Пол Николсон
ПОЛ НИКОЛСОН (КЛАВЕСИН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Арн, Томас Августин - Концерт для клавесина и оркестра до мажор
Арн, Томас Августин - Концерт для клавесина и оркестра ля мажор
Арн, Томас Августин - Концерт для клавесина и оркестра си-бемоль мажор
Арн, Томас Августин - Концерт для клавесина и оркестра соль минор
Арн, Томас Августин - Концерт для органа и оркестра си-бемоль мажор
Арн, Томас Августин - Концерт для органа и оркестра соль мажор
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната соль мажор Wq 144
Верачини, Франческо - Соната op.2 № 6 ля мажор для скрипки и b.c.
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №1 соль минор HWV 289
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №2 си-бемоль мажор HWV 290
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №3 соль минор HWV 291
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №4 фа мажор HWV 292
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №5 фа мажор HWV 293
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №1 си-бемоль мажор HWV 306
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №2 ля мажор HWV 307
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №3 си-бемоль мажор HWV 308
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №4 ре минор HWV 309
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №5 соль минор HWV 310
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №6 си-бемоль мажор HWV 311
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 1 для флейты и бассо континуо ми минор HWV 359
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 2 для блок-флейты и бассо континуо соль минор HWV 360
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 3 для скрипки и бассо континуо ля мажор HWV 361
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 4 для блок-флейты и бассо континуо ля минор HWV 362
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 5 для флейты и бассо континуо cоль мажор HWV 363b
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 6 для скрипки (гобоя) и бассо континуо соль минор HWV 364a
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 7 для блок-флейты и бассо континуо до мажор HWV 365
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 8 для гобоя и бассо континуо до минор HWV 366
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 9b для флейты и бассо континуо си минор HWV 367b
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №11 для блок-флейты и бассо континуо фа мажор HWV 369
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №13 для скрипки и бассо континуо ре мажор HWV 371
Гендель, Георг Фридрих - Соната для блок-флейты и бассо континуо си-бемоль мажор HWV 377
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 1 ля мажор HWV 426
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 2 фа мажор HWV 427
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 3 ре минор HWV 428
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 4 ми минор HWV 429
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 5 ми мажор HWV 430
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 6 фа-диез минор HWV 431
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 7 cоль минор HWV 432
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 8 фа минор HWV 433
Гендель, Георг Фридрих - Фуга ми мажор HWV 612
Гендель, Георг Фридрих - Фуга фа мажор HWV 611
Гендель, Георг Фридрих - Шесть фуг для органа или клавесина: № 1 соль минор HWV 605
Гендель, Георг Фридрих - Шесть фуг для органа или клавесина: № 2 соль мажор HWV 606
Гендель, Георг Фридрих - Шесть фуг для органа или клавесина: № 3 си-бемоль мажор HWV 607
Гендель, Георг Фридрих - Шесть фуг для органа или клавесина: № 4 си минор HWV 608
Гендель, Георг Фридрих - Шесть фуг для органа или клавесина: № 5 ля минор HWV 609
Гендель, Георг Фридрих - Шесть фуг для органа или клавесина: № 6 до минор HWV 610
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 1 ре мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 2 си-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 3 до мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 4 фа мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 5 соль минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 6 ля мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 7 ре минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 8 ми минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 9 ля мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №10 фа мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №11 ми мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
Корретт, Мишель - Соната для флейты и континуо ре мажор op.14 No. 2
Пёрселл, Генри - Антем `In the midst of life` (before 1682) Z 17
Пёрселл, Генри - Антем `Man that is born of a woman` (c. 1680–82) Z 27
Пёрселл, Генри - Антем-антифон `Thou knowest, Lord, the secrets of our hearts` (1687) Z 58
Пёрселл, Генри - Гимн `Jehova, quam multi sunt [hestes]` (c. 1680) Z 135


Последние комментарии к записям

Atonal (04.07.2012 05:00) не в сети не в сети
Участники ансамбля Le Nouveau Quatuor

- Utako Ikeda, флейта,
- Catherine Weiss, скрипка,
- Mark Caudle, виолончель,
- Paul Nicholson, клавесин

играют на оригинальных старинных инструментах, в частности, на флейте мастера C. A.
Grenser 1750 года, скрипке мастера Tomaso Eberle, Неаполь, 1770, виолончели анонимного
итальянского мастера 1670, клавесине мастера J. D. Dulcken 1750.
alexa_minsk (22.05.2016 11:02) не в сети не в сети
вроде бы, на этом органе играл сам Гендель

https://en.wikipedia.org/wiki/Canons_Park
Anonymous (22.05.2016 11:17) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
вроде бы, на этом органе играл сам Гендель

https://en.wikipedia.org/wiki/Canons_Park
Не вроде бы, а точно играл.
Вот подробнее об этом органе:

http://www.goetzegwynn.co.uk/organ/st-lawrence-whitchurch-edgware-1994/
alexa_minsk (22.05.2016 21:02) не в сети не в сети
кто-то из авторитетов нашего сайта как-то писал о посредственности Генделя.
Неужели, послушав этот концерт, такое мнение может остаться неизменным?
Гендель велик. По-другому, чем Бах. Выражаясь современной терминологией, они, Гендель и
Бах, родившиеся в один 1685-й год, занимали в музыке `разные ниши`.
Этот концерт - один из многочисленных шедевров Генделя. Неподражаемый. Аналогов ему нет.
Разве что у самого Генделя.

Запись сделана на органе сейчас уже лондонской церкви St.Lawrence Witchurch, на котором
играл сам Гендель:
https://en.wikipedia.org/wiki/Canons_Park
http://www.goetzegwynn.co.uk/organ/st-lawrence-whitchurch-edgware-1994/
musikus (22.05.2016 22:32) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
кто-то из авторитетов нашего сайта как-то писал
о посредственности Генделя.
Неужели, послушав этот концерт...
Дорогой Алекс, не знаю, что там писали `авторитеты
нашего сайта`, а я, лично, писавший в определенном роде о Генделе, говорил не о его
`посредственности`, а о том как я лично его воспринимаю (что с меня взять!). Что до этого
конкретного концерта, то давненько имею его записи с Миланом Шлехтой и Саймоном Престоном.
Первую из них знаю уже лет 40... Честно говоря, не знаю - чем Вы так потрясены... Вообще
органные концерты Г. (а у меня их достаточно) всегда воспринимались мной какими-то
гармошечными (подходящий матерьял для баянистов, играющих переложения классики!).
moon_river (22.05.2016 22:56) не в сети не в сети
musikus писал(а):
подходящий матерьял для баянистов, играющих
переложения классики
Это очень правильное восприятие, аутентичное абсолютно! нужно же
что-то было предъявить `баянистам` супротив зарвавшихся апологетов рококо.
alexa_minsk (22.05.2016 23:11) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
...апологетов рококо
простите, но Гендель -
это все же как бы барокко... Позднее.
Рококо было еще несколько позже.
alexa_minsk (22.05.2016 23:24) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Дорогой Алекс, не знаю, что там писали `авторитеты
нашего сайта`, а я, лично, писавший в определенном роде о Генделе, говорил не о его
`посредственности`, а о том как я лично его воспринимаю (что с меня взять!).
...
Уважаемый Юрий Константинович.
Я не был `потрясен` этим концертом Генделя сегодня. Впервые его полный 4-й опус я смог
услышать из двойного винилового альбома Евгении Лисициной где-то в 1980-х, т.е. лет 30
назад. И это было не потрясение, а радость. Заслушал те диски `до дыр`. Особенно люблю
Анданте из 4-го концерта, нередко и сейчас воспроизвожу его звучание у себя `в голове`,
могу слышать вариационные переливы благородной мелодии из мажора в минор и обратно, ее
развитие с оркестром и без него...
Мое отношение к Генделю имеет право на существование, не говоря уже и о Вашем.
Все же про его `гармошечность` - очень жаль. Гендель заслуживает более уважительного
отношения.
alexa_minsk (22.05.2016 23:41) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
...Мое отношение к Генделю имеет право на
существование...
И ни одного плюсика...
Увы `гармошечному` Генделю...
moon_river (23.05.2016 00:14) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
простите, но Гендель - это все же как бы
барокко... Позднее.
Рококо было еще несколько позже.
я несколько на другое намекал, ну да ладно
Rensi (23.05.2016 00:19) не в сети не в сети
У Генделя не так много гениальных произведений, как и у Моцарта. Ор.3 заслуживает
огромного внимания.
musikus (23.05.2016 01:05) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Все же про его `гармошечность` - очень
жаль.
Я рад, что Гендель доставляет Вам радость. Это без иронии. Но Вы опять не
совсем точны. Я сказал о `гармошечности` органных концертов Г., а не о всей его музыке,
хотя ею я тоже не увлечен, как вы уже знаете... Ну что тут поделаешь...
Rensi (23.05.2016 01:08) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Я рад, что Гендель доставляет Вам радость. Это без
иронии. Но Вы опять не совсем точны. Я сказал о `гармошечности` органных концертов Г., а
не о всей его музыке, хотя ею я тоже не увлечен, как вы уже знаете... Ну что тут
поделаешь...
В кой-то веки с Вами согласна, профессор. Послушайте опус 3. В нём
выразилась квинтэссенция величины Генделя. И опус 6. А так из Генделя, вроде как, больше
ничего и нет достойного... Так?
musikus (23.05.2016 01:19) не в сети не в сети
Rensi писал(а):
В кой-то веки с Вами согласна, профессор. Послушайте
опус 3. В нём выразилась квинтэссенция величины Генделя. И опус 6.
Вы правы, Concerti
grossi Г., пожалуй, самое лучшее, что у него есть. Я их знаю не меньше полувека...
Rensi (23.05.2016 01:22) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Вы правы, Concerti grossi Г., пожалуй, самое
лучшее, что у него есть. Я их знаю не меньше полувека...
А я их знаю с 1996-ого (+/-
два года). Это уже сколько? Пропорционально нашим возрастам - тоже полвека.
alexa_minsk (23.05.2016 09:11) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Я сказал о `гармошечности` органных концертов Г., а
не о всей его музыке...
вот, в некотором роде, возражение против `гармошечности`
органных концертов:
http://classic-online.ru/ru/performer/23112?composer_sort=45
musikus (23.05.2016 11:35) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
вот, в некотором роде, возражение против
`гармошечности` органных концертов:
http://classic-online.ru/ru/performer/23112?composer_sort=45
В-dur-ный, 6-ой
особенно на слуху. На него в самый раз какую-нибудь муз. шкатулку зарядить...
sir Grey (26.03.2016 19:42) не в сети не в сети
Люди, тут какая-то несостыковка. Кто играет и на чем? Мне в любом случае не понравилось,
но `мама не любит, когда в доме беспорядок`.
Anonymous (26.03.2016 19:51) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Люди, тут какая-то несостыковка. Кто играет и на
чем? Мне в любом случае не понравилось, но `мама не любит, когда в доме
беспорядок`.
Начал слушать - замечательное исполнение.
А с исполнителями всё предельно ясно: на скрипке играет Элизабет Уоллфиш (как и указано в
заглавии); группа континуо - Ричард Танниклиф (виолончель) и Пол Николсон (клавесин) (как
и указано в описании под аудиозаписью).
sir Grey (26.03.2016 19:54) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Начал слушать - замечательное исполнение.
А с исполнителями всё предельно ясно: на скрипке играет Элизабет Уоллфиш (как и указано в
заглавии); группа континуо - Ричард Танниклиф (виолончель) и Пол Николсон (клавесин) (как
и указано в описании под аудиозаписью).
Я, кажется, придурок полный. Спасибо.
Послушаю.

Но сейчас уже пошла Кармен (решился), и это на долго. Не как у Блока, но надолго.
sir Grey (27.03.2016 07:57) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Начал слушать - замечательное исполнение.
А с исполнителями всё предельно ясно: на скрипке играет Элизабет Уоллфиш (как и указано в
заглавии); группа континуо - Ричард Танниклиф (виолончель) и Пол Николсон (клавесин) (как
и указано в описании под аудиозаписью).
Мне скрипка как-то не очень, правда.

А сама идея добавить бас - очень. Мне не нравится еще в третьей части, что добавлены
какие-то свои украшения, и получается не так строго, как, по-моему, должно быть.

Это ведь не часто так делают? В подобных сонатах.
Anonymous (27.03.2016 10:10) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне скрипка как-то не очень, правда.

А сама идея добавить бас - очень. Мне не нравится еще в третьей части, что добавлены
какие-то свои украшения, и получается не так строго, как, по-моему, должно быть.

Это ведь не часто так делают? В подобных сонатах.
Элизабет Уоллфиш играет на
барочной скрипке. Может Вам не совсем её звук понравился.

Добавление баса - необходимость. Если без баса, то партия скрипки должна была быть
виртуознее и с большим количеством коротких нот (восьмые, шестнадцатые).
Украшения в принципе вполне уместны. В барочную эпоху исполнители часто украшали
произведения, которые исполняли.
sir Grey (27.03.2016 11:34) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Элизабет Уоллфиш играет на барочной скрипке.
Может Вам не совсем её звук понравился.

Добавление баса - необходимость. Если без баса, то партия скрипки должна была быть
виртуознее и с большим количеством коротких нот (восьмые, шестнадцатые).
Украшения в принципе вполне уместны. В барочную эпоху исполнители часто украшали
произведения, которые исполняли.
Ну да, наверное. Я никак не приучусь.

Добавление баса - необходимость? Но ведь обычно и сонаты Генделя, и сонаты Баха играю без
баса? Скажем, Ружичкова здесь - тоже на клавесине ведь.
Anonymous (27.03.2016 11:47) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Добавление баса - необходимость? Но ведь обычно и
сонаты Генделя, и сонаты Баха играю без баса? Скажем, Ружичкова здесь - тоже на клавесине
ведь.
Так, я теперь ничего не понимаю) Под `басом` мы имеем в виду партию бассо
континуо, которая здесь представлена клавесином и виолончелью. Можно и без виолончели -
просто один клавесин использовать.
sir Grey (27.03.2016 11:56) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Так, я теперь ничего не понимаю) Под `басом` мы
имеем в виду партию бассо континуо, которая здесь представлена клавесином и виолончелью.
Можно и без виолончели - просто один клавесин использовать.
Ну да, я только про
виолончель спрашивал. Я знаю, что, типа, баз, типа, расшифровка.... Слышал. Вроде,
вспоминаю, что читал когда-то, что было принято поддерживать клавесин самим басом. Да. Ну,
как-то обычно это не принято сейчас?

Я уже сам перестал понимать, что я спрашиваю.

Какие-то были мысли, что на ф-но этот бас можно просто подчеркнуть, а на `клавикордах` -
`одни аккодры`. Поэтому надо добавить бас. Но Ружичкова, например, обходится без этого.
Osobnyak (27.03.2016 14:06) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Украшения в принципе вполне уместны. В барочную
эпоху исполнители часто украшали произведения, которые исполняли.
Название `барокко`
собственно и подразумевает украшение.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru