамса, в основном это фортепианные 4-х ручные авторские версии его симфоний,
камерных сочинений и даже Немецкого реквиема
musikus (26.09.2017 17:56) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
вся лиричность его музыки исчезла, в этом
вина автора. да и фиг с им.
Конечно, зачем нам какой-то Брамс. Главное - чтобы
Rycnfynbyajrby нас не покидал. Без иго - просто край!
LAKE (29.09.2017 11:50) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
вся лиричность его музыки исчезла, в этом
вина автора. да и фиг с им.
Вероятно, Вы про `фиг` написали вобще. Ну, в принципе
`фиг с ним`, как `фиг со всеми с ним нафиг`. Лиричность здесь всё же не Брасм убрал. Может
запись такая, может - пианисты, но есть такая особенность у короля инструментов - если
начать нажимать на клавиши так, что образуется плямкание, то избавиться от последнего
невозможно до самого конца пьесы, независимо, причем, от её продолжительности, то есть
длины её во времени и площади нотной записи в пространстве, и даже с соблюдением всяких
там авторских указаний.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru