Уильям Примроуз
УИЛЬЯМ ПРИМРОУЗ (АЛЬТ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Аренский, Антон - Серенада
Барток, Бела - Концерт для альта с оркестром BB128
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №1 соль мажор BWV 1007
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №2 ре минор BWV 1008
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №3 до мажор BWV 1009
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор BWV 1010
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №5 до минор BWV 1011
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бенджамин, Артур Лесли - Романтическая фантазия
Берлиоз, Гектор - `Гарольд в Италии`, симфония для оркестра с солирующим альтом (1834) op. 16
Бетховен, Людвиг ван - Серенада для скрипки, альта и виолончели pе мажор (1795-97) op. 8
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио ми-бемоль мажор (1792, 1796) op. 3
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио №1 cоль мажор op. 9 №1
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио №2 pе мажор op. 9 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио №3 до минор op. 9 №3
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 1 фа минор Op.120 №1
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 2 ми-бемоль мажор Op.120 №2
Брамс, Иоганнес - Струнный секстет № 2 cоль мажор (1864-65) Op. 36
Гендель, Георг Фридрих - Части произведений
Дворжак, Антонин - Части произведений
Донаньи, Эрнё - Серенада для струнного трио до мажор (1902) op.10
Дриго, Риккардо - Valse bluette (Air de ballet № 2)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
Крейслер, Фриц - Londonderry air (cтарая ирландская мелодия)
Крейслер, Фриц - Tempo di Minuetto в стиле Пуньяни (1938)
Массне, Жюль - Элегия (Ж. Массне - Л. Галле)
Мендельсон, Феликс - Октет для струнных ми-бемоль мажор op. 20
Мендельсон, Феликс - Части произведений
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для струнного трио ми-бемоль мажор (1788) KV563
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дуэт для скрипки и альта cи-бемоль мажор (1783) KV424
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779) KV364 (320d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №3 до мажор (1787) KV515
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №4 соль минор (1787) KV516
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №6 ми-бемоль мажор (1791) KV614
Невин, Этельберт - `The Rosary`
Неизвестный композитор, - American traditional: Spiritual `Rise Mourners, Rise`
Неизвестный композитор, - `Londonderry Air`
Паганини, Никколо - Фрагменты и части произведений
Паганини, Никколо - `La campanella`, финал 2-го скрипичного концерта
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 9 фа мажор Z 810
Сен-Санс, Камилл - Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром op. 28
Уолтон, Уильям - Концерт для альта с оркестром ля минор (1929)
Франк, Сезар - Фортепианный квинтет фа минор FWV 7
Чайковский, Петр Ильич - Части произведений
Шопен, Фредерик - Части произведений
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, опус 52, № 6 D 839
Шуберт, Франц - Струнный квинтет до мажор D 956
Шуберт, Франц - Трио для струнных си-бемоль мажор D 581
Шуберт, Франц - Части произведений


Последние комментарии к записям

Opus88 (09.04.2017 00:32) не в сети не в сети
Переслушал, замечательное исполнение!

Альт - это не только большая скрипка, но и маленькая виолончель!
tagantsev (09.04.2017 02:09) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Переслушал, замечательное исполнение!

Альт - это не только большая скрипка, но и маленькая виолончель!
То что маленькая
виолончель - это истинная правда. У них строй ровно одинаковый - только на октаву сдвинут.
Opus88 (09.04.2017 02:20) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
То что маленькая виолончель - это истинная
правда. У них строй ровно одинаковый - только на октаву сдвинут.
А тенорную скрипку
(на октаву ниже скрипки и соответственно квинту выше виолончели) практически не используют
- такая гармония и симметрия рушатся...
sir Grey (09.04.2017 08:36) не в сети не в сети
А все-таки на виолончели когда слушаешь, прямо в груди что-то резонирует в начале.
Romy_Van_Geyten (14.12.2013 23:23) не в сети не в сети
Ух ты! Зажигательно.
R_Politykin (20.12.2014 00:02) не в сети не в сети
R_Politykin писал(а):
Ещё бы! Одно из лучших произведений Бетховена.
Его и не возможно сыграть иначе, а именно не зажигательно. Так как оно само по себе
чрезвычайно зажигательно. Не менее замечательные из этого же опуса и остальные, а именно
№2 и №3.
Ещё бы! Одно из лучших произведений Бетховена. Его и не возможно сыграть
иначе, а именно не зажигательно. Так как оно само по себе чрезвычайно зажигательно. Не
менее замечательные из этого же опуса и остальные, а именно №2 и №3. Извините, что я это
говорю Вам, деятелю Консерватории. Но, может быть, Вы просто об этом пока ещё не
догадывались... Кто знает?
Osobnyak (29.12.2014 12:25) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ух ты! Зажигательно.
А это не менее
зажигательно :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=104756
Osobnyak (12.04.2015 21:44) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ух ты! Зажигательно.
Сказал бы, что у
Хейфеца всё зажигательно. Есть люди такие - у них всё в руках горит. Не люди, а
зажигательные стёкла.
Opus88 (25.01.2017 20:28) не в сети не в сети
Красиво исполняют, спасибо!
Aelina (25.01.2017 22:11) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Красиво исполняют, спасибо!
А не показалось ли
Вам что тембры инструментов не очень-то подходят друг другу?
Возможно, я привередничаю, сорри:)
Opus88 (25.01.2017 22:19) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А не показалось ли Вам что тембры инструментов не
очень-то подходят друг другу?
Возможно, я привередничаю, сорри:)
В смысле слишком близки друг к другу?
А хороший альтист, на мой ограниченный взгляд, должен играть как на скрипке (Примроуз
мог(!)) и тогда у него в запасе ещё одна струна )
Osobnyak (25.01.2017 23:09) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
В смысле слишком близки друг к другу?
А хороший альтист, на мой ограниченный взгляд, должен играть как на скрипке (Примроуз
мог(!)) и тогда у него в запасе ещё одна струна )
Я чуть послушал другую запись этой
же вещи - с Пятигорским. Там звучит примерно также - виолончель мимикрирует под скрипку.
Может, это и имелось в виду? Исполнить партию скрипки на губной гармошке...
Opus88 (25.01.2017 23:23) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Я чуть послушал другую запись этой же вещи - с
Пятигорским. Там звучит примерно также - виолончель мимикрирует под скрипку. Может, это и
имелось в виду? Исполнить партию скрипки на губной гармошке...
Интересный
эксперимент, для которого выбрали кусочек из Генделя )
Osobnyak (26.01.2017 00:50) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Интересный эксперимент, для которого выбрали кусочек
из Генделя )
Можно попробовать выбрать всего Генделя для кусочку биографии...
Opus88 (26.01.2017 00:57) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Можно попробовать выбрать всего Генделя для
кусочку биографии...
Ещё более интересный эксперимент )
Opus88 (26.01.2017 05:08) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А не показалось ли Вам что тембры инструментов не
очень-то подходят друг другу?
Возможно, я привередничаю, сорри:)
Я ещё послушал и подумал. Ограничения записи того
времени, особенно здесь в воспроизведении высоких частот (обертонов) служит причиной
уменьшения индивидуальности тембров.
sir Grey (26.01.2017 10:01) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
/.../
А хороший альтист, /.../ должен играть как на скрипке (Примроуз мог(!)) и тогда у него в
запасе ещё одна струна )
А я не понял, что это значит? И про струну не понял.
sir Grey (26.01.2017 10:06) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Я чуть послушал другую запись этой же вещи - с
Пятигорским. /.../
А я опять не могу найти, где это слушать.

Земную жизнь пройдя и середину
Я заблудился тут на нашем сайте.
............................

Там должен быть родительный падеж - середину земной жизни - но у меня не получилось.

Пройдя и середину земной жизни....... но за такое убивать надо.

Зато уже почти силлабический стих получился. Ударения не ставьте - и ОК.
Прой-дя-и-се-ре-ди-ну-зем-ной-жиз-ни.....

Похороните меня во Флоренции. Но сперва подскажите, где искать Пятигорского. Не в Москве
же?
Osobnyak (26.01.2017 11:23) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А я опять не могу найти, где это слушать.

Земную жизнь пройдя и середину
Я заблудился тут на нашем сайте.
............................

Там должен быть родительный падеж - середину земной жизни - но у меня не получилось.

Пройдя и середину земной жизни....... но за такое убивать надо.

Зато уже почти силлабический стих получился. Ударения не ставьте - и ОК.
Прой-дя-и-се-ре-ди-ну-зем-ной-жиз-ни.....

Похороните меня во Флоренции. Но сперва подскажите, где искать Пятигорского. Не в Москве
же?
Вы просто вий! Подымаю веки - да вот же он:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=140750
Opus88 (26.01.2017 15:18) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А я не понял, что это значит? И про струну не
понял.
У альта и скрипки три струны одинаковых. И если альтист, как Примроуз и
Башмет, к примеру, мастерски играют высокие ноты на альте, чтоб звучало как на скрипке, то
остаётся в резерве нижняя струна до )
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru