Пол Николсон
ПОЛ НИКОЛСОН (КЛАВЕСИН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Арн, Томас Августин - Концерт для клавесина и оркестра до мажор
Арн, Томас Августин - Концерт для клавесина и оркестра ля мажор
Арн, Томас Августин - Концерт для клавесина и оркестра си-бемоль мажор
Арн, Томас Августин - Концерт для клавесина и оркестра соль минор
Арн, Томас Августин - Концерт для органа и оркестра си-бемоль мажор
Арн, Томас Августин - Концерт для органа и оркестра соль мажор
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната соль мажор Wq 144
Верачини, Франческо - Соната op.2 № 6 ля мажор для скрипки и b.c.
Гендель, Георг Фридрих - 37 менуэтов (обработки из опер): № 7 ля мажор HWV A 15, № 7
Гендель, Георг Фридрих - 62 менуэта: №10 ре мажор HWV 506
Гендель, Георг Фридрих - 62 менуэта: №34 соль мажор HWV 530
Гендель, Георг Фридрих - 62 менуэта: №47 соль минор HWV 543
Гендель, Георг Фридрих - Английские песни: `Love`s but the frailty of the mind` HWV 228
Гендель, Георг Фридрих - Английские песни: `Охотничья песня: Утро так прелестно` (1743) HWV 226
Гендель, Георг Фридрих - Английские песни: № 1 `The unhappy Lovers` HWV 228, № 1
Гендель, Георг Фридрих - Английские песни: № 2 `The poor Shepherd` HWV 228, № 2
Гендель, Георг Фридрих - Английские песни: № 9 `From scourging rebellion` HWV 228, № 9
Гендель, Георг Фридрих - Английские песни: №11 `I like the am`rous Youth that`s free` HWV 228, №11
Гендель, Георг Фридрих - Английские песни: №14 `Oh cruel Tyrant Love` HWV 228, №14
Гендель, Георг Фридрих - Английские песни: №15 `Molly Mogg` (1730) HWV 228, №15
Гендель, Георг Фридрих - Английские песни: №18 `Stand round` (1745) HWV 228, №18
Гендель, Георг Фридрих - Английские песни: №19 `The Melancholy Nymph: `Twas when the seas were roaring` (1715) HWV 228, №19
Гендель, Георг Фридрих - Английские песни: №23 `An Answer to Collin`s Complaint` (1716) HWV 228, №23
Гендель, Георг Фридрих - Английские песни: №24 `Yes, I`m in love` (1740) HWV 228, №24
Гендель, Георг Фридрих - Ария `The Beauteous Cloe or `Cloe, you`re witty`` HWV deest
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Sans y penser` HWV 155
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №1 соль минор HWV 289
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №2 си-бемоль мажор HWV 290
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №3 соль минор HWV 291
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №4 фа мажор HWV 292
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №5 фа мажор HWV 293
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №1 си-бемоль мажор HWV 306
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №2 ля мажор HWV 307
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №3 си-бемоль мажор HWV 308
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №4 ре минор HWV 309
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №5 соль минор HWV 310
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №6 си-бемоль мажор HWV 311
Гендель, Георг Фридрих - Марш для духового ансамбля соль мажор HWV 418
Гендель, Георг Фридрих - Немецкая ария `Der Mund spricht zwar` HWV deest
Гендель, Георг Фридрих - Песня `The Dream or `Beneath a shady willow`` HWV deest
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 1 для флейты и бассо континуо ми минор HWV 359
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 2 для блок-флейты и бассо континуо соль минор HWV 360
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 3 для скрипки и бассо континуо ля мажор HWV 361
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 4 для блок-флейты и бассо континуо ля минор HWV 362
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 5 для флейты и бассо континуо cоль мажор HWV 363b
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 6 для скрипки (гобоя) и бассо континуо соль минор HWV 364a
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 7 для блок-флейты и бассо континуо до мажор HWV 365
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 8 для гобоя и бассо континуо до минор HWV 366
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 9b для флейты и бассо континуо си минор HWV 367b
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №11 для блок-флейты и бассо континуо фа мажор HWV 369
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №13 для скрипки и бассо континуо ре мажор HWV 371
Гендель, Георг Фридрих - Соната для блок-флейты и бассо континуо си-бемоль мажор HWV 377
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 1 ля мажор HWV 426
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 2 фа мажор HWV 427
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 3 ре минор HWV 428
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 4 ми минор HWV 429
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 5 ми мажор HWV 430
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 6 фа-диез минор HWV 431
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 7 cоль минор HWV 432
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 8 фа минор HWV 433
Гендель, Георг Фридрих - Французская песня (ария) `Quand on suit l`amoureuse loi` HWV deest
Гендель, Георг Фридрих - Фуга ми мажор HWV 612
Гендель, Георг Фридрих - Фуга фа мажор HWV 611
Гендель, Георг Фридрих - Шесть фуг для органа или клавесина: № 1 соль минор HWV 605
Гендель, Георг Фридрих - Шесть фуг для органа или клавесина: № 2 соль мажор HWV 606
Гендель, Георг Фридрих - Шесть фуг для органа или клавесина: № 3 си-бемоль мажор HWV 607
Гендель, Георг Фридрих - Шесть фуг для органа или клавесина: № 4 си минор HWV 608
Гендель, Георг Фридрих - Шесть фуг для органа или клавесина: № 5 ля минор HWV 609
Гендель, Георг Фридрих - Шесть фуг для органа или клавесина: № 6 до минор HWV 610
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 1 ре мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 2 си-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 3 до мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 4 фа мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 5 соль минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 6 ля мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 7 ре минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 8 ми минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 9 ля мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №10 фа мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №11 ми мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
Корретт, Мишель - Соната для флейты и континуо ре мажор op.14 No. 2
Пёрселл, Генри - Антем `In the midst of life` (before 1682) Z 17
Пёрселл, Генри - Антем `Man that is born of a woman` (c. 1680–82) Z 27
Пёрселл, Генри - Антем-антифон `Thou knowest, Lord, the secrets of our hearts` (1687) Z 58
Пёрселл, Генри - Гимн `Jehova, quam multi sunt [hestes]` (c. 1680) Z 135
Тартини, Джузеппе - Пастораль для скрипки и бассо континуо ля мажор op. 1/13
Тартини, Джузеппе - Соната фа мажор для скрипки и цифрованного баса op. 1/12
Тартини, Джузеппе - Соната до минор для скрипки и цифрованного баса op. 1/ 8 (B c2)
Тартини, Джузеппе - Соната ля мажор для скрипки и цифрованного баса ‘sopra lo stile che suona il Prette dalla Chitarra Portoghese’ B A4
Тартини, Джузеппе - Соната ре мажор для скрипки и цифрованного баса B D19
Тартини, Джузеппе - Соната си-бемоль мажор для скрипки и цифрованного баса B B1
Тартини, Джузеппе - Соната си-бемоль мажор для скрипки и цифрованного баса op. 5/ 6 (B B12)
Тартини, Джузеппе - Соната соль минор для скрипки и цифрованного баса `Дьявольская трель` B g5
Тартини, Джузеппе - Соната соль минор для скрипки и цифрованного баса `Покинутая Дидона` op. 1/10
Тартини, Джузеппе - Соната фа мажор для скрипки и цифрованного баса op. 1/ 2 (B F9)


Последние комментарии к записям

Atonal (04.07.2012 05:00) не в сети не в сети
Участники ансамбля Le Nouveau Quatuor

- Utako Ikeda, флейта,
- Catherine Weiss, скрипка,
- Mark Caudle, виолончель,
- Paul Nicholson, клавесин

играют на оригинальных старинных инструментах, в частности, на флейте мастера C. A.
Grenser 1750 года, скрипке мастера Tomaso Eberle, Неаполь, 1770, виолончели анонимного
итальянского мастера 1670, клавесине мастера J. D. Dulcken 1750.
abcz (06.01.2018 01:36) не в сети не в сети
какое гармоническое чутьё, однако.
Opus88 (06.01.2018 01:56) не в сети не в сети
abcz писал(а):
какое гармоническое чутьё, однако.
Какой нюх на
чутьё таки.
abcz (06.01.2018 02:01) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Какой нюх на чутьё таки.
нюх на чутьё?
Opus88 (06.01.2018 02:04) не в сети не в сети
abcz писал(а):
нюх на чутьё?
А как же!
Osobnyak (06.01.2018 02:17) не в сети не в сети
В общем, если умножить нюх на чутьё, то гармонию можно и отменить. Думаю, Шёнберг так и
сделал...
Opus88 (06.01.2018 02:25) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
В общем, если умножить нюх на чутьё, то гармонию
можно и отменить. Думаю, Шёнберг так и сделал...
И аналитически - должно было
получиться нечто.
Но практически - получилось как бы даже ничто.
abcz (06.01.2018 02:33) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
В общем, если умножить нюх на чутьё, то гармонию
можно и отменить. Думаю, Шёнберг так и сделал...
наоборот, Шёнберг гармонизировал и
то, и другое. А заодно и всё остальное.
Osobnyak (06.01.2018 02:36) не в сети не в сети
abcz писал(а):
А заодно и всё остальное.
В смысле: он
гармонизировал отсутствие нюха и чутья тоже?
abcz (06.01.2018 02:45) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
В смысле: он гармонизировал отсутствие нюха и
чутья тоже?
как можно гармонизировать отсутствие? Он гармонизировал всё. Ничто
неизбежно гармонично по природе.
Opus88 (06.01.2018 02:50) не в сети не в сети
abcz писал(а):
... Ничто неизбежно гармонично по природе.
Ничто
никак не может быть гармонично - отсутствуют ж всякие связи.
Osobnyak (06.01.2018 02:50) не в сети не в сети
abcz писал(а):
как можно гармонизировать отсутствие?
А, ну это
легко: разбросать с балкона купюры (где на них нулей побольше) - у Вас отсутствие, а у
толпы под балконом - полная гармония на душе... и затем всю ночь полная гармонь.
abcz (06.01.2018 02:51) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ничто никак не может быть гармонично, отсутствуют
всякие связи.
точно. Особенно скрепы отсутствуют. Напрочь.
abcz (06.01.2018 02:52) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А, ну это легко: разбросать с балкона купюры (где
на них нулей побольше) - у Вас отсутствие, а у толпы под балконом - полная гармония на
душе... и затем всю ночь полная гармонь.
ни фига. Не дождётесь.
Opus88 (06.01.2018 02:52) не в сети не в сети
abcz писал(а):
точно. Особенно скрепы отсутствуют.
Напрочь.
Однозначно!
Без скреп никак и никуда!
Osobnyak (06.01.2018 02:55) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ни фига. Не дождётесь.
А-а, типа - поутру они
проснулись?
abcz (06.01.2018 02:59) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А-а, типа - поутру они проснулись?
и даже
спать не буду: пойду чахнуть над златом.
abcz (06.01.2018 01:41) не в сети не в сети
Эмма - прелесть
Osobnyak (06.01.2018 02:01) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Эмма - прелесть
Да. И без всяких `но`...
abcz (06.01.2018 02:08) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Да. И без всяких `но`...
найдите в моей
фразе: `Эмма - прелесть` - хоть одну `но`.
Osobnyak (06.01.2018 02:14) не в сети не в сети
abcz писал(а):
найдите в моей фразе: `Эмма - прелесть` - хоть одну
`но`.
О, что Вы! Это совершенно не в Ваш адрес. Скорей, в адрес тех, кто воду в
колодцах на селе отравил...
abcz (06.01.2018 02:24) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
О, что Вы! Это совершенно не в Ваш адрес. Скорей,
в адрес тех, кто воду в колодцах на селе отравил...
а. Этих - повесить, и вся
недолга.
Osobnyak (06.01.2018 02:39) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а. Этих - повесить, и вся недолга.
Или предложить
черпнуть из колодца и отведать... Бумба-Раш и все-все-все...
abcz (06.01.2018 02:48) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Или предложить черпнуть из колодца и отведать...
Бумба-Раш и все-все-все...
нет-нет. Повесить.
Каждому поступку - своя цена. Отравителю колодцев - петля. Так всегда было, и так должно
быть. Конечно, некоторые христиане заливали таким глотки расплавленным свинцом, но
христиане - известные звери, люди должны придерживаться закона.
Osobnyak (06.01.2018 02:53) не в сети не в сети
abcz писал(а):
люди должны придерживаться закона.
Инквизиторы
вроде закон любили... они люди?
abcz (06.01.2018 02:57) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Инквизиторы вроде закон любили... они
люди?
инквизиторы когда появились-то? Когда прозелитизм христианнейших пол Европы
вырезал. Пытались как-то гармонизировать. Хотя, не без перегибов, не без. Испания, там...
Но так ведь какие женщины! Евреи, опять же... Как их не пригармонить?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru