Уильям Примроуз
УИЛЬЯМ ПРИМРОУЗ (АЛЬТ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Аренский, Антон - Серенада
Барток, Бела - Концерт для альта с оркестром BB128
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №1 соль мажор BWV 1007
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №2 ре минор BWV 1008
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №3 до мажор BWV 1009
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор BWV 1010
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №5 до минор BWV 1011
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бенджамин, Артур Лесли - Романтическая фантазия
Берлиоз, Гектор - `Гарольд в Италии`, симфония для оркестра с солирующим альтом (1834) op. 16
Бетховен, Людвиг ван - Серенада для скрипки, альта и виолончели pе мажор (1795-97) op. 8
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио ми-бемоль мажор (1792, 1796) op. 3
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио №1 cоль мажор (1796-98) op. 9/1
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио №2 pе мажор (1796-98) op. 9/2
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио №3 до минор (1796-98) op. 9/3
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квинтет №2 до мажор (1800-01) op. 29
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианный квартет ми-бемоль мажор (1796-97) Op. 16a
Боккерини, Луиджи - Соната № 4 для виолончели и цифрованного баса ля мажор G. 4
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 1 фа минор Op.120 №1
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 2 ми-бемоль мажор Op.120 №2
Брамс, Иоганнес - Струнный секстет № 2 cоль мажор (1864-65) Op. 36
Дворжак, Антонин - Части произведений
Донаньи, Эрнё фон - Серенада для струнного трио до мажор (1902) op.10
Дриго, Риккардо - Valse bluette (Air de ballet № 2)
Крейслер, Фриц - (Бах) Гавот в форме рондо из Партиты № 3, BWV1006 (1913)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
Крейслер, Фриц - В темпе менуэта (в стиле Пуньяни) (1938)
Крейслер, Фриц - Ирландская песня (Londonderry air) (1922)
Крейслер, Фриц - Струнный квартет ля минор (1921)
Массне, Жюль - Мелодии (1-я тетрадь): № 1 `Элегия` (1872)
Мендельсон, Феликс - Октет для струнных ми-бемоль мажор op. 20
Мендельсон, Феликс - Части произведений
Мийо, Дариус - Концерт для альта с оркестром № 2
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для струнного трио ми-бемоль мажор (1788) KV563
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дуэт для скрипки и альта cи-бемоль мажор (1783) KV424
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для гобоя и струнных фа мажор (1781) KV370 (368b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779) KV364 (320d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №3 до мажор (1787) KV515
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №4 соль минор (1787) KV516
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №6 ми-бемоль мажор (1791) KV614
Невин, Этельберт - `The Rosary`
Неизвестный композитор, - American traditional: Spiritual `Rise Mourners, Rise`
Неизвестный композитор, - `Londonderry Air`
Паганини, Никколо - `La campanella`, финал 2-го скрипичного концерта
Паганини, Никколо - Фрагменты и части произведений
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 9 фа мажор Z 810
Сен-Санс, Камилл - Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром op. 28
Уолтон, Уильям - Концерт для альта с оркестром ля минор (1929)
Франк, Сезар - Фортепианный квинтет фа минор FWV 7
Хальворсен, Юхан - Вариации на тему пассакалии Генделя
Хиндемит, Пауль - Концерт для альта с оркестром `Шванендреер` (1935)
Чайковский, Пётр Ильич - Части произведений
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта `Дева озера`: № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, ор. 52, № 6 D 839
Шуберт, Франц - Струнный квинтет до мажор D 956
Шуберт, Франц - Трио для струнных си-бемоль мажор D 581
Шуберт, Франц - Части произведений


Последние комментарии к записям

Opus88 (09.04.2017 00:32) не в сети не в сети
Переслушал, замечательное исполнение!

Альт - это не только большая скрипка, но и маленькая виолончель!
tagantsev (09.04.2017 02:09) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Переслушал, замечательное исполнение!

Альт - это не только большая скрипка, но и маленькая виолончель!
То что маленькая
виолончель - это истинная правда. У них строй ровно одинаковый - только на октаву сдвинут.
Opus88 (09.04.2017 02:20) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
То что маленькая виолончель - это истинная
правда. У них строй ровно одинаковый - только на октаву сдвинут.
А тенорную скрипку
(на октаву ниже скрипки и соответственно квинту выше виолончели) практически не используют
- такая гармония и симметрия рушатся...
sir Grey (09.04.2017 08:36) не в сети не в сети
А все-таки на виолончели когда слушаешь, прямо в груди что-то резонирует в начале.
Romy_Van_Geyten (14.12.2013 23:23) не в сети не в сети
Ух ты! Зажигательно.
R_Politykin (20.12.2014 00:02) не в сети не в сети
R_Politykin писал(а):
Ещё бы! Одно из лучших произведений Бетховена.
Его и не возможно сыграть иначе, а именно не зажигательно. Так как оно само по себе
чрезвычайно зажигательно. Не менее замечательные из этого же опуса и остальные, а именно
№2 и №3.
Ещё бы! Одно из лучших произведений Бетховена. Его и не возможно сыграть
иначе, а именно не зажигательно. Так как оно само по себе чрезвычайно зажигательно. Не
менее замечательные из этого же опуса и остальные, а именно №2 и №3. Извините, что я это
говорю Вам, деятелю Консерватории. Но, может быть, Вы просто об этом пока ещё не
догадывались... Кто знает?
Osobnyak (29.12.2014 12:25) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ух ты! Зажигательно.
А это не менее
зажигательно :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=104756
Osobnyak (12.04.2015 21:44) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ух ты! Зажигательно.
Сказал бы, что у
Хейфеца всё зажигательно. Есть люди такие - у них всё в руках горит. Не люди, а
зажигательные стёкла.
Opus88 (12.02.2018 18:18) не в сети не в сети
Славно, спасибо!
Osobnyak (12.02.2018 19:09) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Славно, спасибо!
Раритет! И ещё послушайте
запись с Эрбеном. На редкость тонко и точно...
Opus88 (18.02.2018 03:14) не в сети не в сети
Превосходно!
Как можно на альте играть!
Спасибо!
Osobnyak (11.04.2015 13:35) не в сети не в сети
Любопытны даты записи: 22 мая , Нью- Йорк и 29 августа, Голливуд.
Osobnyak (12.02.2018 16:59) не в сети не в сети
Ай да Пушкин! Ай да сукин сын! Вот он, двенадцатый стул, стоял себе преспокойно в ДК
железнодорожников...
ivanvitalich (13.02.2018 18:00) не в сети не в сети
В ДК Майорки стоял, в данном сл.
Opus88 (12.05.2015 22:22) не в сети не в сети
Огромное спасибо за записи Примроуза!!
OlgaKz (12.05.2015 23:05) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Огромное спасибо за записи Примроуза!!
В
биографии Примроуза есть такая фраза: `В 1925 году уехал в Бельгию, два года
совершенствовался у Эжена Изаи, который посоветовал ему перейти на альт`. Интересно, с чем
была связана рекомендация Изаи? Техника игры на этих инструментах ведь не кардинально
различается?
Opus88 (13.05.2015 00:40) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
В биографии Примроуза есть такая фраза: `В 1925 году
уехал в Бельгию, два года совершенствовался у Эжена Изаи, который посоветовал ему перейти
на альт`. Интересно, с чем была связана рекомендация Изаи? Техника игры на этих
инструментах ведь не кардинально различается?
Согласно его биографам, занимаясь
скрипкой, Примроуз тайком играл на отцовском альте и предпочитал его звук (что понятно:).
Но престиж игры на альте был тогда не велик.
У Изаи он многому научился в техническом плане игры на скрипке, стал уверен в себе и
выбрал альт (что это была рекомендация Изаи не упомянуто - редкий скрипач порекомендует
ученикам альт). Переломным шагом его карьеры альтиста стал квартет (London String
Quartet).
Вот источник: http://music.lib.byu.edu/piva/wpbio.html
Osobnyak (13.05.2015 01:31) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Огромное спасибо за записи Примроуза!!
Спасибо
Примроузу! А в каприсах каков?! И элегия Массне - беспредел экспрессивной тонкости!!!
Osobnyak (13.05.2015 01:34) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
редкий скрипач порекомендует ученикам
альт.
Могут перевести. У приятеля сына, разглядев его лапы, переквалифицировали. Мне
кажется, перевод от физ. данных может зависеть.
Opus88 (13.05.2015 01:37) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А в каприсах каков?! И элегия Массне - беспредел
экспрессивной тонкости!!!
Тонкий и элегантный, и в то же время уверенный в себе
покоритель Мира - исключительное сочетание!
Opus88 (13.05.2015 01:42) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Могут перевести. У приятеля сына, разглядев его
лапы, переквалифицировали. Мне кажется, перевод от физ. данных может зависеть.
Это на
уровне музыкальной школы или училища такое разумно случается - переквалификация по размеру
лап. С профессиональными музыкантами, живущими душа в душу со своими инструментами, - вряд
ли.
Opus88 (13.05.2015 01:48) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Спасибо Примроузу!
Хейфец альта )
Opus88 (13.05.2015 03:32) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
В биографии Примроуза есть такая фраза: `В 1925 году
уехал в Бельгию, два года совершенствовался у Эжена Изаи, который посоветовал ему перейти
на альт`. Интересно, с чем была связана рекомендация Изаи? Техника игры на этих
инструментах ведь не кардинально различается?
Еще одна версия, что Примроуз был
вдохновлен играть на альте после того, как он послушал Симфонию Кончертанте Моцарта в
исполнении Лайонеля Тетриса :
http://www.bsmny.org/exploring-music/features/iid/viola/viola4.php
bubusir (13.05.2015 08:12) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Могут перевести. У приятеля сына, разглядев его
лапы, переквалифицировали. Мне кажется, перевод от физ. данных может зависеть.
Как
рассказывал руководитель студенческого камерного оркестра , когда я учился во Львове,
профессор Георгий Павлий , мол , в свою очередь его старый профессор ему рассказывал :
...`Вот выучишься играть на скрипке , то будешь иметь хлеб . А перейдешь на альт - будешь
иметь хлеб с маслом ` ...))

Профессор Павлий совету не внял , стал скрипачом , замечательным педагогом , а истина
такая - хороший альтист ( впрочем, как и хороший контрабасист ) нарасхват, на вес золота .
Они иногда и ведут себя, как элита ))
Mikhail_Kollontay (13.05.2015 09:01) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
перейдешь на альт - будешь иметь
Если бы
только люди, перешедшие на альт, знали позиции кроме 1 и 3-й. Вот было бы дело. У меня в
одном сочинении открытое, полностью, соло группы альтов, и всего-то там верхнее си. Надо
было это видеть. В перерывчике вся группа дружно села по отдельности елозить по грифу, где
это и как это, ибо на грифах выше сексты от пустой у них пыль столетий. Еще был случай,
Прокофьев как всегда: умудрился написать открытое же нечто (мелодическое) у альтов с
контрабасами через две октавы. Пианистка Лена Кушнерова спрашивает у меня (я за пультом) с
ужасом нечеловеческим: это что же такое?!.. - В 4м концерте, который мы записывали тогда.
Действительно, какой-то утробный плач динозавров имел место.
Opus88 (13.05.2015 14:25) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если бы только люди, перешедшие на альт,
знали позиции кроме 1 и 3-й. Вот было бы дело. У меня в одном сочинении открытое,
полностью, соло группы альтов, и всего-то там верхнее си. Надо было это видеть. В
перерывчике вся группа дружно села по отдельности елозить по грифу, где это и как это, ибо
на грифах выше сексты от пустой у них пыль столетий.
Да-да, разбаловали альтистов
просто - мол `сердце оркестра` и пусть себе бьется спокойно и ровно.
Дуодецима на каждой струне - как минимальный стандарт на `хлеб с маслом` )
OlgaKz (14.05.2015 15:28) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Еще одна версия, что Примроуз был вдохновлен играть
на альте после того, как он послушал Симфонию Кончертанте Моцарта в исполнении Лайонеля
Тетриса : http://www.bsmny.org/exploring-music/features/iid/viola/viola4.php
Спасибо
за ссылки - очень интересно. И за то, что впечатлениями поделились - не будь Вашего поста,
могла бы и пропустить Примроуза (уж сколько их упало в эту бездну!), а записи его не так
часто можно встретить. Гений альта!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru