Александр Корнеев
АЛЕКСАНДР КОРНЕЕВ (ФЛЕЙТА)
Александр Корнеев (дирижер)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 4 соль мажор (1719-20?) BWV 1049
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для флейты соло ля минор BWV 1013
Бах, Иоганн Себастьян - Соната IV для флейты и цифрованного баса до мажор BWV 1033
Бах, Иоганн Себастьян - Соната V для флейты и цифрованного баса ми минор BWV 1034
Бах, Иоганн Себастьян - Соната VI для флейты и цифрованного баса ми мажор BWV 1035
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Концерт для флейты с оркестром № 1 (1961) op. 75
Василенко, Сергей Никифорович - `Весной`, сюита для флейты и камерного оркестра (1954) ор. 138
Габичвадзе, Реваз Кондратьевич - Дивертисмент для квартета деревянных духовых
Габичвадзе, Реваз Кондратьевич - Камерная симфония №2
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 4 для блок-флейты и бассо континуо ля минор HWV 362
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 5 для флейты и бассо континуо cоль мажор HWV 363b
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 7 для блок-флейты и бассо континуо до мажор HWV 365
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 9b для флейты и бассо континуо си минор HWV 367b
Капустин, Николай - Трио для фортепиано, флейты и виолончели op. 86
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778) KV299 (297c)
Рубин, Владимир - Концерт для солистки, хора, арфы и флейты (`Звезда Рождества`)
Смирнова, Татьяна - Просветительские "Сезоны Татьяны Смирновой"
Тобис, Борис - Пасторальная музыка
Шедевиль, Николя - Соната для мюзетта и клавесина №1 до мажор
Шедевиль, Николя - Соната для мюзетта и клавесина №2 до мажор
Шедевиль, Николя - Соната для мюзетта и клавесина №3 соль мажор
Шедевиль, Николя - Соната для мюзетта и клавесина №4 ля мажор
Шедевиль, Николя - Соната для мюзетта и клавесина №5 до мажор
Шедевиль, Николя - Соната для мюзетта и клавесина №6 соль минор
Шуберт, Франц - Интродукция, тема и вариации для флейты и фортепиано `Trockene Blumen` (Засохшие цветы), opus. post. 160 D 802


Последние комментарии к записям

Romy_Van_Geyten (08.07.2012 00:08) не в сети не в сети
Кабалевский-то как навострился! Не знал...
Dmitry88 (09.07.2012 11:13) не в сети не в сети
Пока лучшее исполнение из предложенных
alexa_minsk (20.01.2013 22:18) не в сети не в сети
наконец-то у нас появилсь эти записи Корнеева..
alexa_minsk (03.11.2012 10:25) не в сети не в сети
несмотря на знаменитые имена, исполнение довольно слабое. Советские музыканты не знали и
не умели исполнять музыку борокко. Сравните это исполнение с двумя другими, имеющимися в
Архиве
Igor2 (03.11.2012 10:31) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
несмотря на знаменитые имена, исполнение
довольно слабое. Советские музыканты не знали и не умели исполнять музыку борокко.
Сравните это исполнение с двумя другими, имеющимися в Архиве
Зато нынешние
специалисты пишут барокко через `О` (борокко)
orfmanso (03.11.2012 10:37) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Зато нынешние специалисты пишут барокко через `О`
(борокко)
Да да и Ambient пишуть через E и Downtempo через A. Даже я не обладая
снобизмом иногда сожалею о некой безграмотности этих нынешних.
Скорблю вместе с вами.
orfmanso (03.11.2012 10:48) не в сети не в сети
Что касаемо самой сонаты удивительно как её протащили сквозь времена и она не осталась там
где ей и место.Спасибо.
alexa_minsk (03.11.2012 11:04) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Зато нынешние специалисты пишут барокко через `О`
(борокко)
да опечатался я. Бывает
alexa_minsk (03.11.2012 11:10) не в сети не в сети
orfmanso писал(а):
Да да и Ambient пишуть через E и Downtempo через
A. Даже я не обладая снобизмом иногда сожалею о некой безграмотности этих нынешних.
Скорблю вместе с вами.
в понятие `грамотность` входит и знание синтаксиса русского
языка - запятые в тексте очень важны для его правильного понимания. `Скорблю` :)))
evc (03.11.2012 11:13) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
да опечатался я. Бывает
у нас иной раз
такие звери... как гурьбой накинутся, у меня также были опечатки
orfmanso (03.11.2012 11:17) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
в понятие `грамотность` входит и знание
синтаксиса русского языка - запятые в тексте очень важны
Но ведь когда вы
разговариваете лицом к лицу с человеком понимаете его без этих самых запятых или не
понимаете, но не из-за них же.
Возможно вы мысленно рисуете запятые и они витают в воздухе? Это действительно интересно
расскажите на досуге уважаемый.
p.s а мой русский значительно хуже испанского. Так уж вышло. Не обессудьте.
alexa_minsk (03.11.2012 11:17) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
у нас иной раз такие звери... как гурьбой накинутся, у
меня также были опечатки
а ведь зачин был о музыке. А на что перешли? Не понимаю,
зачем?..
alexa_minsk (03.11.2012 11:22) не в сети не в сети
orfmanso писал(а):
Но ведь когда вы разговариваете лицом к лицу с
человеком....
но ведь Ваше `лицо` ничего не выражает. :)) И если Ваш русский плох, то
стоит ли комментировать чужие опечатки? И все на этом, тема мне больше не интересна. Я
здесь ради музыки (.)
orfmanso (03.11.2012 11:27) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
но ведь Ваше `лицо` ничего не выражает. :)) И
если Ваш русский плох, то стоит ли комментировать чужие опечатки?
Я вас прекрасно
понимаю,но и вы должны зрить в корень и увидеть,что про ваши опечатки я и словом не
обмолвился. Эка невидаль опечатки,мы здесь конечно из-за музыки и отливы и приливы
страстей нас не интересуют.
Вы абсолютно правы,храни вас судьба.
p/s по поводу невыражающего лица вы медиум?
Видете меня из Минска как я есть. Ух ты!!!
Чувство-море (03.11.2012 11:42) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а ведь зачин был о музыке. А на что перешли? Не
понимаю, зачем?..
пообщаца.. :)
Ablomov (03.11.2012 12:38) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
несмотря на знаменитые имена, исполнение
довольно слабое. Советские музыканты не знали и не умели исполнять музыку борокко.
Сравните это исполнение с двумя другими, имеющимися в Архиве
Понятно, все советское -
плохо. А ансамбль Pro anima?
dushah (03.11.2012 12:56) не в сети не в сети
Ablomov писал(а):
А ансамбль Pro anima?
и гринденко, и любимов,
и hortus musicus, и волконский с мадригалом общей картины не меняют.
OlgaKz (03.11.2012 14:04) не в сети не в сети
Ablomov писал(а):
Понятно, все советское - плохо. А ансамбль Pro
anima?
Нет, не все. Но и ансамбль `Pro anima`(!), и ансамбль `Мадригал`(!) -
исключения, скорее подтверждающие правило, чем опровергающие его. К сожалению.
rdvl (03.11.2012 17:51) не в сети не в сети
orfmanso писал(а):
Да да и Ambient пишуть через E и Downtempo через
A. Даже я не обладая снобизмом иногда сожалею о некой безграмотности этих нынешних.
Скорблю вместе с вами.
Можете не печалиться слишком отчаянно. Уверен, что это всего
лишь совсем случайная очепятка.
Ablomov (03.11.2012 21:07) не в сети не в сети
dushah писал(а):
и гринденко, и любимов, и hortus musicus, и
волконский с мадригалом общей картины не меняют.
А может, этого было вполне
достаточно?
victormain (03.11.2012 21:13) не в сети не в сети
Ablomov писал(а):
А может, этого было вполне
достаточно?
`Достаточно` - не совсем верное слово, согласитесь. Достаточно такого не
бывает. Но это было очень немало, да.
victormain (03.11.2012 21:15) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
.. Советские музыканты не знали и не умели
исполнять музыку борокко...
Конкретно - кто? Александр, простите, но я не думаю, что
Вы достаточно компетентны для такого рода обобщений.
alexa_minsk (03.11.2012 21:20) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Конкретно - кто? Александр, простите, но я не
думаю, что Вы достаточно компетентны для такого рода обобщений.
согласен. С
обобщающим выводом я поторопился. Но эта запись плоха


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru