Маркус Шефер
МАРКУС ШЕФЕР (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Aelina (30.09.2012 14:40) не в сети не в сети
Оратория прекрасна !
Кожелух Леопольд Антон -- очередное открыитие !
Вокальный состав и особенно солисты -- Симона Кермес и Маркус
Шефер эстетически порадовали гармоническим слаженным пением , профессиональным
мастерством и превосходными тембрами своих голосов.

Кирилл , спасибо за запись !
yarunskiy (06.12.2012 03:12) не в сети не в сети
Кожелух, будучи серьёзным соперником Моцарта и Бетховена в глазах венской публики, получал
от них нелицеприятные отзывы. А вот Шуберт и Гайдн отзывались о нём положительно - хотя
Кожелух, в свою очередь, Гайдна критиковал...
Anonymous (18.11.2014 11:30) не в сети не в сети
Моцарт здорово аранжировал оперу: из барочной она превратилась в барочно-классическую.
Прекрасные классические партии для духовых были добавлены!
sir Grey (18.11.2014 15:25) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Моцарт здорово аранжировал оперу: из барочной она
превратилась в барочно-классическую. Прекрасные классические партии для духовых были
добавлены!
А для чего он это делал?
Anonymous (18.11.2014 18:38) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А для чего он это делал?
Не для чего, а для
кого. Он сделал аранжировку оперы Генделя для барона Готтфрида фон Свитена (1733-1803).
Барон фон Свитен очень любил музыку Г.Ф Генделя, И.С. Баха, К.Ф.Э. Баха. Под его
покровительством исполнялись работы этих композиторов. В 1786 году барон основал
ассоциацию `Gesellschaft der Associierten`. Ассоциация давала концерты, состоящие из
произведений как барочных композиторов (Генделя, семьи Бахов), так и современных (Гайдн,
Бетховен). В 1788 году Моцарт стал членом и дирижёром ассоциации. Тогда же барон фон
Свитен заказал Моцарту аранжировку произведений Генделя в современном вкусе. Моцартом в
течении 1788-90 гг. были сделаны аранжировки следующих произведений Генделя: оратория
`Мессия`, опера `Ацис и Галатея`, опера `Пир Александра` и Ода на день Св. Цецилии.
sir Grey (18.11.2014 19:11) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
/.../Тогда же барон фон Свитен заказал Моцарту
аранжировку произведений Генделя в современном вкусе./.../
Т.е. барон любил Генделя,
но не совсем? Считал его устаревшим?

Мне просто интересно, я не Генделя не Моцарта.... что-то не то с русским языком.... не
слушал, мне интересно просто.

Я слушал не Генделя, не Моцарта, а Бетховена... Все ОК с русским.
Anonymous (18.11.2014 19:13) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Т.е. барон любил Генделя, но не совсем? Считал его
устаревшим?

Мне просто интересно, я не Генделя не Моцарта.... что-то не то с русским языком.... не
слушал, мне интересно просто.

Я слушал не Генделя, не Моцарта, а Бетховена... Все ОК с русским.
Нет, Генделя
устаревшим он не считал. Просто дабы музыка была ближе его современникам, он заказал
Моцарту аранжировки `на современный вкус`.
victormain (18.11.2014 21:50) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
...Моцартом в течении 1788-90 гг. были сделаны
аранжировки следующих произведений Генделя: оратория `Мессия`, опера `Ацис и Галатея`,
опера `Пир Александра` и Ода на день Св. Цецилии.
Какой ужас. Вот что такое
нерегулярные доходы и жена на водах.
sergei_sergunin (18.11.2014 22:49) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Не для чего, а для кого. Он сделал аранжировку
оперы Генделя для барона Готтфрида фон Свитена (1733-1803). Барон фон Свитен очень любил
музыку Г.Ф Генделя, И.С. Баха, К.Ф.Э. Баха. Под его покровительством исполнялись работы
этих композиторов. В 1786 году барон основал ассоциацию `Gesellschaft der Associierten`.
Ассоциация давала концерты, состоящие из произведений как барочных композиторов (Генделя,
семьи Бахов), так и современных (Гайдн, Бетховен). В 1788 году Моцарт стал членом и
дирижёром ассоциации. Тогда же барон фон Свитен заказал Моцарту аранжировку произведений
Генделя в современном вкусе. Моцартом в течении 1788-90 гг. были сделаны аранжировки
следующих произведений Генделя: оратория `Мессия`, опера `Ацис и Галатея`, опера `Пир
Александра` и Ода на день Св. Цецилии.
А те произведений Генделя (перечисленные
Вами), что на сайте?
Какие из них в Моцартовских оранжировках?
Вот интересно!
Anonymous (18.11.2014 22:57) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
А те произведений Генделя (перечисленные
Вами), что на сайте?
Какие из них в Моцартовских оранжировках?
Вот интересно!
На страничке Генделя только произведения Генделя) Моцартовских
аранжировок нет. Аранжировки должны быть на страничке Моцарта. Я сегодня загрузил только
одну аранжировку. Могу конечно загрузить и ещё три.
sergei_sergunin (18.11.2014 23:23) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
На страничке Генделя только произведения Генделя)
Моцартовских аранжировок нет. Аранжировки должны быть на страничке Моцарта. Я сегодня
загрузил только одну аранжировку. Могу конечно загрузить и ещё три.
Весьма
признателен.
Нельзя ли их как-то обозначить?
Для чайника.
Anonymous (18.11.2014 23:28) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Весьма признателен.
Нельзя ли их как-то обозначить?
Для чайника.
Так я же буду грузить аранжировки на страничку Моцарта! Загружу три
оставшиеся по образцу `Ациса и Галатеи`: Аранжировка оперы (оратории) Г.Ф. Генделя
(название).
sergei_sergunin (18.11.2014 23:36) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Так я же буду грузить аранжировки на страничку
Моцарта! Загружу три оставшиеся по образцу `Ациса и Галатеи`: Аранжировка оперы (оратории)
Г.Ф. Генделя (название).
Понятно.
Нужно искать на Вашей страничке.
Спасибо!
Прошу загрузить Оду святой Цицилии.
Anonymous (18.11.2014 23:50) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Понятно.
Нужно искать на Вашей страничке.
Спасибо!
Прошу загрузить Оду святой Цицилии.
Завтра загружу!
Andrew_Popoff (19.11.2014 02:23) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Аранжировки должны быть на страничке
Моцарта.
Сомневаюсь. Тогда уж придется редакцию `Бориса Годунова` на Корсакова
записывать... Хотя... может, оно и правильно. Недавно я слушал в `Новой опере`
оригинальную первую редакцию Мусоргского... Да, пожалуй, на Римского-Корсакова.
А тут, кстати, очень симпатично получилось. По-моцартовски.
victormain (19.11.2014 04:48) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
... Тогда уж придется редакцию `Бориса
Годунова` на Корсакова записывать... Хотя... может, оно и правильно. Недавно я слушал в
`Новой опере` оригинальную первую редакцию Мусоргского... Да, пожалуй, на
Римского-Корсакова...
??? Андрей, Вы о чём?
Mikhail_Kollontay (19.11.2014 06:00) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Какой ужас. Вот что такое нерегулярные доходы и
жена на водах.
Интересно, неужели бедолага сам себе такие синяки на заднице
устраивал, или очередной ассистент под рукуводством и под приличный процент. Это да, ужас,
сколько писать руками надо. Только компоизтор поймет. У меня вот на страницу партитуры
уходит день, а если трудно, то больше (что чаще), если совсем трудно, и неделя может уйти.
А звучит эта страница так секунд 5, скажем. Причем дело не в работе ума, а в работе
пишущей руки, ну плюс некое внимание, оно тоже устаёт.
victormain (19.11.2014 06:48) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, неужели бедолага сам себе
такие синяки на заднице устраивал, или очередной ассистент под рукуводством и под
приличный процент. Это да, ужас, сколько писать руками надо. Только компоизтор поймет. У
меня вот на страницу партитуры уходит день, а если трудно, то больше (что чаще), если
совсем трудно, и неделя может уйти. А звучит эта страница так секунд 5, скажем. Причем
дело не в работе ума, а в работе пишущей руки, ну плюс некое внимание, оно тоже
устаёт.
Миша, ну там составы всё-таки оркестровые другие были. Вокальные и хоровые
партии он, думаю, не трогал. У Люлли вон, полоперы струнный квинтет чешет, голос и
что-нибудь облигатное. Цифрованное континуо. Всё. Так ещё можно жить и пуды вываливать. Но
всё равно - это нечто. Я думаю (надеюсь!), что ван Свитен очень солидно ему заплатил,
вровень с авторской работой. Тогда как прикладнуха проходит, первоисточник приятный,
утешает. Как они с графоспазмом боролись - не представляю.
Mikhail_Kollontay (19.11.2014 07:52) не в сети не в сети
victormain писал(а):
составы всё-таки оркестровые другие
были
Спасает компьютер. В холодном поту вспоминаю рукописные времена, уже далекие.
Было так: устраивалась наклонная плоскость - вроде парты - для партитурной бумаги (иначе
от писания флейт очень устают глаза и спина, хотя тогда еще не мешал живот), глаза от
света защищались таким бейсбольным козырьком, справа тушь и банка с водой для постоянно
необходимой промывки пера, а также специальные щеточки для этой цели, пара перьев разной
конфигурации, карандаши, ластик и т.д. Но преимущество было в том, что ты видишь весь
бумажный партитурный лист, сразу. а сейчас приходится бесконечно по нему прыгать, и
страницы листать тоже.
Romy_Van_Geyten (19.11.2014 08:41) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
сейчас приходится бесконечно по нему
прыгать, и страницы листать тоже.
Эммм.... Можно обзавестись pivot-монитором, чтоб
любую страницу целиком видеть
Mikhail_Kollontay (19.11.2014 09:03) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Эммм.... Можно обзавестись pivot-монитором,
чтоб любую страницу целиком видеть
Я не знаю, что это такое - но дело в том, что я
никак не могу иначе как с ноутбуком, ибо Фигаро не имеет постоянного пребывания. А монитор
не натаскаешься. Вообще я когда-то думал о том, как бы найти какой-то некий монитор, но в
те времена. видимо, таких не было, и денег тоже было еле-еле.
Romy_Van_Geyten (19.11.2014 09:11) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не знаю, что это такое
Это
монитор, экран которого можно разворачиать на 90, 180 и 270 градусов. Довольно удобная
вещь
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru