Григорий Соколов
ГРИГОРИЙ СОКОЛОВ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Арапов, Борис Александрович - Концерт для скрипки, фортепиано, ударных и камерного оркестра (1973).
Арапов, Борис Александрович - Соната для фортепиано №2 (1978).
Арапов, Борис Александрович - Соната №1 для ф-но
Арапов, Борис Александрович - Соната №5 для фортепиано
Арапов, Борис Александрович - Этюд-скерцо
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20) BWV 807
Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Искусство фуги (1742-46/1748-50) BWV 1080
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира си минор (французская увертюра) BWV 831
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для клавира ля минор (по сонате I из `Hortus Musicus` Рейнкена) BWV 965
Бах, Иоганн Себастьян - Токката ми минор BWV 914
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга ля минор BWV 904
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25) BWV 814
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ` BWV 639
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Wer nur den lieben Gott läßt walten` BWV 691
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893
Бетховен, Людвиг ван - 2 рондо для фортепиано (1796) op. 51
Бетховен, Людвиг ван - 33 вариации на тему вальса Диабелли op.120
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Рондо-каприччиозо `Ярость из-за потерянного гроша` для фортепиано (1795) op.129
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99) op. 14 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор op. 22
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор `Der Sturm` (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми-минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Бёрд, Уильям - Alman BK 11
Бёрд, Уильям - Clarifica me, pater (II) BK 48
Бёрд, Уильям - Prelude BK 12
Бёрд, Уильям - Qui passe, for my Ladye Nevell BK 19
Бёрд, Уильям - Recorder and Drum
Бёрд, Уильям - The Marche before the Battell BK 93
Бёрд, Уильям - Битва BK 94
Бёрд, Уильям - Гальярда `for the Victorie` BK 95
Бёрд, Уильям - Павана и Гальярда BK 52
Брамс, Иоганнес - 2 рапсодии для фортепиано Op. 79
Брамс, Иоганнес - 3 интермеццо для фортепиано Op.117
Брамс, Иоганнес - 4 баллады для фортепиано (1854) Op. 10
Брамс, Иоганнес - Вариации и фуга для фортепиано на тему Генделя (1861) Op. 24
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №1 до мажор (1852-53) Op. 1
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №3 фа минор (1853) Op. 5
Брамс, Иоганнес - Фантазии для фортепиано (3 каприччио и 4 интермеццо) (1892) Op.116
Бузони, Ферруччо - Фортепианная транскрипция Хорала `Ich ruf`zu dir, Herr Jesu Christ` BWV639 И.С.Баха
Бузони, Ферруччо - Фортепианная транскрипция Хорала `Nun freut euch, lieben Christen gemein` BWV734 И.С.Баха
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми минор Hob XVI:34
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:37
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3) Hob XVI:23
Грибоедов, Александр - Вальсы
Зилоти, Александр - Переложение прелюдии И.С.Баха ХТК т.1 №10 BWV 855 в тональности си минор
Комитас, - 6 танцев для фортепиано
Концерты, - Концерты Григория Соколова
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 13 in B minor
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 18 in F major
Лист, Ференц - Испанская рапсодия для фортепиано S.254
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Als Luise die Briefe ihres ungetreuen Liebhabers verbrannte` (Когда Луиза сожгла письма своего неверного любовника) для голоса и фортепиано (1787) KV520
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787) KV519
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Traumbild` (Видение) для голоса и фортепиано (1787) KV530
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Veilchen` (Фиалка) для голоса и фортепиано (1785) KV476
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Der Zauberer` (Чародей) для голоса и фортепиано (1785) KV472
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Komm, liebe Zither, komm` (Пой, цитра милая) для голоса и мандолины (1780-81) KV351 (367b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774) KV280 (189e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778) KV310 (300d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783) KV332 (300k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №14 до минор (1784) KV457
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42) op. 83
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44) op. 84
Равель, Морис - Прелюдия для фортепиано ля минор (1913)
Равель, Морис - Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
Равель, Морис - `Гробница Куперена`, сюита для фортепиано (Le Tombeau de Couperin) (1917)
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (или `Призраки ночи`, Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Равель, Морис - `Отражения` (Miroirs) для фортепиано (1904-05) M 43
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 5.Le rappel des oiseaux 1724
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 8.Tambourin 1724
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 10. Les tendres plaintes 1724
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 11.Les niais de Sologne 1724
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 12. Les soupirs 1724
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 13. La joyeuse 1724
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 14. La follette 1724
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 15. L`entretien des Muses 1724
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 16. Les tourbillons 1724
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 17. Les Cyclopes 1724
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 18. Le lardon 1724
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 19. La boiteuse 1724
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 14.Tricotets 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 15.L`indifferente 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 16.Menuet 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 18.La Poule 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 19.Les Triolets 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 20.Les sauvages 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 21.L`enharmonique 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 22.L`Egyptienne 1728
Рахманинов, Сергей - 10 прелюдий для фортепиано Op.23
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор op. 22
Скрябин, Александр - 12 этюдов Op. 8
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 69
Скрябин, Александр - 2 пьесы Op. 57
Скрябин, Александр - 2 пьесы для левой руки Op. 9
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 49
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 52
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 45
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 2
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 33
Скрябин, Александр - 4 пьесы Op. 51
Скрябин, Александр - Поэма "К пламени" Op. 72
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898) Op. 23
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903) Op. 30
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 9 (1911-13) Op. 68
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано №10 (1913) Op. 70
Скрябин, Александр - Части произведений
Стравинский, Игорь - 3 момента из `Петрушки` для фортепиано
Фильмы об исполнителях, - Фортепиано: Соколов, Григорий
Франк, Сезар - Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано FWV 21
Фробергер, Иоганн Якоб - Канцона №1 ре мажор FbWV 301
Фробергер, Иоганн Якоб - Каприччо №8 соль мажор FbWV 508
Фробергер, Иоганн Якоб - Ричеркар №11 ре мажор FbWV 411
Фробергер, Иоганн Якоб - Сюита для клавесина №10 Ля минор
Фробергер, Иоганн Якоб - Токката №1 ля минор FbWV 101
Фробергер, Иоганн Якоб - Фантазия №1 до мажор на тему Ut Re Mi Fa Sol La FbWV 201
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 62
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1836-37) Op. 32
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 63
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 50
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 68
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 30
Шопен, Фредерик - Вальс №19 ля минор B.150
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шопен, Фредерик - Мазурка `Émile Gaillard` ля минор B.140
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №19 ми минор (1827) Op. 72-1
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №20 до-диез минор B. 49
Шопен, Фредерик - Полонез № 1 до-диез минор Op. 26, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 2 ми-бемоль минор Op. 26, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез № 4 до-минор Op. 40, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез № 5 фа-диез минор Op. 44
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор Op. 61
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Фрагменты произведений
Шопен, Фредерик - Части произведений
Шопен, Фредерик - Экспромт № 1 ля-бемоль мажор Op. 29
Шопен, Фредерик - Экспромт № 2 фа-диез мажор Op. 36
Шопен, Фредерик - Экспромт № 3 соль-бемоль мажор Op. 51
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шуберт, Франц - 3 пьесы для фортепиано D 946
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op. 90 D 899
Шуберт, Франц - 6 музыкальных моментов (Op. 94) D 780
Шуберт, Франц - Песня `Daß sie hier gewesen`: ”Daß der Ostwind…” (Она была здесь: Ветер с востока приносит...), опус 59 (Четыре песни), № 3 D 775
Шуберт, Франц - Песня `Der Musensohn`: ”Durch Feld und Wald zu schweifen” (Сын муз: Бродить в лесу и в поле), оp.92 (Три песни), №1 D 764
Шуберт, Франц - Песня `Nacht und Träume` (`Ночь и грёзы`), оp. 43 (Две песни), № 2 D 827
Шуберт, Франц - Песня `Wonne der Wehmut` (Упоение печалью), opus posth. 115 (Три песни), № 2 D 260
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано № 4 ля минор D 537
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120) D 664
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143 D 784
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №17 ре мажор D 850
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №18 соль мажор op.78 D 894
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №19 до минор D 958
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №20 ля мажор D 959
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуберт, Франц - Фантазия до мажор `Скиталец` для фортепиано Op.15 D 760
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - 4 пьесы для фортепиано Op. 32
Шуман, Роберт - Вариации на оригинальную тему (`Вариации духа`) ми-бемоль мажор, H/K WoO 24 RSW:Anh:F39
Шуман, Роберт - Новелетты для фортепиано Op. 21
Шуман, Роберт - Престо пассионато для фортепиано соль минор, H/K WoO 5 №2 RSW:op22:Anh
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор Op. 11
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 2 cоль минор Op. 22
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 3 фа минор Op. 14
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17
Шуман, Роберт - `Арабеска` для фортепиано Op. 18
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16
Шуман, Роберт - `Юмореска` для фортепиано си-бемоль мажор Op. 20


Последние комментарии к записям

LAKE (15.05.2014 17:39) не в сети не в сети
I. Прелюдия. Moderato. Molto rubato.
II. Эпитафия. Andante sostenuto.
III. Финал. Allegro vivo.
Twist7 (15.05.2014 19:02) не в сети не в сети
Очень интересный концерт !!!
Спасибо большое LAKE !!!
Twist7 (06.06.2014 22:21) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Очень интересный концерт !!!
Спасибо большое LAKE !!!
Какой удивительный концерт !!!!
Скачала. Уже который раз слушаю и не устаю восхищаться им !!!
Спасибо !!!!!!!
Wustin (09.05.2016 13:36) не в сети не в сети
Сильнейшее впечатление.
Twist7 (15.05.2014 16:14) не в сети не в сети
Спасибо огромное,LAKE!!!!!!!
Прекрасная соната в идеальном исполнении !!!!!!!
abyrvalg (15.05.2014 16:58) не в сети не в сети
Спасибо за запись, а то представления не вполне хватало, почему у Соколова такая тяга к
Араповским сонатам. Прослушал, но 5-я соната все же поинтересней будет.
precipitato (15.05.2014 18:28) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Спасибо за запись, а то представления не вполне
хватало, почему у Соколова такая тяга к Араповским сонатам. Прослушал, но 5-я соната все
же поинтересней будет.
Он ему чем то обязан был вроде, вряд ли художественые
достоинства привлекали.
Mikhail_Kollontay (15.05.2014 18:55) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Он ему чем то обязан был вроде, вряд ли
художественые достоинства привлекали.
Удивительно вот, почему и Плетнев, и Гаврилов,
и даже Соколов победили на Чайниках аж с 66 по 78 годы, а ровесники примерно. Почему-то
такое вот поколение. Вроде уже школа советская была на спаде, старые профессора ушли уже к
этому времени, но вот поди ж ты. Видимо, инерция такая, или мощь педагогов ЦМШ, обеих
столиц.
Twist7 (15.05.2014 23:07) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Спасибо за запись, а то представления не вполне
хватало, почему у Соколова такая тяга к Араповским сонатам. Прослушал, но 5-я соната все
же поинтересней будет.
Спасибо большое за наводку !!!
Очень красивая соната !!!
steinberg (06.04.2016 18:33) не в сети не в сети
...прекрасно исполненная ужасная музыка. Его Этюд-скерцо мне показался интересным.
precipitato (06.04.2016 18:47) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...прекрасно исполненная ужасная музыка. Его
Этюд-скерцо мне показался интересным.
Я никогда не встречал такого разрыва между
исполнителем и исполняемым, как в сонатах Арапова, сыгранных Соколовым, это уникальное
что-то. Он ему чем-то был обязан, играл все, что тот писал.
Romy_Van_Geyten (06.04.2016 19:01) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Я никогда не встречал такого разрыва между
исполнителем и исполняемым, как в сонатах Арапова, сыгранных Соколовым, это уникальное
что-то. Он ему чем-то был обязан, играл все, что тот писал.
Говорят, Арапов некоторое
время после конкурса Чайковского сопровождал Соколова на зарубежные гастроли. Соколову
было 16 и его одного бы не пустили. Блюди честь страны с молоду, всё такое.
precipitato (06.04.2016 22:13) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Говорят, Арапов некоторое время после
конкурса Чайковского сопровождал Соколова на зарубежные гастроли. Соколову было 16 и его
одного бы не пустили. Блюди честь страны с молоду, всё такое.
Выходит, что покойный
БА был в штате конторы.
Opus88 (07.04.2016 02:22) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Выходит, что покойный БА был в штате
конторы.
Складно у Вас выходит!
victormain (07.04.2016 02:59) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Я никогда не встречал такого разрыва между
исполнителем и исполняемым, как в сонатах Арапова, сыгранных Соколовым, это уникальное
что-то. Он ему чем-то был обязан, играл все, что тот писал.
Можно ещё вспомнить
симфонии Салманова (все!!!) у Мрава. Но они, кажется, на порядок качественнее, чем Арапов.
precipitato (07.04.2016 03:03) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Можно ещё вспомнить симфонии Салманова (все!!!)
у Мрава. Но они, кажется, на порядок качественнее, чем Арапов.
Да, они получше.
Чуть-чуть.
Opus88 (07.04.2016 04:47) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Да, они получше. Чуть-чуть.
Еще Энштейн
разумно заметил, что безгранична по сути не только (и не столько) Вселенная, сколько
людская... ограниченность.
Это доступно иллюстрируется логарифмической кривой: от единицы до бесконечности -
прогрессивно замедляющийся рост (обретение знания (организованной информации) с течением
времени); а от единицы до нуля - резкое падение от нуля до минус бесконечности
(безмерность людской... ограниченности).
То есть никакого времени и сил не хватит, чтобы обсуждать - что хуже/ограниченнее -
пропасть безмерна.
Mikhail_Kollontay (07.04.2016 07:27) не в сети не в сети
Послушал впервые музыку Арапова. Вообще говоря, заслуживает внимания, несмотря на
очевидность некоторых недостатков, наивность, попытка кого-то догнать с точки зрения
языковой. Попытка играть не на своем поле. Решающим негативным моментом всегда является
вкус, вот тут не все благополучно, и дальше разбираться может не захотеться. Хотя и у
великих бывает, о Чайковском уж что говорить, но он как-то ухитряется, может, за счет
своей доброты, открытости. Тут есть ощущение некоей запуганности. Биографию БА не знаю,
может быть, там что-то такое.
steinberg (07.04.2016 10:41) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Решающим негативным моментом всегда
является вкус,
Мне показалось, здесь куда более драматично: все болеет и умирает,
смертный ужас просто. Невольно подумаешь, что и у самого такое где-то под камушком
прячется, да как морду высунет...
Mikhail_Kollontay (07.04.2016 10:55) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Мне показалось, здесь куда более драматично: все
болеет и умирает, смертный ужас просто. Невольно подумаешь, что и у самого такое где-то
под камушком прячется, да как морду высунет...
Всё на продажу, знаете ведь, такой был
довольно постыдный фильм.
steinberg (07.04.2016 11:02) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Всё на продажу, знаете ведь, такой был
довольно постыдный фильм.
Знаем. Ежи Кавалерович у них был интересный.
precipitato (07.04.2016 14:53) не в сети не в сети
Решил послушать с нотами - беру назад свои слова про то, что симфонии Салманова лучше
Арапова `чуть-чуть `. У Салманова может и не бог весть какие симфонии, но позора в них
никакого нет, а тут - позор в чистом виде, ужасней давно не слышал ничего. Даже Соколов
спасти это не может, хоть и старается. Такой вот человек был у нас завкафедры композиции.
alexshmurak (07.04.2016 15:18) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Такой вот человек был у нас завкафедры
композиции.
Ну щас-то Танонов, щас никакого позора
precipitato (07.04.2016 16:04) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Ну щас-то Танонов, щас никакого
позора
Странная вещь, но Танонов получше)
victormain (10.04.2016 02:55) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Решил послушать с нотами - беру назад свои
слова про то, что симфонии Салманова лучше Арапова `чуть-чуть `. У Салманова может и не
бог весть какие симфонии, но позора в них никакого нет, а тут - позор в чистом виде,
ужасней давно не слышал ничего. Даже Соколов спасти это не может, хоть и старается. Такой
вот человек был у нас завкафедры композиции.
Да, согласен.
victormain (10.04.2016 02:58) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Биографию БА не знаю, может быть, там
что-то такое.
Шостакович говорил про него: `Глуп, как бабий пуп`. Довольно
бессмертно.
Mikhail_Kollontay (10.04.2016 07:50) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Шостакович говорил про него: `Глуп, как бабий
пуп`. Довольно бессмертно.
О Шостаковиче тоже говаривали не менее едко. Так по кругу
и ходим. https://www.youtube.com/watch?v=YITZmvyF1Bg
steinberg (14.04.2016 18:00) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
О
Шостаковиче
http://www.youtube.com/watch?v=DwRjmBxZ0Gs
Кафка отдыхает... Интересно, он всегда так говорил: бегло, запинаясь...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru