Макс Эмануэль Ценчич
МАКС ЭМАНУЭЛЬ ЦЕНЧИЧ (КОНТРАТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбинони, Томазо - Арии
Вивальди, Антонио - Арии
Вивальди, Антонио - Кантата `Alla caccia dell`alme` RV670
Вивальди, Антонио - Кантата `Amor, Hai vinto` RV651
Вивальди, Антонио - Кантата `Care selve, amici prati` (1720-24) RV671
Вивальди, Антонио - Кантата `Cessate, omai cessate` для контральто, струнных и континуо RV684
Вивальди, Антонио - Кантата `O mie porpore più belle` для контральто, струнных и бассо континуо (1719) RV685
Вивальди, Антонио - Опера `Верная нимфа` (1732) RV714
Вивальди, Антонио - Опера `Фарнак` (1731/1738) RV711D/G
Вивальди, Антонио - Опера-пастиччо `Ненависть, побеждённая упорством` (фрагменты) (1731) RV Anh. 51
Вивальди, Антонио - Серената-пастиччо `Освобождённая Андромеда` (1726) RV Anh. 117
Винчи, Леонардо - Опера `Артаксеркс`
Винчи, Леонардо - Опера `Катон в Утике` (1728)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Александр` (1726) HWV 21
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Арминий` (1737) HWV 36
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Родриго, или Преодоление себя - это лучшая победа` (1707) HWV 5
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Тамерлан` (1724) HWV 18
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Аэций`
Джакомелли, Джеминиано - Арии
Кальдара, Антонио - Кантата «Amante recidivo»
Кальдара, Антонио - Кантата «Da tuoi lumi»
Кальдара, Антонио - Кантата «Non v`e pena»
Кальдара, Антонио - Кантата «Sempre mi torna in mente»
Кальдара, Антонио - Кантата «Vedro senz`onde il mare»
Конти, Франческо Бартоломео - Арии
Монтеверди, Клаудио - Опера `Коронация Поппеи` (1642) SV308
Порта, Джованни - Arias
Россини, Джоаккино - Арии
Россини, Джоаккино - Опера `Семирамида` (арии)
Селлитти, Джузеппе - Арии из опер
Хассе, Иоганн Адольф - Арии
Хассе, Иоганн Адольф - Опера `Сирой, царь Персии` (1733)


Последние комментарии к записям

Aelina (09.10.2013 00:05) не в сети не в сети
Внимание ! Любители барокко , не пропустите это замечательное сегодняшнее добавление!
Ченчич -великолепен!
А как красивы арии , исполненные им на высоком уровне вокального мастерства!!!
Andreewa (09.10.2013 12:36) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А как красивы арии ,
Да, арии очень красивые!
VittorioCrivelli (08.10.2013 12:07) не в сети не в сети
Другие записи с этого концерта - произведения Альбинони, Порта, Гаспарини, Джакомелли,
Кальдара:

http://www.youtube.com/watch?v=GsZOKqYh8WU

http://www.youtube.com/watch?v=mKi_Rz8jo2c
Aelina (06.12.2014 21:37) не в сети не в сети
Увидев в титрах Ценчича - начала слушать. И буквально на пятой минуте - уже первый
сюрприз. Очень знакомая тема из концерта Генделя( HWV 294). Однако, учитывая год создания
оперы, позаимствовать мог и Георг Фридрих :)

Спасибо за загрузку.
serbar (06.12.2014 23:23) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
И буквально на пятой минуте - уже первый сюрприз.
Очень знакомая тема из концерта Генделя( HWV 294).
Скорее всего это фантазии
Аццолини. Постараюсь в скором времени выложить более точный вариант (Ла Скала).
Aelina (06.12.2014 23:25) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Скорее всего это фантазии Аццолини. Постараюсь в
скором времени выложить более точный вариант (Ла Скала).
Видео ?
serbar (06.12.2014 23:29) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Видео ?
Нет. Запись 1964 года. Хотя, если
найду, скину и видео:-)))
tsan123 (23.11.2011 08:12) не в сети не в сети
Версия 1738 г. с реконструированным третьим актом.
Anonymous (12.01.2015 20:45) не в сети не в сети
О, спасибо! Знаю эту вещицу, но не выложил её по причине до конца не установленного
авторства.
serbar (12.01.2015 20:49) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
О, спасибо! Знаю эту вещицу, но не выложил её по
причине до конца не установленного авторства.
У пастиччо их (авторов) может быть
много... Кто собирал всё в одну кучку - за это решить не могут.
Anonymous (12.01.2015 20:52) не в сети не в сети
serbar писал(а):
У пастиччо их (авторов) может быть много... Кто
собирал всё в одну кучку - за это решить не могут.
Это так, разумеется! Но был ли
Вивальди тем, кто собрал воедино все отрывки из произведений различных композиторов?
Трудно ответить. Да и вряд ли можно будет ответить на сей вопрос однозначно!
serbar (12.01.2015 20:59) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Но был ли Вивальди тем, кто собрал воедино все
отрывки из произведений различных композиторов?
Тогда такими `паззлами` многие
занимались. А Вивальдий что - рыхий?! :-))))
Anonymous (12.01.2015 21:01) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Тогда такими `паззлами` многие занимались. А
Вивальдий что - рыхий?! :-))))
Вот-вот, я о том же! :)
Igor2 (23.06.2013 17:16) не в сети не в сети
Это 2-й акт.
1-й и 3-й акты ищите в той же папке

Перед началом 2-го акта интервью с исполнителями главных ролей: Филиппом Жарусски и
Максом Эмануэлем Ценчичем. Интервью на французском языке.

Сам Второй Акт начинается в 19 минут и 50 секунд.

Сюжет история и пр. см. в комментариях к Первому Акту
Aelina (26.06.2013 16:29) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Сам Второй Акт начинается в 19 минут и 50
секунд.
Первая же ария Артаксеркса вызывает восхищение , Жарусски в полной красе!
Какое владение вокальным мастерством !
С ума сойти можно !
Брависсимо !
Aelina (26.06.2013 16:50) не в сети не в сети
Бесподобна красивейшая ария Мандане , исполняемая М.Э.Ценчичем ( на 50 мин).Несмотря на
возраст ,вокалист не потерял контратеноровый блеск и составляет довольно сильную
конкуренцию более молодому Жарусски ...
Andreewa (27.06.2013 11:11) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Сам Второй Акт начинается в 19 минут и 50
секунд.
Это, конечно, интересно, если знаешь языки.В первый акте хоть 5мин.
продолжалось интервью, а здесь все 20. Пропустить не получается быстро, поскольку медленно
загружается у меня(((
Igor2 (23.06.2013 17:21) не в сети не в сети
Это 3-акт (из 3)
1-й и 2-й акты в этой же папке (рядом).

Перед началом Третьего Акта интервью с руководителем Opera National de Lorraine Лораном
Шпильманом а потом с дирижером Диего Фазолисом. Интервью на французском языке.

Сам 3-й акт начинается примерно в 14 минут и 50 секунд.

Сюжет история создания и прочее см. в комментариях к 1-му акту.
Aelina (27.06.2013 08:59) не в сети не в сети
В третьем акте оперы восхищает мастерство Франко Фаджоли!
Удивительно большой певческий диапазон , где ` верхи ` и ` низы` звучат абсолютно без
натуги /напряга !
А каков Финальный секстет !!!!! Все пятеро контртеноров и один тенор --во всем величии
королевской знати !!!!!
Теперь понятно , почему этот шедевр да Винчи считался в первой половине 18 века самой
популярной , слушаемой и востребованной оперой. Браво !

Вопросы:
1.Как всё-таки правильно: Ценчич или Ченчич?
2.Почему никто не блаженствует , слушая вместе со мной ?
Неужели контратеноровые тембры ни у кого не вызывают трепетной душевной отдачи ? Всем
остается пособолезновать...Хотя ...если есть единомышленники--откликнитесь , умоляю
/прошу!Напишите хотя бы в личку :)
Так хочется поделиться эмоциями от прослушанного ЧУДА :)))))
Igor2 (29.06.2013 00:30) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Вопросы:
1.Как всё-таки правильно: Ценчич или Ченчич?
ОЙ, ВЫ знаеете уважаемая А.
Я даже не заю как правильно.
тут этот исполнитель уже был до того, как появилась эта опера.
и было написано Ценчич.
потому я и не стал особо вдумываться, а решил продлжить традицию.
2. По поводу контртеноров - я тоже блаженствую и там еще посмотрите внимание Виктор
Основной (Главный) тоже это слушает.
Один пользователь сайта написал мне в Контакт и спросил о том, где это можно скачать
так что
3. Как Вы отличаете кто там и где поет.
они же все не русские!!!
ладно я еще Жарусского узнал, хоть он и бледный какойто.
А вот та дама в цилиндрической юбке - это кто???
Aelina (29.06.2013 00:39) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
ладно я еще Жарусского узнал, хоть он и бледный
какойто.
А вот та дама в цилиндрической юбке - это кто???
Там две дамы , одна из них Ченчич.
Aelina (29.06.2013 00:43) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
ладно я еще Жарусского узнал, хоть он и бледный
какойто.
У Жарусски высокохудожественный сценический макияж , сделанный
СУПЕРвизажистом:)))
Igor2 (29.06.2013 17:22) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
У Жарусски высокохудожественный сценический макияж ,
сделанный СУПЕРвизажистом:)))
А у меня еще вопрос есть.
почему они там многие с ушами, как у кошки или собаки???
это что символизирует???
Aelina (29.06.2013 18:07) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
А у меня еще вопрос есть.
почему они там многие с ушами, как у кошки или собаки???
В принципе , мне показалось
, что в постановке оперы всё продумано до мелочей...И костюмы , и грим , и декорации и
освещение , и ПАРИКИ ( пусть с ушами , но аутентичные) .
victormain (16.09.2013 21:40) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
...
2.Почему никто не блаженствует , слушая вместе со мной ?..
)))))
Ещё как, Элина! Сейчас переслушиваем с женой по Меццо, что-то невероятное.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru