Маттиас Пинчер
МАТТИАС ПИНЧЕР (ДИРИЖЁР)
Маттиас Пинчер (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

steinberg (11.01.2016 17:19) не в сети не в сети
Посмотрел. На es, заканчивается, скрипачка в красных колготках, электрические
`интермедии`...в целом, такое чувство, буд-то приподнялся на ципочки, чтобы разглядеть
луну.
aleks91801 (11.01.2016 18:33) не в сети не в сети
Мастерское владение диапазоном конкретики в сочетании с расфазировкой фразировок
поро-ж-дило стихийную жадность понимания собственных восприниманий у меня-слушателя, и
стимулировало общаривание глазами семо и овамо в поисках смысла, в попытках зацепиться за
предмет, который мог бы прояснить идею цели и дать мозгу умиротворение... и вот Он нашелся
- Стоящий На Цепочке Steinberg, Жадно Всматривающийся в Луну. Спасибо.
Andreewa (12.07.2012 14:31) не в сети не в сети
Не скажу,чтобы очень сильно понравилось,но любопытно.Какие то моменты просто
завораживают.А еще, удовлетворите мое любопытство,ответьте на такой вопрос:Слушатели
сидят среди оркестра - это так принято в этом зале,или же это сценарий самого произведения
:)))?Приходилось видеть,когда зрители сидят сбоку или сзади оркестра,но среди оркестрантов
- нет.
precipitato (12.07.2012 14:40) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Слушатели сидят среди оркестра - это так принято в
этом зале,или же это сценарий самого произведения
Это авторский
замысел,конечно.Только для этой пьесы.
Andreewa (12.07.2012 15:07) не в сети не в сети
Спасибо,я так и поняла,но причина такого замысла непонятна. Мне приходилось близко сидеть
от оркестра,почти рядом,тогда музыка мной воспринималась иначе.Но ведь в данном случае не
все зрители сидят там,есть и в зале. А они как же? Получается музыка не для всех :))
precipitato (12.07.2012 16:10) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Получается музыка не для всех :))
Наверно в
оркестр - самые дорогие билеты)
gyorgy2012 (12.07.2012 16:13) не в сети не в сети
Одно из самых любимых оркестровых сочинений 20 века. Никогда не забуду своего впечатления
от живого исполнения - даже Атмосферы Лигети, исполненные тогда после Терретектора,
показались лишь просто хорошей музыкой
precipitato (12.07.2012 18:37) не в сети не в сети
Абсолютно захватывающе!
meister (12.07.2012 19:12) не в сети не в сети
На протяжении почти трёх минут оркестр показывает, что он может хорошо и стройно исполнять
ноту `ми`.
И что в этом особенного?
steinberg (12.07.2012 19:14) не в сети не в сети
meister писал(а):
На протяжении почти трёх минут оркестр показывает,
что он может хорошо и стройно исполнять ноту `ми`.
И что в этом особенного?
...а сколько её надо исполнять что б было особенно?
arham (12.07.2012 19:22) не в сети не в сети
meister писал(а):
На протяжении почти трёх минут оркестр показывает,
что он может хорошо и стройно исполнять ноту `ми`.
И что в этом особенного?
гениально!что ВЫ такое говорите.ноты МИ нет-музыка
пропала.а вот если это бы была ЛЯ ни кто бы не восторгался
artbtgs (12.07.2012 19:35) не в сети не в сети
ничем не удивишь мастера маргинального комментария
gyorgy2012 (12.07.2012 19:37) не в сети не в сети
meister писал(а):
И что в этом особенного?
Вы дальше послушайте)
balaklava (12.07.2012 19:43) не в сети не в сети
О, как бы я хотел послушать музыку изнутри(оркестра)...Наверное, самое дорогое место в
будке под дирижером)))
Andrew_Popoff (12.07.2012 19:45) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
О, как бы я хотел послушать музыку
изнутри(оркестра)...Наверное, самое дорогое место в будке под дирижером)))
Только
возле литавр не садитесь. Или берите партитуру, и перед форте убегайте подальше. :)
Andrew_Popoff (12.07.2012 19:45) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
О, как бы я хотел послушать музыку
изнутри(оркестра)...Наверное, самое дорогое место в будке под дирижером)))
Только
возле литавр не садитесь. Или берите партитуру, и перед форте убегайте подальше. :)
precipitato (12.07.2012 20:04) не в сети не в сети
meister писал(а):
На протяжении почти трёх минут оркестр показывает,
что он может хорошо и стройно исполнять ноту `ми`.
И что в этом особенного?
Она же не стоит на месте,эта нота,она кружится по
оркестру,приближаясь и отдаляясь от слушателей.Отличная идея.
uhasca (12.07.2012 23:52) не в сети не в сети
Можно 4.33 ничего не делать, как Кейдж, а можно 2.30 за нотой гоняться)))Изобретательно,
конечно. Через 3.30 оркестр сам себе аплодировать начинает...минуты две с половиной длится
овация. Вообще-то, в спектральном плане это - шум).
precipitato (13.07.2012 01:40) не в сети не в сети
uhasca писал(а):
Изобретательно, конечно. Через 3.30 оркестр сам себе
аплодировать начинает...минуты две с половиной длится овация. Вообще-то, в спектральном
плане это - шум).
Почему бы Вам иногда не вплетать в свои высказывания что- нибудь
вроде -по-моему,как мне кажется,можно даже- имхо?
meister (13.07.2012 02:19) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Она же не стоит на месте,эта нота,она кружится
по оркестру,приближаясь и отдаляясь от слушателей.Отличная идея.
Как прикладной
эффект - может быть. Но если лепить из эффектов содержание... Возможно, в этом отчасти и
состоит сущность так называемой авангардной музыки.
gyorgy2012 (13.07.2012 03:38) не в сети не в сети
uhasca писал(а):
Можно 4.33 ничего не делать, как Кейдж, а можно 2.30
за нотой гоняться)
А еще можно не оставлять дебильные комментарии на форумах)
gyorgy2012 (13.07.2012 03:40) не в сети не в сети
meister писал(а):
лепить из эффектов содержание... Возможно, в этом
отчасти и состоит сущность так называемой авангардной музыки.
Началось.. как это уже
надоело в 100500 раз читать
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru