Филомена Моретти
ФИЛОМЕНА МОРЕТТИ (ГИТАРА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбенис, Исаак - Испанская сюита для фортепиано № 1 op. 47
Альбенис, Исаак - Части произведений
Альбенис, Исаак - `Мальорка` (Barcarola) op.202
Барриос, Агустин - Вальс соль мажор, ор. 8, № 4
Барриос, Агустин - `Сон в лесу` (Un sueno en la Floresta)
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 2 pе минор BWV 1004
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия для лютни до минор BWV 999
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия, фуга и аллегро для лютни ми-бемоль мажор BWV 998
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №1 cоль минор BWV 1001
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни до минор BWV 997
Доуленд, Джон - Фантазия P. 1a
Монти, Витторио - Чардаш
Мударра, Алонсо - Fantasia Х que contrahaze la harpa de Ludovico (1546)
Регонди, Джулио - `Грёзы`, ноктюрн для гитары ор.19
Родриго, Хоакин - 3 испанских пьесы для гитары (1954)
Сор, Фернандо - Большая соната для гитары op.22
Сор, Фернандо - Большая соната для гитары до минор op.25
Сор, Фернандо - Концертная пьеса для гитары op.54a
Сор, Фернандо - Соната для гитары до мажор op.15b
Таррега, Франсиско - Арабское каприччио
Таррега, Франсиско - Вариации на тему хоты
Таррега, Франсиско - Воспоминание об Альгамбре
Фалья, Мануэль де - Части произведений
Фалья, Мануэль де - `Памяти Клода Дебюсси` для гитары
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, опус 52, № 6 D 839


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (22.07.2012 02:37) не в сети не в сети
1-я запись в нашем Архиве знаменитой итальянской гитаристки. Играет превосходно! А какая
красавица!..
Andrew_Popoff (22.07.2012 02:51) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
1-я запись в нашем Архиве знаменитой
итальянской гитаристки. Играет превосходно! А какая красавица!..
Да, хорошая.
alexa_minsk (22.07.2012 19:20) не в сети не в сети
в этом шедевре Тарреги прекрасная итальянка не слишком убедительна, темп неоправданно
медленный.
kozakol2008 (22.07.2012 19:52) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
в этом шедевре Тарреги...
Добавлены ноты.
ATTILA (23.07.2012 02:22) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
в этом шедевре Тарреги прекрасная итальянка не
слишком убедительна, темп неоправданно медленный.
А мне нравится! Хочу в Испанию!!!
alexa_minsk (22.07.2012 18:30) не в сети не в сети
а ведь хорошо... Гитара поет!
Allaya (22.07.2012 19:00) не в сети не в сети
Замечательное исполнение! Спасибо.
art15 (09.09.2012 17:58) не в сети не в сети
Не впечатлён. Впрочем, гитара мне уже давно разонравилась. В детстве насытился гитарным
звучанием. Почему-то у меня гитара олицетворяется с попсой, хотя это не правильно,
конечно.
ladzarella (09.09.2012 18:32) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Не впечатлён. Впрочем, гитара мне уже давно
разонравилась. В детстве насытился гитарным звучанием. Почему-то у меня гитара
олицетворяется с попсой, хотя это не правильно, конечно.
Конечно,не
правильно,т.к.классическая семиструнная гитара,никак не может олицетворяться с попсой.А
что касается данного исполнения,то мне очень понравилось.Довольно необычное звучание
известного произведения.
Andrew_Popoff (09.09.2012 18:35) не в сети не в сети
ladzarella писал(а):
Конечно,не правильно,т.к.классическая
семиструнная гитара,никак не может олицетворяться с попсой.
Галя, классическая гитара
шестиструнная. Семиструнная, настроенная на соль-мажорный квартсекстаккорд, это русская
гитара.
art15 (09.09.2012 18:39) не в сети не в сети
ladzarella писал(а):
Конечно,не правильно,т.к.классическая
семиструнная гитара,никак не может олицетворяться с попсой.
Верно, просто у меня
такие невольные ассоциации возникают, в школьные годы в основном слушал рок-музыку)
Andrew_Popoff (09.09.2012 18:41) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Не впечатлён. Впрочем, гитара мне уже давно
разонравилась. В детстве насытился гитарным звучанием.
Думаю, все зависит не от
инструмента, а от музыки. Шуберт на гитаре, конечно, не катит. А Альбенис и Гранадос очень
даже. И потом, есть много неплохой оригинальной гитарной музыки - Таррега, Барриос,
Вилла-Лобос, Брауэр, Понсе. Не шедевры, но весьма интересного там много. Также весьма
убедительно звучит вся лютневая музыка и переложения барочных пьес для клавира.
Еще много зависит от исполнителя. Ямасита более чем убедительно играл свою транскрипцию
`Картинок с выставки` МПМ. Всем рекомендую.
rdvl (09.09.2012 18:58) не в сети не в сети
ladzarella писал(а):
Конечно,не правильно,т.к.классическая
семиструнная гитара,никак не может олицетворяться с попсой.А что касается данного
исполнения,то мне очень понравилось
Легкий сумбур в терминологии поправим путем
углубленного изучения гитарной темы в целом. Гитары как одного, единого в репертуарном и
конструктивном варианте, просто не существует. Они, гитары (шестиструнная классическая,
джазовая полуакустическая, эстрадная электрогитара, гавайская укулеле, русская
семиструнная, 8-струнные варианты и т.д. и т.п.) по сути - все разные инструменты со своим
репертуаром, способом звукоизвлечения, конструкцией, особенностями звучания и ттдд. А
рок-направление имеет столько веток и веточек, что это уже вообще уже очень сложно как-то
однозначно классифицировать. Кроме этого имеются еще бардические ветки. Вобщем, поле для
исследования весьма и весьма обширно. Изучайте (если есть охота).
Andrew_Popoff (09.09.2012 19:00) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Изучайте( если есть охота).
Будем считать, что в
дискурсе классик-онлайн речь идет о классической. Хотя, тут есть записи замечательного
семиструнника Орехова.
Andrew_Popoff (09.09.2012 19:01) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Будем считать, что в дискурсе классик-онлайн
речь идет о классической. Хотя, тут есть записи замечательного семиструнника
Орехова.
Да, электрогитара тоже вполне академический инструмент. У Шнитке
встречается, да и у меня тоже.
rdvl (09.09.2012 19:07) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Будем считать, что в дискурсе классик-онлайн
речь идет о классической. Хотя, тут есть записи замечательного семиструнника
Орехова.
Да, Орехов был виртуозом. По сожалениям, имел ограниченный репертуар и
характерную русскую вреднейшую привычку, что и сгубила его в итоге. Впрочем, не его
одного. (С прискорбием).
ladzarella (09.09.2012 19:17) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Галя, классическая гитара шестиструнная.
Семиструнная, настроенная на соль-мажорный квартсекстаккорд, это русская
гитара.
Андрей, спасибо,что поправили и просветили меня. Я всегда считала, что
семиструнка - это классическая гитара. А зовут меня не Галя, а Вика.
precipitato (09.09.2012 19:26) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, электрогитара тоже вполне академический
инструмент. У Шнитке встречается, да и у меня тоже.
А я так ни разу и не рискнул
использовать. Сразу Шнитке партитура будет отдавать, это меня остановило.
alexshmurak (09.09.2012 19:29) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
А я так ни разу и не рискнул использовать.
Сразу Шнитке партитура будет отдавать
у меня в `Хрупкости` электрогитара. Шнитке?
Нет, не слышал (с) ;)
Andrew_Popoff (09.09.2012 20:49) не в сети не в сети
ladzarella писал(а):
Андрей,спасибо,что поправили и просветили меня.Я
всегда считала,что семиструнка-это классическая гитара.А зовут меня не Галя,а
Вика.
Ой, Вика, тысячу извинений. Долго жить будете. :)
Andrew_Popoff (09.09.2012 20:52) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Сразу Шнитке партитура будет отдавать, это меня
остановило.
У меня она в Concerto Italiano и в `Пульсаре`. Вроде, не сильно на АГШ
похоже. И у него она всегда символическое обозначение зла. Так и в 1-й, и в 3-й симфониях.
А по мне, так замечательный инструмент, полный радости и жизни. :)
artbtgs (09.09.2012 21:02) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Сразу Шнитке партитура будет отдавать
а
ничо, если - ромителли? почему шнитке?
karapyzik (09.09.2012 21:17) не в сети не в сети
ladzarella писал(а):
Андрей,спасибо...А зовут меня не Галя,а
Вика.
Андрей не ошибиться мог едва ли
Вас именуя Галей вместо Вика
Ведь оба имени никак не вытекают
Из Вашего таинственного ника!))
alexshmurak (09.09.2012 21:19) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
а ничо, если - ромителли? почему
шнитке?
+ цифра
precipitato (09.09.2012 22:00) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
а ничо, если - ромителли? почему
шнитке?
Ромителли я очень сочувствую, такая ранняя смерть, но его музыка мне кажется
чрезмерно демонической, хотя автор очень талантливый, безусловно.Слушал его мало,
электрогитара все таки у меня в первую очередь со Шнитке ассоциируется.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru