Артур Михель
АРТУР МИХЕЛЬ (ХОРОВОЙ ДИРИЖЁР, ФОРТЕПИАНО, КОМПЬЮТЕР)
Артур Михель (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

paraklit (20.03.2014 15:00) не в сети не в сети
Еще одно авторское исполнение... Чуть громковато по самой записи, но сыграно, по-моему,
очень хорошо...
Ольга Дюжина (17.12.2016 04:20) не в сети не в сети
Очень чутко автор передаёт замысел сочинения.Выразительнейшая музыка.
А мне понравилось исполнение автора!
ArturMihel (17.12.2016 19:17) не в сети не в сети
Ольга Дюжина писал(а):
Очень чутко автор передаёт замысел
сочинения.Выразительнейшая музыка.
А мне понравилось исполнение автора!
Благодарю)
paraklit (09.08.2012 11:10) не в сети не в сети
Это сочинение стало одним из самых исполняемых сочинений Артура!.. Очень удачное во всех
смыслах сочинение!
proffan (09.08.2012 20:52) не в сети не в сети
Загрузите живое исполнение. Это будет интересней.

Только прогулка получилась довольно быстрая.
На радуге надо гулять не торопясь медленно, это же счастье.
ArturMihel (10.08.2012 08:44) не в сети не в сети
Живое исполнение на подходе.
paraklit (10.08.2012 12:42) не в сети не в сети
proffan писал(а):
Загрузите живое исполнение. Это будет интересней.

Только прогулка получилась довольно быстрая.
На радуге надо гулять не торопясь медленно, это же счастье.
Да, подтверждаю. Живьем
(в исполнении замечательной пианистки Светланы Терещенко) это уже не раз звучало. Надо
только записать...
ArturMihel (10.08.2012 19:03) не в сети не в сети
Кстати рад сообщить что с этим сочинением (в том числе) Светлана Терещенко, совсем
недавно, стала лауреатом Международного конкурса!)
Ольга Дюжина (17.12.2016 04:14) не в сети не в сети
Сочинение очень интересное и образное.Спасибо автору!
kotmusicant (12.08.2014 15:07) не в сети не в сети
Работа человека на пути к профессионализму. Такие экспериментальные работы (с поиском
своего гармонического языка, ритмов и т.д.) очень полезны для композитора. Интересные
гармонические краски получились. Хорошо поработал с регистрами. Дальнейших успехов в
освоении жанров и много другого!
paraklit (28.09.2012 10:39) не в сети не в сети
Молодцы, ребята!.. Но что за тембр записи? На могу понять... О хорошем могу сказать еще
вот что: Артур взял не самые известные молитвы - это тоже хорошо... Когда в справочнике Е.
Левашова, где названо 470 фамилий русских церковных композиторов у каждого четвертого -
есть `К Богородице прилежно...` - становится не по себе...
lesovichenko (14.12.2012 12:40) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Артур взял не самые известные молитвы - это тоже
хорошо...
Это из какой службы?
Mikhail_Kollontay (14.12.2012 12:44) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Это из какой службы?
Слова просто из
псалма, в службе их не встретишь, видимо.
ne_mov (29.03.2013 17:58) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Слова просто из псалма, в службе их не
встретишь, видимо.
Первая фраза из 18 псалма, её действительно встретишь только
иногда в чтении кафизм. А вторая - из 17 кафизмы, которая читается всегда на заупокойных
службах, вот и сегодня будет тоже.
Mikhail_Kollontay (29.03.2013 18:02) не в сети не в сети
ne_mov писал(а):
из 17 кафизмы, которая читается всегда на
заупокойных службах
Ну как же, 118й псалом ежедневно звучит, кроме отдельных случаев,
другое дело, что не все мы его слышим. А если на заупокойных службах читают, это очень
хорошо тоже, далеко ведь не везде так.
ne_mov (29.03.2013 18:12) не в сети не в сети
Должны везде, во всяком случае, у нас точно везде читают.
paraklit (07.03.2014 04:49) не в сети не в сети
Артур - не пианист... Рояль у него не всегда отвечает адекватно. Это у меня, пожалуй,
единственная претензия... Вторая пьеса (он ее не без юмора называет `Аврора`) - игра со
стилем...
ArturMihel (19.03.2014 02:45) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Артур - не пианист... Рояль у него не всегда
отвечает адекватно. Это у меня, пожалуй, единственная претензия... Вторая пьеса (он ее не
без юмора называет `Аврора`) - игра со стилем...
На публике рояль у меня зачастую
неадекватно отвечает) Надеюсь когда нибудь это победить.. Это не две прелюдии а прелюдия
соль минор и пьеса `Аврора` которую я так называю без всякого юмора ибо это переводится
как утренняя заря и не имеет ничего общего с известным крейсером)) На днях появится более
качественная запись этой самой Авроры, действительно являющейся отчасти стилизацией, в
моём же (не идеальном, но лучшем чем здесь) исполнении.
paraklit (19.03.2014 05:45) не в сети не в сети
Да нет, я на символический крейсер не намекал... А послушав одну из пьес нашего последнего
концерта (`Классика онлайн в Красноярске`) - я с удовлетворением отметил, что в других
местах (в других городах, в других музыкальных вузах) такие вещи тоже делают, хота и
иначе...
kotmusicant (12.08.2014 16:12) не в сети не в сети
Хорошо, когда автор пробуют себя в разных гранях (не только в жанровом отношении).
Излюбленные поиски в области гармонии (ИМХО) дают о себе знать. 1-я пьеса это как будто
некое послесловие `Шагов на снегу` Дебюсси, сделанное, естественно, по-своему. Вторая
пьеса - красивая, красочная, мечтательная, парящая. Но в гармоническом отношении первая
меня тронула больше. Но обе хороши! Ни в коем случае не умаляю значимости второй. Это уже
дело вкуса.
Andiray (15.10.2014 18:15) не в сети не в сети
Очень атмосферная музыка. `Аврора` неплохо вписывается в антураж мультфильмов Миядзаки, а
первая прелюдия очень интимная и личная, подходит именно для фортепиано.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru