Мадока Сато
МАДОКА САТО (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alexa_minsk (06.07.2012 21:24) не в сети не в сети
из 6-го тома (5 компакт-дисков - все сочинения для скрипки и фортепиано) шикарного издания
шведской фирмы BIS `Весь Сибелиус`
alexa_minsk (06.07.2012 21:32) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
из 6-го тома (5 компакт-дисков - все сочинения
для скрипки и фортепиано) шикарного издания шведской фирмы BIS `Весь Сибелиус`
владею
всеми 5-ю дисками. Если интерес у единомышленников - добавлю всё
Romy_Van_Geyten (06.07.2012 21:35) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
владею всеми 5-ю дисками. Если интерес у
единомышленников - добавлю всё
Я не большой поклонник скрипки с фортепиано, но
считаю, что чем больше будет Сибелиуса в архиве, тем лучше.)
Aelina (06.07.2012 21:37) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
владею всеми 5-ю дисками. Если интерес у
единомышленников - добавлю всё
Интерес присутствует!!!
Конечно же добавляй !!!
С удовольствием послушаем !!!
alexa_minsk (06.07.2012 21:39) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я не большой поклонник скрипки с
фортепиано, но считаю, что чем больше будет Сибелиуса в архиве, тем лучше.)
хорошо.
Добавлю отсутствующие в Архиве пьесы. И все же скрипка с фортепиано бывает великолепна
(Моцарт, Бетховен, Шуберт .....)
Romy_Van_Geyten (06.07.2012 21:42) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
И все же скрипка с фортепиано бывает
великолепна (Моцарт, Бетховен, Шуберт .....)
Конечно же! Не обращайте... это мои
личные прибамбасы. К собственно музыке не имеют отношения. Просто это сочетание тембров не
очень люблю.
alexa_minsk (06.07.2012 21:45) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Конечно же! Не обращайте... это мои личные
прибамбасы. К собственно музыке не имеют отношения. Просто это сочетание тембров не очень
люблю.
я не любил это сочетание на виниле. В цифровых записях они преобразились
необыкновенно. Тогда я заново открыл для себя сонаты Моцарта и Бетховена. И был поражен
ими.
bubusir (28.08.2013 00:34) не в сети не в сети
ЭХХХ... !!!!!
bubusir (28.08.2013 01:13) не в сети не в сети
я не могу сейчас спокойно комментировать данный трек, эмоции меня переполняют... да уж,
людям со слабым сердцем не слушать !...

Пусть все что я хочу сказать, будет невысказанным ...

А напишу про небольшую техническую деталь, а именно---до такой степени художественно
убедительного употребления приема `чередование арко и пиццикато`, как в быстром эпизоде
первой пьесы, я еще не встречал
alexshmurak (11.09.2013 02:00) не в сети не в сети
Золтан, не обманул. Музыка очень сильная. Из всего камерного Сиба пока самая классная.
Хотя в моём восприятии всё равно пока огромный разрыв между камерным и симфоническим
Сибом, даже какая-нибудь (прошу прощения за метафору) захудалая симфоническая поэма мне
ближе вот этого блестящего цикла. А почему? Форма, форма, конечно. В симфоническом
контексте Сиб как-то очень самобытен в форме, синтаксисе. А в камерном много
общеевропейского места, при всей силе материала и изысканности.
gutta (11.09.2013 14:05) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
...Из всего... Сиба...
А ещё они называли
Солженицына Солжем!:-)
Andreewa (11.09.2013 15:11) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
шикарного издания
Действительно шикарное!
SergeySibilev (14.02.2014 20:59) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
А напишу про небольшую техническую деталь, а
именно---до такой степени художественно убедительного употребления приема `чередование
арко и пиццикато`, как в быстром эпизоде первой пьесы, я еще не
встречал
дададададададада
alexa_minsk (09.07.2012 21:25) не в сети не в сети
из издания шведской фирмы `BIS`. В этом источнике 1-я редакция Концерта указана как op.47
(а не как op.47a)
Chytysh (27.10.2012 10:11) не в сети не в сети
Первая редакция такая длинная?-или добавили потом?
Atonal (17.11.2014 05:15) не в сети не в сети
Иннокентий Анненский (1855–1909)

Смычок и струны

Какой тяжелый, темный бред!
Как эти выси мутно-лунны!
Касаться скрипки столько лет
И не узнать при свете струны!
Кому ж нас надо? Кто зажег
Два желтых лика, два унылых…
И вдруг почувствовал смычок,
Что кто-то взял и кто-то слил их.
“О, как давно! Сквозь эту тьму
Скажи одно: ты та ли, та ли?”
И струны ластились к нему,
Звеня, но, ластясь, трепетали.
“Не правда ль, больше никогда
Мы не расстанемся? довольно?..”
И скрипка отвечала да,
Но сердцу скрипки было больно.
Смычок все понял, он затих,
А в скрипке эхо все держалось…
И было мукою для них,
Что людям музыкой казалось.
Но человек не погасил
До утра свеч… И струны пели…
Лишь солнце их нашло без сил
На черном бархате постели.
koritza (18.07.2017 13:42) не в сети не в сети
Вы только чужое мнение?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru