Уильям Примроуз
УИЛЬЯМ ПРИМРОУЗ (АЛЬТ)




Выводить по: популярности | алфавиту

Аренский, Антон - Серенада
Барток, Бела - Концерт для альта с оркестром BB128
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №1 соль мажор BWV 1007
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №2 ре минор BWV 1008
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №3 до мажор BWV 1009
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор BWV 1010
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №5 до минор BWV 1011
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бенджамин, Артур Лесли - Романтическая фантазия
Берлиоз, Гектор - `Гарольд в Италии`, симфония для оркестра с солирующим альтом (1834) op. 16
Бетховен, Людвиг ван - Серенада для скрипки, альта и виолончели pе мажор (1795-97) op. 8
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио №1 cоль мажор op. 9 №1
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио №2 pе мажор op. 9 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио №3 до минор op. 9 №3
Бетховен, Людвиг ван - Трио для скрипки, альта и виолончели ми-бемоль мажор (1792, 1796) op. 3
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 1 фа минор Op.120 №1
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 2 ми-бемоль мажор Op.120 №2
Брамс, Иоганнес - Струнный секстет № 2 cоль мажор (1864-65) Op. 36
Гендель, Георг Фридрих - Части произведений
Дворжак, Антонин - Части произведений
Донаньи, Эрнё - Серенада для струнного трио до мажор (1902) op.10
Дриго, Риккардо - Valse bluette (Air de ballet № 2)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
Крейслер, Фриц - Londonderry air (cтарая ирландская мелодия)
Крейслер, Фриц - Tempo di Minuetto в стиле Пуньяни (1938)
Массне, Жюль - Элегия (Ж. Массне - Л. Галле)
Мендельсон, Феликс - Октет для струнных ми-бемоль мажор op. 20
Мендельсон, Феликс - Части произведений
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для струнного трио ми-бемоль мажор (1788) KV563
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дуэт для скрипки и альта cи-бемоль мажор (1783) KV424
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779) KV364 (320d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №3 до мажор (1787) KV515
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №4 соль минор (1787) KV516
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №6 ми-бемоль мажор (1791) KV614
Невин, Этельберт - `The Rosary`
Неизвестный композитор, - American traditional: Spiritual `Rise Mourners, Rise`
Неизвестный композитор, - `Londonderry Air`
Паганини, Никколо - Фрагменты и части произведений
Паганини, Никколо - `La campanella`, финал 2-го скрипичного концерта
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 9 фа мажор Z 810
Сен-Санс, Камилл - Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром op. 28
Уолтон, Уильям - Концерт для альта с оркестром ля минор (1929)
Франк, Сезар - Фортепианный квинтет фа минор FWV 7
Чайковский, Петр Ильич - Части произведений
Шопен, Фредерик - Части произведений
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, опус 52, № 6 D 839
Шуберт, Франц - Струнный квинтет до мажор D 956
Шуберт, Франц - Трио для струнных си-бемоль мажор D 581
Шуберт, Франц - Части произведений


Последние комментарии к записям

Romy_Van_Geyten (14.12.2013 23:23) не в сети не в сети
Ух ты! Зажигательно.
R_Politykin (20.12.2014 00:02) не в сети не в сети
R_Politykin писал(а):
Ещё бы! Одно из лучших произведений Бетховена.
Его и не возможно сыграть иначе, а именно не зажигательно. Так как оно само по себе
чрезвычайно зажигательно. Не менее замечательные из этого же опуса и остальные, а именно
№2 и №3.
Ещё бы! Одно из лучших произведений Бетховена. Его и не возможно сыграть
иначе, а именно не зажигательно. Так как оно само по себе чрезвычайно зажигательно. Не
менее замечательные из этого же опуса и остальные, а именно №2 и №3. Извините, что я это
говорю Вам, деятелю Консерватории. Но, может быть, Вы просто об этом пока ещё не
догадывались... Кто знает?
Osobnyak (29.12.2014 12:25) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ух ты! Зажигательно.
А это не менее
зажигательно :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=104756
Osobnyak (12.04.2015 21:44) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ух ты! Зажигательно.
Сказал бы, что у
Хейфеца всё зажигательно. Есть люди такие - у них всё в руках горит. Не люди, а
зажигательные стёкла.
Opus88 (25.01.2017 20:28) не в сети не в сети
Красиво исполняют, спасибо!
Aelina (25.01.2017 22:11) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Красиво исполняют, спасибо!
А не показалось ли
Вам что тембры инструментов не очень-то подходят друг другу?
Возможно, я привередничаю, сорри:)
Opus88 (25.01.2017 22:19) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А не показалось ли Вам что тембры инструментов не
очень-то подходят друг другу?
Возможно, я привередничаю, сорри:)
В смысле слишком близки друг к другу?
А хороший альтист, на мой ограниченный взгляд, должен играть как на скрипке (Примроуз
мог(!)) и тогда у него в запасе ещё одна струна )
Osobnyak (25.01.2017 23:09) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
В смысле слишком близки друг к другу?
А хороший альтист, на мой ограниченный взгляд, должен играть как на скрипке (Примроуз
мог(!)) и тогда у него в запасе ещё одна струна )
Я чуть послушал другую запись этой
же вещи - с Пятигорским. Там звучит примерно также - виолончель мимикрирует под скрипку.
Может, это и имелось в виду? Исполнить партию скрипки на губной гармошке...
Opus88 (25.01.2017 23:23) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Я чуть послушал другую запись этой же вещи - с
Пятигорским. Там звучит примерно также - виолончель мимикрирует под скрипку. Может, это и
имелось в виду? Исполнить партию скрипки на губной гармошке...
Интересный
эксперимент, для которого выбрали кусочек из Генделя )
Osobnyak (26.01.2017 00:50) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Интересный эксперимент, для которого выбрали кусочек
из Генделя )
Можно попробовать выбрать всего Генделя для кусочку биографии...
Opus88 (26.01.2017 00:57) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Можно попробовать выбрать всего Генделя для
кусочку биографии...
Ещё более интересный эксперимент )
Opus88 (26.01.2017 05:08) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А не показалось ли Вам что тембры инструментов не
очень-то подходят друг другу?
Возможно, я привередничаю, сорри:)
Я ещё послушал и подумал. Ограничения записи того
времени, особенно здесь в воспроизведении высоких частот (обертонов) служит причиной
уменьшения индивидуальности тембров.
sir Grey (26.01.2017 10:01) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
/.../
А хороший альтист, /.../ должен играть как на скрипке (Примроуз мог(!)) и тогда у него в
запасе ещё одна струна )
А я не понял, что это значит? И про струну не понял.
sir Grey (26.01.2017 10:06) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Я чуть послушал другую запись этой же вещи - с
Пятигорским. /.../
А я опять не могу найти, где это слушать.

Земную жизнь пройдя и середину
Я заблудился тут на нашем сайте.
............................

Там должен быть родительный падеж - середину земной жизни - но у меня не получилось.

Пройдя и середину земной жизни....... но за такое убивать надо.

Зато уже почти силлабический стих получился. Ударения не ставьте - и ОК.
Прой-дя-и-се-ре-ди-ну-зем-ной-жиз-ни.....

Похороните меня во Флоренции. Но сперва подскажите, где искать Пятигорского. Не в Москве
же?
Osobnyak (26.01.2017 11:23) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А я опять не могу найти, где это слушать.

Земную жизнь пройдя и середину
Я заблудился тут на нашем сайте.
............................

Там должен быть родительный падеж - середину земной жизни - но у меня не получилось.

Пройдя и середину земной жизни....... но за такое убивать надо.

Зато уже почти силлабический стих получился. Ударения не ставьте - и ОК.
Прой-дя-и-се-ре-ди-ну-зем-ной-жиз-ни.....

Похороните меня во Флоренции. Но сперва подскажите, где искать Пятигорского. Не в Москве
же?
Вы просто вий! Подымаю веки - да вот же он:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=140750
Opus88 (26.01.2017 15:18) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А я не понял, что это значит? И про струну не
понял.
У альта и скрипки три струны одинаковых. И если альтист, как Примроуз и
Башмет, к примеру, мастерски играют высокие ноты на альте, чтоб звучало как на скрипке, то
остаётся в резерве нижняя струна до )
Osobnyak (11.04.2015 13:35) не в сети не в сети
Любопытны даты записи: 22 мая , Нью- Йорк и 29 августа, Голливуд.
Opus88 (12.05.2015 22:22) не в сети не в сети
Огромное спасибо за записи Примроуза!!
OlgaKz (12.05.2015 23:05) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Огромное спасибо за записи Примроуза!!
В
биографии Примроуза есть такая фраза: `В 1925 году уехал в Бельгию, два года
совершенствовался у Эжена Изаи, который посоветовал ему перейти на альт`. Интересно, с чем
была связана рекомендация Изаи? Техника игры на этих инструментах ведь не кардинально
различается?
Opus88 (13.05.2015 00:40) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
В биографии Примроуза есть такая фраза: `В 1925 году
уехал в Бельгию, два года совершенствовался у Эжена Изаи, который посоветовал ему перейти
на альт`. Интересно, с чем была связана рекомендация Изаи? Техника игры на этих
инструментах ведь не кардинально различается?
Согласно его биографам, занимаясь
скрипкой, Примроуз тайком играл на отцовском альте и предпочитал его звук (что понятно:).
Но престиж игры на альте был тогда не велик.
У Изаи он многому научился в техническом плане игры на скрипке, стал уверен в себе и
выбрал альт (что это была рекомендация Изаи не упомянуто - редкий скрипач порекомендует
ученикам альт). Переломным шагом его карьеры альтиста стал квартет (London String
Quartet).
Вот источник: http://music.lib.byu.edu/piva/wpbio.html
Osobnyak (13.05.2015 01:31) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Огромное спасибо за записи Примроуза!!
Спасибо
Примроузу! А в каприсах каков?! И элегия Массне - беспредел экспрессивной тонкости!!!
Osobnyak (13.05.2015 01:34) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
редкий скрипач порекомендует ученикам
альт.
Могут перевести. У приятеля сына, разглядев его лапы, переквалифицировали. Мне
кажется, перевод от физ. данных может зависеть.
Opus88 (13.05.2015 01:37) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А в каприсах каков?! И элегия Массне - беспредел
экспрессивной тонкости!!!
Тонкий и элегантный, и в то же время уверенный в себе
покоритель Мира - исключительное сочетание!
Opus88 (13.05.2015 01:42) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Могут перевести. У приятеля сына, разглядев его
лапы, переквалифицировали. Мне кажется, перевод от физ. данных может зависеть.
Это на
уровне музыкальной школы или училища такое разумно случается - переквалификация по размеру
лап. С профессиональными музыкантами, живущими душа в душу со своими инструментами, - вряд
ли.
Opus88 (13.05.2015 01:48) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Спасибо Примроузу!
Хейфец альта )
Opus88 (13.05.2015 03:32) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
В биографии Примроуза есть такая фраза: `В 1925 году
уехал в Бельгию, два года совершенствовался у Эжена Изаи, который посоветовал ему перейти
на альт`. Интересно, с чем была связана рекомендация Изаи? Техника игры на этих
инструментах ведь не кардинально различается?
Еще одна версия, что Примроуз был
вдохновлен играть на альте после того, как он послушал Симфонию Кончертанте Моцарта в
исполнении Лайонеля Тетриса :
http://www.bsmny.org/exploring-music/features/iid/viola/viola4.php
bubusir (13.05.2015 08:12) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Могут перевести. У приятеля сына, разглядев его
лапы, переквалифицировали. Мне кажется, перевод от физ. данных может зависеть.
Как
рассказывал руководитель студенческого камерного оркестра , когда я учился во Львове,
профессор Георгий Павлий , мол , в свою очередь его старый профессор ему рассказывал :
...`Вот выучишься играть на скрипке , то будешь иметь хлеб . А перейдешь на альт - будешь
иметь хлеб с маслом ` ...))

Профессор Павлий совету не внял , стал скрипачом , замечательным педагогом , а истина
такая - хороший альтист ( впрочем, как и хороший контрабасист ) нарасхват, на вес золота .
Они иногда и ведут себя, как элита ))
Mikhail_Kollontay (13.05.2015 09:01) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
перейдешь на альт - будешь иметь
Если бы
только люди, перешедшие на альт, знали позиции кроме 1 и 3-й. Вот было бы дело. У меня в
одном сочинении открытое, полностью, соло группы альтов, и всего-то там верхнее си. Надо
было это видеть. В перерывчике вся группа дружно села по отдельности елозить по грифу, где
это и как это, ибо на грифах выше сексты от пустой у них пыль столетий. Еще был случай,
Прокофьев как всегда: умудрился написать открытое же нечто (мелодическое) у альтов с
контрабасами через две октавы. Пианистка Лена Кушнерова спрашивает у меня (я за пультом) с
ужасом нечеловеческим: это что же такое?!.. - В 4м концерте, который мы записывали тогда.
Действительно, какой-то утробный плач динозавров имел место.
Opus88 (13.05.2015 14:25) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если бы только люди, перешедшие на альт,
знали позиции кроме 1 и 3-й. Вот было бы дело. У меня в одном сочинении открытое,
полностью, соло группы альтов, и всего-то там верхнее си. Надо было это видеть. В
перерывчике вся группа дружно села по отдельности елозить по грифу, где это и как это, ибо
на грифах выше сексты от пустой у них пыль столетий.
Да-да, разбаловали альтистов
просто - мол `сердце оркестра` и пусть себе бьется спокойно и ровно.
Дуодецима на каждой струне - как минимальный стандарт на `хлеб с маслом` )
OlgaKz (14.05.2015 15:28) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Еще одна версия, что Примроуз был вдохновлен играть
на альте после того, как он послушал Симфонию Кончертанте Моцарта в исполнении Лайонеля
Тетриса : http://www.bsmny.org/exploring-music/features/iid/viola/viola4.php
Спасибо
за ссылки - очень интересно. И за то, что впечатлениями поделились - не будь Вашего поста,
могла бы и пропустить Примроуза (уж сколько их упало в эту бездну!), а записи его не так
часто можно встретить. Гений альта!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru