Розалин Тюрек
РОЗАЛИН ТЮРЕК (ФОРТЕПИАНО)
Розалин Тюрек (клавесин)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Адажио соль мажор BWV 968
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893
Бах, Иоганн Себастьян - 4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III BWV 802-805
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для клавира pе минор BWV 964
Бах, Иоганн Себастьян - Ария с вариациями в итальянском стиле BWV 989
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №3 ля минор (1727) BWV 827
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Шуберт, Франц - 6 музыкальных моментов (Op. 94) D 780
Бах, Иоганн Себастьян - Каприччио на отъезд любимого брата си-бемоль мажор BWV 992
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга (фрагмент) до минор BWV 906
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира си минор (французская увертюра) BWV 831
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №5 cоль мажор (1730) BWV 829
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 3 pе мажор BWV 912
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?) BWV 1058
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, гобоя, струнных и бассо континуо № 8 ре минор (фрагмент) (1738?) BWV 1059
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэт соль мажор BWV Anh. 116
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэты соль мажор/соль минор (апокриф) BWV Anh. 114-115
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга ля минор BWV 895
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для клавира фа минор BWV 823
Бах, Иоганн Себастьян - Аппликация до мажор (из Нотной тетради Вильгельма Фридемана Баха), BWV 994
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия для клавира соль минор `Fantasia doubus subjectis` (1710?) BWV 917
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для клавира ля мажор BWV 824
Бах, Иоганн Себастьян - Марш ми-бемоль мажор BWV Anh. 127
Лист, Ференц - (Паганини) Большие этюды по Паганини (1851) S.141
Бах, Иоганн Себастьян - Хорал `Gib dich zufrieden und sei stille` BWV 512
Бах, Иоганн Себастьян - Марш ре мажор BWV Anh. 122
Бах, Иоганн Себастьян - Полонез фа мажор BWV Anh. 117
Дебюсси, Клод - Части произведений
Бах, Иоганн Себастьян - Мюзет ре мажор BWV Anh. 126
Бетховен, Людвиг ван - Части произведений
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Парадизи, Пьетро Доменико - Части произведений
Мендельсон, Феликс - Части произведений
Концерты, - Концерт Розалин Тюрек


Последние комментарии к записям

Romy_Van_Geyten (29.03.2016 23:52) не в сети не в сети
!!! Не зря ГГ в своё время хотел у неё поучиться.
tagantsev (30.03.2016 00:47) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
!!! Не зря ГГ в своё время хотел у неё
поучиться.
Да, Гульд ее очень высоко ценил и считал своим учителем. Она приезжала в
90-х в Питер и я был на ее концерте. Осталось несгладимое впечатление. Интересная деталь -
она играла все по нотам, а ноты были наклеены на большие картонки (что б не переворачивать
страницы).
Osobnyak (30.03.2016 01:24) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Да, Гульд ее очень высоко ценил и считал своим
учителем. Она приезжала в 90-х в Питер и я был на ее концерте. Осталось несгладимое
впечатление. Интересная деталь - она играла все по нотам, а ноты были наклеены на большие
картонки (что б не переворачивать страницы).
Рассказывайте подробности.
tagantsev (30.03.2016 02:29) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Рассказывайте подробности.
Это просьба,
утверждение или пожелание?
Osobnyak (30.03.2016 15:44) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Это просьба, утверждение или
пожелание?
Приказ! (шутка, конечно же)

Мемуарная просьба.
sir Grey (30.03.2016 17:10) не в сети не в сети
Я когда-то купил двухтомник, Копчевский готовил. Очень нравится издание. Там еще фантазия
до минор была неправильно напечатана, страницы перепутались. Или это только в моем
экземпляре. Так вот тогда первый раз увидел это переложение. Оно же авторское? Вообще,
авангард абсолютный. Я просто умер. Тогда послушал на скрипке - и еще раз умер. Но мы же с
каждой волной воскресаем?
sir Grey (30.03.2016 17:13) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
!!! Не зря ГГ в своё время хотел у неё
поучиться.
А вот это адажио он не сыграл. Было бы красиво. Вообще, такая странная
музыка. У других композиторов того времени есть хоть что-нибудь похожее?

Это я всех спрашиваю.
Mikhail_Kollontay (30.03.2016 17:30) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я когда-то купил двухтомник, Копчевский готовил.
Очень нравится издание. Там еще фантазия до минор была неправильно напечатана, страницы
перепутались. Или это только в моем экземпляре. Так вот тогда первый раз увидел это
переложение. Оно же авторское? Вообще, авангард абсолютный. Я просто умер. Тогда послушал
на скрипке - и еще раз умер. Но мы же с каждой волной воскресаем?
С Копчевским мы
были почти что дружны. Николай Александрович обворожительный был человек. Встречались у
Руббаха. (Говорили о редакциях ХТК, в частности.) Потом он в консе преподавал какую-то
чушь вроде методики. Издавал мой 4-й опус в `Музыке` где НА был редактором по фп части, а
также потом и оп.11. Потом мы, по его инициативе, изготовили издание ф-ного Глинки, и как
я не ершился, не поссорились. Пили-ели у него дома - вместе с супругой НА и его же
дочерью. И т.д. Валентина Георгиевна как-то мне концерт устроила в ДМШ, где преподавала. А
потом вдруг утром мне звонит и говорит: Миша, А Николай Александрович умер, что же мне
делать? - А он не проснулся утром. Не помню точно, но ему было что-то только под 60... -
Ну что, я кинулся звонить в СК, разбудил Б.М.Терентьева, закрутилось дело, прощание в ВДК.
Тогда еще отпевания не были в моде. так что я подал на у Предтечи на Пресне на заочное
отпевание, а молитву, венчик и освящённую землю я положил ему в гроб, под правый локоть.
Неправильно, конечно. НА знал несколько языков, был вообще выдающимся эрудитом, человеком
высоко культурным, но при этом лишенным и тени снобизма, все с улыбочкой и хохотком таким
характерным. И очень красивый был.
sir Grey (30.03.2016 18:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
С Копчевским мы были почти что дружны.
/.../
Да, Вы писали уже. Но вот и для нас, для простолюдинов, сделал доброе дело.
Очень хороший двухтомник, с комментариями. И ведь Искусство фуги, кажется, тоже он? Черные
ноты такие.

Он был верующий?

Раньше я думал, что 60 лет - это много уже, пора и на покой...
Mikhail_Kollontay (30.03.2016 18:27) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Он был верующий?
Я не интересовался. Крещёный
православный, да.
precipitato (30.03.2016 19:53) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
С Копчевским
Первый мой издатель,
очаровательный совершенно был.
sir Grey (30.03.2016 20:03) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не интересовался. Крещёный
православный, да.
Я тоже крещеный. Но не православный. Бабушка по секрету от
родителей отнесла и крестила. И что это значит?
Mikhail_Kollontay (30.03.2016 20:20) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я тоже крещеный. Но не православный. Бабушка по
секрету от родителей отнесла и крестила. И что это значит?
Если Вы меня спрашиваете:
я о православии могу подсказать, а если нет - сомневаюсь. Но я не думаю, что тут
подходящее место дл подобных углублений.
Osobnyak (30.04.2016 15:26) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Она приезжала в 90-х в Питер и я был на ее
концерте. Осталось несгладимое впечатление.
Есть записи этих концертов.
Romy_Van_Geyten (17.02.2017 05:16) не в сети не в сети
Почему-то думал, что это исполнение Розалин Тюрек здесь есть. Ан нет! На мой взгляд,
самое крутое!
Osobnyak (17.02.2017 13:32) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Почему-то думал, что это исполнение Розалин
Тюрек здесь есть. Ан нет! На мой взгляд, самое крутое!
О!!!! Чудесно! Решпект!
Osobnyak (13.03.2016 01:10) не в сети не в сети
Второй день слушаю - это можно слушать бесконечно!!! К ней что-то свыше приходило - зуб
даю. Этому нигде не научат. ГГ, по-моему, тайком от всех на неё косился и обходил.
Opus88 (13.03.2016 01:53) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Второй день слушаю - это можно слушать
бесконечно!!! К ней что-то свыше приходило - зуб даю. Этому нигде не научат. ГГ, по-моему,
тайком от всех на неё косился и обходил.
Да, очень хорошо.
Если на шкале Гульда-Рихтера, то 1/3-2/3 )
abcz (13.03.2016 03:23) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Если на шкале Гульда-Рихтера, то 1/3-2/3 )
как
это?
abcz (13.03.2016 03:28) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Второй день слушаю - это можно слушать
бесконечно!!! К ней что-то свыше приходило - зуб даю. Этому нигде не научат. ГГ, по-моему,
тайком от всех на неё косился и обходил.
разве он не называл её одной из наиболее на
него повлиявших исполнителей?
Opus88 (13.03.2016 04:04) не в сети не в сети
abcz писал(а):
как это?
Треть Гульд, две трети Рихтер в рамках
линейной апроксимации.
Osobnyak (13.03.2016 04:16) не в сети не в сети
abcz писал(а):
разве он не называл её одной из наиболее на него
повлиявших исполнителей?
Конкретно этой реплики я от него не слыхал; поэтому,
предположив, - угадал. Почуяв - предположил. В общем, отец Фёдор плюнул - и тоже попал.
Opus88 (13.03.2016 04:31) не в сети не в сети
abcz писал(а):
разве он не называл её одной из наиболее на него
повлиявших исполнителей?
Упоминал, наряду со Шнабелем и Стоковским.
abcz (13.03.2016 04:38) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Треть Гульд, две трети Рихтер в рамках линейной
апроксимации.
а. Ну, тогда лучше по Фаренгейту.
Opus88 (13.03.2016 04:43) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а. Ну, тогда лучше по Фаренгейту.
Лучше нет
abcz (13.03.2016 12:33) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Лучше нет
есть. По Кельвину - ещё лучше.
sir Grey (13.03.2016 12:50) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Второй день слушаю - это можно слушать
бесконечно!!! К ней что-то свыше приходило - зуб даю. Этому нигде не научат. ГГ, по-моему,
тайком от всех на неё косился и обходил.
Я там с Чайковским влип.

Конечно, она крутая.

И красивая такая!

Интересно было бы, если бы кто-нибудь написал о ней что=нибдудь интересное.

Фишка не в Гульде, а откуда это пошло, когда началось, кто первый придумал. И был ли этот
первый, или медленно темпы сползали, как нота Ля.
Osobnyak (13.03.2016 13:19) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И красивая такая!

Интересно было бы, если бы кто-нибудь написал о ней что=нибдудь интересное.

Фишка не в Гульде, а откуда это пошло, когда началось, кто первый придумал. И был ли этот
первый, или медленно темпы сползали, как нота Ля.
Конечно, фишка не в ГГ, а в ней.
Вернее, в том, ЧТО за ней. Магия какая-то, волхвование, ведовство/колдовство и прочая
вакханалия...
Opus88 (13.03.2016 13:48) не в сети не в сети
abcz писал(а):
есть. По Кельвину - ещё лучше.
Тогда уж по
Реомюру.
sir Grey (13.03.2016 14:21) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Конечно, фишка не в ГГ, а в ней. Вернее, в том,
ЧТО за ней. Магия какая-то, волхвование, ведовство/колдовство и прочая
вакханалия...
Она крутая. Я не очень въезжал, даже хотел обидеться на Ваш пост,
решил, что смеетесь надо мной.

Нет, она крутая. Я просто не слушал внимательно. послушал сейчас первые две пары.

Но всегда хочется узнать, когда это началось. Или плохое, или хорошее - но откуда пошло?

Любой новатор очень хорошо опирается на традицию.
sir Grey (13.03.2016 14:43) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Конечно, фишка не в ГГ, а в ней. Вернее, в том,
ЧТО за ней. Магия какая-то, волхвование, ведовство/колдовство и прочая
вакханалия...
Я к другому. Кто первый начал играть до мажроную не под Гуно? Кто так
все притормозил? Я помню, в моей музыкальной школе (70-е) это казалось шоком. Кто начал?
Или это потихоньку происходило?
Osobnyak (13.03.2016 15:46) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Она крутая. Я не очень въезжал, даже хотел
обидеться на Ваш пост, решил, что смеетесь надо мной.

Нет, она крутая. Я просто не слушал внимательно. послушал сейчас первые две пары.

Но всегда хочется узнать, когда это началось. Или плохое, или хорошее - но откуда пошло?

Любой новатор очень хорошо опирается на традицию.
Вы хотите узнать, откуда это
началось? У меня есть такой человек. Который знает про это кое-что. ABCZ...

Как говорил Маяковский, настоящий художник не опирается на правило, а создаёт его.
rdvl (13.03.2016 16:12) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Второй день слушаю - это можно слушать
бесконечно!!! К ней что-то свыше приходило - зуб даю. Этому нигде не научат. ГГ, по-моему,
тайком от всех на неё косился и обходил.
По Вашему наущению скачаю и заслушаю и, если
буду в состоянии,- отзовусь.
Osobnyak (13.03.2016 18:30) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Тогда уж по Реомюру.
Может, вернуться к
Цельсию?
Osobnyak (13.03.2016 18:33) не в сети не в сети
Под утро сквозь больной сон почудилось, что вроде как какая-то фуга пропущена? Примерно
между 40-й и 60-й минутами. Если всколыхнусь, гляну ноты. Если кто не опередит.
Romy_Van_Geyten (13.03.2016 18:58) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Под утро сквозь больной сон почудилось, что вроде
как какая-то фуга пропущена? Примерно между 40-й и 60-й минутами.
Гипнопомпические
галлюцинации.) Всё там в порядке, во всяком случае на указанном отрезке.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru