Владимир Андропов
ВЛАДИМИР АНДРОПОВ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

yarunskiy (30.07.2012 02:52) не в сети не в сети
Ну вот - другое дело. Кто сказал, что для народного оркестра нужно сочинять простой,
граничащий с примитивом материал.
Понравилось.
Minakova (30.07.2012 18:38) не в сети не в сети
Еще `Волшебник` понравился круглому столу
`Московской осени` ))
muzaR (30.07.2012 22:33) не в сети не в сети
Minakova писал(а):
понравился круглому столу `Московской
осени`
Хотелось посоветовать никакую критику не слушать. Ведь у каждого говоруна
какие-то дополнительные мотивы. Как говорил мне один змеевидно умный знакомый: Вы критику
не читайте, Вы ее считайте.
Andrew_Popoff (30.07.2012 22:45) не в сети не в сети
muzaR писал(а):
Хотелось посоветовать никакую критику не
слушать.
Совет хороший, но не работает. Это ж самое интересное - читать о себе. :)
Но, конечно, в голову брать не надо.
evc (30.07.2012 23:01) не в сети не в сети
некоторые фразы о себе просто бесят в первый момент по прочтению, напр.: `как всякий
композитор, родившийся в середине 60-х гг XX века, Е. не избежал влияния джаза...`
такая типизация получается.
но потом, отстраняюсь
Andrew_Popoff (30.07.2012 23:13) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
некоторые фразы о себе просто бесят в первый момент по
прочтению, напр.: `как всякий композитор, родившийся в середине 60-х гг XX века, Е. не
избежал влияния джаза...`
Что же делать? По-другому мало кто умеет. Большинство сразу
пытаются привести частное к общему знаменателю, непонятное к понятному.
Mick_M (30.07.2012 23:27) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Совет хороший, но не работает. Это ж самое
интересное - читать о себе. :)
Но, конечно, в голову брать не надо.
`Неприятно, когда о тебе много говорят, но еще
хуже — когда о тебе совсем не говорят`.(с)
DzhiTi (01.09.2012 20:35) не в сети не в сети
Minakova писал(а):
Еще `Волшебник` понравился круглому столу
`Московской осени` ))
здорово!!! нравится
Aelina (01.09.2012 20:45) не в сети не в сети
muzaR писал(а):
змеевидно умный
Класс !! Респект !!!
muzaR (01.09.2012 21:06) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Класс !! Респект !!!
Труднопредставимо, как
быть высокого ранга чиновником, одновременно, как я понимаю, (втайне) полковником, и
одновременно одареннейшим композитором. Так что эмоции Ваши очень к месту.
abyrvalg (05.10.2013 10:34) не в сети не в сети
Запись примечательна тем, что в ней участвует Армен Джигарханян в роли Фолета в
разговорных сценах.
Anonymous (05.10.2013 11:01) не в сети не в сети
Статья об Е.И.Фомине и о его опере «Американцы»

Русская национальная опера возникла в конце XVIII века, а в следующем столетии была
накрепко забыта. Лишь в конце XX века стали от случая к случаю извлекать из архивов
старинные партитуры.

Одним из самых талантливых оперных композиторов XVIII века был Евстигней Фомин. Как
полагалось в те годы, по окончании музыкальных классов Академии художеств его направили
совершенствоваться в Италию. Фомин прилежно овладел приемами итальянской композиции; его
стиль близок музыкальному языку популярного в те времена Джованни Паизиелло.

Но в отличие от знаменитого итальянца, писавшего светские музыкальные комедии, Фомин и
его знаменитые соавторы — Иван Крылов и Яков Княжнин, сочинявшие для него либретто, —
пытались придать оперному жанру злободневность, используя самые причудливые сюжеты.
Например, фабула оперы «Американцы» заключается в том, что испанский гранд дон Гусман и
его слуга Фолет, прибывшие вместе с конкистадорами в Новый Свет покорять индейцев,
влюбляются в дочерей вождя. А того, в свою очередь, покоряет сестра Гусмана Эльвира. После
многочисленных приключений три пары благополучно отправляются в Европу. Но по ходу
действия Фомин и Крылов акцентируют мотив борьбы за свободу. Реплики вроде «Нам не смерть
сего народа, но нужна одна свобода» цензура сочла неуместными после недавнего пугачевского
восстания. Оперу удалось поставить лишь через 12 лет после того, как она была написана, но
даже и тогда пришлось убрать «опасные» акценты.

В 1988 году, к 200-летию создания «Американцев», дирижер Большого Владимир Андропов
записал оперу с участием оркестра и известных солистов театра: Лидии Ковалевой, Владислава
Верестникова, Людмилы Нам. А на традиционные для музыкальных спектаклей XVIII века
разговорные сцены пригласил драматических артистов. В частности, слугу Фолета, чей образ
напоминает Санчо Панса или Лепорелло из «Каменного гостя», исполняет Армен Джигарханян.
Anonymous (05.10.2013 11:02) не в сети не в сети
Добавил клавир оперы.
abyrvalg (05.10.2013 11:11) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Добавил клавир оперы.
Я вас опередил минут
на десять.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru