Сергей Суворов
СЕРГЕЙ СУВОРОВ (ВИОЛОНЧЕЛЬ)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Mikhail_Kollontay (25.09.2017 05:26) не в сети не в сети
Не понять, почему неведомый злодей поубивал биографии. Ну почему теперь надо куда-то лезть
искать?!
evc (25.09.2017 15:57) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не понять, почему неведомый злодей
поубивал биографии. Ну почему теперь надо куда-то лезть искать?!
Не `убивались`
биографии :) Просто в случае их изначального отсутствия сайт пытается обратиться в
википедию (а статьи может там и не быть).
Добавил краткую информацию о композиторе на основе доступных сведений в сети.
Mikhail_Kollontay (25.09.2017 18:05) не в сети не в сети
evc писал(а):
Не `убивались` биографии :) Просто в случае их
изначального отсутствия сайт пытается обратиться в википедию (а статьи может там и не
быть).
Добавил краткую информацию о композиторе на основе доступных сведений в сети.
Во
всяком случае моя точно была создана и точно же была убита, а потом восстановлена
модератором по моей просьбе. И я уверен, что это было устроено в массовом порядке, отнюдь
не точечно со мной. Смысл совершенно не ясен.
evc (25.09.2017 20:13) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Во всяком случае моя точно была создана и
точно же была убита, а потом восстановлена модератором по моей просьбе. И я уверен, что
это было устроено в массовом порядке, отнюдь не точечно со мной. Смысл совершенно не
ясен.
Ясно, ранее я не смотрел наличие биографии именно Владимира Волошина.
LAKE (25.09.2017 20:40) не в сети не в сети
Прекрасный концерт. Красивая и добрая музыка. Благодарность автору - искренняя. Судя по
данным из инета (интервью с автором) это, возможно, запись 06.06.2016 с Оркестром Павла
Слободкина. http://www.belcanto.ru/16052102.html
andreiKo (22.12.2013 12:38) не в сети не в сети
Очень хорошее, я даже скажу - выдающееся сочинение, очень редкий случай, когда встречаешь
в современном искусстве что-то, что убеждает тебя не своими идеями и своей эстетикой
(которым ты можешь сочувствовать а можешь и не сочувствовать) а тем, собственно, как этот
объект искусства `сделан` с профессиональной точки зрения - степенью мастерства, фантазии,
степенью творческой отдачи, честности. Я считаю это настоящее, как раньше говорили,
`событие`. Поздравляю автора, хотелось бы посмотреть и ноты тоже.
Ki4iga (29.12.2013 20:21) не в сети не в сети
Очень хорошая соната! Сбалансированная по форме и яркая по материалу. Здорово что такая
музыка пишется!
paraklit (03.08.2014 17:25) не в сети не в сети
Действительно хорошая соната, но восторгов Андрея я не разделяю. Тематические интонации он
- молодец - нашел очень `цеплючие`, западающие в слух, правда, злоупотребляет
`тематизацией` фактуры. Здесь обязательно нужны развернутые эпизоды разрядки, нейтральной
музыки без тематических элементов. И к форме у меня вопросы. Что он там в конце замутил?
Развернутую коду-разработку в духе Шостаковича, что ли? Не все убеждает. `Как повяжешь
галстук - береги его`... Раз уж включил рефлекс коды - тяни музыку как коду и не
переключай восприятие, а то я слушаю - и начинаю внутренне метаться: что это у него в
форме? Как мне это чувствовать? Прикол Шостаковича как раз в том, что он тянет коду как
коду. Ты чувствуешь себя в коде - а она не заканчивается, и он у тебя жилы вытягивает до
края... Сумей-ка так!.. Но в общем музыка Чернова мне понравилась. Действительно приятно,
что молодой парень хорошо владеет традиционным письмом... Про многих молодых (включая тех,
кто здесь выкладывался) этого не скажешь...
andreiKo (03.08.2014 17:45) не в сети не в сети
К коде у меня тоже есть примерно такие же вопросы (говоря конкретно - реминисценцию
побочной надо было дать целиком на одной гармонии, а Леша ее зачем-то меняет - поэтому и
пропадает `кодовость`, но в целом это все `кушается`. Мне нравится еще самая-самая
концовка - довольно сложно найти убедительные именно последние ноты сочинения, а здесь это
удалось.
precipitato (03.08.2014 18:17) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Раз уж включил рефлекс коды - тяни музыку как коду
и не переключай восприятие, а то я слушаю - и начинаю внутренне метаться: что это у него в
форме? Как мне это чувствовать?
Ну было бы там в коде все нормально - что, жизнь бы
лучше стала от этого?
andreiKo (03.08.2014 18:27) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ну было бы там в коде все нормально - что,
жизнь бы лучше стала от этого?
....кто знает...кто знает...точнее - для кого как -
может и стала бы ))) - одно могу сказать совершенно точно - для меня и так очень хорошее
сочинение стало бы еще лучше...
paraklit (03.08.2014 18:59) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ну было бы там в коде все нормально - что,
жизнь бы лучше стала от этого?
Да!
precipitato (03.08.2014 19:09) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Да!
Есть масса сонат, в которых все в
порядке, даже в коде - но жизнь пока почему-то не улучшилась, даже скорей наоборот.
paraklit (03.08.2014 19:24) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Есть масса сонат, в которых все в порядке, даже
в коде - но жизнь пока почему-то не улучшилась, даже скорей наоборот.
Значит, не все
там в порядке... Моя старшая сестра - всю жизнь литературу преподавала - часто вспоминает,
сколько раз Толстой руками Войну и мир переписывал... впрочем, может я это здесь зря
вспомнил...
andreiKo (03.08.2014 20:12) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
сколько раз Толстой руками Войну и мир
переписывал...
так он же вроде жену заставлял переписывать ? али все-таки сам ? )))
andreiKo (03.08.2014 20:19) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Есть масса сонат, в которых все в порядке, даже
в коде - но жизнь пока почему-то не улучшилась, даже скорей наоборот.
Я вполне
солидарен с кем-то известным, не помню уже с кем, кто сказал, что мир улучшается от еще
один раз чисто сыгранного 1-го этюда Шопена. Музыка, в конце-концов требует известной доли
идеализма, да и миру он тоже не помешал бы )))
Andrew_Popoff (03.08.2014 20:37) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Я вполне солидарен с кем-то известным, не помню
уже с кем, кто сказал, что мир улучшается от еще один раз чисто сыгранного 1-го этюда
Шопена.
Но в меру. А то и переборщить можно. Представляете, каково это - прослушать
20 раз подряд 1-й этюд Шопена. :)
Мне кстати, доводилось. На 1-м курсе в общаге пианисты соревновались, кто этот этюд
быстрее сыграет. На время.
В общем, это серьезное испытание, скажу я вам. Уже после 7-го проигрывания ощущение, что
проехал три круга по кольцевой в метро. :)

И я согласен с Юрием. Предостаточно уже сонат написано.
А этот опус симпатичный - в тех рамках, в каких он написан.
andreiKo (03.08.2014 20:41) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
На 1-м курсе в общаге пианисты соревновались,
кто этот этюд быстрее сыграет. На время.
Интересно а как они считали последнюю ноту ?
она же длинная и с ферматой )))))
precipitato (03.08.2014 20:42) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Я вполне солидарен с кем-то известным, не помню
уже с кем, кто сказал, что мир улучшается от еще один раз чисто сыгранного 1-го этюда
Шопена.
Миллион китайцев чисто играет его одновременно много раз в день, толку
почему-то никакого.
Andrew_Popoff (03.08.2014 20:43) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Интересно а как они считали последнюю ноту ? она
же длинная и с ферматой )))))
На ней секундомер останавливали. Так что, тянуть можно
потом было хоть полчаса. :)
andreiKo (03.08.2014 20:48) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
И я согласен с Юрием. Предостаточно уже сонат
написано.
А я не до конца согласен - все как бы и так, написано сонат, действительно,
много, но хороших пишется все меньше и меньше, а если брать последние лет 10 - то где они
вообще - хорошие сонаты-то? Это, на мой взгляд одна из них, а хорошо написанная соната
всегда остается хорошо написанной сонатой. (Загния и прочую подобную музыку не надо
приводить в пример - ничего против его сонаты не имею но это из другой темы)
andreiKo (03.08.2014 20:50) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Миллион китайцев чисто играет его одновременно
много раз в день, толку почему-то никакого.
кто знает.....кто знает.....может именно
поэтому мир еще и вертится...?...
Andrew_Popoff (03.08.2014 20:58) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
А я не до конца согласен - все как бы и так,
написано сонат, действительно, много, но хороших пишется все меньше и меньше, а если брать
последние лет 10 - то где они вообще - хорошие сонаты-то?
Сонат хороших сейчас нет, и
не предвидится. Я думаю, и взяться им неоткуда. Хотя, иногда встречается неплохая музыка с
титлом: `Соната`, но сонат нет.
Тут дело вот в чем: сама форма заключает в себе императив. Это как некое обращение сверху
вниз: Внемли! Истину глаголю!
Истина подается в виде драматургического повествования, центром которого является
конфликт неких противоборствующих сторон. Это как-бы отражение известного заблуждения, что
якобы в споре рождается истина.
Но современная наука, в моем лице, установила, что никакой истины в спорах не рождается,
всякий остается при своем, а рождаются вещи малоприятные - злоба, досада, вражда.
Поэтому Юрий совершенно прав. Ни от одной сонаты жизнь еще не улучшилась. Здесь я трактую
термин соната не в узко-профессиональном, а в широко-инструментальном смысле.
В общем, возвращаясь к императиву: Внемли! Истину глаголю! - чаще всего в ответ можно
получить: Чё б*я? Ну, в лучшем случае: ах, какая удачная соната! (Императива никто не
услышит, а если и услышит, то не заметит).
andreiKo (03.08.2014 21:06) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Сонат хороших сейчас нет, и не предвидится. Я
думаю, и взяться им неоткуда. Хотя, иногда встречается неплохая музыка с титлом: `Соната`,
но сонат нет.
Тут дело вот в чем: сама форма заключает в себе императив. Это как некое обращение сверху
вниз: Внемли! Истину глаголю!
С этим я тоже не вполне согласен, мне кажется что еще
со времен романтиков соната это скорее область не `истины` а `души человеческой, где бог и
дьявол борются` - а это дает (теоретически) неисчерпаемые возможности для показа `души
автора` и, следовательно, для развития жанра. И `истину` теоретически вполне можно не
`глаголить` сверху вниз а например `показывать` даже одновременно с другими
противоположными `истинами`. Но я имел в виду даже не такие обобщенные понятия а гораздо
более узко-специально-музыкальные. Где хорошо написанные сонаты-то ?
OlgaKz (03.08.2014 21:07) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
так он же вроде жену заставлял переписывать ? али
все-таки сам ? )))
Софья Андреевна семь (!) раз переписывала. Львица!!!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru